Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, ASTim сказал:

Хотя Фрося всё же достойный аппарат. Встречал на Терском берегу - достойно лазил.

У неё есть и ещё преимущество :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, QWERT сказал:

У неё есть и ещё преимущество :rolleyes:

Вот поэтому я Ниву вытаскиваю, зацепив за дырку колёсного диска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, QWERT сказал:

У неё есть и ещё преимущество :rolleyes:

 

Мда.. Печально.

Жаль, что у неё такая хроническая болячка. Впрочем, сдуру то оно .. сами понимаете, многое можно "свершить". На моих глазах на 'Калужском тракте" УАЗ сам себе мост лебёдкой вырвал. Засел в колейке и айда лебедиться, лень посмотреть было, что редуктором передним в пень упёрся. Лебядью себя вперёд то выдернул, а мост на месте остался.. 

Или.. Случай вспомнился. Стояли мы года три назад на Бугазской косе - есть такая на Чёрном море на Кубани. В сентябре там практически безлюдно тогда было (сейчас слышал, что косу от посещения совсем закрыли). Коса километров 15 длинной, шириной метров 25.. 40, спереди море, сзади лиман. С палатками ляпота: людей нет, чистое море и шум волн.. Тут на какой-то день Крузак 100-й по песку мчит. Уехал. Часа через два пацаны шлёпают, мол дёрни, застряли мы. Подъезжаем к ним - Крузак мордой в лимане по фары, рамой на ракушечнике лежит. Ребята говорят погарцевать решили, да не расчитали. Я им предлагаю за второй авто по косе проехать, мол за него заякорюсь и лебядью вытащу аккуратно, пока за "якорем" поеду - подкопайте колею на выезд. Нет, отвечают, нам шустрей надо, девки ждут - дёргай. Парни крепкие, убедительные.. )) Дал им рывкой трос - крепите к себе сами, чтоб потом претензий не было. Жопа Крузака в воде, рама в песке - штатный крюк с рамы не нащупали. На бампере цацки из нержи - на вид крепкие - за них и зацепились. Первый раз легонько дёрнул, для пробы - держит. Но как-то мне не уверенно. Ещё раз лебёдку/якорь предложил. Отказ. Накинул на трос груза ну и дёрнул "как учили"...  Цацки блестючие вхлам, бампер с усилителем с креплений нафиг, за бампером поперечина рамы (они оказывается и за неё трос крутанули) с правой продольной вырвало. Цацками крыло замяло, усилителем бампера - заднюю дверь.. Однако.

Оставил водиле корвалол, друганам лопату и полбутылки вина и за вторым авто уехал. Как вернулся, через сорок минут вытянули мятого бегемота из лимана лебёдкой.

Так у меня знакомцы в Пскове образовались. В гости зовут, но что-то скромничаю ехать... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, QWERT сказал:

У неё есть и ещё преимущество :rolleyes:

 

С дуру можно и х..й сломать)))

Динамическую стропу надо использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

С дуру можно и х..й сломать)))

Динамическую стропу надо использовать.

Не, она тут вряд ли поможет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, QWERT сказал:

Не, она тут вряд ли поможет.

 

Опять же, я не специалист, но как говорят, что она именно для этого и придумана.

А, вообще, машине нужна рама...

Опять же пишут, что Нива придумывались не для жёсткого бездорожья. Максимум для сельских дорог и иногда грязь...

Для того, для чего ее большинство использует она не предназначена. Для покатушек нужна рамная машина с запасом прочности у запчастей.

 

ИМХО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

..как говорят, что она именно для этого и придумана..

Верно, но рывковый трос только смягчает импульс, растягивая приложение усилия во времени. Само приложенное усилие остаётся тем же. Т.е. в случае с Нивой задняя панель при рывковом будет вырывается не резко, а плавно. Так - пыы-ыы-ык. ))

Видимо, надо лонжероны вдумчиво усиливать. И однозначно (для всех авто) перед выдёргиванием максимально расчищать путь выезда, проверяя на наличии непреодолимых перпятствий. В большинстве случаев (в том числе и на видео с Нивами) дёргают авто от лени. Окажись люди без возможности "дёрнуть" авто кем-то, сами бы откопали/поддомкратили. Поковырялись бы и выехали. А так - лень. А за лень и комфорт надо платить.

