Jump to content

Охота на тень.


H_A_N
 Share

Recommended Posts

Прочитал отчет взахлеб, все думал чем кончится. Причем именно приключения с машиной. Все мы много накатываем, у всех чего только на дорогах не случается. В этом году уже сам успел вернуться на эвакуаторе (правда на ниве в Лен.области), на веревках катался и т.д. Был случай до егеря не дотянул 15 км, больше всего переживал, что людей подведу, на охоту не попаду, но тогда сам егерь и выручил...История познавательная. От Шелл такого не ожидал, считал одной из лучших заправок, сам там стараюсь все время заправляться (+ BP и Neste). Сейчас правда только бензин, но 2 года отъездил на L200, в т.ч. и в -30, проблем тогда не было.В общем, хорошо что все так закончилось, могло быть всякое...

Link to post
Share on other sites

С Полем!!!Молодцы что смогли собраться и поехать.Сожалею, что не смог присоединиться к команде, но пришедших гостей из дома не выгонишь сказав что мне надо на охоту. :( Волчара оказался профессором и дождался-таки своего выхода. Судя по отчету механизированной помощи не было, а на волка она как раз очень необходима и мотодогами и снежиками. Отчет супер, птичку(машину) жалко. На дизеле езжу уже на второй подряд машине. С выбором заправок надо быть действительно оч. разборчивым. Запас пробега позволяет это делать. Каждый раз когда заправляюсь, сначала душу вынимаю у заправщиков что это и откуда привезена. Чеки сохраняю до конца поездки и далее... Про топливный фильтр уже говорили, что надо заменить, а далее диагноз. Антон, если будут какие-то сложности по машине,стукнись в личку.

Link to post
Share on other sites

http://www.nomacon.b.../auto-about.php Простое и не дорогое решение проблем дизеля зимой.

И что это все надо установить?
Link to post
Share on other sites

Слава героям!)

:D Ваши слова да моей бы жене в уши,а то получается езжу получать удовольствие за счет ее спокойного сна :) Стояние на 20гр морозе научило валенки лучший друг на номере по волку меховые перчатки и Балаклава вот такую http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=3840&pid=112713&st=100entry112713 ,дабы еще одним красным флажком не отпугивать хищника, охота на охотника по природе оказалась не такой уж и простой :( Антон тебе нужен обязательно подогрев фильтра, на крыле не совсем он удачно расположен, менять конечно удобно,у нас на него хоть какое то тепло идет он от двигателя не далеко и радиатор мало но хоть что то дует,плюс подогрев предусмотрен.И многократное спасибо нашим рулевым они всего этого поимели в два раза больше! Edited by Hak
Link to post
Share on other sites

Сильно! Но хорошо то, что хорошо кончается! Уважуха! ))

Link to post
Share on other sites

Отчаянно вы отжигаете, мужчины. Такие марш броски по такой дороге, впечатляет.Для таких поездок, нам нужен форумный вертолет. :rolleyes:

С вертолетом все понятно... А вот клубный автобус для выездов - это была бы тема! Один из рыболовных форумов имеет например. Понятно, что проезд платный будет, но это уже совсем другое, проще и дешевле чем на машине...Если говорить не о спонтанной волчьей охоте, а о плановой охоте на выходных - можно арендовать (нанимать). Мы так делали в Питере нашим рыболовным коллективом, когда организовывали совместные выезды...
Link to post
Share on other sites

С вертолетом все понятно... А вот клубный автобус для выездов - это была бы тема! Один из рыболовных форумов имеет например. Понятно, что проезд платный будет, но это уже совсем другое, проще и дешевле чем на машине...Если говорить не о спонтанной волчьей охоте, а о плановой охоте на выходных - можно арендовать (нанимать). Мы так делали в Питере нашим рыболовным коллективом, когда организовывали совместные выезды...

Вот вот об этом мы всю дорогу мечтали можно в дороге хоть сколь ко то поспать а водитель мог бы по месту отдохнуть.Даже знаю у кого он есть :o
Link to post
Share on other sites

остаётся только порадоваться,что всё закончилось удачно....и остаётся только пожелать - НЕ пользоваться заправками на трассе (лучше заранее заправиться в Москве и далее заправляться только в КРУПНЫХ населённых пунктах)а в пути - ехать всем вместе ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА (чтобы вот так не оставаться в одиночестве за 20км от дома)

Link to post
Share on other sites

молодцы! насколько плоха дорога туда? зимой они, вроде, получше чем летом... пузотерка доедет?

