Jump to content

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Share

Recommended Posts

Доброго дня, спецам по Нивам ))

На Авито объявление автора снято с публикации, видимо продал ))

В связи с предположением, позволю себе задать несколько вопросов.. Появилась мысль приобрести Нивку в деревню в качестве "местного транспорта". Задачи для неё: 3..4 года (можно больше) не часто перемещаться в условиях грунтовых дорог по грибы/рыбалку/охоту,  не особо принося забот по ремонту  - первичные слесарные навыки и руки выше талии имеются, но ковыряться в ней постоянно -желания нет. "Советская власть" на месте пребывания присутствует скромно и ненавязчиво, но злоупотреблять этим в планы не входит - авто должно быть с документами, без криминала, но и перепродавать не планируется. Т.е. доки нужны, но номинально )). Возможно использование авто женщинами - ГУР сильно приветствуется.

Собственно вопрос - на какой бюджет ориентироваться? От Нив далёк, рынок не сильно понимаю, по объявлениям суммы разные, но группируются в основном в пределах 30..45, 60..70, 90..130 .. и далее.

Link to post
Share on other sites

1 час назад, ASTim сказал:

Доброго дня, спецам по Нивам ))

На Авито объявление автора снято с публикации, видимо продал ))

В связи с предположением, позволю себе задать несколько вопросов.. Появилась мысль приобрести Нивку в деревню в качестве "местного транспорта". Задачи для неё: 3..4 года (можно больше) не часто перемещаться в условиях грунтовых дорог по грибы/рыбалку/охоту,  не особо принося забот по ремонту  - первичные слесарные навыки и руки выше талии имеются, но ковыряться в ней постоянно -желания нет. "Советская власть" на месте пребывания присутствует скромно и ненавязчиво, но злоупотреблять этим в планы не входит - авто должно быть с документами, без криминала, но и перепродавать не планируется. Т.е. доки нужны, но номинально )). Возможно использование авто женщинами - ГУР сильно приветствуется.

Собственно вопрос - на какой бюджет ориентироваться? От Нив далёк, рынок не сильно понимаю, по объявлениям суммы разные, но группируются в основном в пределах 30..45, 60..70, 90..130 .. и далее.

А Вы только Нивы рассматриваете? Коли у Вас есть "руки выше талии", то может расширить список желаемого, добавив УАЗы? Прошу извинить, если что не так спросил?

Link to post
Share on other sites

Уаз, это вечно под капотом. 

Ниву с ГУР и в хорошем состоянии Вы не купите меньше чем за 180-200 рублей. А за эти деньги лучше взять иномарку. И места больше и надёжнее. 

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

Уаз, это вечно под капотом. 

Ниву с ГУР и в хорошем состоянии Вы не купите меньше чем за 180-200 рублей. А за эти деньги лучше взять иномарку. И места больше и надёжнее. 

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Link to post
Share on other sites

Только что, Turbo Elf сказал:

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Естественно речь идет не о шоссейной резине. Чем меньше электроники, тем надежнее авто для офф роуда

А любой иностранец, за редким исключением, напичкан ей по самые уши.

Link to post
Share on other sites

еще крепости нервов. Где на уазике или ниве ушатаных на лысой резине тупо по кустам можно проломится, хозяин недешевой иномарки за сердце схватится.

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, Turbo Elf сказал:

Естественно речь идет не о шоссейной резине. Чем меньше электроники, тем надежнее авто для офф роуда

А любой иностранец, за редким исключением, напичкан ей по самые уши.

Если Вы ставите в зависимость наличие электроники и проходимости, то тогда конечно. Но лично я считаю, что это не так.

Лично я считаю что плюсы Нивы только в том, что ее не жалко и что она дешевле в обслуживании. При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

Link to post
Share on other sites

10 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

Дима,а я с тобой не соглашусь. 

Всё зависит от прокладки.

Link to post
Share on other sites

11 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не соглашусь. Здесь вопрос сугубо резины, умения, блокировок и клиренса.

 

За наши не так переживаешь, детали относительно дешевые.

Link to post
Share on other sites

Только что, s.kartashov2011 сказал:

Дима,а я с тобой не соглашусь. 

Всё зависит от прокладки.

Ну, я написал, что ""уменье". 

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Parura сказал:

За наши не так переживаешь, детали относительно дешевые.

Вот, я как раз об этом.

У меня есть ряд товарищей ( сказал бы друзья, но может у них иное мнение по этому поводу), которые не сильно переживают за их Лэнд Крузеры. Так они прекрасно проезжают там, где и Нива. Я больше переживаю за их машины, чем они.

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

:k05105:

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

При наличии денег лично я бы ездил на Л200.

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, s.kartashov2011 сказал:

:k05105:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

Link to post
Share on other sites

Только что, Turbo Elf сказал:

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Отличное!!!

Только в ремонте п..ц как дорого.

А мы же понимаем, что если активно выезжать на бездорожье (не раз в год), то ломаться там все будет точно.

Опять же ветки царапают и т.п.

Link to post
Share on other sites

Я тоже имею два Паджерика, особо не заморачиваюсь. Запас прочности в сотни раз выше чем у нив и уазов. А цена на Паджеро, мой - 250,жены- 200.

 

IMG_20200717_142156.jpg

IMG_20200717_142151.jpg

IMG_20200717_142129.jpg

IMG_20200717_142322.jpg

Link to post
Share on other sites

22 минуты назад, Turbo Elf сказал:

По опыту: Нива и УАЗ пролезут там куда не всякий иностранный внедорожник доедет

Брехня =)))) Топовые оффроудеры, которые кругосветками занимаются, ездят только на тлк 70.  

нива и уаз просто дешевые, соответственно массовые.

Link to post
Share on other sites

Коробка наоборот нужна АКПП, так как на бездорожье если встанешь в реке, сцепление намокнет и машина обездвижена. А старые АКПП самые надёжные. 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

Вопрос был в 1 сообщении -машину для коротких,грязных и .т.д. поездок.

Вот лично я,выбрал бы ниву. Однозначно.

У друга нива ох как старых годов,и до сих пор и в хвост и гриву её эксплуатируем.

Дальше ТС сам решит.

Link to post
Share on other sites

5 минут назад, Turbo Elf сказал:

Л200 - хороший внедорожник, один из не многих, который не сильно избалован электроникой, и я его бы брал в комплектации с МКПП

Брать естественно не новый. Да это дороже Нивы, но для охоты милое дело

 

Изумительный. 

Но большой.

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Не, ну, если бы денег было очень много, то на Лэнд Крузере предыдущих поколений.

80й

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

Коробка наоборот нужна АКПП, так как на бездорожье если встанешь в реке, сцепление намокнет и машина обездвижена. А старые АКПП самые надёжные. 

Это неправильное понимание проблемы, на автомате не побуксуешь и не раскачаешь машину

Link to post
Share on other sites

5 минут назад, Turbo Elf сказал:

Это неправильное понимание проблемы, на автомате не побуксуешь и не раскачаешь машину

Мое мнение, что буксовать не нужно. Я ни разу через брокусовку не выезжал. Если встал, то на пузо. Лебедка в помощь.

А вот если идешь ходом, и нужно чуть сбросить передачу, то автомат мягче этосделает. И не будет потеря крутящего момента.

Это вечная дискуссия. Давно идет.

Везде свои адепты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...