Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву.


ASTim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, mr.Dormidont сказал:

Морем в основном =)))

Подожди. Ты писал, что кругосветка...

Значит они должны на машинах объехать вокруг света. Понятно, что море надо пересечь на корабле, но Евразию, Америку они как пересекали? Ехали по дорогам, потом какой-то офф-роуд и снова дороги. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, QWERT сказал:

Ага, так значит, каской драться:biggrin: - ну тогда ...Так лучше чуть добавить и стать обладателем.Вот, за это 170т.р. просят.

Кстати опель,  единственная машина, которую разбирал после 20 лет эксплуатации, и все гайки и винты откручивались =))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, QWERT сказал:

Ага, так значит, каской драться:biggrin: - ну тогда ...

В ЖОПУ Ниву :sarcastic: - сколько там стоил тот хлам после 8-ми владельцев в ПТС(который с продажи сняли), тысяч 120, если не ошибаюсь!?

Так лучше чуть добавить и стать обладателем

Вот, за это 170т.р. просят.

Кстати, отличная машина. Рассматривал. Только это очень старая.

Я на карьере работал, там главный макшейдер  как раз такую купил. И как раз за 150 тысяч. Правда, у него через несколько недель КПП накрылась... Починил за 40 или 60 тысяч и продал. Купил Шниву)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Подожди. Ты писал, что кругосветка...

Значит они должны на машинах объехать вокруг света. Понятно, что море надо пересечь на корабле, но Евразию, Америку они как пересекали? Ехали по дорогам, потом какой-то офф-роуд и снова дороги. Так?

да не, через тайгу напрямик.

Наши как то несколько лет пытались прорубиться к перевалу Дятлова со стороны Пермского края, по дороге, которая на карте даже обозначена. Но вроде боросили эту затею  - рука бойцов пилить устала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Починил за 40 или 60 тысяч

Он лошара - дешевле б/у с разборки взять, раза в два, минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mr.Dormidont сказал:

Кстати опель,  единственная машина, которую разбирал после 20 лет эксплуатации, и все гайки и винты откручивались =))) 

А у меня была Зафира 2006 года (это был 2012 год). Краска облезала и провода постоянно окислялись. Читал, что это больная тема Опелей. 

Вот)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Починил за 40 или 60 тысяч и продал. Купил Шниву)))

за 40-60 можно с десяток коробок  для жиги взять. Ну или пару тройку новых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Только это очень старая.

На целых два года моложе моего мастодонта :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, QWERT сказал:

Он лошара - дешевле б/у с разборки взять, раза в два, минимум.

Ну, может ему искать было лень...

Я тут решил дверь у своей Кии покрасить. Так оказалось, что дешевле взять с разборки уже в цвет и поменять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Подожди. Ты писал, что кругосветка...

Значит они должны на машинах объехать вокруг света. Понятно, что море надо пересечь на корабле, но Евразию, Америку они как пересекали? Ехали по дорогам, потом какой-то офф-роуд и снова дороги. Так?

Ябл=) сначала до Австралии, далее пересекают континент, там жизнь только по океану, остальное пустыня. Потом морем до Юар, отдуда до марокко, морем на мыс горн, оттуда до аляски, морем до анадыря,  а там до испании. По россии зимой конечно по зимникам в основном, ну центральная часть по дорогам,  и в США дороги есть, остальное извини. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван_ сказал:

за 40-60 можно с десяток коробок  для жиги взять. Ну или пару тройку новых.

 

Ну, ладно с десяток... На Ниву стоит 20-26. За 20 - это "околовазовская", за 26 - это фирменная, которые на заводе ставят.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, ладно с десяток... На Ниву стоит 20-26. За 20 - это "околовазовская", за 26 - это фирменная, которые на заводе ставят.

 

ну б/у то с десяток? этого добра с семерок вон как говна за баней. дырку только для спидометра замазать, ну если шнива то кулису со старой переставить вроде.

 

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, мое ИМХО, как человека, который два года назад занимался тем же.

ИМХО!!!!

ГУР на НИВУ начал ставиться с 2007 года. Значит у Вас будет минимум этот год.

