Jump to content

Охота на тень.


H_A_N
 Share

Recommended Posts

Как же приятно в минувшую субботу, было впервые за 3 месяца проснуться дома. Сезон загонных охот на копытных закрыт, спешить никуда не надо, лезть по снегу не надо, можно расслабится и провести выходные с семьей.Субботний день прошел в делах, сначала было закончено написание отчета по выезду на закрытие сезона, потом состоялась давно обещанное гуляние с детьми «на горке», к вечеру, сделав еще несколько дел по хозяйству до которых в последние месяцы все не доходили руки, решил я поужинать и в тот момент когда я занес вилку над тарелкой с едой, все и началось…Зазвоним телефон и голос из соседней области сообщил «в одно из хозяйств Псковской области зашли волки, в обрезанном участке леса их 5 штук, сейчас этот участок флажится, если форумная команда готова к охоте на волков то начинайте собираться, после того как оклад будет готов в 21-00 контрольный созвон и если все нормально, то команду нашего форума приглашают для усиления местных коллективов, на месте сбора надо быть в 9 утра воскресенья»

Ужин отошел на второй план, звонок Алексею «НордВест», ну что будем делать?Колебания ехать/не ехать были не долгими, это первый звонок в этом году, хозяйство для нас новое, начинать знакомство с отказа от охоты абсолютно не хочется. Решаем так, если хозяйство подтверждает что в окладе есть волки, то едем в любом случае, в независимости от того сколько еще человек соберется. Оба садимся за компьютеры, находим список тех кто записывался в команду на волков, делим список пополам, моя первая половина, Лешина вторая, телефонные трубки в руки и понеслось…

Начинаю обзванивать с самых проверенных товарищей, но кто-то отдыхает на даче, кто-то едет на день рождения, кто-то уже так на деньрожденился что вопрос «поедешь на охоту» даже не приходит задавать, просто желаю веселых выходных и иду дальше по списку. Дохожу до середины списка, когда начинается повальное телефонные аппараты не доступны или выключены, у некоторых «товарищей», которые нам совсем не товарищи не оказывается телефонов в профиле. Матерюсь на них, вспоминаю сколько раз было сказана и написано, что при записи в команду надо сообщать свой номер, а лучше сразу его заполнять в профиле, лезу в тему, нахожу посты этих несознательных личностей. Нет, номер в посте при записи в команду не указан, проверяю еще раз профиль. Нет, не ошибся, в профиле место под телефон действительно не заполнено. О идея, может они мне телефон в личку сообщили, перерываю ящик для личных сообщений, блин и там пусто. Звоню Алексею, вдруг они ему при записи в команду выслали номер телефона, но нет и у него отсутствуют телефоны этих «Великих охотников, которые так известны что считаю выше своего достоин оставлять свои координаты». Ну, нет и не надо, не хотят люди с нами охотится мы гоняться за ними не будем.

В 20-30 снова созваниваюсь с Алексем и подводим результат. У меня все печально из более 20 человек всего трое готовы ехать, у Леши дела получше, 9 человек готовы ехать. В 21-00 при телефонном разговоре с руководителем охоты выясняется что на оклад ушло 9 км флажков, двум волкам при офлаживании удалось уйти, в окладе остался один взрослый «железно» и есть вероятность присутствия ещё двух.Изначальные данные про пять волков в окладе, конечно лучше чем один+пара, но посовещавшись с Алексеем решаем, что один «железно» это уже повод для начала сбора вещей.

Распределив экипажи по машинам мы назначаем место сбора под Волоколамском и начинаем собирать свои вещи, ружья и патроны.К часу ночи участники команды добираются до пункта сбора, где выясняется что в команда 11 человек (1 участнику в последний момент пришлось отказаться от поездки). В два часа, равномерно распределив команду по четырем автомобилям, поставить первым и замыкающим автомобили с СиБи радиостанциями, мы организованной колонной двинулись на место проведения охоты.

