Перейти к содержанию

Дастероводы есть?


der fliegende
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, QWERT сказал:

 

Нет - нах. такой геморрой за такие деньги:rolleyes:.

Не так))!

Пока могу позволить другое , буду ездить на другом , а если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

38 минут назад, biker сказал:

 если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! 

А как же Соболь, Лех ?!:sarcastic:

Лису вчера смотрел. Лейтмотивом всего ролика идет следующее - деньги есть , езди как человек.

Нищеброд - гоняй на УжАЗике и валяйся. Дешевизна з/ч это величина призрачная. Когда их меняешь потоком они становятся золотыми.

Я не могу понять, почему выбирая УАЗ , за лям... а для отечественного авто это мягко  скажем до куя, не смотря на размеры его . Я как потребитель , должен идти на компромисс с собой.

Уговаривая себя что мол за лям иномарку не купить... тут мол багажник большой и хрен с ним что поебаться придется, протянуть то что ульяновские парни не осилили и ручки отваливаются не беда и поворотники откручиваются и вода бежит в багажник через резинку которой цена копейка но нет ее нормальной и тд.

Цитата

Каждый УАЗ Патриот имеет свою собственную судьбу, историю болезни, слабые места и болячки. Этот автомобиль относится к редкой породе индивидуалистов, когда ни один экземпляр, сошедший с конвейера, не похож на предшественника или идущий следом. У него нет слабых мест. Но нет и сильных…

Говоря про Патриот, нельзя подойти с привычным шаблоном, что мотор ходит 200 тысяч километров, мосты 100, подвеска 50, электрика 80 и так далее. Про Патриот нельзя рассказать в двух словах. И даже три Патриота, купленные одним и тем же человеком друг за другом, при одинаковом стиле езды и эксплуатации на одинаковых маршрутах будут иметь диаметрально противоположную историю. Один будет служить верой и правдой и удивлять соседей, второй огорчать, но ездить, а третий – на радость злопыхателям, сгорит в юношеском возрасте в краю далеком от замыкания силового провода на кузов…

Не правда ли, весьма не приятная характеристика?

И самое то главное , будет стоить от и полтора ляма.. Скоро, годочков через 3-5. Но сука, качество на эти полтора к нему так и не придет.

 

ps/ Вообще тема изначально была про ДАСТЕР. На бездоре и пр....:blush:

 

Изменено пользователем der fliegende
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, biker сказал:

а если реально что за лям такое большое и проходимое? Ничего! 

Если рассматривать только новое и большое, и именно "джип", то - да. Лично я бы (если бы стоял перед выбором) отдал предпочтение новому полноприводному Соболю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, QWERT сказал:

Если рассматривать только новое и большое, и именно "джип", то - да. Лично я бы (если бы стоял перед выбором) отдал предпочтение новому полноприводному Соболю.

У товарища кстати Соболь, обычный , 400 тыс движок прошёл без переборки , прокладка год назад сгорела, а так в остальном обычная русская машина . Вот в эти выходные на охоту и с охоты , на трассе 140 км/ч не вопрос ! Но гнилоооооой....))! Поэтому и повёз он меня смотреть УАЗ . Про Соболь 4х4 говорит проходимость у него явно уступит УАЗу , вопрос нужна ли она .

22 минуты назад, der fliegende сказал:

ps/ Вообще тема изначально была про ДАСТЕР. На бездоре и пр....:blush:

 

Но лям за мааааленький Дастер , тоже докуя! Лично мне с моими охотами  и П4 и УАЗа мало , в перспективе прицеп:biggrin:. Так что советовать в этом интимном вопросе дело не благодарное)).

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да !  Не  плох   Соболь  да  гниловат !  Проходим  Патр  , да жопорук !  Хорош  дастер ,  да  дорогонах !  Куда бедному  охотнику  податься  ? А  ежели ещё  и  дорога  на  дачу  как  трасса  для  тестирования  внедорожников ?  Всё  !:ireful:  Беру  Гранту  ,  или  Калину  .  Ухожу .   Марки  собирать  буду .........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, biker сказал:

 

Но лям за мааааленький Дастер , тоже докуя! Лично мне с моими охотами  и П4 и УАЗа мало , в перспективе прицеп:biggrin:. Так что советовать в этом интимном вопросе дело не благодарное)).

До куя... согласен.

А собачки у меня, маленькие :blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, biker сказал:

Никакого:biggrin:

Коли зашёл разговор про УАЗ вставлю своё имхо , так как позавчера облазил его с товарищем , который потенциально рассматривает его к покупке . Ну я в легком шоке , в хорошем смысле этого слова , это совсем не та машина какой запомнил ее я у одного из родственников . Особенно удивила мах. комплектация , с кожаным салоном цвета кирпич ))! Не буду перечислять что туда напихали , это можно и так посмотреть , скажу что бросилось в глаза из минусов ; ручки дверей - жесть , на что магагер мне сказал что я ни так их открываю)), звук закрывающийся двери с ее замками вернул меня на 19 лет назад , когда я был активным пользователем продукции ГАЗа)))), сварной шов при открытой пятой двери - ужос нах!  Но всё это перечеркивает цена,  за огромный полноценный внедорожник , с ДАЖЕ , при желании в виде опции установленной принудительной межколесной блокировки , не раз она меня спасала на П4. Взял бы я его себе ? - отвечу роликом "Лисы" , он очень чётко формулирует мое мнение , тем более и сравнивает с тем , на чём я езду уже 7 год. 

 

 ЭХ..Нашли кого слушать... 

Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота

Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kolobok сказал:

 ЭХ..Нашли кого слушать... 

Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота

Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение...

