biker Опубликовано 31 января, 2017 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 14 минут назад, QWERT сказал: Нет - нах. такой геморрой за такие деньги. Не так))! Пока могу позволить другое , буду ездить на другом , а если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! Изменено 31 января, 2017 пользователем biker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 31 января, 2017 Автор #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 38 минут назад, biker сказал: если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! А как же Соболь, Лех ?! Лису вчера смотрел. Лейтмотивом всего ролика идет следующее - деньги есть , езди как человек. Нищеброд - гоняй на УжАЗике и валяйся. Дешевизна з/ч это величина призрачная. Когда их меняешь потоком они становятся золотыми. Я не могу понять, почему выбирая УАЗ , за лям... а для отечественного авто это мягко скажем до куя, не смотря на размеры его . Я как потребитель , должен идти на компромисс с собой. Уговаривая себя что мол за лям иномарку не купить... тут мол багажник большой и хрен с ним что поебаться придется, протянуть то что ульяновские парни не осилили и ручки отваливаются не беда и поворотники откручиваются и вода бежит в багажник через резинку которой цена копейка но нет ее нормальной и тд. Цитата Каждый УАЗ Патриот имеет свою собственную судьбу, историю болезни, слабые места и болячки. Этот автомобиль относится к редкой породе индивидуалистов, когда ни один экземпляр, сошедший с конвейера, не похож на предшественника или идущий следом. У него нет слабых мест. Но нет и сильных… Говоря про Патриот, нельзя подойти с привычным шаблоном, что мотор ходит 200 тысяч километров, мосты 100, подвеска 50, электрика 80 и так далее. Про Патриот нельзя рассказать в двух словах. И даже три Патриота, купленные одним и тем же человеком друг за другом, при одинаковом стиле езды и эксплуатации на одинаковых маршрутах будут иметь диаметрально противоположную историю. Один будет служить верой и правдой и удивлять соседей, второй огорчать, но ездить, а третий – на радость злопыхателям, сгорит в юношеском возрасте в краю далеком от замыкания силового провода на кузов… Не правда ли, весьма не приятная характеристика? И самое то главное , будет стоить от и полтора ляма.. Скоро, годочков через 3-5. Но сука, качество на эти полтора к нему так и не придет. ps/ Вообще тема изначально была про ДАСТЕР. На бездоре и пр.... Изменено 31 января, 2017 пользователем der fliegende Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 31 января, 2017 #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 25 минут назад, biker сказал: а если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! Если рассматривать только новое и большое, и именно "джип", то - да. Лично я бы (если бы стоял перед выбором) отдал предпочтение новому полноприводному Соболю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 31 января, 2017 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 19 минут назад, QWERT сказал: Если рассматривать только новое и большое, и именно "джип", то - да. Лично я бы (если бы стоял перед выбором) отдал предпочтение новому полноприводному Соболю. У товарища кстати Соболь, обычный , 400 тыс движок прошёл без переборки , прокладка год назад сгорела, а так в остальном обычная русская машина . Вот в эти выходные на охоту и с охоты , на трассе 140 км/ч не вопрос ! Но гнилоооооой....))! Поэтому и повёз он меня смотреть УАЗ . Про Соболь 4х4 говорит проходимость у него явно уступит УАЗу , вопрос нужна ли она . 22 минуты назад, der fliegende сказал: ps/ Вообще тема изначально была про ДАСТЕР. На бездоре и пр.... Но лям за мааааленький Дастер , тоже докуя! Лично мне с моими охотами и П4 и УАЗа мало , в перспективе прицеп. Так что советовать в этом интимном вопросе дело не благодарное)). Изменено 31 января, 2017 пользователем biker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 31 января, 2017 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Да ! Не плох Соболь да гниловат ! Проходим Патр , да жопорук ! Хорош дастер , да дорогонах ! Куда бедному охотнику податься ? А ежели ещё и дорога на дачу как трасса для тестирования внедорожников ? Всё ! Беру Гранту , или Калину . Ухожу . Марки собирать буду ......