Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Юра, ты отстал от жиСти, я ваще не пИю теперь http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif

Валера, я гигантоманией не болею, все намного проще (в 2 ляма вписался :rolleyes: )

Дима, права нужны "В" там заводских только 6 посадочных мест, а дальше я хочу дванчик, телек, столик....поставить B)

не накаркайте...в понедельник обещали договор лизинга подписать, а машинку уже одну отжали, в резерве за мной. Просто вариант хороший, их под заказ 20 штук привезли, для какой то энергетической конторы. Если самому заказывать 5-6 мес ждать и по деньгам тыс на 500 дороже выйдет, тут видать за счет партии скинули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, ты отстал от жиСти, я ваще не пИю теперь http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Валера, я гигантоманией не болею, все намного проще (в 2 ляма вписался :rolleyes: )Дима, права нужны "В" там заводских только 6 посадочных мест, а дальше я хочу дванчик, телек, столик....поставить B) не накаркайте...в понедельник обещали договор лизинга подписать, а машинку уже одну отжали, в резерве за мной. Просто вариант хороший, их под заказ 20 штук привезли, для какой то энергетической конторы. Если самому заказывать 5-6 мес ждать и по деньгам тыс на 500 дороже выйдет, тут видать за счет партии скинули.

Саша я за тебя ужасно рад!!!теперь надеюсь в твоем радио музыки звучать будет на много больше,не интригуй марку машины назови!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее с музыкой туго :) тихо её слушать не приятно, а громко - она собаке на уши давит, и рации не слышно, я несколько лет уже только с собакой езжу поэтому радио включаю очень редко...машина Транспортер с длинной базой, но с полным приводом и поднят на 2 см для наших дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее с музыкой туго :) тихо её слушать не приятно, а громко - она собаке на уши давит, и рации не слышно, я несколько лет уже только с собакой езжу поэтому радио включаю очень редко...машина Транспортер с длинной базой, но с полным приводом и поднят на 2 см для наших дорог.

Нормальный аппарат, но он не рамный правильно я мыслю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем рама нужна?я три года на патруле ни разу рамой не пользовался :D :D в аварии и то до неё удар не дошел, а кузов весь в "хлам" на списание B) Я прикалываюсь конечно, но судя по современным тенденциям машиностроения, рама как элемент, устраняется в принципе, по причинам лишнего металла и невозможности изготовления нормальной подвески для устойчивости машины, а взамен добавление 5-10-ти подушек безопасности, от гибели пассажиров обычно не спасают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а с каким мотором взял?опиши впечатления то?Жена просит прадо, я ее на хайлендер склоняю.

присоединяюсь к просьбе поделиться впечатлениями! отвечает исходным требованиям?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а с каким мотором взял?опиши впечатления то?Жена просит прадо, я ее на хайлендер склоняю.

присоединяюсь к просьбе поделиться впечатлениями! отвечает исходным требованиям?
Взял дизель 3 литра (2,4 бензин не едет вообще, 4 литра едет лучше но расход печален)Проездив 4 года на дизеле на бензин меня больше не тянет, к трактору давно привык (хотя на Прадо шумка похуже чем на Соренто)Реальный расход у меня по городу 11 литров (только сегодня еще раз померил, на 70 литрах прошел 645км, при этом периодически катался по МКАДу под 120-140км/ч).От хайлендера машина отличается очень сильно, как аутлендер от паджеро.В основном машиной доволен, большой комфортный трактор, но привыкать пришлось т.к. машина большая и тяжелая.По городу ездить вполне удобно, за город с семьей тем более.Как я и предполагал 173 лошади для машины маловато, но это лечится чипом за 15-20т.р. и лошадей становится 220.Далеко пока не ездил, в г...., т.е. в земле пока не ковырялся (ждем сезона), но на открытии сезона с дороги уже съехал и поехал по полю, а в поле в траве рос бетонный газовый столбик (10х10см высотой 50см), в траве я его и не замелил.Машина справилась достойно, столбик срублен под корень, на бампере только царапина. Спрашивайте, что еще рассказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял дизель 3 литра Спрашивайте, что еще рассказать.

поведение на трассе, на асфальтовой колее - кидает? раскачка на скорости есть? КДСС полезная опция(если машина с ней)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поведение на трассе, на асфальтовой колее - кидает? раскачка на скорости есть? КДСС полезная опция(если машина с ней)?

