Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сам год назад выбирал между паджерой 4 и прадиком , Выбор пал на паджеру, у прадика спорный дизайн и конечно угоняемость.На работе с 2006 юзаем дискавери брали на рыбалку ездить, машина комфортная в управляемости и по вместительности,но сцука ламучая. У меня есть хороший знакомый директор одного салона по Лэнд ровером , так я у него спрашивал может диско все таки взять он меня разубедил очень быстро.

Изменено пользователем Fost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо брать то к чему ляжет душа, исходя из бюджета и надобности...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, бери прадик. У него в принципе только один минус, угоняемость. Если есть возможность эту проблему решить, то вариант оптимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем так сказал, зачем последний :D Рассматриваю Паджеру 4, Прадо 150, Крузак 200, Дискавери 4.Варианты есть, но решенья пока нет, думаю ;)

Paj 4:+ лучшая проходимость: большие ходы подвески, блокировки всех диф-ов, малые свесы (среди рассматриваемых вариантов), недорогой (опять же относительно), нормальный, проверенный движок и весьма надежная система полного привода, достаточно легкий.- недостаточно комфортная шумка, жесткая подвеска, при частой езде по серьёзному бездорожью и диагональных вывешиваниях дает о себе знать наличие интегрированной рамы - появляются неприятные шумы и скрипы в кузове, весьма ограничен задний обзор за счет запаски.Disco: название говорит само за себя - самый гламурный вариант из рассматриваемых. + самая комфортная езда по городу (асфальт), самый быстрый, самый комфортабельный, большой дорожный просвет за счет гидравлики.- достаточно тяжелый, самый дорогой в обслуге (разве что с 200-м может сравниться), надежность не на высоте.Мое личное мнение - этот вариант только для города и хорошей грунтовки.LC 200+ самый большой, мягкий и комфортный при езде по плохому дорожному покрытию, рама.- самый тяжелый, как следствие этот внедорожник будет себя уверенно чувствовать только на твердой поверхности. Если будет песок или топкое место - сядет на пузо вмиг, зависимая задняя подвеска существенно ограничивает ход задней подвески, достаточно дорог в обслуге, не отключаемый полный привод.Прадо+ по сути он полностью унаследовал заднюю подвеску от предшественника - по надежности это, но по проходимости все-таки лучше независимую заднюю иметь. Очень комфортная и приятная езда как по асфальту так и по бездорожью. Хорошая геометрическая проходимость и проверенная система полного привода. Весьма комфортен.- нет передней межкалесной блокировки, весьма ограничен ход задней подвески, т.к. рама присутствует - он тяжелее Паджа, не отключаемый полный привод. И к минусам отнес бы еще 1 момент как он будет нашу саляру переваривать?, есть ли у него дополнительные фильтры, подогрев и т.д.? ответ на это я не знаю :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paj 4:+ лучшая проходимость: большие ходы подвески, блокировки всех диф-ов, малые свесы (среди рассматриваемых вариантов), недорогой (опять же относительно), нормальный, проверенный движок и весьма надежная система полного привода, достаточно легкий.- недостаточно комфортная шумка, жесткая подвеска, при частой езде по серьёзному бездорожью и диагональных вывешиваниях дает о себе знать наличие интегрированной рамы - появляются неприятные шумы и скрипы в кузове, весьма ограничен задний обзор за счет запаски.Disco: название говорит само за себя - самый гламурный вариант из рассматриваемых. + самая комфортная езда по городу (асфальт), самый быстрый, самый комфортабельный, большой дорожный просвет за счет гидравлики.- достаточно тяжелый, самый дорогой в обслуге (разве что с 200-м может сравниться), надежность не на высоте.Мое личное мнение - этот вариант только для города и хорошей грунтовки.LC 200+ самый большой, мягкий и комфортный при езде по плохому дорожному покрытию, рама.- самый тяжелый, как следствие этот внедорожник будет себя уверенно чувствовать только на твердой поверхности. Если будет песок или топкое место - сядет на пузо вмиг, зависимая задняя подвеска существенно ограничивает ход задней подвески, достаточно дорог в обслуге, не отключаемый полный привод.Прадо+ по сути он полностью унаследовал заднюю подвеску от предшественника - по надежности это, но по проходимости все-таки лучше независимую заднюю иметь. Очень комфортная и приятная езда как по асфальту так и по бездорожью. Хорошая геометрическая проходимость и проверенная система полного привода. Весьма комфортен.- нет передней межкалесной блокировки, весьма ограничен ход задней подвески, т.к. рама присутствует - он тяжелее Паджа, не отключаемый полный привод. И к минусам отнес бы еще 1 момент как он будет нашу саляру переваривать?, есть ли у него дополнительные фильтры, подогрев и т.д.? ответ на это я не знаю :)

Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...