Дальше смотрим на Ниву. Если на ней стоят силовые бампера, АТ/МТ резина, шноркель и т.п., значит машинка скорее всего жестко использовалась. Зачем Вам такая? Там скорее всего все того гляди начнет ломаться: потому что на Нивах, которые используют для покатушек и т.п. детали долго не живут. Даже больше скажу : они не живут больше 2-3 выездов.

Такие машины покупают, те, кто точно знает что хочет сделать из нее.

Ищем Ниву на стоковой резине, без лебедок, силовых бамперов и экспедиционных багажников.

Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.

Машина дешевле 100 тыс. - это хлам. В основном. Там придется все варить-переваривать и т.п. Опять же: такие машины покупают те, кто знает что хочет получить в итоге и ищет только кузов и мотор (условно).

Пробег на Ниве больше 100 тыс. км - это п..ц... Это очень много. ИМХО!!! Опять же придется активно заниматься машиной. Средний срок жизни запчастей на Ниве тысяч 50 км. (это про большие агрегаты: КПП и т.п.). Понятно, что если Нива ездит по городу, то там все по-другому и больше. Но мы говорим про среднюю Ниву. Я был на сервисе, там у мастера Шнива. У него пробег под 100 тыс. и ничего не ломалось. Но он ездит только по городу и на дачу.

Соответственно, ИМХО, ориентируемся на сумму минимум 150 тыс. рублей. А лучше от 200 тыс. руб. Это уже более-менее "свежая" машина, в которую все равно придется вложиться, но хотя бы не сразу.

Лично я искал Ниву с пробегом до 50 0000 км., чтобы не более двух владельцев, и машине не более 5 лет. В итоге взял за 260 тыс. рублей с пробегом 40 тыс. км. 2013 года. Плюс ездили в сервис, чтобы мастера посмотрели что с машиной.

В итоге поехал ставить ее на учет, по пути решил печку сделать похолоднее. Не знал, что печку Нивы трогать нельзя, там постоянно краник закисает. В итоге у меня стал Тосол хлестать в салон, соответственно машина перегрелась и я вместо ГИБДД поехал на эвакуаторе в сервис. Там же заменил и сцепление (это больное место - на Ниве застревают, много буксуют, поэтому сцепление постоянно "горит").

В общем ищем Ниву, которая не имеет признаков активной езды по бездорожью.

Но!!!

Нива - это такая машина, которую надо делать самому. ИМХО!!! Там постоянно что-то ломается, очереди в сервис в среднем две недели: в зависимости от сезона. Делать Ниву обычно никто не хочет из обычных сервисом, поэтому ездим в спец.сервис. А это деньги. Для примера. Самый хороший сервис это Нива777. Так вот они КПП не перебирают. Они принципиально ее меняют всю целиком. А это 26 тыс. рублей КПП и еще тысяч 6 работы. Для сравнения, перебрать КПП стоит 6-9 тысяч.

Причина в том, что тяжело найти фирменные запчасти. Они и так г..но, так еще и рынок насыщен запчастями, которые делают в "околовазовских" конторах. И что там с качеством - большой  вопрос, потому что фирменные запчасти идут на завод.

Поэтому подумайте 20 раз, а лучше 100 раз нужна ли она Вам.

Нива - это не машина, Нива - это философия!!!!

 

В общем, со всем согласен, кроме этого  "Можно посмотреть на заднее сиденье: если оно по "чистоте" сильно отличается от передних, значит его снимали. Значит опять же сильно "ушатывали" машинку, потому что что-то активно возили в багажнике и нужно было место.". Возможно, возили собаку)). 

..............................

У меня руки если не ниже талии растут, то где-то в этом районе.  Хотя и могу что-то сделать сам, но крайне это не люблю. 

Купил Ниву 13 года выпуска три года назад с пробегом 21000 у знакомого за 300 тыщ. За это время проехал ещё столько же. Доволен очень.

Как я раньше жил без этого автомобиля - не представляю)).

Ржавет, конечно, как сволочь, что печалит.

Из ремонтов - только обе шаровые с одной стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да норм машин, у самого такой (уже вторая, первая запиленая под оффроуд была, сейчас голый сток, но пятидверка). если самому чинить а не по сервисам ездить.