В районе дер. Носово, Зубцовского района, Тверской области, решил я заехать на заправку компании Shell (номер 11021) и залить пол бака дизельного топлива. Авто заправочный комплекс внешне выглядел самым приличным среди других АЗС в этой местности. Заправили и другие, автомобили (в основном бензином), водители сосисками и чаем. Километров через 50, при очередном обгоне попутного транспорта (которого на трассе М-9 в это ночь оказалось не много), я с удивлением обнаружил что автомобиль перестал ехать, нажав на педель газа «в пол» можно было с трудом выжать 90-100 км/ч и с каждым пройденным километром становилось все хуже и хуже. Пока по рации мы обсуждали возможность того что на заправке был перепутан пистолет и вместо дизельного топлива был залит бензин, пока размышляли над методами слива топлива из бака, скорость передвижения колонны упала до 60-70 км/ч.

В принципе на участке трасса М-9 после Ржева этой скорости более чем достаточно т.к. наши дорожные службы пока не успели восстановить «дорогу» после ожесточенных боев 1941-1943 гг. и «дорога» там мягко говоря в плачевном состоянии. Несмотря на состояние трассы, вернуть автомобиль в полностью рабочее состояние очень хотелось поэтому на санитарной остановке общим консилиумом было решено добавить в бак моего автомобиля дизельного антигеля (очень хотелось верить что топливо не успело окончательно замерзнуть и антигел поможет), но чуда не случилось, автомобили продолжил терять мощность, а колонна скорость передвижения и в результате на некоторых участках, где на трассе были подъемы мы двигались со скоростью 30 км/ч .

К 7 утра мы прибыли в г.Великие Луки, одна из идей была найти теплую мойку, разморозить бак, топливную систему и попытаться слить замерзшее или некачественное топливо, к сожалению быстро найти круглосуточную мойку не удалось (а на долгие поиски не было времени) и от идеи пришлось отказаться. Колонна продолжила движение к месту встречи с руководителями охоты и мы туда прибыли за пол часа до назначенного времени. Пока остальные экипажи дремали перед охотой, наш экипаж пытался оживить автомобиль, стараниями Игоря даже была достигнута договоренность с местной пожарной частью об аренде на время места в гараже для разморозки бака, но на это потребовалось бы несколько часов, а нам ведь на охоту. Попробовали слить топливо шлангом арендованным в пожарной части, полтора метра шланга ушли в горловину, но до бака так шланг так и не дошел упершись во что-то. В результате мы пошли по пути усреднения. Выяснив у местных жителей где расположена самая надежная АЗС, с самым качественным топливом мы поехали заправляться (пол быка у меня было из Москвы, пол бака чего-то я залил на Шеле, пока ехали до места сбора литров 30 я уже укатал), добавив заранее антигель и залив «точно хорошую солярку, гарантированно до -31», мы снова стали ждать чуда. Быстрого чуда не случилось, по словам местных дизелистов «надо дать часик поработать», надо так надо, пусть работает (благо бак почти 90л). Вернувшись на место встречи мы лично познакомились с пригласившими нас охотниками и после недолгого обсуждения предстоящей охоты мы выдвинулись к месту загона, машины мы оставили в ближайшей деревне (там моя тойота и отработала на холостых почти весь световой день).

В 10 утра наша команда из 11 человек и местная команда из более чем 20 человек, уже проходили инструктаж (для нас в основном это был курс юного волчатника) запомнилась фраза сказанная руководителем охоты «появление волка на номере похоже на тень – бесшумно ушла, бесшумно пришла, услышать практически не возможно, можно только увидеть»В основном охота готовилась и проводилась силами местных коллективов, мы так сказать «просто усиливали». По распоряжению руководителя охоты 3 человека из местных были отправлены в загон, остальные на номера. При расстановке было видно что ночью были подходы к флажкам, но перемахнуть через них зверь так и не решился.

Расстановка на номера при охоте на волка имеет определённые ньюансы и особенности (отличные от других загонных охот, к которым наша команда уже привыкла). Егерь подводит к флажкам и указывает место внутри оклада на которое ты должен встать давая какой либо ориентир на местности (дерево, пень, куст). Выходить нужно чётко на то место, без брожений влево – вправо, стоять без топтаний и перемещений. Алексею достался номер как раз на волчей тропе, мне достался номер на берегу ручья, по которому по словам егеря «любит проскакивать зверь». Ружьё заряжено, внимание сконцентрировано… и потянулись долгие часы наслаждения созерцанием зимнего леса, при 20 градусном морозе и полном отсутствии ветра.