КДСС есть, насколько я понимаю именно он борется с кренами в поворотах.Киданий не заметил.Раскачки особой нет и в поворотах очень достойно, Митин 120 ведет себя значительно хуже (ездили в Беларусь).Пустая машина на больших скоростях в резком повороте возможно может сорваться, но я стараюсь рассчитывать вес/рост и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, не расслабляйся :) физику 8 класс ни кто не отменял, машина машиной, но резина 90% сцепления, советую не проверять пределы заноса на тяжелых машинах...покатайся спокойно до гололеда, потом в сторонку отъедешь и проверишь угол заноса и как машина себя ведет, тогда поймешь критический угол заноса...тяжелые машины уносит по другому и есть угол когда твои действия уже не помогут. и угол около 30 гр. а у легких и с 60-ти можно вытянуть...А так чего про неё писать, машина высшего (ну из реальных) класса и ведет себя на свои деньги B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да потом расскажу, да и сам можешь посмотреть после поездки на сколько резина сминается, сбоку будет видно, на твоем она сантимов 6-8 будет стираться...вот это и надо учитывать в повороте, что резина "ложиться" на бок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да потом расскажу, да и сам можешь посмотреть после поездки на сколько резина сминается, сбоку будет видно, на твоем она сантимов 6-8 будет стираться...вот это и надо учитывать в повороте, что резина "ложиться" на бок

Саша, это же легко лечится установкой больших дисков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а какие опции дополнительно заказывал? а еще как дизель переваривает, не очень качественное топливо? у меня на туареге постоянно загоралась лампочка.поеду на тест драйв. Хайлендер я прокатился мне понравился мотор и управляемость, на охоту я все равно не планировал, ибо musso не продам, его не жалко, и люблю его =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а какие опции дополнительно заказывал? а еще как дизель переваривает, не очень качественное топливо? у меня на туареге постоянно загоралась лампочка.поеду на тест драйв. Хайлендер я прокатился мне понравился мотор и управляемость, на охоту я все равно не планировал, ибо musso не продам, его не жалко, и люблю его =)

Ничего не заказывал и так все нормально, после покупки поставил (не у ОД) сигналку и рацию.На топливо машина не жалуется.Хайлендер это более легковое авто и управляется он больше как легковое авто, меня в нем сразу остановило отсутствие выбора двигателей, только 95 бензин и только 3,5л.Писать про расход в буклетах можно многое, но я понимаю что в городе расход будет порядка 18-20л (это подтвердили обладатель авто), а то и поболе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайлендер это более легковое авто и управляется он больше как легковое авто, меня в нем сразу остановило отсутствие выбора двигателей, только 95 бензин и только 3,5л.Писать про расход в буклетах можно многое, но я понимаю что в городе расход будет порядка 18-20л (это подтвердили обладатель авто), а то и поболе.

Я его тестдрайвил у ОД Серебряный Бор( круг через Крылатское по пустым улицам в воскресенье ): перед стартом средний расход был 21, а на финише - 23. Не скажу, что терзал газульку - ехал как обчно, на своем е60, даже умеренно с учетом незнакомой машины и прислушивания к ощущениям. Но в целом хай оставил приятное впечатлене. Ему бы дизелёк.. Может, Прадо - перебор? Хотя, сезон охот покажет, кмк. Изменено пользователем easyman05
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, это же легко лечится установкой больших дисков.

К большим дискам нужна и большая резина :) А это резка арок, лифт... Антон на это не пойдет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, он про большие диски и низкопрофильную резину :D Ребята не сравнивайте туарег и большую машину :rolleyes: (я на всех на них ездил)Антон, в Больших машинах есть одна пакость, называется АБС!на асфальте она еще работает, а на льду, на грязи и на неровной дороге (волнистый асфальт, щебенка, ямы) она делает пакости, причем у всех машин с большими колесами (пикап, патрол, крузак, эскалайд) на маленькой скорости уже когда 5-7 км в час, и ты готов остановиться, включается абс и....машина ползет дальше, лечение одно, передергивать педаль тормоза! я конечно про автомат :) на ручке просто врубить первую и движком остановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, понял я. Не зря смайлики поставил. Но для машины, съезжающей с асфальта, это(изолента на дисках) не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не заказывал и так все нормально, после покупки поставил (не у ОД) сигналку и рацию.На топливо машина не жалуется.Хайлендер это более легковое авто и управляется он больше как легковое авто, меня в нем сразу остановило отсутствие выбора двигателей, только 95 бензин и только 3,5л.Писать про расход в буклетах можно многое, но я понимаю что в городе расход будет порядка 18-20л (это подтвердили обладатель авто), а то и поболе.

