Перейти к содержанию

Дастероводы есть?


der fliegende
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, KSA сказал:

Ниссан Патфайндер:blush:

 

да ну нах... не верю !!!

это как же он должен достать (ремонтами или убить об стену) что бы его захотелось поменять на Дастер

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, der fliegende сказал:

да ну нах... не верю !!!

это как же он должен достать (ремонтами или убить об стену) что бы его захотелось поменять на Дастер

 

Совсем не достал и расставаться совсем не хочется, только хочется переехать из малогабаритной квартиры... Написал же - вложить в недвижимость... Опять разговор уходит то темы! 

только своё мнение я об этой машине сложил - не стоит она тех денег, которые за неё просят!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSA сказал:

 

только своё мнение я об этой машине сложил - не стоит она тех денег, которые за неё просят!!

А что сейчас стоит своих денег?

Патриот за лям? Шнива за 700? Или может быть Паджеро спорт за 2,7ляма?

Гримаса жизни в том, что пройдет года три и уже эти цены будут казаться нормальными ..... А шнива будет лям .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, der fliegende сказал:

Патриот за лям? Шнива за 700? Или может быть Паджеро спорт за 2,7ляма?

Рынок б/у вполне предоставляет выбор нормальных авто, пока ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, der fliegende сказал:

А что сейчас стоит своих денег?

Патриот за лям? Шнива за 700? Или может быть Паджеро спорт за 2,7ляма?

Гримаса жизни в том, что пройдет года три и уже эти цены будут казаться нормальными ..... А шнива будет лям .....

Я думаю шнива в данном случае самый разумный вариант.

Тем более Вы этот автомобиль знаете от и до.

Я бы тоже взял шевик если бы хотел уложиться в лям,хотя никогда на наших авто не ездил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "пять" копеек.

Ездил на охоту в поле. Я на свое Спортедже переднеприводном и дорожной резине встал метров через 500. Меня оттолкали в поле и я там оставил машину до обратной дороги. А дальше я поехал на Мерседесе GL (модель не помню), огромный такой. Так вот, на месте охоты были: Дастер (полный привод, внедорожная резина), Паджеро (не спорт), Нива (простая), Крузак, Газель (возможно соболь, не разбираюсь). Был еще Хендай ix35 (полный привод), но его туда дотащили на тросе.

Я на следующий день ездил на Дастере. Понятно, что водитель молодец, но прет он шикарно. Как его мотало, несколько раз чуть ли не боком шли, дном регулярно бились (там защита стоит), но Дастер пер напролом. Я пешком бы там идти испугался.

После охоты до своей машины я ехал на Паджеро. Впечатления получше, но только за счет того, что Паджеро выше. Не так бились дном.

Ну, и Мерседес GL. Аналогично Паджеро.

Я скажу так, нужно быть или очень богатым человеком, или с железными нервами, чтобы ездить по таким дорогам на таких дорогих машинах и убивать их там (это я про Паджеро и Мерседес). Я не специалист (опыта вождения полноприводного авто не имею), но на свой взгляд ДИЛЕТАНТА  решил, что моя машина это Нива Шевроле. Мне проще и дешевле купить вторую машину типа Шнивы (хочется минимального комфорта) за 200-300 тыс. и потихоньку убивать ее, чем покупать "универсальный" Дастер (и для города, и для поля. Мне кажется, что покупая Дастер люди хотят получить именно такую машину) и потом психовать каждый раз, когда буду царапать ее ветками, биться дном, мыть ее после каждого выезда перед тем, как  семью туда посадить.