Link to post
Share on other sites

молодцы! насколько плоха дорога туда? зимой они, вроде, получше чем летом... пузотерка доедет?

Качество дороги -приемлимое. Есть кусок километров 25-30 в районе Нелидово- без покрытия- ремонт. А в остальном- любая легковая туда проедет.
Link to post
Share on other sites

Юра надеюсь ты не про меня, только не помню у кого еще автобус :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Ух, ну и марш-бросок получился! И отчёт достойный!

Link to post
Share on other sites

Главное, что все все-таки, более менее, благополучно добрались обратно. Ждем следующего клича. Антон, что с машиной в итоге? Реанимировали?

Link to post
Share on other sites

Да,уж!Круто.С уважением!

Link to post
Share on other sites

Антон, а ты когда тойоту покупал, тебе разве не рекомендовали "лукойл"? Ещё на собственном опыте рос нефть не плохо едят. После заправок на шелах, тнкашках, газпромах - меньше чем через пол бака загорается сообщение о замене топливного фильтра.

Нет, мне не рекомендовали.Последние 5 лет езжу на дизеле и с подобными проблемами столкнулся первый раз.Обычно заправляюсь на Газпроме, реже на Лукойле, еще реже на РосНефте.На данной трассе Лукойла после Волоколамска нет, только Shell, Сургут и непонятные частники посреди леса. Лукойл тоже не панацея, несколько лет назад в одном из автомобильных журналов была статья как на Лукойле (здоровая заправка на как раз на Новойриге недалеко от МКАДа) заправилась колонна едущая со снегоходами на покатушки. С десяток машин встало за первый километр, для трех машин пришлось вызывать эвакуаторы, остальные слились прямо на шоссе, прокачали фильтры и машины ожили (но был уже вечер и покатушки обломились). Я почти уверен что крупные компании за топливом и так следят и продавать левак не будут, но всегда есть место для человеческого фактора, нагадить с топливом могут шаловливые ручки водителя бензовоза, при сливе топлива в открытый люк в земле местный таджик может случайно сгрести сугроб снега и т.д. и т.п.И произойти это может на любой заправке, любой марки.Что бы этого не было надо чтобы начальство на местах следило за своими сотрудниками, а когда годами все нормально, все имеют привычку расслабляться.Поэтому периодически надо давать ...... (люлей).Я сегодня позвонил в Шелл, пожаловался, потом мне звонили их менеджеры, ахали и охали говорили что такого не может быть, что у них топливо по документам до -34, что бензовоз привез на эту заправку 12 тонн, все разошлось и никто не пожаловался.Вот в том-то и дело что НИКТО не пожаловался, вот все и считаю что там все в норме, мне сказали что поедут проверят как они там работаю (а последняя проверка по сертификации АЗС там была с пол года назад) снимут пробы и т.д. В общем надеюсь что мое обращение пойдет им на пользу и они разберутся что там произошло.Но что бы такого избежать, я решил установить на фильтр бандажный подогрев (спасибо Kurysa за ссылку) цена вопроса всего 2000р., надеюсь от подобного геммороя в будущем он меня спасет.

Антон, что с машиной в итоге? Реанимировали?

Тойота оказалась живучей, видимо в топливе действительно была вода, а не другая пакость.Сутки в теплом гараже и машина поехала почти нормально.Сегодня когда ехал в сервис дал газу в пол и о чудо Чек и все остальное погасло, правда некоторая детонация осталась.По приезду в сервис сняли ошибки, полистали тойотовский мануал и там нашлись рекомендации на эти ошибки, заменить топливный фильтр и еще кой чего (пока есть причины все не писать).У меня по плану через 2000км ТО с заменой этого фильтра, до ТО решил подождать.После сервиса заехал по дороге на Лукойл залил 80 литров и через 5 км машина вроде начала ехать как неделю назад.На днях еще покатаюсь, надеюсь мощность действительно восстановилась.
Link to post
Share on other sites

Бандаж это +, но фильтр в запас на всякий пожарный нужно кинуть, что я сегодня и сделал, цена 400р в первом попавшемся, пусть валяется.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что отлично съездили!Чем больше приключений, тем лучше запоминается охота!У меня тоже дизель, уже седьмой год, заправляюсь только на Лукойле, но и на Лукойле попадал два раза на трассе.Точно так же, как вы.

