Paj 4:+ лучшая проходимость: большие ходы подвески, блокировки всех диф-ов, малые свесы (среди рассматриваемых вариантов), недорогой (опять же относительно), нормальный, проверенный движок и весьма надежная система полного привода, достаточно легкий.- недостаточно комфортная шумка, жесткая подвеска, при частой езде по серьёзному бездорожью и диагональных вывешиваниях дает о себе знать наличие интегрированной рамы - появляются неприятные шумы и скрипы в кузове, весьма ограничен задний обзор за счет запаски.Disco: название говорит само за себя - самый гламурный вариант из рассматриваемых. + самая комфортная езда по городу (асфальт), самый быстрый, самый комфортабельный, большой дорожный просвет за счет гидравлики.- достаточно тяжелый, самый дорогой в обслуге (разве что с 200-м может сравниться), надежность не на высоте.Мое личное мнение - этот вариант только для города и хорошей грунтовки.LC 200+ самый большой, мягкий и комфортный при езде по плохому дорожному покрытию, рама.- самый тяжелый, как следствие этот внедорожник будет себя уверенно чувствовать только на твердой поверхности. Если будет песок или топкое место - сядет на пузо вмиг, зависимая задняя подвеска существенно ограничивает ход задней подвески, достаточно дорог в обслуге, не отключаемый полный привод.Прадо+ по сути он полностью унаследовал заднюю подвеску от предшественника - по надежности это, но по проходимости все-таки лучше независимую заднюю иметь. Очень комфортная и приятная езда как по асфальту так и по бездорожью. Хорошая геометрическая проходимость и проверенная система полного привода. Весьма комфортен.- нет передней межкалесной блокировки, весьма ограничен ход задней подвески, т.к. рама присутствует - он тяжелее Паджа, не отключаемый полный привод. И к минусам отнес бы еще 1 момент как он будет нашу саляру переваривать?, есть ли у него дополнительные фильтры, подогрев и т.д.? ответ на это я не знаю :)