Так я и говорю - плохо. И того и другого до 2022 было в достатке, сейчас меньше.
Бампера. От авто зависит, у многих это единственная возможность стационарной установки лебёдки (под капотом тривиально нет места, в штатный бампер не вмещается). Плюс изменение геометрии - у многих авто штатный бампер идёт с низкой "юбкой".
Задний - опять же лебёдка и геометрия, плюс фаркоп, плюс возможность калитки (колёсья с нормальной резиной у кого на двери запаска штатно весит - петли отламывает)
В бамперах много плюсов, но есть жирный минус - вес.
Конкретно кенгурин - по мне, удобен только для крепления веткорезов. Если только под конкретные задачи. В "гражданской" жизни от них одни неудобства.
Это, видимо, кому как повезло. После смены двух штатных передних, силовой. Да и тот уже местами боевой )))