Через 4 часа поступает команда отбой и приглашение на совещание и регонсценировку. Выяснилось что волк в загоне один и загонщикам не удалось выдавить его на номера. Вероятней всего что он забился в болотину на краю оклада. Принимается решение усилить загонщиков ещё пятью человеками и толкнуть по «громкому» со стрельбой (в результате за второй загон было сделано около 50-ти выстрелов). К сожалению на тот момент часть нашей команды в силу определённых обстоятельств была вынуждена покинуть нас и уехать в Москву, часть местных охотников так же вынуждена была отправится по своим делам и поэтому в расстановку номеров пришлось внести коррективы.Окончание последнего загона совпало с началом вьюги и окончанием светового дня, снимаемся с номеров собираемся у машин на разбор полётов и подведение итогов .

Итоги не очень… отсутствие четкой координации (или связи в виде раций) у местных охотников сыграло злую шутку и внесло некое недопонимание. Загонщикам удалось поднять волка, но тот сумел зайти им за спину, когда разобрались и один из загонщиков начал его тропить выяснилось что зверь чётко вышел на номера стоящие на противоположном от нас фланге оклада, но к сожалению к тому моменту местные охотники с них уже снялись приняв последний одиночный выстрел за сигнал к окончанию загона.Из беседы с руководителем охоты узнаём что охота возможно будет продолжена завтра (если позволит погода), но на дворе вечер воскресенья, большинству участников нашей команды завтра очень хотелось бы появится на работе, метель только усиливается, взвесив все за и против, мы принимаем решение выдвигаться домой.

Мой автомобиль после 9 часовой работы на холостых оборотах, вроде пришел в себя, полностью динамика правда не восстановилась, но по крайне мере при необходимости можно было набрать 90-100 км/ч (даже в горку). Первые час пути мы прошли в хорошем темпе (для тех погодных условий которые были) на улице была метель и видимость метров 30-50 (со всем включенным светом), включить дальний свет было не возможно т.к. попытки это сделать мгновенно приводили к превращению автомобиля в звездолет летящий через космос (куда движешься абсолютно непонятно, вокруг только сияющие звезды пролетающие на сверх звуковой скорости). Но потом силы опять начали покидать мой автомобиль, а на одной из колдобин под Ржевом компьютерному разуму тойоты надоело переносить тяготы такой жизни и он «выдал на-гора» почти все что он думает обо мне, о дороге и о топливе. На панели приборов загорелся Check, отключились противозаносная и анти пробуксовочные системы, пропала возможность включить пониженную передачу и блокировки дифференциалов. Хоть и жалко было мне мой автомобильчик, но себя мне было еще больше жалко, перспектива ночевать и ждать техническую помощь, где под снегом в двухстах километрах от Москвы никого из нашего экипажа не радовала, и мы снова продолжили пути домой. Успокаивало одно, за нами ехала еще одна из машин нашей команды и в случае если моему коню станет совсем тяжко, можно рассчитывать на помощь второго экипажа. Так и ехали мы медленно и печально, где-то 30 км/ч, где-то 40, когда с горочки мы набирали 60-70 км/ч в машине, все кто не за рулем хлопали в ладоши и требовали повторить «на бис».

Можно сказать что теперь я понимаю Игоря, Дениса и остальных и их рассказы про дорогу в Карелию на шишиге которая проходит обкатку двигателя. В какой-то момент в кювете на встречной полосе заблестели фары улетевшей туда девятки, пока мы обсуждали смогу ли я без блокировок его оттуда выдернуть в зеркалах пропал свет от фар второго автомобиля. По телефону мы выяснили что ребята тоже заметили это авто и остановились чтобы помочь.

К четырем часам утра мы добрались до места сбора на охоты, под Волоколамском, часть команды была перегружена на оставленный там автотранспорт, моему автомобилю хуже вроде уже не становилось, поэтому было решено что все поедут до Москвы в нормальном темпе, а я и Алексей покатимся со скорость с которой сможем поехать моя машина.Когда до Москвы оставались всего километров двадцать, а с момента выезда на охоту прошло почти 30 часов. В тот момент когда мысленно мы были уже дома и ложились спать, наш автомобили обогнала очередная фура, после которой нас накрыл очередной снежный сугроб и видимость в очередной раз упала до 0,5 метра, одно из колес соскочило с ледяного катка (который был в это ночь на новорижском шоссе) и зацепило обочину. Электронные помощники тойотовским компьютером были отключены, а нейронные помощники были заняты борьбой со сном, так что используя снежный бруствер как трамплин лендкрузер сказал ууооп.... и пролетев метров 10 мы аккуратненько расположились на разделительной обочине по средине шоссе.

