Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Turbo Elf сказал:

Если в тихом лесу в безветренную погоду поставить opel, то можно услышать, как он ржавеет ...)))

Опоздали - вторым будете :biggrin:

Фроська 1996 г/в

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 250 000 руб.

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 250 000 руб.

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 250 000 руб.

а это красненькая из предыдущих фото - вид снизу

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

поставить блок вентилятора на базе 8-й улитки.

не реклама,  просто первое нагуглилось, делают много кто

https://www.nivapechka.com/publication/nivapechka_article_1_osobennosti_s_motorom_ventilyatora_2108.html

и шуму меньше и дует лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wald2012 сказал:

Помним, клуб любителей 4Х4

Да, я сначала в клубе нива 4х4 был, где Аллер руководил и всех банил, потом на сектор 4х4 перешёл, а потом, в 2010 году свой клуб создал "Диагноз 4х4", который до сих пор существует и процветает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Женич сказал:

 ))))))

Потому в бюджет до 400тр  я бы всё таки Нивку 3д предпочел, но только 2-3 машиной =) 

Все упирается в бюджет, это точно ! А так моя мечта 

 

 

0_0_0_0_0000000.jpg

Только цена заоблачная...

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тимурыч сказал:

Да, я сначала в клубе нива 4х4 был, где Аллер руководил и всех банил, потом на сектор 4х4 перешёл, а потом, в 2010 году свой клуб создал "Диагноз 4х4", который до сих пор существует и процветает. 

Дальнейшего процветания, дело нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Тимурыч сказал:

Нужно подождать, как прогреется, так перестанет. Или не включать пока мотор не прогреется. У них это болезнь. 

Я как раз так и делаю. Включаю, если воет, то включаю не на полную. И потом уже, через какое-то время на полную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wald2012 сказал:

Дальнейшего процветания, дело нужное.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины хороши если понимать на что они способны. 

 

ozUnOg0Utmw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, QWERT сказал:

Фроська 1996 г/в

а это красненькая из предыдущих фото - вид снизу

Мне вот что нравится, обязательно найдется человек, который свою машину по два раза в год покрывает антикорозийкой, пылинки с нее сдувает... А потом пишет, что все не правы, что Опель не гниет)))

Андрей, да у Вас даже резина шоссейная)))

Вы, небось, на этой машине и не ездите))) 

Специально купили и в гараж поставили, чтобы показывать: вот, не правы все, Опель не ржавеет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опель для немцев, что Запорожец для нас. Так всегда говорили. 

Но фрося хороший внедорожник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что получилось у моего друга, у которого была гнилая и битая в хлам Тойота Сурф и свеженький китаец. Мы их скрестили, и получился непобедимый агрегат, который мы почти целый год оформляли,чтобы ездить по ДОП без проблем. 

Всё от Тойоты кроме кузова. Чтобы в него залезть, табуреточка в салоне лежит. 

IMG_20200717_172829.jpg

IMG_20200717_172908.jpg

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тимурыч сказал:

А вот что получилось у моего друга, у которого была гнилая и битая в хлам Тойота Сурф и свеженький китаец. Мы их скрестили, и получился непобедимый агрегат, который мы почти целый год оформляли,чтобы ездить по ДОП без проблем. 

Всё от Тойоты кроме кузова. 

IMG_20200717_172829.jpg

IMG_20200717_172908.jpg

3.4, автомат?

А мост передний от кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Мне вот что нравится, обязательно найдется человек, который свою машину по два раза в год покрывает антикорозийкой, пылинки с нее сдувает... А потом пишет, что все не правы, что Опель не гниет)))

Андрей, да у Вас даже резина шоссейная)))

Вы, небось, на этой машине и не ездите))) 

Специально купили и в гараж поставили, чтобы показывать: вот, не правы все, Опель не ржавеет)))

Дмитрий, это не мои машины на фото - это из объявлений на Авито:rolleyes:.

P.S. Похвалился и хватит - не буду тему засорять:rolleyes:

 

Для покупающих Нивы за 300 тыс.руб. - вот эта машина продана в мае этого года, последняя цена была 380 тыс.руб.:yes: - https://auto.ru/cars/used/sale/isuzu/trooper/1097005060-26391a6f/

 

 

 

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, QWERT сказал:

 мной куплена была в 2011 году(в РФ с 2003 года в одних руках), :pardon:

Ну, может старая просто... 

Про Зафиры говорили, что они с 2006 года пошли плохо покрашенные. 

Сейчас, может, с какого-то года снова все хорошо...

У нас на форуме есть один вредный форумчанин, у него Паджеро Спорт. Так он несколько раз по гарантии перекрашивал. На заводе какую-то краску купили: то ли пользоваться не умели, то ли брак... Шли машины с отваливающейся краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Женич сказал:

3.4, автомат?

