Fost Опубликовано 23 апреля, 2012 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Сам год назад выбирал между паджерой 4 и прадиком , Выбор пал на паджеру, у прадика спорный дизайн и конечно угоняемость.На работе с 2006 юзаем дискавери брали на рыбалку ездить, машина комфортная в управляемости и по вместительности,но сцука ламучая. У меня есть хороший знакомый директор одного салона по Лэнд ровером , так я у него спрашивал может диско все таки взять он меня разубедил очень быстро. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Fost Fost Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 23 апреля, 2012 #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Надо брать то к чему ляжет душа, исходя из бюджета и надобности...!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Runjero Опубликовано 24 апреля, 2012 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Антон, бери прадик. У него в принципе только один минус, угоняемость. Если есть возможность эту проблему решить, то вариант оптимальный. Runjero Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
torsi Опубликовано 5 мая, 2012 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Зачем так сказал, зачем последний :D Рассматриваю Паджеру 4, Прадо 150, Крузак 200, Дискавери 4.Варианты есть, но решенья пока нет, думаю ;)Paj 4:+ лучшая проходимость: большие ходы подвески, блокировки всех диф-ов, малые свесы (среди рассматриваемых вариантов), недорогой (опять же относительно), нормальный, проверенный движок и весьма надежная система полного привода, достаточно легкий.- недостаточно комфортная шумка, жесткая подвеска, при частой езде по серьёзному бездорожью и диагональных вывешиваниях дает о себе знать наличие интегрированной рамы - появляются неприятные шумы и скрипы в кузове, весьма ограничен задний обзор за счет запаски.Disco: название говорит само за себя - самый гламурный вариант из рассматриваемых. + самая комфортная езда по городу (асфальт), самый быстрый, самый комфортабельный, большой дорожный просвет за счет гидравлики.- достаточно тяжелый, самый дорогой в обслуге (разве что с 200-м может сравниться), надежность не на высоте.Мое личное мнение - этот вариант только для города и хорошей грунтовки.LC 200+ самый большой, мягкий и комфортный при езде по плохому дорожному покрытию, рама.- самый тяжелый, как следствие этот внедорожник будет себя уверенно чувствовать только на твердой поверхности. Если будет песок или топкое место - сядет на пузо вмиг, зависимая задняя подвеска существенно ограничивает ход задней подвески, достаточно дорог в обслуге, не отключаемый полный привод.Прадо+ по сути он полностью унаследовал заднюю подвеску от предшественника - по надежности это, но по проходимости все-таки лучше независимую заднюю иметь. Очень комфортная и приятная езда как по асфальту так и по бездорожью. Хорошая геометрическая проходимость и проверенная система полного привода. Весьма комфортен.- нет передней межкалесной блокировки, весьма ограничен ход задней подвески, т.к. рама присутствует - он тяжелее Паджа, не отключаемый полный привод. И к минусам отнес бы еще 1 момент как он будет нашу саляру переваривать?, есть ли у него дополнительные фильтры, подогрев и т.д.? ответ на это я не знаю :) torsi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Борзятник Опубликовано 5 мая, 2012 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Paj 4:+ лучшая проходимость: большие ходы подвески, блокировки всех диф-ов, малые свесы (среди рассматриваемых вариантов), недорогой (опять же относительно), нормальный, проверенный движок и весьма надежная система полного привода, достаточно легкий.- недостаточно комфортная шумка, жесткая подвеска, при частой езде по серьёзному бездорожью и диагональных вывешиваниях дает о себе знать наличие интегрированной рамы - появляются неприятные шумы и скрипы в кузове, весьма ограничен задний обзор за счет запаски.Disco: название говорит само за себя - самый гламурный вариант из рассматриваемых. + самая комфортная езда по городу (асфальт), самый быстрый, самый комфортабельный, большой дорожный просвет за счет гидравлики.- достаточно тяжелый, самый дорогой в обслуге (разве что с 200-м может сравниться), надежность не на высоте.Мое личное мнение - этот вариант только для города и хорошей грунтовки.LC 200+ самый большой, мягкий и комфортный при езде по плохому дорожному покрытию, рама.- самый тяжелый, как следствие этот внедорожник будет себя уверенно чувствовать только на твердой поверхности. Если будет песок или топкое место - сядет на пузо вмиг, зависимая задняя подвеска существенно ограничивает ход задней подвески, достаточно дорог в обслуге, не отключаемый полный привод.Прадо+ по сути он полностью унаследовал заднюю подвеску от предшественника - по надежности это, но по проходимости все-таки лучше независимую заднюю иметь. Очень комфортная и приятная езда как по асфальту так и по бездорожью. Хорошая геометрическая проходимость и проверенная система полного привода. Весьма комфортен.