Внешних повреждений ни на нас ни на автомобиле обнаружено вроде не было, но перспектива выехать самостоятельно, да еще и без блокировок была призрачной. Сначала мы конечно попробовали откопаться, но обнаружив что до земли еще почти пол метра снега, бросили это занятие. Все наши остальные экипажи уже были далеко (некоторые уже дома) и мы решили обратиться к помощи сограждан проезжающих мимо. Минут 10 голосования на дороге (оживления в шестом часу утра на трассе особого не было) и несколько автомобилей остановилось, товарищи из южной республики на жигулях хоть и очень хотели нам помочь, но мы им сказали спасибо 3-х тонный крузак это явно не их размерчик, нам нужна была фура или как минимум грузовик. Фуры как-то резко пропали с трассы, но зато остановилась удлиненная Газель 60-го региона (спасибо водителю еще раз), водитель которой пожаловался что он к сожалению идет пустой и вряд ли нас выдернет на дорогу, но все оказалось достаточно легко, 12-ти тонная динамическая стропа может творить чудеса. Небольшой разгон, рывок и мы выскакиваем на дорогу почти с такой же динамикой как летели с нею, говорим спасибо водителю Газели, сматываем трос и неспешно продолжаем путь к Москве и где-то в седьмом часу утра я захожу к себе домой.

Какие выводы можно сделать по итогам данного выезда:- надо все таки наладить дисциплину с записью в команду и предоставлением контактных данных- на выезд надо брать дополнительные радиостанции, чтобы при необходимости можно было их передать во временное пользование местным охотникам - всем кто записывается в команду на волка надо заранее озадачится приобретение патронов для охоты, нужна картечь примерно 6,2мм, на каждого надо порядка 10-20 любых патронов на случай их передачи загонщикам- надо быть готовыми при необходимости усиливать местных загонщиков, членами нашей командыP.S. По дороге домой встречаемся со «сменой» - 2 наших форумчанина Сергей и Виктор решили что снег не помеха для охоты и в надежде что к утру погода наладится выдвинулись на помощь псковским охотникам. Так что продолжение следует…

Авторы отчета: Алексей "НордВест", плюс кое чего я дописал.

DSCN0692-1.jpg

DSCN0694-1.jpg

DSCN0700-1.jpg

Link to post
Share on other sites

:D ну вот про охоту отчет не умеем писать так хоть про "крутые" авто на нашей дороге, отчет получился поучительный :rolleyes: ....даже не знаю что сказать, что бы не обидеть :D с НАСТОЯЩИМ отчетом ВАС!!!а то приехали не успели встать хлопнули, жаренка, баня ...вот и "до каркались" :D ну как могу так и поздравил, надеюсь все уже привыкли :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Интересно посмотреть на группу быстрого реагирования. Можно сказать: эти люди - гордость форума МООиР.После такого рассказа наверняка у некоторых записавшихся на охоту на этого зверя пыл поугас.

Link to post
Share on other sites

Молодцы! С почином.По внимательнее на дорогах!!!

Link to post
Share on other sites

Молодцы!Сорри что не смог присоединится.

Link to post
Share on other sites

Придурки конченые... ;) Антон, слава Богу что доехали!!! Также большое спасибо всем водителям: "испытание трассой" было серьезное...Я когда пришел домой, сел в кресло и сказал себе: больше никогда... больше никогда не слушай того, кто скажет тебе.. "не пей"... Лично я с алкоголем перенес бы все эти лишения гораздо веселее.. ;)

Link to post
Share on other sites

Молодцы!!!Все хорошо, что хорошо кончается...

Link to post
Share on other sites

Сурово!