нива - дешево и сердито. убить ее об дерево не жалко. достаточно? :)месяц назад ездил по делам в область на тойоте королле и рав4.- на королле застрял и сердце кровью обливалось, когда ее газель за зад вытаскивала- на рав4 проскреб с большим скрипом днищем по льду в глубокой колее, сердце остановилось на мгновенье от скрежета и в мыслях тикал счетчик денег на ремонт автона ниве все перечисленное выше ... было бы по-одному местуp.s.мне понравился гранд чероки (3-х литровый) за 1.8 мульена рублей, у которого колесо на задней двери, по проходимости. только он жесткий, сильно трясет и задницей ощутимо кочки на нем чувствуешь.http://www.major-jeep.ru/model/jeep_cherokee/intro/ Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят у них раздатка слабое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...

... дело в том, что 2 из перечисленных марок авто я продавал, а 2 были нашими конкурентами, когда работал в автосалоне.P.S. Нива как раз для отдыха и покупалась :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно интересно мнение по поводу перечисленных автомобилей владельца НИВЫ...

Здесь вроде как охотничий форум , люди и указывают в профиле то на чём они на охоту ездят ! А для души у него например в гараже мерен стоитИзображение!

Человек всё грамотно и подробно описал , абсолютно с ним согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не Мерин конечно, но Лансерович 9 вполне комфортен для города и трассы :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Из предложенного в начале списка, я как владелец 3-го паджерика взял бы 4-го и тоже дизеля. О нем и мечтаю..... :) :) Плюсов достаточно, минусы присутствуют так же как и у всех. За 2 лимончика получите все то, чего нет в других. Один их важных и я считаю главных плюсов, это возможность переключения на ходу с заднего на полный далее на полный с межосевой блокировкой. Плюс к этому пониженная и блокировка заднего моста, но это уже во время стоянки. Подвеска одна из самых мягких, дизель один из самых тихих. На шумоизоляцию особого внимания не обращаю. Очень вместителен. Из личного опыта: за 2 года 100тыс км общий уже под 180 ни разу не подвел. Поднимался и в горы на 2300 метров асфальт и бездорожье, трасса по 20000 км в один конец, и по нашим буеракам катался, все ок. По лобовое в г...о не загонял, для того не подготовлен. Свою работу выполняет честно на 5. Придерживаюсь принципа лучше пешком прогуляться в сторону дичи чем в сторону трактора.... :) У всего есть свой предел возможности. Если, что интересует могу рассказать подробнее... С Уважением Владимир.P.S.. Расход лето по городу 13,5л-14,5л трасса 9,5л-10,5лзима(полный привод) город 14,5л-16,5л трасса аналогично лету +- 0,5л

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть 200 у моего товарища, что то не впечатлил он меня в раскисшей колее, как корова на льду, дает о себе знать большая масса. Расход город 25л, трасса 20л (фактически) и в добавок АИ 95. Но дури в нем немерено.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что тут думать-то,не мелочитесь: пересаживайтесь на военную технику. Компания "Перспектива" занимается продажей конверсионной техники, которая стояла в военных частях, и, разумеется, проходила необходимое техническое обслуживание! Спецпредложение: Вездеход-амфибия (http://www.spb-perspekt.ru/spetspredlozheniya/~offers/id=5) Машины с закрытого хранения, без пробега, с полной предпродажной подготовкой. Состояние новых машин, сел и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут думать-то,не мелочитесь: пересаживайтесь на военную технику. Компания "Перспектива" занимается продажей конверсионной техники, которая стояла в военных частях, и, разумеется, проходила необходимое техническое обслуживание! Спецпредложение: Вездеход-амфибия (http://www.spb-perspekt.ru/spetspredlozheniya/~offers/id=5) Машины с закрытого хранения, без пробега, с полной предпродажной подготовкой. Состояние новых машин, сел и поехал.