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 31 января, 2017 Автор #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 38 минут назад, biker сказал: Но лям за мааааленький Дастер , тоже докуя! Лично мне с моими охотами и П4 и УАЗа мало , в перспективе прицеп. Так что советовать в этом интимном вопросе дело не благодарное)). До куя... согласен. А собачки у меня, маленькие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok Опубликовано 31 января, 2017 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 7 часов назад, biker сказал: Никакого Коли зашёл разговор про УАЗ вставлю своё имхо , так как позавчера облазил его с товарищем , который потенциально рассматривает его к покупке . Ну я в легком шоке , в хорошем смысле этого слова , это совсем не та машина какой запомнил ее я у одного из родственников . Особенно удивила мах. комплектация , с кожаным салоном цвета кирпич ))! Не буду перечислять что туда напихали , это можно и так посмотреть , скажу что бросилось в глаза из минусов ; ручки дверей - жесть , на что магагер мне сказал что я ни так их открываю)), звук закрывающийся двери с ее замками вернул меня на 19 лет назад , когда я был активным пользователем продукции ГАЗа)))), сварной шов при открытой пятой двери - ужос нах! Но всё это перечеркивает цена, за огромный полноценный внедорожник , с ДАЖЕ , при желании в виде опции установленной принудительной межколесной блокировки , не раз она меня спасала на П4. Взял бы я его себе ? - отвечу роликом "Лисы" , он очень чётко формулирует мое мнение , тем более и сравнивает с тем , на чём я езду уже 7 год. ЭХ..Нашли кого слушать... Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 31 января, 2017 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 25 минут назад, Kolobok сказал: ЭХ..Нашли кого слушать... Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение... У меня П4 и я ездил и видел УАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 января, 2017 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тема про Дастер, при чем здесь сравнение УАЗ И ММ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Panton Опубликовано 31 января, 2017 #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А мне нравится Патриот...есть в нем что то маняще брутальное) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikaya Опубликовано 31 января, 2017 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 1 час назад, Panton сказал: А мне нравится Патриот...есть в нем что то маняще брутальное) Брутальное на год. Потом борьба с ржавчиной и заводскими косяками. По теме. Я за дастер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 31 января, 2017 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 4 часа назад, Kolobok сказал: ЭХ..Нашли кого слушать... Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение... А кого надо слушать - менеджера по продажам из автосалона УАЗ!? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ipich Опубликовано 1 февраля, 2017 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Что бы УАЗ превратился в человека, с ним нужно поработать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, ipich сказал: Что бы УАЗ превратился в человека, с ним нужно поработать Красиво, брутально,но.... Надежно ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 1 февраля, 2017 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В одной охотничьем журнале читал про тюниг Хантера для охоты. Пишут офигенная машина… Только вот после тюнинга от УАЗа родной остался только кузов :-D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 1 февраля, 2017 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 12 минут назад, Shturman сказал: В одной охотничьем журнале читал про тюниг Хантера для охоты. Пишут офигенная машина… Только вот после тюнинга от УАЗа родной остался только кузов :-D Да как бы тюнинг уже вне закона , на УАЗе который на фотодо первого поста. Кстати в этом году должен выйти Патрик в комплектации off-road , лебёдка штатная , защита типа хорошая и резина типа зубастая , в условиях гонения на переделки , кому то будет аргументом. пи.си. Серёг, меняй название темы Кстати , при сдаче в трейд ин , любого авто которое стояло на покупателе минимум полгода , скидка при покупке УАЗа у официалов 120000₽. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем biker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