Link to post
Share on other sites

Это была проверка на "слабо". Я два с половиной часа гонял молодую по лугам, сам за ней на лыжах...Больше полметра снега.. В начале седьмого буквально приползаю домой- звонок Антона: -"надо ехать в Великие Луки", вернее ещё за Великие Луки. "Назвался груздем полезай в кузовок", подумал я и полез в машину. B) Хронометраж воскресных суток: почти 9 часов дорога туда, 5 часов на номере в -20 и 8 часов дороги обратно. B) Валера правильно про "придурков" сказал... Ну кто еще мы? ))) B) Очень тяжелая обратная дорога, поземка от попутных и встречек, и практически нулевая видимость при обгонах. B) А с другой стороны, когда нибудь количество обязательно перейдет в качество. Для этого надо ездить. Всем "отчаянным" респект. :rolleyes:

Edited by vdpatrol
Link to post
Share on other sites

Вот и ответ импортных дизелей на отечественное топливо, раньше хоть супердизель был на заправках, дороже конечно, за то не подводил ни когда.Условия конечно экстремальные, но не смертельные, все кто оперативно собрались - молодцы!) А с организацией, так это обычное дело, надёжных людей всегда не хватает!) В общем с выездом, и отдельно с возвращением!:)

Link to post
Share on other sites

:D ну вот про охоту отчет не умеем писать так хоть про "крутые" авто на нашей дороге, отчет получился поучительный :rolleyes: ....даже не знаю что сказать, что бы не обидеть :D с НАСТОЯЩИМ отчетом ВАС!!!а то приехали не успели встать хлопнули, жаренка, баня ...вот и "до каркались" :D ну как могу так и поздравил, надеюсь все уже привыкли :rolleyes:

Добрый ты, Саня. :rolleyes: Умеешь поддержать. :rolleyes: :rolleyes: Edited by vdpatrol
Link to post
Share on other sites

Это точно, что проверка на слабо. Мы сидели в Тверской со вторника, когда позвонил Антон, в субботу вечером, только выехали в сторону Москвы. Сил заворачивать не было, одежда мокрая, сами без бани, оружее такое же. Так что не шмогла. Команду с выездом. P.s. Антон, а ты когда тойоту покупал, тебе разве не рекомендовали "лукойл"? Ещё на собственном опыте рос нефть не плохо едят. После заправок на шелах, тнкашках, газпромах - меньше чем через пол бака загорается сообщение о замене топливного фильтра.

Link to post
Share on other sites

Отчаянно вы отжигаете, мужчины. Такие марш броски по такой дороге, впечатляет.Для таких поездок, нам нужен форумный вертолет. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Молодцы, дорога как у В.С.Высоцкого- " кругом пятьсот и к ночи точно занесет..." Антон, а если бы была не Тойота, то давно бы остановилась!

Link to post
Share on other sites

С началом.

Link to post
Share on other sites

Это точно, что проверка на слабо. Мы сидели в Тверской со вторника, когда позвонил Антон, в субботу вечером, только выехали в сторону Москвы. Сил заворачивать не было, одежда мокрая, сами без бани, оружее такое же. Так что не шмогла. Команду с выездом. P.s. Антон, а ты когда тойоту покупал, тебе разве не рекомендовали "лукойл"? Ещё на собственном опыте рос нефть не плохо едят. После заправок на шелах, тнкашках, газпромах - меньше чем через пол бака загорается сообщение о замене топливного фильтра.

Так же езжу на дизеле, пару раз имел опыт заправится на " лукойле", такая же хрень как выше описанный случай. Выжигал до конца бак, заливал очиститель, сверху до упора соляры и на 98% вылечил. Но все равно остался маленький провал.
Link to post
Share on other sites

Так же езжу на дизеле...

Как тут не вспомнить частушку... Мы с приятелем вдвоем работаем на дизеле... B) В очередной раз убеждаюсь в преимуществе бензиновых аппаратов для России, хотя и у самого есть дизель... с которым бывают заморочки- то антидеперссант залей, то после - 25 капризы, холодный на холостых итд итп. Все лечится примочками, но их надо ставить.. а про ценник дизеля я уже и не говорю. B)Хорошо что ехали, правда когда перешли на 50-60 км\ч последние километров 200.. как-то погрустнело и сильно потянуло в сон от монотонности происходящего. Edited by vdpatrol
Link to post
Share on other sites

Как тут не вспомнить частушку... Мы с приятелем вдвоем работаем на дизеле... B) В очередной раз убеждаюсь в преимуществе бензиновых аппаратов для России, хотя и у самого есть дизель... с которым бывают заморочки- то антидеперссант залей, то после - 25 капризы, холодный на холостых итд итп. Все лечится примочками, но их надо ставить.. а про ценник дизеля я уже и не говорю. B)Хорошо что ехали, правда когда перешли на 50-60 км\ч последние километров 200.. как-то погрустнело и сильно потянуло в сон от монотонности происходящего.