Особенно по городу на САУ ИСУ 152 "Зверобой" прикольно будет позажигать. :lol: :lol: :lol: Извеняюсь,но рекламщики уже достали. :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец Паджа 4 и прады 120 могу сказать что остановиться стоит на падже. И выносливый и не прихотливый и по деньгам вытягивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Катался на тесте уже.200-й от 150-го, разница в лям денег.+ 200-й более здоровый и тяжелый, ТО каждый 5000 км, более угоно опасный.Приведи доводы что 200-й лучше.

Был у меня 200-й... для охоты (сиречь- бездорожья), имхо, тяжеловатая машина, хотя в городе и особенно на трассе- выше всяких похвал. Комфортная и легкая, как это ни странно, в управлении машина. Вместимость отличная, этого тоже не отнять. Ну, ТО каждые 5.000... Но стоят-то они не так дорого! Лично меня по цене не очень обременяло, а вот частота посещения сервиса при моих пробегах- это да, большой минус. Еще же запись на ТО есть, не факт, что попадешь в нужное тебе время. Выход- ездил в Тойота-центр Шереметьево, там есть группы быстрого обслуживания, принимают в день звонка всегда. Плюс (вернее, минус), при заправке на региональных бензоколонках, частенько загоралась лампочка топливного фильтра. Правда, спокойно можно было ездить с ней до следующего ТО, на эксплуатации никак не отражалось. В итоге- продал, остались ощущения здоровой и бестолковой машины. Кстати, продал его через год после покупки, оказалось, что продать годовалый 200-й по хорошей цене весьма трудно (продавал 2 месяца кряду). Вот до него был Паджеро 4, вот та машина для охоты гораздо лучше, более честный внедорожник. Лопал любую солярку, даже слитую с пароходов. Проходимость отличная, вместимость, пусть и меньше, чем у 200-ки, но вполне достаточная, большего и не надо. Единственное, по моим субъективным ощущениям, на трассе хуже управляется, чем 200-й, но особо без напряга. Жалею, что продал, но все постигается в сравнении. Для охоты и российского бездорожья более подходящая машина. По надежности примерно одинаковые машины,- что 200-й, что Паджерик, который, к слову, 120.000 отходило у меня без единой поломки в достаточно жестких российских условиях. Так что- рекомендую, однозначно, Паджеро 4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на чем остановился ТС в итоге? Прадо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на чем остановился ТС в итоге? Прадо?

Да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл ДОДЖ РЭМ 2500. Ездил на покатушки трофи лайф. В колонне паджериков и др. Считал, что включил передний мост \не разобрался в английском\. На выезде одной из рек публика обратила моё внимание на то , что пер. мост не работает. Совместными усилиями включили. Правильная машина для дальних походов на охоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :D

Саша заинтриговал!вахтовку на базе урала прикупил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему видно лавры Дена с его "шишигой" не дают покоя... Саня, а стол, стол в твоей машине будет? А холодильничек?... ;)Кстати, тут по одному проекту готовимся к закупкам... Вахта на базе Урал - 30 человек вместимость, 2.5 млн.... ГАЗ-71 - 3млн... Эх... нам бы пару "спонсоров"... ;)

Изменено пользователем valkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх молодежь :D Антон поздравляю с темненьким! B) я себе машину заказал, на следующей неделе жду, (мой патрол в тотал списали) зато теперь крутой автобус будет (надеюсь всё срастется) и народу можно человек 15 посадить и пару лосей не обдирая закинуть и полный привод B) :blink: записывайтесь в очередь....охоттакси платное :D

Записываюсь)))Если что, то могу и сменным водителем, автобусная категория D в правах имеется ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записываюсь)))Если что, то могу и сменным водителем, автобусная категория D в правах имеется ;)

Дима он даже в состояние далеко от трезвого, будет мониторить все твои действия :D с комментариями, лучше сзади дремать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а с каким мотором взял?опиши впечатления то?Жена просит прадо, я ее на хайлендер склоняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...