Edited by Сергей 2 метра
Link to post
Share on other sites

Бандаж это +, но фильтр в запас на всякий пожарный нужно кинуть, что я сегодня и сделал, цена 400р в первом попавшемся, пусть валяется.

Ну у меня он не 400р и не в первом попавшемся, но в Экзисте за 1900р я его уже заказал.P.S. Со времен езды на жигулях я перестал возить с собой фильтр, хомуты, шланги, большой ящик с инструментом и т.п.Теперь видимо снова придется, завтра начну в машине за нцать лямов искать для этого добра место :D
Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что отлично съездили!Чем больше приключений, тем лучше запоминается охота!

Я тоже так думаю :) но положа руку на сердце - ни чуть не расстроился бы если некоторые эпизоды поездки впредь не повторялись :)

P.S. Со времен езды на жигулях я перестал возить с собой фильтр, хомуты, шланги, большой ящик с инструментом и т.п.Теперь видимо снова придется, завтра начну в машине за нцать лямов искать для этого добра место

В отличие от жигулей автомобиль в данном случае не причём... Но ящичек с инструментиками в багажничек положи. :) P.S. И лопатку...
Link to post
Share on other sites

Бой с тенью это правильное спецназовское упражнение. Если исповедовать тезис, что охота это всё что до выстрела, то ВСЕГО в этом путешествии было предостаточно. Молодцы. Сожалею, что не принял в этом походе участие. Шел в это время со своим караваном из Архангельской обл. Одиночные походы не предполагают помощи из вне, поэтому не ленюсь зимой брать тепловую пушку 10 кв на пропане. Когда мороз под 30, проливаю перед запуском двига топливный фильтр кипятком и сливаю из него отстой. Лишний топливный фильтр и канистра гарантированно качественного зимнего топлива с температурой до -40 не помешают. Для откачки топлива из бака \ в случае некачественного\ вожу шланг с грушей для перелива топлива, он мягкий и при определённой сноровке / появится в безвыходном положении\ пролазит в любой топливный бак. Сливал только однажды, для слива 50 литров потребовалось 6 часов, но без замены топлива пришлось бы ждать до весны. Что касается самого боя с тенью, для бесшумности нахождения на номере применяю одноногий стульчик и коврик, на который ставлю ноги, из шкурки сеголетка кабанчика. Практически все скрипы снега исключаются, кроме того запах шкурки забивает запах охотника. Ждём следующих походов.

Link to post
Share on other sites

Юра надеюсь ты не про меня, только не помню у кого еще автобус :rolleyes:

Саша с тобой ехать просто одно удовольствие, но не тебя я имел в виду 11-20челов к тебе не поместятся :)
Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что отлично съездили!Чем больше приключений, тем лучше запоминается охота!У меня тоже дизель, уже седьмой год, заправляюсь только на Лукойле, но и на Лукойле попадал два раза на трассе.Точно так же, как вы.

Есть лукойл а есть под лукойл, на бензине под замену свечей попадал не раз,в нашей стране расслабляться нельзя,поэтому лью антигель не смотря на названия заправок.
Link to post
Share on other sites

Есть лукойл а есть под лукойл, на бензине под замену свечей попадал не раз,в нашей стране расслабляться нельзя,поэтому лью антигель не смотря на названия заправок.

Тема плавно перешла в обсуждение качества топлива. B) Тоже расскажу пару историй:первая- мой давнишний товарищ работал в Лукойл-Нефтепродукте и никогда не заправлялся на заправках Лукойла, повторяя, что он знает, откуда туда возят топливо. И вторая- если даже написано что Шелл или Лукойл- это вполне может быть ООО "Тютькин и К" работающая по франчайзингу,хотя фирма с громким именем должна контролировать таки качество более тщательно чем просто одиночная заправка. И главное на все эти заправки, в подавляющем большинстве, топливо возят с ближайшего нефтеперегонного завода. Так что все мы по большому счету участники лотереи. :unsure: Edited by vdpatrol
Link to post
Share on other sites

Я по этой же причине колбасу завода Останкино не покупаю никогда, хотя прекрасно понимаю, что на других заводах то же самое :)Вывод: пока такой бардак с топливом, наш выбор либо бензин, либо газ... А вообще я на ё-мобиль записался :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...