Я меня дизель три года. И только в этом начались проблемы. По запуску в любой мороз, помогает подогреватель, а вот на ходу в мороз более -20 подмерзает.Может качество дизеля упало в общих масштабах. Должно же все быть семетрично цена ВЫШЕ качество НИЖЕ :)
Link to post
Share on other sites

я вот что хочу нам сказать....местные охотники, волчатники и как угодно можно назвать это хорошо, но на будующее, у нас так же (не беру себя в пример) есть достаточно опытные люди. И можно и нужно иногда своим авторитетом и разумом поправлять и подсказывать организаторам. Три человека в хоть и не большой примерно 2х2,5 км но рельефно сложный участок это мало. Были у нас случаи когда мы на -30 4 часа стоим а в загоне всего один загонщик с собачкой. К результату такое редко приводит. Я понимаю, что в чужой манастырь и тд и тп.....

Link to post
Share on other sites

нормально все, по поводу саляры обычно фильтр забивается и пока его не поменяешь или хотябы промоешь, машина не поедет.по охоте и дороге, с опытом приходит :D я раза два рассказывал на охоте, как сам ездил в карелию и почему больше не езжу, но меня плохо слушали :rolleyes: после 18 часов за рулем в одну сторону, примерно такая же погода и скорость и в том же возрасте :D ну ладно молодежь, а куда Вова с Валерой поперлись))я в теме про волков фото выложил и некоторые комментарии, посмотрите кому интересно, с организацией вы не справитесь, надо года 3-4 таких поездок, что бы волка хотя бы увидеть.у нас лося толкнуть путем не получается, а с волком тяжелее в разы, во первых погода январь, февраль, глубина снега, его чутье, и разнобродная команда собранная "со всех концов и кому не лень" поймите правильно, я не пугаю и не отговариваю, я предупреждаю, что охота на волка сложная и тяжелая и люди которые хотят на неё поехать, должны быть готовы к трудностям во всем, в дороге, в доставке к месту, загоны по снегу по пояс, стоять не шевелясь часами на морозе использование гладкоствольного оружия с картечью 6,2 в контейнере, она есть не у всех, поэтому надо старшему покупать ящик и выдавать, так же иметь 200-300 шумовых патронов (видел как на кусок леса 100х300 бурелома, было разряжено 250 патронов, только тогда волк выскочил) тем и ценнее получается трофей :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Безумству храбрых... не, не так... Храбрости безумных поем мы песню!!! Всем поехавшим - огромная уважуха!!! Всем анонимам - минус пятьсот в карму. Всем кто не смог... ну, ничего-ничего, дай бог не последний клич.С выездом! С новыми ощущениями!

Link to post
Share on other sites

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php Простое и не дорогое решение проблем дизеля зимой.
Link to post
Share on other sites

Слава героям!)

Link to post
Share on other sites

Мощно съездили,молодцы!Антон,машину реанимировал?

Link to post
Share on other sites

.... «появление волка на номере похоже на тень – бесшумно ушла, бесшумно пришла, услышать практически не возможно, можно только увидеть».

Очень правильное сравнение. Специально на волков я не охотился, но встречать в природе приходилось. Вспомнилась охота 20-ти летней давности: Охотились на кабанов и лосей загоном под Торжком (Тверская обл.). Стою на номере. Зима, кругом снег, погода хорошая, мороз градусов 10, ветра нет - тишина полнейшая. Стою как положено без движения, головой только кручу. В какой-то момент поворачиваю голову - прямо передо мной в небольшой прогалине леса в 30-40 метрах стоит волк. Стоит боком, только морда ко мне повёрнута. Волк здоровый, почему-то запомнилась морда "треугольником". Очень медленно поднимаю ружьё, выцеливаю. Тогда у меня была двустволка немецкая послевоенная. В левом картечь, в правом пуля. Стрелять решил картечью. Всё это время волк стоял без движения и смотрел на меня в упор. Нажимаю на курок - осечка! И всё, волк исчез так же неожиданно как и появился. Я даже не успел со второго ствола выстрелить.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...