У меня П4 и я ездил и видел УАЗ :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про Дастер, при чем здесь сравнение УАЗ И ММ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится Патриот...есть в нем что то маняще брутальное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Panton сказал:

А мне нравится Патриот...есть в нем что то маняще брутальное)

Брутальное на год. Потом борьба с ржавчиной и заводскими косяками.

По теме.

Я за дастер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kolobok сказал:

ЭХ..Нашли кого слушать... 

Вы бы еще ее бабушку послушали про сравнение Патриота

Ее "умозаключения" про Патриот равны, все равно что бабу посади в БТР и потом выслушай ее мнение...

А кого надо слушать - менеджера по продажам из автосалона УАЗ!?:biggrin:

 

  • - 1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы УАЗ превратился в человека, с ним нужно поработать 

LNjhSQ_mkNc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipich сказал:

Что бы УАЗ превратился в человека, с ним нужно поработать 

LNjhSQ_mkNc.jpg

Красиво, брутально,но.... Надежно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной охотничьем журнале читал про тюниг Хантера для охоты.  Пишут офигенная машина…  Только вот после тюнинга от УАЗа родной остался только кузов :-D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Shturman сказал:

В одной охотничьем журнале читал про тюниг Хантера для охоты.  Пишут офигенная машина…  Только вот после тюнинга от УАЗа родной остался только кузов :-D 

Да  как бы тюнинг уже вне закона , на УАЗе который на фотодо первого поста.  Кстати в этом году должен выйти Патрик в комплектации off-road , лебёдка штатная , защита типа хорошая и резина типа зубастая , в условиях гонения на переделки , кому то будет аргументом.

 

пи.си. Серёг, меняй название темы:biggrin:

Кстати , при сдаче в трейд ин , любого авто которое стояло на покупателе минимум полгода , скидка при покупке УАЗа у официалов  120000₽.

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, biker сказал:

при сдаче в трейд ин , любого авто которое стояло на покупателе минимум полгода , скидка при покупке УАЗа у официалов  120000₽.

Они и без трейд-ина на скидки и доп оборудование не плохо жмутся..))))

Неделю как из салона )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, biker сказал:

пи.си. Серёг, меняй название темы:biggrin:

И назвать её "Клуб миллионеров":sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, QWERT сказал:

И назвать её "Клуб миллионеров":sarcastic:

Ну да , дожили , УАЗ за мильон :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте всё таки вернёмся к Дастеру с его тараканами и не будем в этой теме обсуждать УАЗки с МП.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexey сказал:

А давайте всё таки вернёмся к Дастеру с его тараканами и не будем в этой теме обсуждать УАЗки с МП.

Спасибо.

Была у меня дума поменять свою трехлетнюю на новый Дастер или Террану! Проехал на тест-драйв и на той и на другой! Убежал и больше таких мыслей нет!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KSA сказал:

Была у меня дума поменять свою трехлетнюю на новый Дастер или Террану! Проехал на тест-драйв и на той и на другой! Убежал и больше таких мыслей нет!!! 

Трёхлетнюю какую?

Он был интересен когда стоил тыщ на 300 вниз , а сейчас одни восклицательные знаки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30 января 2017 г. в 09:10, biker сказал:

Серег , вот это большая ошибка! Помимо того что скорее всего сама машина с дизелем дороже , салярка дороже бензина , так ещё и сам дизель , если что то ты попал , понимаешь о чем я , и цены там будут не меньше чем на мою)). Так что подумай . Покупку дизеля на мой взгляд оправдывают лишь пробеги тыщ так  50 в год , или расход бензинового двигателя с табуном за 250 л/с и соответствующим налогом .

Извините, что влезаю. Справедливости ради. )) Езжу на дизеле - Рекстон-2. 2011-й г. в., почти 100 000 пробега. Евро-3. Купил три канистры по 20 л. В России заправляю только Лукойл и только проверенный. Катался до Кольского п-ва. Да, действительно, очень страшно попасть на некачественную солярку, но при определённых предосторожностях жить можно. Установил Вебасто - легко заводится в морозы. Проходимости мне более чем хватает.

С солярке поражает расход: всего-то 7,5-8,0 л на сотню по трассе при немаленьком автомобиле плюс барахло. Продавать не собираюсь.

Плюс пять копеек.

До того был Ховер-2, Евро-2. Тот питался вообще любым бензином, буквально - выбирал где дешевле. Вот это настоящая машина для наших дорог! Откатал около 80 000, поломки.. вроде были мелочи какие-то... К сожалению на 5-й год стал чуточку, но ржаветь - сдал в автосалон Тойота за деньги (!), то есть они у меня его купили для перепродажи

Я не понимаю как можно покупать машину с Евро-5. Может, что-то можно перенастроить, поправить - я не спец, но мне было бы в принципе страшно покупать современную, новую машину при нашем качестве топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да !  Рекс - весчь !   Жаль , только  на  бензине  не  найти ( особенно  второй )  .Дизель  не  хочу  категорически !  Наелся  ,  хватит .  Буду  беречь  свой  Муссо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, biker сказал:

Трёхлетнюю какую?

Он был интересен когда стоил тыщ на 300 вниз , а сейчас одни восклицательные знаки ))

Ниссан Патфайндер:blush:

По заявлениям продажников цена на Дастер в то время была что-то от 570 тысяч, вот и была задумка после продажи разницу вложить в недвижимость... 

Но как обычно за 570 берешь пустую машину, с передним приводом и т.д., а когда начинаешь подбирать машину под свои хотелки, цена увеличивается в стоимости почти в два раза, и это без необходимых допов: сигнализация, резина, диски и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...