Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Антон, а ты не рассматривал G-класс?Его сложно закопать и сломать тоже сложно )))По цене конечно новый ощутимо дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно ты видимо не читал (((В Прадо много всего гуд, но движек..... (((Самый комфортный это Дискавери 4, но предубеждения останавливают.Вот и мучаюсь.

Дружище, не заморачивайся!Прадо есть и бензин, там 282 кобылы с 4 литров снимаются ;) У тебя же есть Паджер Спорт на охоту мотаться, ну и возьми себе комфортный джипарь члены перевозть)))) Если надо ты и до базы на нем доедешь и по полю прокатишься. Один черт, по лесу реальному ты не проедешь - там акромя как на 66-ом делать нефиг.Вольво вон, или немчуру посмотри - мож там че ляжет.И главное, не грусти - самый приятный момент, это момент выбора :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих машинах все-равно по полям, по лесам не поездишь, жалко и дорого (про новый патруль промолчу ;) )Нужно прокатиться на тест драйве на всем, включая немцев, а потом забыть про технические характеристики и тупо выбрать сердцем))) , то что больше всего внешне и внутренне понравится.А 200 дизель я тоже отмел почти сразу из-за смены масла каждые 5 т км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот КРАСАВЧЕГ!

post-4541-0-23508100-1331984572_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот КРАСАВЧЕГ!

Антон это сараем обозвал))))Хотя всего-то на 15 см длиннее 200-ки) Изменено пользователем DSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон это сараем обозвал))))

Дык, он же сам сказал - мне богажник по больше надо чем в Сореке :Dне, ну тут какая 200-ка? этот то по роскошней будет ))) Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон ты прям как жениться собираешься, выбираешь одну единственную и на всю жизнь :D Бери прадик не понравится поменяешь, сколько читал форумов по дизелям 10000 и т.о.самый оптимальный пробег!не будешь ведь на нем по степям каждый день ездить!удачи в приобретение!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, из твоего списка я за Прадо. Делай голосовалку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У генерального на работе Прадик дизельный (новый). Солярку кушает очень умеренно, салон - конюшня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, твой вариант - Прадо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, бери Диско 4-й и не ломай голову. И в пир, и в мир, как говориться. Если 70%- на 30% то самое оно. Комфорт, вместимость, мощь и экономичность -все есть. Детские болячки уже устранены. Цена, гарантия - все гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался почти на всем вышеперечисленном списке. Кроме дискавери, на нем только раз проехался, а у брата спорт был. Еле успели продать до развала коробки. Много писать не хочется. Если есть возможность - берите кукурузер 200, дизилек, не пожалеете. В городе он не особо большой, а в поездках далеко - удобный. Позволяет многое. Я на своем и по размытым дорогам ездил и по степи Астраханской ночью... М... За пивом ездил :-)) . Единственный минус это 3-й ряд сидений, который не вытаскивается из авто.Паджерик зимой долго греется, тупой и места в нем мало. За рулем сидишь, плечом упираешься в стекло.Прадик, у меня GX был, два месяца откатал и поменял на кукурузер как раз. Хорошая машина, хотя дизайн до сих пор для меня спорный. По ощущениям сбитая машина, удобная. Но вот багажник маленький, сидушки в пол убираются. И вот если кукурузер позволяет лежачий полицейский проскочить уже на 70 км/ч, то На GXсе жопу подбрасывает и на 80.Ну а лэндроверы... Как то вот нет в них уверенности. Рисковое это дело на дальняк на них гонять :-)Все конечно ИМХО, но основано на собственном опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбираешь из новых, то под твои хотели Прадо просится. Бери Прадо, только на 200-ке не катайся, пока Прадо не надоест :) , а то снова будешь машину продавать. Проходили... ;) Хорошей машины много не бывает. Здесь уже играет роль сбалансированность всех её узлов и агрегатов в действии, включая кузов. Мой выбор ты знаешь.

Изменено пользователем Senoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я жил за городом и ездил только на охоты, то все было бы сильно проще.

Основной пробег авто будет по городу и нормальным дорогам, а это сильно усложняет выбор.

Вот и мучаюсь выбором...

нормальный седан, имхо. Доехать до базы с комфортом, а там все равно - УАЗы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон!Я думаю тебе не нужен совет.Ты на все вопросы ответил уже сам!.......нужно брать что нравится самому(тебе же ездеть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко).....

