Jump to content

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Share

Recommended Posts

10 минут назад, Прозаик сказал:

Ну, есали где попало покупать, то наверное - да.

Недавно мой напарник взял почти двадцатилетнюю Ниву с пробегом чуть за сто у знакомого. Один владелец, история прозрачная.

Цена 80 тыщ.

По двигателю, трансмиссии, ходовой - нет замечаний. С кузовом пришлось повозиться))). Ну, он любит это дело.

Заплат наставил, поварил, подкрасил... фаркоп ещё из говна и палок соорудил. Всё сам. 

Машина стала даже похожа не машину).

Это редкость найти хорошую машину по низкой цене. 

Link to post
Share on other sites

Отката на 21213 120тыс.За это время перебор коробки, замена краника на керамический, передние колодки ну и переодически регулировки клапанов. Везде синтетика. Продал другу 15лет назад, живая и ездит ещё на охоту. Неоднократно Карелия, Архангельск и Волгоград. Неубиваемая! 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Виктор Р сказал:

Отката на 21213 120тыс.За это время перебор коробки, замена краника на керамический, передние колодки ну и переодически регулировки клапанов. Везде синтетика. Продал другу 15лет назад, живая и ездит ещё на охоту. Неоднократно Карелия, Архангельск и Волгоград. Неубиваемая! 

Виктор, Вы меня извините, но перебор коробки на 120 тыс. - это не неубиваемая))

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Это тебя всегда в "говнище" тянет, а люди ездят по- нормальному...:biggrin: 

Edited by Шайтан
Link to post
Share on other sites

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

ну а кпп на 120... все же от копейки она ))) но и стоит переборка соответсвенно. у меня коробка и раздатка запасные есть, коробас начинает глючить, второй перебрал да махнул. часа три-четыре рабботы, даже подъемника не надо.

Edited by Иван_
Link to post
Share on other sites

Только что, Шайтан сказал:

Это тебя всегда в "говнище" тянет, а люди ездят по- нормальному... 

А зачем для нормального Нива?

Купите иномарочку б/у полноприводную.

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Виктор, Вы меня извините, но перебор коробки на 120 тыс. - это не неубиваемая))

А ШРУСы? Неужто, ни разу не меняли? И вода в мосты не попадала?

Кроме сказанного ничего не было. Вода если и попадает то и выкипает, для этого сапуны есть. Никогда не поднимал их, это игрушки. 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Иван_ сказал:

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

Так вот и я не понимаю)))

Link to post
Share on other sites

Вот мои последние нива и шнива, правда покупались они новыми. Нива в 1995 году, а Шнива в 2005 году. До сих пор катаются и радуют новых хозяев,нива в Тверской области, а Шевик в Звенигороде. 

IMG_20200717_163524.jpg

IMG_20200717_163753.jpg

IMG_20200717_163748.jpg

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Иван_ сказал:

ну шрусы расходник. тем более стоит продрать пыльник, после чего чего (если в ебенях) он и тыщи не проживет.

ну а кпп на 120... все же от копейки она ))) но и стоит переборка соответсвенно. у меня коробка и раздатка запасные есть, коробас начинает глючить, второй перебрал да махнул. часа три-четыре рабботы, даже подъемника не надо.

Это правильно, копеечная классическая коробка и отличается колоколов. Если маслица лить чуть больше уровня много проблем с пятой снимаются. 

Link to post
Share on other sites

Только что, Виктор Р сказал:

Кроме сказанного ничего не было. Вода если и попадает то и выкипает, для этого сапуны есть. Никогда не поднимал их, это игрушки. 

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Вот мои последние нива и шнива, правда покупались они новыми. Нива в 1995 году, а Шнива в 2005 году. До сих пор катаются и радуют новых хозяев,нива в Тверской области, а Шевик в Звенигороде. 

Плюсы кончились)

Link to post
Share on other sites

А сапуны выводить нужно обязательно иначе агрегаты долго не проживут. Ну, или постоянно масло в них менять. Кому как нравится. Я вывел сразу и забыл. Просто зимой речку проезжали, лёд не выдержил и я провалился мордой, пока вытаскивали в передний мост воды натекло через сапун. Потом за ночь вода замёрзла и разорвало корпус моста. Попал на замену. 

