MED969

Участники
  • Content Count

    6,728
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

MED969 last won the day on May 30

MED969 had the most liked content!

Community Reputation

734 Очень хороший

5 Followers

About MED969

  • Rank
    Ёлочка мне нравится!?
  • Birthday 08/08/1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Стаж охоты с
    03
  • ООиР
    ВОО
  • Оружие
    Комби 6.5х55/12
  • Собака
    Такса, Курцхаар
  • Транспорт
    4х4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЗАО
  • Интересы
    Рыбалка, охота

Recent Profile Visitors

6,237 profile views
  1. Зачем мне читать форумы, мне достаточно нажать кнопочку в машине)) Вот сейчас бк у меня показывает 46-47км, но я недавно(да еще тыщи не проехал наверно) снимал аккумы, что б снять радиаторы и промыть. Соотв прежние показания обнулились. А было 61-62, среднее за пару предыдущих лет. У жены могу посмотреть завтра))) Там будет что-то около 45- 52, но она мало и не далеко ездит. И у меня далеко не первая машина во владении)) я примерно понимаю свой расход и среднюю скорость передвижения))
  2. Это какая то кривая формула. Как не гоняй, но город/трасса в среднем бк показывает 60-70км у большинства. Среднюю. При таком раскладе интервал замены от 15 до 17 тысяч км, это больше чем рекомендации даже очень смелых диллеров.
  3. Подозревал))) Жуть))) Был у меня траххтур в безвозмездном пользовании, Т-25, очень лохматых годов))) вот на нем из приборов был только штатный счетчик моточасов)))
  4. Хотя... )) Я Российское не хочу((( М6Г12 можно купить гораздо дешевле))) Ну или честно брат уж ЛюксОИЛ, ЛУКоил, и т.д... Кстати пробовал Лукоил 2т в технике, гавно-гавном((( , дымит, гремит... Лучше чуть дороже отдать и не парится. А вот ГАЗель ездила на Лукойле, ниче не развалилось, вполне обычно все. А Тотал беру непосредственно у людей, кто возит оптом.
  5. Зачем его российского розлива покупать, когда нормально возят бельгию?)
  6. @snowflake7 Лена, с Днем Рождения! Собак... много разных собак))) Бородатых и нет)))
  7. Это не наш метод! Пролетарий должен сначала сломать, а потом уже читать инструкции)))
  8. Наверно в сегодняшних реалиях, это не плохое коммерческое предложение от ТС
  9. Вопрос транспортировки достаточно простой. Аренда эвакуатора на сутки. Загрузил, отвез на платформе с табличкой "в утиль", а дальше в ебенях этот авто не должен часто мелькать на дорогах общего пользования. А на проселке он никому не интересен за ним бегать. Доставка топлива в канистрах конечно. Ну и руки надо иметь не из ног растущие, такая техника требует от хозяина наличие первичных слесарных навыков и инструмента. Теме АП. Скиньте видео в вацап мне, а то вдруг психану и приеду смотреть))) 9нольЗ девять69пятьноль6шесть
  10. Максим, я умышленно написал про сейф. Все можно, но война без потерь не бывает. У вас банально нагло и открыто при проверке условий хранения обнаружат патрон от не Вашего калибра или с военной маркировкой, и ситуация перетечет в головную боль) Бесполезная тема))) все взрослые люди.
  11. Да это все ерунда и все работает. В приемные дни есть дежурный сотрудник, который по записи выдает готовые документы. Можно бегать по форумам с вопросом "что делать?", а можно заказать услугу продления через сайт госуслуги, а по готовности в приемный день банально позвонить в свой отдел лро и записаться на прием. В обозначенное время прийти и забрать готовые доки. Все остальное я предпочитаю оставить за кадром, тк там работают тоже люди и им тоже достается из-за нас в том числе. Единственный неудобный момент во всей этой истории, это оформление новой медсправки, если нужна. Но и это можно, если захотеть и немного пошевелиться.
  12. Странные вы ребята) Вам делают поблажки и не требуют нести оружие на осмотр, экономят ваше время в том числе, а вы их на всю страну сдаете)) А потом инспектор не получит премию, например, или не пойдет на повышение, просто потому, что добрый "вася" оставил отзыв в соцсетях) скучно наверно было... А потом прилетит обратка, и сейф прикрутите к стене, и приклад поставите заводской, и на лоб изолентой синей крест налепите))
  13. Так они себе в убыток ничего делать не будут. Это только нытье менеджеров, что они все ради нас. На самом деле они прогибают до минимальной цены, накидывают прилично и впаривают. Конечно мойка, химчистка, это присутствует. Но никто никакой гарантии давать на агрегаты не будет. Они только распинаются про сальники, резинки подвески и прочее. В реальности клиент уедет на том, что они у вас взяли))) Только отмытом поверхностно. Да еще и с красивой сказкой на плечах, о том, какой замечательный был прошлый владелец. Трейдин выгоден только на переломных моментах на рынке. Когда продажи встали, план горит и салоны готовы прогибаться чуть больше. И то этот прогиб в основном на допоборудовании, а не на цене машины в трейдине. Смотреть надо на конечную цену фактической доплаты за приобретаемый автомобиль в комплекте с допами. Такие опции как коврики, тонировку, всякие защитные пленки, накладки, подкрылки,можно получить по цене 0 в прайсе допоборудования. Сигналку и замки со скидкой в 40% от прайса... Ну то есть банально не переплатить % салона. Но опять же, тут надо понимать. Если это машинка до миллиона, то особых плюшек ждать не стоит. Ковры - это жирный бонус))) Если машинка уже от 2х млн, то там есть место для вариантов. Но опять же, чудес особых не будет. Вот кстати, в 2009 году жене покупали машинку, и оплата наличными "здесь и сейчас" позволила получить около 50 т р скидочку, а суммарно за все около 80 тр(трейдина не было, просто переговоры), при цене авто 1,2млн., это тогда комплект хорошей топовой зимней резины на дисках, сигналка, тонировка и еще осталось ...)) Но тогда время такое было.)))