100% поддерживаю, из своего опыта - лучше перегореть, тогда ясно голова будет анализировать. Никогда "хотения" не удовлетворяют необходимость. Удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, когда цена вопроса более 100$ лучше переспать с мыслью))))Комрады, мы сейчас пытаемся дать совет, того, что желаем сами поиметь, другому чедовеку......Кто-то уже выше писал, "подумай, почуйствуй, поюзай, прими решение" - мне кажеться, это оптимальный вариант :)

Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался почти на всем вышеперечисленном списке. Кроме дискавери, на нем только раз проехался, а у брата спорт был. Еле успели продать до развала коробки. Много писать не хочется. Если есть возможность - берите кукурузер 200, дизилек, не пожалеете. В городе он не особо большой, а в поездках далеко - удобный. Позволяет многое. Я на своем и по размытым дорогам ездил и по степи Астраханской ночью... М... За пивом ездил :-)) . Единственный минус это 3-й ряд сидений, который не вытаскивается из авто.Паджерик зимой долго греется, тупой и места в нем мало. За рулем сидишь, плечом упираешься в стекло.Прадик, у меня GX был, два месяца откатал и поменял на кукурузер как раз. Хорошая машина, хотя дизайн до сих пор для меня спорный. По ощущениям сбитая машина, удобная. Но вот багажник маленький, сидушки в пол убираются. И вот если кукурузер позволяет лежачий полицейский проскочить уже на 70 км/ч, то На GXсе жопу подбрасывает и на 80.Ну а лэндроверы... Как то вот нет в них уверенности. Рисковое это дело на дальняк на них гонять :-)Все конечно ИМХО, но основано на собственном опыте.

Куда не кинь, а 200-сотка есть 200-сотка))))) Но, это уже бабла стоит ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% поддерживаю, из своего опыта - лучше перегореть, тогда ясно голова будет анализировать. Никогда "хотения" не удовлетворяют необходимость. Удачи!

И я поддержу вариант двух авто-для города и охоты соответственно. Если смотреть из бюджета названного LC 200. Вполне реально вписаться. У меня именно такой вариант, поэтому я за него голосую... Правда не знаю, есть ли возможность держать два авто. А из плюсов- существенное продление жизни обоих авто из-за разделения пробега. Мой выбор- Дефендер, как авто для охоты. Вечный авто из алюминия-конечно если следить за ним. Как единственный авто, его рассматривать нежелательно. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко).....

Я так не считаю! Т.к. имею две такие машины! Экономически не выгодно. Если вторую машину поставить где-нибудь в угодьях и дальше 100км на ней не ездить, то буханка на это само сабой напрашивается - это один вариант! Второй вариант - если каждые выходные мотаться далеко и в разные места, плюс еще Карелия и прочие удаленные уголки. К выбору такого автомобиля надо подойти ответственно и цена ему будет не маленькая т.к. поездка не должна превратиться в борьбу с автомобилем(только чтоб доехать)С такми поездками пробег на "охотничьем" автомобиле за год получается больше раза в два и экономия с покупкой пузотерки получается сомнительной!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так не считаю! Т.к. имею две такие машины! Экономически не выгодно. Если вторую машину поставить где-нибудь в угодьях и дальше 100км на ней не ездить, то буханка на это само сабой напрашивается - это один вариант! Второй вариант - если каждые выходные мотаться далеко и в разные места, плюс еще Карелия и прочие удаленные уголки. К выбору такого автомобиля надо подойти ответственно и цена ему будет не маленькая т.к. поездка не должна превратиться в борьбу с автомобилем(только чтоб доехать)С такми поездками пробег на "охотничьем" автомобиле за год получается больше раза в два и экономия с покупкой пузотерки получается сомнительной!

О какой экономической выгоде мы говорим? Понятно содержать одну дешевле, чем две))) Но и пробег в описанном Вами режиме - три года и эту одну машину надо менять- 150 т. минимум будет пробег. И никто буханку вроде не предлагал как вариант. :rolleyes: Тут сколько народа столько и мнений будет, потому и авто у нас у всех разные :rolleyes: Многое ведь зависит- какие охоты человек предпочитает, возит ли друзей и собак. Возит ли дичину кровавую (рассматривать при выборе пикап или нет) ну и главное- от финансовых возможностей. Вот мы и выступаем здесь каждый со своим аршином. :rolleyes: Буханку можно держать, если ездишь в одно и тоже место... там она стоит на " базе" и ждет хозяина... А так на ней рулить по 700-1500 км, сильно на любителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу двух машин, тут каждый попробовать должен сам.Я этот опыт тоже прошел. В свое время у меня был RX300 (чем не авто для города?) и додж РЭМ, сначала 1500, потом 2500-й, причем Павер Вагон, самый охотничий авто. Если кто у Эдуарда был той весной, может видели.Есть свои плюсы - на охоте можно по лесам мотаться, не заморачиваясь целостностью лакокрасочного покрытия, по полям летать. Приехав на охоту - ты всегда мобилен. Ещё добавим плюсы пикапа. Теперь минусы. Первый и самый главный - ты всегда должен помнить, что на этом авто ещё домой ехать, поэтому все таки нужно беречь машину. После загона иногда ( ну или не иногда) хочется рюмочку закинуть. Содержание двух авто тоже денег стоит.Проще квадрик, а лучше УТВ, или у кого много воды (болот) аргошку или Макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне бы выбор сейчас!!!!!!!Ну че тут думать????? треха мультов в кармане - 200-сотка, 2,5 прадик, 2-вуха/1,8 - Паджер ;)

Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно, конечно, если мультов в наличии есть по боле то конечно он..... ПРЫНЦ ))))

post-4541-0-23279900-1332016689_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...