ЗЫ: кстати, рывковый трос (динамическая стропа) в Ниве полезна для выдёргивания авто бОльшей массы чем она сама. Цепляешь трос, подъезжаешь как можно ближе, трос складывешь между авто петлями. Разгоняешься в противоположную сторону, резко, мощно, в момент натяжки троса - жмёшь сцепление. Создаёшь мощный импульс масса*скорость, не жёшь сцепу и не насилуешь трансмиссию. Принеобходимости повторяешь. (С Крузаком я управился за один раз )))) . Главное на тросс что-то повесить тяжёлое, чтобы в случае обрыва к земле прижало и не прилетело в лоб/затылок.

Не знаю как у Нивы, на монгих авто в редукторах косозубые шестерни - при дёрганье назад (капотом к тросу) - шестрени крошаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тимурыч сказал:

Да, я сначала в клубе нива 4х4 был, где Аллер руководил и всех банил, потом на сектор 4х4 перешёл, а потом, в 2010 году свой клуб создал "Диагноз 4х4", который до сих пор существует и процветает. 

..а сектор тоже не устроил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег 1967 сказал:

..а сектор тоже не устроил?

Да нет, просто стало не интересно, захотелось самому всё готовить, пракатывать и устраивать бесплатно для всех, чем ездить за деньги к другим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же.

ИМХО!!!!

ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год.

Дальше смотрим на Ниву. Если на ней стоят силовые бампера, АТ/МТ резина, шноркель и т.п., значит машинка скорее всего жестко использовалась. Зачем Вам такая? Там скорее всего все того гляди начнет ломаться: потому что на Нивах, которые используют для покатушек и т.п. детали долго не живут. Даже больше скажу : они не живут больше 2-3 выездов.

Такие машины покупают, те, кто точно знает что хочет сделать из нее.

Ищем Ниву на стоковой резине, без лебедок, силовых бамперов и экспедиционных багажников.

Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.

Машина дешевле 100 тыс. - это хлам. В основном. Там придется все варить-переваривать и т.п. Опять же: такие машины покупают те, кто знает что хочет получить в итоге и ищет только кузов и мотор (условно).

Пробег на Ниве больше 100 тыс. км - это п..ц... Это очень много. ИМХО!!! Опять же придется активно заниматься машиной. Средний срок жизни запчастей на Ниве тысяч 50 км. (это про большие агрегаты: КПП и т.п.). Понятно, что если Нива ездит по городу, то там все по-другому и больше. Но мы говорим про среднюю Ниву. Я был на сервисе, там у мастера Шнива. У него пробег под 100 тыс. и ничего не ломалось. Но он ездит только по городу и на дачу.

Соответственно, ИМХО, ориентируемся на сумму минимум 150 тыс. рублей. А лучше от 200 тыс. руб. Это уже более-менее "свежая" машина, в которую все равно придется вложиться, но хотя бы не сразу.

Лично я искал Ниву с пробегом до 50 0000 км., чтобы не более двух владельцев, и машине не более 5 лет. В итоге взял за 260 тыс. рублей с пробегом 40 тыс. км. 2013 года. Плюс ездили в сервис, чтобы мастера посмотрели что с машиной.

В итоге поехал ставить ее на учет, по пути решил печку сделать похолоднее. Не знал, что печку Нивы трогать нельзя, там постоянно краник закисает. В итоге у меня стал Тосол хлестать в салон, соответственно машина перегрелась и я вместо ГИБДД поехал на эвакуаторе в сервис. Там же заменил и сцепление (это больное место - на Ниве застревают, много буксуют, поэтому сцепление постоянно "горит").

В общем ищем Ниву, которая не имеет признаков активной езды по бездорожью.

Но!!!