а типа навигации. задней камеры.К расходу я спокойно отношусь, вот даже прикинул разница по деньгам 3.5 бензин и 3.0 дизель за 3 года эксплуатации меньше 87К рублей, те плата за шустрость :rolleyes:=) Попробую 4 литровую праду потестить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, он про большие диски и низкопрофильную резину :D Ребята не сравнивайте туарег и большую машину :rolleyes: (я на всех на них ездил)Антон, в Больших машинах есть одна пакость, называется АБС!на асфальте она еще работает, а на льду, на грязи и на неровной дороге (волнистый асфальт, щебенка, ямы) она делает пакости, причем у всех машин с большими колесами (пикап, патрол, крузак, эскалайд) на маленькой скорости уже когда 5-7 км в час, и ты готов остановиться, включается абс и....машина ползет дальше, лечение одно, передергивать педаль тормоза! я конечно про автомат :) на ручке просто врубить первую и движком остановить.

АБС полностью согласен, часто бывает злом, я зимой просто предохранитель вынимаю, и езжу без абс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, понял я. Не зря смайлики поставил. Но для машины, съезжающей с асфальта, это(изолента на дисках) не вариант.

Не, ну без фанатизма конечно, если 65 поменять на 45, на дороге это можно сразу ощутить, а по бездорожью все равно компромисс чем то надо жертвовать. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а типа навигации. задней камеры.К расходу я спокойно отношусь, вот даже прикинул разница по деньгам 3.5 бензин и 3.0 дизель за 3 года эксплуатации меньше 87К рублей, те плата за шустрость :rolleyes:=) Попробую 4 литровую праду потестить.

Навигация родная, по Москве пойдет, по регионам нет, но я навигатором пользуюсь крайне редко, да и то в дальних поездках.Задняя камера вери гуд, передняя тоже очень не дурна.Если бензин то 4 литра, разница в расходе практически 10 литров на сотню (дизель 9-11л, бензин 18-20л), т.е. 1000л, порядка 30000р на 10000км.При стоимости машины это конечно не самый существенный фактор, но у дизеля есть еще низы, а гонять под 170 для меня не принципиально.+ еще ежегодный налог на 270 л/с.Так что я за дизель 3.0 :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай-ландер на базе Камри. Там внедорожником и не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ура машину забрал!походил вокруг, посмотрел, репу почесал и......чем я хуже?! Если Антон камеру на крузак "охотничий" воткнул :D ....ПОНЕСЛОСЬ: телек 15" в крышу в салон, телек мал спереди, шумка всего авто трехслойная, камера дневная и ночная, регистратор, навигатор, фонари внутри и наружу, розетка на 220 под морозильный ларь и чайник, отопитель салона дополнительный в ноги, дизайнграфити по кругу и внутри машины, спальные места с надувной кроватью, от столика вдоль всего салона меня вроде отговорили сегодня :rolleyes: , но 7 посадочных мест с обеденной зоной я все таки организую, рация само собой ну и еще всяко по мелочи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура машину забрал!походил вокруг, посмотрел, репу почесал и......чем я хуже?! Если Антон камеру на крузак "охотничий" воткнул :D ....ПОНЕСЛОСЬ: телек 15" в крышу в салон, телек мал спереди, шумка всего авто трехслойная, камера дневная и ночная, регистратор, навигатор, фонари внутри и наружу, розетка на 220 под морозильный ларь и чайник, отопитель салона дополнительный в ноги, дизайнграфити по кругу и внутри машины, спальные места с надувной кроватью, от столика вдоль всего салона меня вроде отговорили сегодня :rolleyes: , но 7 посадочных мест с обеденной зоной я все таки организую, рация само собой ну и еще всяко по мелочи :D

:lol: Анекдот... "Уважаемые пассажиры! Приветствуем Вас на нашем суперсовременном авиалайнере! Он имеет семь палуб, на которых расположены : 7 рестаранов, 12 баров, 2 боулинга, 4 бассейна и т.д. и т.п..... а теперь пристегнитесь, мы попробуем со всей этой херней взлететь"Поздравляю с приобретением!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...