Link to post
Share on other sites

45 минут назад, QWERT сказал:

Ага, так значит, каской драться:biggrin: - ну тогда ...

В ЖОПУ Ниву :sarcastic: - сколько там стоил тот хлам после 8-ми владельцев в ПТС(который с продажи сняли), тысяч 120, если не ошибаюсь!?

Так лучше чуть добавить и стать обладателем

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

 

Opel Frontera, 1996, с пробегом, цена 170 000 руб.

Вот, за это 170т.р. просят.

Если в тихом лесу в безветренную погоду поставить opel, то можно услышать, как он ржавеет ...)))

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Надо заехать в лужу и оставить машину на ночь. И ещё надо с трассы и в лужу. А когда едешь по воде они не нагревается. Попадает мизер и он испаряется если работают сапуны

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Интересная мысль... Надо подумать...

Логика такая: шестерни в мостах нагреваются, масло нагревается, расширяется и начинает "распирать" во все стороны. Чтобы не лезло через стыки на мостах сделали сапуны. Чтобы воздух выходил.

Далее, мы застреваем в луже... Мосты охлаждаются, и через сапуны воздух засасывает воду из лужи, где мы застряли. Масло мешается с водой и получаем суспензию, которая плохо влияет на шестерни (ибо, это уже не смазка).

Я так рассуждаю.

Правильно рассуждаешь, а так как масло в мостах гипоидное (GL-5), то оно после попадания воды сразу начинает убивать шестерни. 

А вот чтобы КПП жила дольше, в неё нельзя заливать то, что в мосты. Нужно лить GL-4. 

Link to post
Share on other sites

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

А сапуны выводить нужно обязательно иначе агрегаты долго не проживут. Ну, или постоянно масло в них менять. Кому как нравится. Я вывел сразу и забыл. Просто зимой речку проезжали, лёд не выдержил и я провалился мордой, пока вытаскивали в передний мост воды натекло через сапун. Потом за ночь вода замёрзла и разорвало корпус моста. Попал на замену. 

Сразу виден серьезный подход, опыт владения и отношения к авто:good2:

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, wald2012 сказал:

Сразу виден серьезный подход, опыт владения и отношения к авто:good2:

Спасибо. Просто я раньше занимался подготовкой для бездорожья Нив и Шнив. Занимался ими более 10 лет. 

Edited by Тимурыч
Link to post
Share on other sites

ну по таким лужам не каждый ездит. на первой нивке на покатушках нередко броды брали что вода в салон через воздухозаборник лилась )))

сейчас мне нива нужна чтобы по полевым дорогам после дождя передвигаться на охоту. где по сухому и на пузотерке можно ездить. и нырять и застревать мне не с руки совсем.

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Веретенкой смажь

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Скорее всего подшипник вентилятора, больше там нет ни чего...

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Шайтан сказал:

Ребята, при включении печки зимой, чего она "выть" начинает и скрежет какой то. Куда лезь надо?

Нужно подождать, как прогреется, так перестанет. Или не включать пока мотор не прогреется. У них это болезнь. 

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Спасибо. Просто я раньше занимался подготовкой для бездорожья Нив и Шнив. Занимался ими более 10 лет. 

Помним, клуб любителей 4Х4

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, Turbo Elf сказал:

Если в тихом лесу в безветренную погоду поставить opel, то можно услышать, как он ржавеет ...)))

 ))))))

Из "кому за 20" более менее только крузаки коррозии сопротивляются и то, если грязи и городов милионников не видели.

Пытался одно время искать Террано, Патруля, Мицу всякие и иже с ними... рамы на сквозь, хоть руки суй,  полов совсем нет, про номера на раме вообще молчу...... а если в хорошем состоянии то или цены конь или не продают =(

Потому в бюджет до 400тр  я бы всё таки Нивку 3д предпочел, но только 2-3 машиной =) 

Edited by Женич
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...