А мост передний от кого?

Механика, а мост передний от крузака. 

Вложил в постройку больше ляма, а продал в прошлом году за 650.

И на эти деньги купил себе прадика юбилейного с пробегом в 89 тысяч км. У знакомого стоял больше 5 лет на даче и гнил. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Сменить смазку вентилятора, банально замерзает и густеет. Ну и пластик может на холоде деформироваться, пока отогреется и встанет на место, "шумит" 

Это и на иномарках бывает. Увы. 

Начни с разборки, удаления пыли и мусора и смены смазки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

А не нужно в пятницу такие темы создавать))

Уф.. а я и не знал, что такую тему флудную в пятницу заварил.. Спасибо модерам, не безразличным к теме Нивы.. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Turbo Elf сказал:

Это неправильное понимание проблемы, на автомате не побуксуешь и не раскачаешь машину

Раскачать не просто, но можно. Опять же,  все зависит от "оператора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ASTim сказал:

Спасибо модерам, не безразличным к теме Нивы.. ))))

Картинки, каждый день новые прикольные картинки - I.UA

:biggrin:

 

 

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же.

ИМХО!!!!

ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год.

Дальше смотрим на Ниву. Если на ней стоят силовые бампера, АТ/МТ резина, шноркель и т.п., значит машинка скорее всего жестко использовалась. Зачем Вам такая? Там скорее всего все того гляди начнет ломаться: потому что на Нивах, которые используют для покатушек и т.п. детали долго не живут. Даже больше скажу : они не живут больше 2-3 выездов.

Такие машины покупают, те, кто точно знает что хочет сделать из нее.

Ищем Ниву на стоковой резине, без лебедок, силовых бамперов и экспедиционных багажников.

Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.

Машина дешевле 100 тыс. - это хлам. В основном. Там придется все варить-переваривать и т.п. Опять же: такие машины покупают те, кто знает что хочет получить в итоге и ищет только кузов и мотор (условно).

Пробег на Ниве больше 100 тыс. км - это п..ц... Это очень много. ИМХО!!! Опять же придется активно заниматься машиной. Средний срок жизни запчастей на Ниве тысяч 50 км. (это про большие агрегаты: КПП и т.п.). Понятно, что если Нива ездит по городу, то там все по-другому и больше. Но мы говорим про среднюю Ниву. Я был на сервисе, там у мастера Шнива. У него пробег под 100 тыс. и ничего не ломалось. Но он ездит только по городу и на дачу.

Соответственно, ИМХО, ориентируемся на сумму минимум 150 тыс. рублей. А лучше от 200 тыс. руб. Это уже более-менее "свежая" машина, в которую все равно придется вложиться, но хотя бы не сразу.

Лично я искал Ниву с пробегом до 50 0000 км., чтобы не более двух владельцев, и машине не более 5 лет. В итоге взял за 260 тыс. рублей с пробегом 40 тыс. км. 2013 года. Плюс ездили в сервис, чтобы мастера посмотрели что с машиной.

В итоге поехал ставить ее на учет, по пути решил печку сделать похолоднее. Не знал, что печку Нивы трогать нельзя, там постоянно краник закисает. В итоге у меня стал Тосол хлестать в салон, соответственно машина перегрелась и я вместо ГИБДД поехал на эвакуаторе в сервис. Там же заменил и сцепление (это больное место - на Ниве застревают, много буксуют, поэтому сцепление постоянно "горит").

В общем ищем Ниву, которая не имеет признаков активной езды по бездорожью.

Но!!!

Нива - это такая машина, которую надо делать самому. ИМХО!!! Там постоянно что-то ломается, очереди в сервис в среднем две недели: в зависимости от сезона. Делать Ниву обычно никто не хочет из обычных сервисом, поэтому ездим в спец.сервис. А это деньги. Для примера. Самый хороший сервис это Нива777. Так вот они КПП не перебирают. Они принципиально ее меняют всю целиком. А это 26 тыс. рублей КПП и еще тысяч 6 работы. Для сравнения, перебрать КПП стоит 6-9 тысяч.

Причина в том, что тяжело найти фирменные запчасти. Они и так г..но, так еще и рынок насыщен запчастями, которые делают в "околовазовских" конторах. И что там с качеством - большой  вопрос, потому что фирменные запчасти идут на завод.

Поэтому подумайте 20 раз, а лучше 100 раз нужна ли она Вам.

Нива - это не машина, Нива - это философия!!!!

 

Благодарю за развёрнутый ответ!

 

4 часа назад, s.kartashov2011 сказал:

Вопрос был в 1 сообщении -машину для коротких,грязных и .т.д. поездок.