Обычную Ниву не рассматриваю. Ездил на ней пару раз. Хорошая машина, проходимая, но я уже не молод. Хочется какого-то минимального комфорта))

 

Изменено пользователем Дмитрий1812
  • + 1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

 

Дим, если бы ты был хоть немного подкован технически то знал бы что главное во вседорожном автомобиле это система полного привода... Так вот дастеровская электромагнитная муфта не предназначена для длительного его использования по системе 4х4. Если зимой он ещё хоть как то может месить сугробы, то летом эта муфта перегреется в грязи за час максимум. Ниша этой системы это режим AUTO,когда при пробуксовке ведущих колёс вспомогательно,кратковременно включается пп. Принудительно его имеет смысл использовать только для преодоления коротких сложных участков. У нивы же постоянный 4х4 без каких либо посредников. То есть он не отключается у неё никогда и она на такую эксплуатацию естественно рассчитана. + есть понижающая с блокировкой по моему заднего или меж осевого дифференциала для особо тяжелых условий. По качеству эти автомобили тоже сопоставимы. Ничего не могу сказать про слабенький дастеровский дизелёк,хотя по моему любой дизель в наших условиях это минус. Но вот единственный + дастера перед нивой,который мог бы быть это автомат,который производители так и не смогли довести до ума. AL-4\он же DP2он же\ DP8) Пожалуй самая капризная 4ступка. Хотя в целом коробки этой категории у других производителей достаточно надёжны в любых условиях. 130 сильный мотор это тоже на мой взгляд минус. Жрать дастер будет даже на моноприводе больше чем постояннополноприводная нива.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, P.S.D. сказал:

Дим, если бы ты был хоть немного подкован технически то знал бы что главное во вседорожном автомобиле это система полного привода...

Да я помню, ты мне тогда с Борей говорил. Я почитал немного про это. Читал, что ужасный подключаемый полный привод только на Киях и Хендаях. Думал у Дастера другой.

Ну, тогда, конечно... Только Нива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий1812 сказал:

моя машина это Нива Шевроле. Мне проще и дешевле купить вторую машину типа Шнивы (хочется минимального комфорта) за 200-300 тыс.

 

А где шнивы по таким ценам продают? Шепните в личку, побегу вторую покупать :biggrin: Обычная нива уже дороже, а шнива давно перевалила за 600...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Buratino сказал:

А где шнивы по таким ценам продают? Шепните в личку, побегу вторую покупать :biggrin: Обычная нива уже дороже, а шнива давно перевалила за 600...

это + к обычной ниве,он имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Buratino сказал:

А где шнивы по таким ценам продают? Шепните в личку, побегу вторую покупать :biggrin: Обычная нива уже дороже, а шнива давно перевалила за 600...

Я б/у имею в виду. Которую "убить" не сильно жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий1812 сказал:

Я б/у имею в виду. Которую "убить" не сильно жалко.

а,даже так) ну насчёт бу нивы это на мой взгляд сильно спорный вопрос,учитывая то для чего изначально покупают подобные автомобили ну и склонность к коррозии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, P.S.D. сказал:

 У нивы же постоянный 4х4 без каких либо посредников. То есть он не отключается у неё никогда и она на такую эксплуатацию естественно рассчитана. + есть понижающая с блокировкой по моему заднего или меж осевого дифференциала для особо тяжелых условий.

 

 Жрать дастер будет даже на моноприводе больше чем постояннополноприводная нива.  

С постом в целом согласен, но есть несущественные дополнения:

Есть вариант доработать ниву за очень небольшие деньги (речь о нескольких десятках тысяч рублей) и передний мост у нее будет отключаться (говорят, расход литра на 1,5 при этом падает). Я как-то не стал на своей этого делать, но тем не менее опция доступна.

У нивы блокируется центральный дифференциал. Причем не только на понижайке, можно блокирнуться и на повышенной или включить понижайку без блокировки.  Межколесные дифференциалы не блокируются, но есть опять же бюджетный вариант поставить дифференциалы повышенного трения. С ними тоже не стал заморачиваться, т.к. вроде ресурс у них не большой, а после выработки ресурса работают, как обычные. 