Далеко конечно не поеду на ней, хотя тыщенку то  в принципе не проблема за раз. На охоту по региону ездить хватает, для этого и бралась (большой багажник для клетки под собак)

в пару конечно поджопник бы не помешал, но пока не могу себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А у меня была Зафира 2006 года (это был 2012 год). Краска облезала и провода постоянно окислялись. Читал, что это больная тема Опелей. 

Вот)))

"- Если очень тихо сидеть в Opel, то можно услышать как он гниёт" =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Прозаик сказал:

Купил Ниву 13 года выпуска три года назад с пробегом 21000 у знакомого за 300 тыщ. За это время проехал ещё столько же. Доволен очень.

Как я раньше жил без этого автомобиля - не представляю)).

Ржавет, конечно, как сволочь, что печалит.

Из ремонтов - только обе шаровые с одной стороны.

Полностью согласен - Нива - моя любовь. Обожаю эту машину. Сейчас починю - снова буду ездить.

Я менял:

- печку. Закис краник. Я поменял, больше в жизни его не трону. Зафиксировал, чтобы дуло и холодный и горячий, так и езжу. Не трогаю от греха подальше...

- ШРУЗ. Это я в колее пару раз развернулся. Только купил, думал, что теперь стал бессмертным)) Сейчас понимаю, что Нива - это не панацея. лебедка - вот это панацея))

- сцепление. Не знаю зачем, посоветовали на сервисе. Сейчас бы не менял.

- сейчас еду КПП перебирать. Вылетает 4 передача. Хотел дождаться, когда будет еще одна вылетать и тогда уже поменять коробку, но договорился за 5 500 перебрать.

- что-то в переднем мосту случилось. Но здесь все понятно: надо было сапуны вывести наверх. Я специально дождался, отремонтирую весь мост, выведу сапуны на обоих мостах, поменяю масло и буду жить спокойно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Я поменял, больше в жизни его не трону.

наоборот надо чаще трогать, чтобы не закис )))

Но можно кардинально подойти и поставить тупо кран шаровый. Правда чтобы открыть или закрыть нужно на колени к пассажирке лечь, но это же плюс?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Тимурыч сказал:

Автору сказали, что Нива, которая стоит меньше 200 рублей будет хламом, в который нужно будет постоянно вкладывать. 

Ну, есали где попало покупать, то наверное - да.

Недавно мой напарник взял почти двадцатилетнюю Ниву с пробегом чуть за сто у знакомого. Один владелец, история прозрачная.

Цена 80 тыщ.

По двигателю, трансмиссии, ходовой - нет замечаний. С кузовом пришлось повозиться))). Ну, он любит это дело.

Заплат наставил, поварил, подкрасил... фаркоп ещё из говна и палок соорудил. Всё сам. 

Машина стала даже похожа не машину).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Вылетает 4 передача.

лопнуло пружинное кольцо первичного вала (между колоколом и коробкой) ставьте нового образца, не пружинное.

 цена - рублей 20

 

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Закис краник. Я поменял, больше в жизни его не трону. Зафиксировал, чтобы дуло и холодный и горячий, так и езжу. Не трогаю от греха подальше...

Я изначально не прикасался))... ибо знаю это дело по Оке))). Поставил посередине и это навсегда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Прозаик сказал:

Ну, есали где попало покупать, то наверное - да.

Ну, мы говорим, про "свободны" рынок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Прозаик сказал:

Я изначально не прикасался))... ибо знаю это дело по Оке))). Поставил посередине и это навсегда).

)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, даже немцы не брезгуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Женич сказал:

"- Если очень тихо сидеть в Opel, то можно услышать как он гниёт" =)

Это точно, лет 15-20-ть можно сидеть и всё слушать, слушать ...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван_ сказал:

наоборот надо чаще трогать, чтобы не закис )))

Но можно кардинально подойти и поставить тупо кран шаровый. Правда чтобы открыть или закрыть нужно на колени к пассажирке лечь, но это же плюс?

 

Мы ставили от Москвич-2141 краник пластиковый шаровый и выводили его под капот. И не надо на колени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...