no_comments Опубликовано 1 февраля, 2017 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 19 минут назад, biker сказал: при сдаче в трейд ин , любого авто которое стояло на покупателе минимум полгода , скидка при покупке УАЗа у официалов 120000₽. Они и без трейд-ина на скидки и доп оборудование не плохо жмутся..)))) Неделю как из салона ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT Опубликовано 1 февраля, 2017 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 18 минут назад, biker сказал: пи.си. Серёг, меняй название темы И назвать её "Клуб миллионеров" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 1 февраля, 2017 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 7 минут назад, QWERT сказал: И назвать её "Клуб миллионеров" Ну да , дожили , УАЗ за мильон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 1 февраля, 2017 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А давайте всё таки вернёмся к Дастеру с его тараканами и не будем в этой теме обсуждать УАЗки с МП. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KSA Опубликовано 1 февраля, 2017 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 13 минут назад, Alexey сказал: А давайте всё таки вернёмся к Дастеру с его тараканами и не будем в этой теме обсуждать УАЗки с МП. Спасибо. Была у меня дума поменять свою трехлетнюю на новый Дастер или Террану! Проехал на тест-драйв и на той и на другой! Убежал и больше таких мыслей нет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 1 февраля, 2017 #72 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 минуты назад, KSA сказал: Была у меня дума поменять свою трехлетнюю на новый Дастер или Террану! Проехал на тест-драйв и на той и на другой! Убежал и больше таких мыслей нет!!! Трёхлетнюю какую? Он был интересен когда стоил тыщ на 300 вниз , а сейчас одни восклицательные знаки )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславП Опубликовано 1 февраля, 2017 #73 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В 30 января 2017 г. в 09:10, biker сказал: Серег , вот это большая ошибка! Помимо того что скорее всего сама машина с дизелем дороже , салярка дороже бензина , так ещё и сам дизель , если что то ты попал , понимаешь о чем я , и цены там будут не меньше чем на мою)). Так что подумай . Покупку дизеля на мой взгляд оправдывают лишь пробеги тыщ так 50 в год , или расход бензинового двигателя с табуном за 250 л/с и соответствующим налогом . Извините, что влезаю. Справедливости ради. )) Езжу на дизеле - Рекстон-2. 2011-й г. в., почти 100 000 пробега. Евро-3. Купил три канистры по 20 л. В России заправляю только Лукойл и только проверенный. Катался до Кольского п-ва. Да, действительно, очень страшно попасть на некачественную солярку, но при определённых предосторожностях жить можно. Установил Вебасто - легко заводится в морозы. Проходимости мне более чем хватает. С солярке поражает расход: всего-то 7,5-8,0 л на сотню по трассе при немаленьком автомобиле плюс барахло. Продавать не собираюсь. Плюс пять копеек. До того был Ховер-2, Евро-2. Тот питался вообще любым бензином, буквально - выбирал где дешевле. Вот это настоящая машина для наших дорог! Откатал около 80 000, поломки.. вроде были мелочи какие-то... К сожалению на 5-й год стал чуточку, но ржаветь - сдал в автосалон Тойота за деньги (!), то есть они у меня его купили для перепродажи Я не понимаю как можно покупать машину с Евро-5. Может, что-то можно перенастроить, поправить - я не спец, но мне было бы в принципе страшно покупать современную, новую машину при нашем качестве топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 1 февраля, 2017 #74 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Да ! Рекс - весчь ! Жаль , только на бензине не найти ( особенно второй ) .Дизель не хочу категорически ! Наелся , хватит . Буду беречь свой Муссо ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KSA Опубликовано 2 февраля, 2017 #75 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 22 часа назад, biker сказал: Трёхлетнюю какую? Он был интересен когда стоил тыщ на 300 вниз , а сейчас одни восклицательные знаки )) Ниссан Патфайндер По заявлениям продажников цена на Дастер в то время была что-то от 570 тысяч, вот и была задумка после продажи разницу вложить в недвижимость... Но как обычно за 570 берешь пустую машину, с передним приводом и т.д., а когда начинаешь подбирать машину под свои хотелки, цена увеличивается в стоимости почти в два раза, и это без необходимых допов: сигнализация, резина, диски и т.д... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения