Перейти к содержанию

Дастероводы есть?


der fliegende
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Используя для езды на охоту , рыбалку да и бывает повседневно ШНиву я часто слышу что ШНива говно. 
Вот Рено Дастер , это прогрессивный автомобиль и полная замена ШНиве для моих нужд. 
Мол и комфорт на трассе и в городе ( скорее всего это так) но и в езде по пересеченке не спасует ( Я в шоке! ???). 
Так как все минусы и плюсы своего авто а представляю, и разводить холивал на эту тему мы не будем ( ведь люди то все в основ ном взрослые Подмигивание )хочется услышать от владельцев Дастеров, так ли это? 
Интересует более всего эксплуатация именно вне дорог. Можно ли на Дастере ездить там и так где ездит Шнива и при этом не убить его ? 
С какого авто Вы пересели на Дастер? Разочарования и очарования? Надежность ? Максимально влезающие размеры колес ( без переделки)? 
Для обсуждения - посмотрев комплектации, пришел к выводу что наибольший интерес для езды по бездору будет вариация дизеля , пп и мкпп..... 
Однако цена на данный момент , это лям с копейками. Я в шоке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть дастероводы. :bye:

По мне, как Шнива думаю все же не попрет. Хотя может это я так особо и не пытался. Но во все места, куда сам решался ехать, проезжал.

 ПП не на железе, а на муфте. Но на комплектациях с есп есть электронная имитация межколесной блокировки на обеих осях. Куча видео есть и на тубе и на профильных форумах где на дастерах в таких е...нях лазают что просто диву даешся. 

Пересел я с седана, поэтому, естественно, география проездов куда бы то ни было расширилась. По надежности - за 4 года только регламентные работы. Ттт три раза... 

Колеса народ писал 17 влазают без переделок. 

Вот форум dusterclubs.ru/forum

Там и видео можно найти и инфу о + и -.

На момент покупки за те деньги, что он стоил вполне себе достойный аппарат. Сейчас даже и не знаю. Хотя и сейчас за 1 млн внедорожник разве что УАЗ или те же самые Нивы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас кстати тема была по Дастерам 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, der fliegende сказал:

 я часто слышу что ШНива говно. 
Вот Рено Дастер , это прогрессивный автомобиль и полная замена ШНиве для моих нужд. 
 

Это придумали маркетологи из Рено. Не верьте им :) они вон весь ютюб заполонили своими роликами, все шниву обсерают... А ведь только мертвую собаку никто не пинает, раз конкуренты хают Шниву, значит считают ее сильным конкурентом. Логично?

В свое время выбирал между Шнивой, Дастером, Париотом и Ховером. Выбрал шниву и ни разу не пожалел.

В Дастере все хорошо, по комфорту, динамике, "ломучести" и экономичности он, конечно, получше шнивы будет (наверно). Но вот полный привод на электромуфте все его преимущества на нет сводит. Если на машине планируется ездить на охоты-рыбалки, имхо, нужна машина с ПП только через кардан, остальное не для нас. Ну а в городе и на трассе такая схема ПП, как у Дастера, - возможно даже имеет преимущества. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали бюджетный авто повышенной проходимости, на первых порах удовлетворяло ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Теперь догнали до жоповозки с удовлетворительной проходимостью, наживаясь на наворотах и цену догнали до миллиона. А вообщем- обычная машина с 4х4 (2х4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десять лет ездил на НШ. Когда пришла пора обновить, серьезно думал о дастере.  Вовремя одумался и купил опять НШ, о чем нисколько не жалею. Поднял на 5 см, поставил отключение переднего моста. Вот уже три года никаких проблем и вмешательств кроме замены масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с автором знаком лично. если дустер под ним доехал назад - отличная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормальный автомобиль в своем классе,проходимость на уровне(тамбовский весенний чернозем это показал)форик на акпп отказывался ехать за дастером ,таскали на галстуке ,на дастере как и на любом кроссовере преодоление г...вен только ходом,по надежности норм,у товарища,а он не знает что такое медленно ездить и категорически не видит лежачие полицейские и ямы,за 4 года ничего серьезного не произошло,пробег около 100 000,двигло 2.0,мкпп,ПП,из мелочей на пробеге 80000 потекла трубка Гур(это их болезнь)лечится заменой или толковым аргонщиком, также я поменял ему передние рычаги,так как застучала правая шаровая,и оторвало сайленты,параллельно поменял ему опорники(еще бы походили ,но "похрустывали"),+стойки стаба.(причины замены смотри выше) рассматривал для себя,но не есть одно но,не стоит данный автомобиль миллион,за "лям" очень много более серьезных годавалых-двухгодовалых альтернатив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MEXANIK 393 сказал:

...не стоит данный автомобиль миллион,за "лям" очень много более серьезных годавалых-двухгодовалых альтернатив.

Назовите несколько с примером на выставленные продажи.....

Очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,вот дилерские авто,и классом и проходимостью повыше,жаль что кайроны сняли с производства:

https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/kyron/1046855406-49943/

https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara/1046963614-2d3437/

Ну примерно так,это не углубляясь пробежался.

Сам езжу на СГВ 2010 год зашла на работу по очень вкусной цене)

Изменено пользователем MEXANIK 393
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайроны и СГВ на голову выше по отделке комфорту и проходимости,спортажи по комфорту,по проходимости тот же хрен(муфта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы за лям взял новый jimny ко комфорту и удобству конечно дастеру уступит,но вот по надёжности и проходимости ... Единственный сейчас полноценный ,качественный рамный внедорожник,по более-менее доступной цене 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, P.S.D. сказал:

Я бы за лям взял новый jimny ко комфорту и удобству конечно дастеру уступит,но вот по надёжности и проходимости ... Единственный сейчас полноценный ,качественный рамный внедорожник,по более-менее доступной цене 

Привет Серег,меня отталкивают размеры от данного автомобиля,думал его жене взять,но здравый смысл победил)))) да и ей не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Серёг:-) Для 1-2вполне удобный автомобль(как нива).

Задние сидения легко снимаются... Сверху полноценные рейлинги для любого по размеру бокса.

PS Никому не навязываю... Просто для меня в выборе автомобиля главным критерием является надёжность.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я все знаю Серег,я их продавал даже)))

Надежность для меня так же на 1-м месте,джимник для меня узковат мягко говоря,левую руку оторви и выбрось)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял... А по моей антропометрии самое то! 90кг х 180см

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vladimir G сказал:

Назовите несколько с примером на выставленные продажи.....

Очень интересно!

Не люблю я бу. Очень много времени занимает поиск и покупка. 

Да и Дастер рассматриваю только с дизелем.....

Изменено пользователем der fliegende
  • + 1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комфорт на дастаре, по мне так на обычной ниве сейчас лучше. Была возможность прокатится на обеих.На шевролет Нива не ездил.Но на дастаре мост не воет его там нет)))).

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MEXANIK 393 сказал:

 на такой можно и на танцы..если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, чирок сказал:

Комфорт на дастаре, по мне так на обычной ниве сейчас лучше. Была возможность прокатится на обеих.На шевролет Нива не ездил.Но на дастаре мост не воет его там нет)))).

 

 

 

 

 

 

На ШНиве он тоже не воет, хотя есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фокин А. сказал:

 на такой можно и на танцы..если что

Конечно можно))и не только на танцы,а так тот же дастер в блестящем фантике в плане проходимости,но комфортнее и побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEXANIK 393 сказал:

 тот же дастер в блестящем фантике в плане проходимости,

Сомневаюсь. Геометрия точно не та.

Ок, расскажите как СГВ в плане проходимости? Можно сравнить с ШНивой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, der fliegende сказал:

Сомневаюсь. Геометрия точно не та.

Ок, расскажите как СГВ в плане проходимости? Можно сравнить с ШНивой?

СГВ лезет лучше ,Шнива выигрывает только в свесах,но на сузуки это легко компенсируется лифтиком в 3-4 см с помощью проставок, понижайка на СГВ более злая по мне хотя заявленные цифры говорят обратное,и самое главное это мотор,которого Шниве не всегда хватает,на истину не претендую личные наблюдения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...