Вот лично я,выбрал бы ниву. Однозначно.

..

Так и есть - рассматривается именно для коротких грязных поездок, с постоянным местопребыванием авто за городом.

5 часов назад, s.kartashov2011 сказал:

..

Всё зависит от прокладки.

Как говорится в пословице: "Московский джип по проходимости равен местной классике (шестёрке), а подготовленный московский жип - местной классики с пацанами и пивом" ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня стояла задача о проникновении по бездродью я я выбрал бы Только Ниву. Всё крузаки о дыхают! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Turbo Elf сказал:

А ползать на автомате по бездорожью.... это садомазо

Не согласен. Объективные причины Вам написали выше.

 

4 часа назад, Turbo Elf сказал:

4000 км по Африке в сезон дождей

3,2 бенз автомат. Авто с 0, на спидометре сейчас 142.000, 50..60% из них просёлки и бездор. Поездок было много, но одновременной протяжённостью бездора аналогичного километража одна - тайгой по Хакасии к Тыве, направлениями по самой Тыве к границе с Монголией, перевалами вдоль границы на Горный Алтай, плато Укок. Не сейчас, когда там "натоптали", а 9 лет назад. Когда ещё братишки погранцы с круглыми глазами пропуска проверяли и местные не сильно дружелюбны были.

4 часа назад, Тимурыч сказал:

Я сидел двое суток на трофи-рейде Ладога-2016.

Да все где-то "сидели" крепко и не по одному разу..  И всегда по разному. Оттого в авто всегда к внедорожному набору НЗ: газ.плитка, три банки тушняка, литр гречки и литр спирта. )))

4 часа назад, Иван_ сказал:

а вообще есть разница - или ты километры тысячами наматываешь в экспедиции, где на 200-300 км бездорожья не одна тысяча километров по дорогам, а из самих ебеней только вертолетом эвакуация. Или в радиалки ездишь вокруг деревни, когда до трактора соседского пару часов пешком. ТОгда и ржавого уазика на фбел-160 или хотя бы на вл-30 за глаза. На понижайке то он тащит.

Всегда как-то озадачивал и напрягал термин "экспедиция" по отношению туристских поездок на авто. ЭКСПЕДИЦИЯ - звучит как-то сокровенно, романтично. Возникают образы Беллингсгаузена и Пржевальского.. а тут несколько неугомонных на авто себе приключений на раздатку ищут. Не солидно как-то, ИМХО.

В остальном с Вами полностью согласен, если в случае поездок в дальние неведомые просторы баланс в сторону надёжности и самодостаточности, то в моей текущей задаче - бюджетность.

4 часа назад, Тимурыч сказал:

Автору сказали, что Нива, которая стоит меньше 200 рублей будет хламом, в который нужно будет постоянно вкладывать. 

Спасибо, ответы на свои вопросы увидел, буду обдумывать.

Мысль то о Ниве предыдущая тема-то и породила. Я на самом деле прикидывал сколько обойдётся восстановление моцика - Урал с коляской. Я его на даче лет 19-ть назад перебрал, вылизал. Движок не работал - шептал. Трансмиссия вся новая была, по трассе изумительно шёл. Привод на коляску думал поставить, з/ч набрал.. Тут дочь родилась - не до него было. Отдал брату. Тот за сезон что-то в нём ушатал (теперь и сам не помнит что) и в сарай поставил. Сейчас свой дом появился в сельской местности, возникла хотелка в местном транспорте. Моцик на даче глянул.. 18 лет в сарае стоял. Все резинки в минус, движок под переборку, тросы закисли и прочее. Начал прикидывать по запчастям, а тут тема на форуме с Нивой. По ссылке  - на Авито.. а там баааа.. за часть бюджета на восстановление моцика ажно целые (по фото) Нивы предлагают.. Вот и призадумался, с Нивы профита явно больше, чем с моцика, но дел с ними не имел, решил спросить.

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, QWERT сказал:

:biggrin:

Опель  тяжелее в полтора раза, снег продавливает. Но на грязи он  быстрее сядет. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Прозаик сказал:

Опель  тяжелее в полтора раза, снег продавливает. .

Как говориться: "С языка сняли".  Не только до твёрдого проминает, но и инерцией в проблемных местах берёт.

4 минуты назад, Прозаик сказал:

Но на грязи он  быстрее сядет. Имхо.

С такой ездой можно без грязи - пухляка ещё сантиметров 5 копать самому придётся, а не использовать детский труд )))

Также ИМХО.

Хотя Фрося всё же достойный аппарат. Встречал на Терском берегу - достойно лазил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Прозаик сказал:

Опель  тяжелее в полтора раза, снег продавливает. Но на грязи он  быстрее сядет. Имхо.

Да разные ситуации бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...