- нет передней межкалесной блокировки, весьма ограничен ход задней подвески, т.к. рама присутствует - он тяжелее Паджа, не отключаемый полный привод. И к минусам отнес бы еще 1 момент как он будет нашу саляру переваривать?, есть ли у него дополнительные фильтры, подогрев и т.д.? ответ на это я не знаю :)Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ... Борзятник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 6 мая, 2012 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...нива - дешево и сердито. убить ее об дерево не жалко. достаточно? :)месяц назад ездил по делам в область на тойоте королле и рав4.- на королле застрял и сердце кровью обливалось, когда ее газель за зад вытаскивала- на рав4 проскреб с большим скрипом днищем по льду в глубокой колее, сердце остановилось на мгновенье от скрежета и в мыслях тикал счетчик денег на ремонт автона ниве все перечисленное выше ... было бы по-одному местуp.s.мне понравился гранд чероки (3-х литровый) за 1.8 мульена рублей, у которого колесо на задней двери, по проходимости. только он жесткий, сильно трясет и задницей ощутимо кочки на нем чувствуешь.http://www.major-jeep.ru/model/jeep_cherokee/intro/ Изменено 6 мая, 2012 пользователем garik_sun garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 6 мая, 2012 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Говорят у них раздатка слабое место. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
torsi Опубликовано 7 мая, 2012 #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...... дело в том, что 2 из перечисленных марок авто я продавал, а 2 были нашими конкурентами, когда работал в автосалоне.P.S. Нива как раз для отдыха и покупалась :) torsi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 9 мая, 2012 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ... Здесь вроде как охотничий форум , люди и указывают в профиле то на чём они на охоту ездят ! А для души у него например в гараже мерен стоит! Человек всё грамотно и подробно описал , абсолютно с ним согласен! biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
torsi Опубликовано 9 мая, 2012 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не, не Мерин конечно, но Лансерович 9 вполне комфортен для города и трассы :D . torsi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 12 мая, 2012 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени! Из предложенного в начале списка, я как владелец 3-го паджерика взял бы 4-го и тоже дизеля. О нем и мечтаю..... :) :) Плюсов достаточно, минусы присутствуют так же как и у всех. За 2 лимончика получите все то, чего нет в других. Один их важных и я считаю главных плюсов, это возможность переключения на ходу с заднего на полный далее на полный с межосевой блокировкой. Плюс к этому пониженная и блокировка заднего моста, но это уже во время стоянки. Подвеска одна из самых мягких, дизель один из самых тихих. На шумоизоляцию особого внимания не обращаю. Очень вместителен. Из личного опыта: за 2 года 100тыс км общий уже под 180 ни разу не подвел. Поднимался и в горы на 2300 метров асфальт и бездорожье, трасса по 20000 км в один конец, и по нашим буеракам катался, все ок. По лобовое в г...о не загонял, для того не подготовлен. Свою работу выполняет честно на 5. Придерживаюсь принципа лучше пешком прогуляться в сторону дичи чем в сторону трактора.... :) У всего есть свой предел возможности. Если, что интересует могу рассказать подробнее... С Уважением Владимир.P.S.. Расход лето по городу 13,5л-14,5л трасса 9,5л-10,5лзима(полный привод) город 14,5л-16,5л трасса аналогично лету +- 0,5л Изменено 12 мая, 2012 пользователем Wolf Wolf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 12 мая, 2012 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати есть 200 у моего товарища, что то не впечатлил он меня в раскисшей колее, как корова на льду, дает о себе знать большая масса. Расход город 25л, трасса 20л (фактически) и в добавок АИ 95. Но дури в нем немерено..... Wolf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Деса Опубликовано 22 мая, 2012 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Что тут думать-то,не мелочитесь: пересаживайтесь на военную технику. Компания "Перспектива" занимается продажей конверсионной техники, которая стояла в военных частях, и, разумеется, проходила необходимое техническое обслуживание! Спецпредложение: Вездеход-амфибия (http://www.spb-perspekt.ru/spetspredlozheniya/~offers/id=5) Машины с закрытого хранения, без пробега, с полной предпродажной подготовкой. Состояние новых машин, сел и поехал. Деса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s.kartashov2011 Опубликовано 22 мая, 2012 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Что тут думать-то,не мелочитесь: пересаживайтесь на военную технику. Компания "Перспектива" занимается продажей конверсионной техники, которая стояла в военных частях, и, разумеется, проходила необходимое техническое обслуживание! Спецпредложение: Вездеход-амфибия (http://www.spb-perspekt.ru/spetspredlozheniya/~offers/id=5) Машины с закрытого хранения, без пробега, с полной предпродажной подготовкой. Состояние новых машин, сел и поехал.