Ну и с блокировкой центрального дифференциала - отдельная песня. Заблокироваться-то можно.... со 2-3-5 попытки :biggrin: (если стоя. На ходу - без проблем. Но! Ручка раздатки в положение блокировки хорошо втыкается на ходу (движение ручкой влево), а вот чтобы включить раздатку после этого (движение ручкой вперед или назад) - нужно останавливаться, в движении раздатка не включается). А вот разблокироваться - задача нетривиальная. Чтобы разблокироваться нужно  1) двигаться 2)двигаться задним ходом (если буксовал вперед, если заблокированный буксовал назад - то наоборот. Короче для разблокировки езхать надо в противоположную сторону) 3) при этом еще нужно обязательно заворачивать (при движении по прямой хрен разблокируешься) 4) выжать сцепление и вот только выполнив эти 4 пункта можно пытаться выдернуть ручку раздатки из заблокированного положения. Это еще не все :biggrin: 5) Когда справились с п. 4 обязательно нужно остановиться!  И вот только после этого включать раздатку в незаблокированном положении. Эх, помудохался я пока не освоил :biggrin:

 

Увы, но Дастер кушает поскромнее Нивы. Вот что есть, то есть. Новая у меня и 15 могла в городе сожрать на сотню. Сейчас обкаталась, стала поскромнее до 11 л. на сотню в городе, если мороз и пробки, Летом и если долго в пробках не толкаться - в 10 л. на сотню вписываюсь. (это если аккуратно ездить, педаль в пол не давить и со светофоров уезжать самым последним :biggrin: ).  Мне кажется, Дастер скромнее, или нет?

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

а,даже так) ну насчёт бу нивы это на мой взгляд сильно спорный вопрос,учитывая то для чего изначально покупают подобные автомобили ну и склонность к коррозии)

Да. Про коррозию много читал. А что делать? Хочешь хорошую машину, покупай Паджеро))

А если денег нет, то Шнива и "обливать" регулярно. Не бывает дешево и хорошо)))

А как по-другому? Купить новую за 500-600, так она через пару лет тоже "зацветет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Buratino сказал:

С постом в целом согласен, но есть несущественные дополнения:

Есть вариант доработать ниву за очень небольшие деньги (речь о нескольких десятках тысяч рублей) и передний мост у нее будет отключаться (говорят, расход литра на 1,5 при этом падает).

Да, читал... Видел разные переделки. Кто-то кресла ставит, чтобы комфортнее было, кто-то с подвеской работает.

Я не считал, не специалист, но если это делать не самому, а в сервисе (а думаю большинство из нас именно туда поедет), то по сумме можно купить нормальный б/у иностранный внедорожник.

Мне кажется, все опции (я не конкретно про то, что Вы написали) нужно делать самому, потому что в противном случае "овчинка" дорогая будет и проще купить готовую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Buratino сказал:

С постом в целом согласен, но есть несущественные дополнения:

Есть вариант доработать ниву за очень небольшие деньги (речь о нескольких десятках тысяч рублей) и передний мост у нее будет отключаться (говорят, расход литра на 1,5 при этом падает). Я как-то не стал на своей этого делать, но тем не менее опция доступна.

У нивы блокируется центральный дифференциал. Причем не только на понижайке, можно блокирнуться и на повышенной.  Межколесные дифференциалы не блокируются, но есть опять же бюджетный вариант поставить дифференциалы повышенного трения. С ними тоже не стал заморачиваться, т.к. вроде ресурс у них не большой, а после выработки ресурса работают, как обычные. 

 

Увы, но Дастер кушает поскромнее Нивы. Вот что есть, то есть. Новая у меня и 15 могла в городе сожрать на сотню. Сейчас обкаталась, стала поскромнее до 11 л. на сотню в городе, если мороз и пробки, Летом и если долго в пробках не толкаться - в 10 л. на сотню вписываюсь. (это если аккуратно ездить, педаль в пол не давить и со светофоров уезжать самым последним :biggrin: ).  Мне кажется, Дастер скромнее, или нет?