Нива - это такая машина, которую надо делать самому. ИМХО!!! Там постоянно что-то ломается, очереди в сервис в среднем две недели: в зависимости от сезона. Делать Ниву обычно никто не хочет из обычных сервисом, поэтому ездим в спец.сервис. А это деньги. Для примера. Самый хороший сервис это Нива777. Так вот они КПП не перебирают. Они принципиально ее меняют всю целиком. А это 26 тыс. рублей КПП и еще тысяч 6 работы. Для сравнения, перебрать КПП стоит 6-9 тысяч.

Причина в том, что тяжело найти фирменные запчасти. Они и так г..но, так еще и рынок насыщен запчастями, которые делают в "околовазовских" конторах. И что там с качеством - большой  вопрос, потому что фирменные запчасти идут на завод.

Поэтому подумайте 20 раз, а лучше 100 раз нужна ли она Вам.

Нива - это не машина, Нива - это философия!!!!

 

тоесть ты теперь философ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, P.S.D. сказал:

то-есть ты теперь философ?

Если смущает слово "философия", то можно заменить на "образ жизни"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

Если смущает слово "философия"

нисколечко:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Философия простая,нет денег-нива,есть-прадик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kap.morgan сказал:

Философия простая,нет денег-нива,есть-прадик.

да не, есть денег - есть и прадик и нива(уаз).

Знакомец есть у меня - ездит на прадике, но лодку в деревне на воду почему то нивой спускает.

другой ездя на паджероспорт теретьем, не прочь бы ниву для коротких поездок на охоту взять.

И таких примеров масса.

А уж если речь про развлекательные покатушки за"баней" речь вести, то надо быть полным отморозком, чтобы на на новеньком TLC или PS туда поехать. Или это один раз только, после чего какой нибудь "чермет" для таких целей преобретается (если затянет)

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 20:58, QWERT сказал:

Да разные ситуации бывают.

Между прочим, все крузаки, лелики и пр. это совершенно другой класс и не надо их сравнивать с Нивой! Можно только джиммикаи самурая! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виктор Р сказал:

Можно только джиммикаи

Нельзя. Они рамные)

А так бы Ниву я поменял бы на Джимни. На нового)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Прозаик сказал:

На нового)).

Вот только цена как у путевой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kap.morgan сказал:

Философия простая,нет денег-нива,есть-прадик.

Это - да. Согласен 

Но я от Нивы кайфую. Прямо моя машина 

Если менять, то на Патриот. А лучше на ГАЗ 330811. Но она оооочень дорогая)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Это - да. Согласен 

Но я от Нивы кайфую. Прямо моя машина 

Если менять, то на Патриот. А лучше на ГАЗ 330811. Но она оооочень дорогая)) 

Ну за стоимость нового патриота можно найти достойный вариант ГАЗ 330811

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Но я от Нивы кайфую

Ну а чего нет,имхо,здоровая альтернатива квадрику или эндуро. И даже лучше,пофиг на погоду и время года. Просто на прадике и в пир и в мир а к ниве надо что то по городу. Ну чисто твой случай:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расход какой у нивы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС бензин 0,7L, АКПП, 4х4 и прочие блага цивилизации :nyam2:

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Parura сказал:

А расход какой у нивы?

Смотря у какой Нивы. До 16 литров по городу у меня был на Шевике,а на Ниве 14. Но они подготовленные были. Но,как говорится, если машина нравится,то пофиг на расход.  У меня паджерик от 14 до 23 литров жрёт,ну и пусть. Если не будет хватать денег на бензин, значит устроюсь ещё на одну работу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Тимурыч сказал:

Смотря у какой Нивы. До 16 литров по городу у меня был на Шевике,а на Ниве 14. Но они подготовленные были. Но,как говорится, если машина нравится,то пофиг на расход.  У меня паджерик от 14 до 23 литров жрёт,ну и пусть. Если не будет хватать денег на бензин, значит устроюсь ещё на одну работу!

Фига се, почти как патриот:k05177:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Parura сказал:

Фига се, почти как патриот:k05177:

Ну это подготовленные...сток поменьше но не на много. Моя первая шаха с 3м двигателем 10-13л. жрала легко,но это ещё карбюратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...