Особенно по городу на САУ ИСУ 152 "Зверобой" прикольно будет позажигать. :lol: :lol: :lol: Извеняюсь,но рекламщики уже достали. :angry: s.kartashov2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 23 мая, 2012 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Как владелец Паджа 4 и прады 120 могу сказать что остановиться стоит на падже. И выносливый и не прихотливый и по деньгам вытягивается Irbis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot134 Опубликовано 11 июня, 2012 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Катался на тесте уже.200-й от 150-го, разница в лям денег.+ 200-й более здоровый и тяжелый, ТО каждый 5000 км, более угоно опасный.Приведи доводы что 200-й лучше.Был у меня 200-й... для охоты (сиречь- бездорожья), имхо, тяжеловатая машина, хотя в городе и особенно на трассе- выше всяких похвал. Комфортная и легкая, как это ни странно, в управлении машина. Вместимость отличная, этого тоже не отнять. Ну, ТО каждые 5.000... Но стоят-то они не так дорого! Лично меня по цене не очень обременяло, а вот частота посещения сервиса при моих пробегах- это да, большой минус. Еще же запись на ТО есть, не факт, что попадешь в нужное тебе время. Выход- ездил в Тойота-центр Шереметьево, там есть группы быстрого обслуживания, принимают в день звонка всегда. Плюс (вернее, минус), при заправке на региональных бензоколонках, частенько загоралась лампочка топливного фильтра. Правда, спокойно можно было ездить с ней до следующего ТО, на эксплуатации никак не отражалось. В итоге- продал, остались ощущения здоровой и бестолковой машины. Кстати, продал его через год после покупки, оказалось, что продать годовалый 200-й по хорошей цене весьма трудно (продавал 2 месяца кряду). Вот до него был Паджеро 4, вот та машина для охоты гораздо лучше, более честный внедорожник. Лопал любую солярку, даже слитую с пароходов. Проходимость отличная, вместимость, пусть и меньше, чем у 200-ки, но вполне достаточная, большего и не надо. Единственное, по моим субъективным ощущениям, на трассе хуже управляется, чем 200-й, но особо без напряга. Жалею, что продал, но все постигается в сравнении. Для охоты и российского бездорожья более подходящая машина. По надежности примерно одинаковые машины,- что 200-й, что Паджерик, который, к слову, 120.000 отходило у меня без единой поломки в достаточно жестких российских условиях. Так что- рекомендую, однозначно, Паджеро 4. 1 Pilot134 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
easyman05 Опубликовано 28 августа, 2012 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 на чем остановился ТС в итоге? Прадо? easyman05 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 28 августа, 2012 Автор #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 на чем остановился ТС в итоге? Прадо?Да. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 28 августа, 2012 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :D zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gvf Опубликовано 29 августа, 2012 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Приобрёл ДОДЖ РЭМ 2500. Ездил на покатушки трофи лайф. В колонне паджериков и др. Считал, что включил передний мост \не разобрался в английском\. На выезде одной из рек публика обратила моё внимание на то , что пер. мост не работает. Совместными усилиями включили. Правильная машина для дальних походов на охоту. gvf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 29 августа, 2012 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :DСаша заинтриговал!вахтовку на базе урала прикупил? Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valkos Опубликовано 29 августа, 2012 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Ему видно лавры Дена с его "шишигой" не дают покоя... Саня, а стол, стол в твоей машине будет? А холодильничек?... ;)Кстати, тут по одному проекту готовимся к закупкам... Вахта на базе Урал - 30 человек вместимость, 2.5 млн.... ГАЗ-71 - 3млн... Эх... нам бы пару "спонсоров"... ;) Изменено 29 августа, 2012 пользователем valkos valkos Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSS Опубликовано 29 августа, 2012 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :DЗаписываюсь)))Если что, то могу и сменным водителем, автобусная категория D в правах имеется ;) DSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 29 августа, 2012 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Записываюсь)))Если что, то могу и сменным водителем, автобусная категория D в правах имеется ;)Дима он даже в состояние далеко от трезвого, будет мониторить все твои действия :D с комментариями, лучше сзади дремать! Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 30 августа, 2012 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Антон, а с каким мотором взял?опиши впечатления то?Жена просит прадо, я ее на хайлендер склоняю. mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.