Не могу сказать конкретно про дастера. А вот спортажем 1 владел. Сопоставимые по двигателю и габаритам авто. Единственное у спортажа рама и мой был на автомате. Так вот по мануалу 16л он кушал,в реале пожалуй даже и побольше.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще за лям, есть Сузуки Джимни... Он правда двухместный, но зато на раме, легкий и с мостами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Den сказал:

А еще за лям, есть Сузуки Джимни... Он правда двухместный, но зато на раме, легкий и с мостами)))

Про него я уже писал выше... Но там к сожалению в лям ну никак не уложиться.

1,3L 4WD 5MT JLX 85 л.с. 1 129 000
1,3L 4WD 4AT JLX 85 л.с. 1 199 000
1,3L 4WD 4AT JLX mode3 85 л.с. 1 243 000

Ну и джим из-за неразрезных мостов на бездорожье ниве уступает.

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Den сказал:

А еще за лям, есть Сузуки Джимни... Он правда двухместный, но зато на раме, легкий и с мостами)))

Сергей PSD как раз его в пример ставил. Как самую дешевый приличный внедорожник.

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Сергей PSD как раз его в пример ставил. Как самую дешевый приличный внедорожник.

Самый дешевый приличный внедорожник, имхо, - мицубиси паджеро спорт. Он реально самый дешевый из действительно приличных. 

Но нифига уже не дешевый... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Buratino сказал:

Мне кажется, Дастер скромнее, или нет?

Мой двухлитровый показывает средний расход 9,7л/100 км в соотношении город/трасса примерно 50/50. После последнего обнуления БК сожжено около 750 л 92 бенза и пройдено около 8000 км.

Если ехать только по трассе с крейсерской в 120км/ч, то расход будет в пределах 8,6-8,8 л/100 км.

Изменено пользователем Antonio156
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Buratino сказал:

Самый дешевый приличный внедорожник, имхо, - мицубиси паджеро спорт. Он реально самый дешевый из действительно приличных. 

Но нифига уже не дешевый... 

ну скажем так MPS превосходит джима только в комфорте и чувстве собственной важности владельца

:bye:

Говоря про внедорожник за разумные деньги, я впервую очередь имел ввиду то что все остальные автомобили в этой ценовой категории назвать внедорожниками нельзя. Штатная нива попроходимее штатного джима. Но вот её надёжность и несущий кузов сводит на нет это её преимущество. Да и конечно у рамного проходимца гораздо больше ресурса для модернизации.

PS Если рассуждать в подобном ключе, то самым дешевым будет п спорт а самым дорогим прадо. Выбор невелик:biggrin:

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Antonio156 сказал:

Мой двухлитровый показывает средний расход 9,7л/100 км в соотношении город/трасса примерно 50/50. После последнего обнуления БК сожжено около 750 л 92 бенза и пройдено около 8000 км.

Если ехать только по трассе с крейсерской в 120км/ч, то расход будет в пределах 8,6-8,8 л/100 км.

Это если верить бк.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, P.S.D. сказал:

Это если верить бк.)

Нет повода ему не верить. Он сильно врет, только если часто обнулять.
Я особо не фанатик высчитывать расход до 0,1 л, потому как "что есть то есть, другого не будет". Но по чекам прикидывал ради интереса, разница если и получалась, то не более 0,5 л.

Кстати 1,6 литровый Дастер кушает не меньше, а может даже и чуть больше двух литрового.

Изменено пользователем Antonio156
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Antonio156 сказал:

Он сильно врет, только если часто обнулять.

Вот как раз таки наоборот:empathy2:

Вот прям долго не лазя по глобальной паутине:

Цитата:
Сообщение от Орфеич Посмотреть сообщение
Хех, интересно, где вы гоняете? У меня по пробкам на работу и с работы, да разок по городу - 17,5 литров...hang1.gif прям не знаю, что и делать... да, 92-й.. может лучше крузака брать - расход почти такой же...ireful2.gif

У меня сейчас 19,9 л/100 при ср.скорости 11,8 км/ч.
С учетом того, что большинство поездок короткие (на непрогретом двигателе) да по пробкам, то вполне нормально. wink2.gif

 

 

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...