Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, H_A_N сказал:

Честно говоря последние 4 года в Москве с морозами не очень (так что бы меньше 25-30 градусов), несколько раз я его включала при прогреве, так на всякий случай, но думаю и без него было бы нормально.
Сейчас обогреватель скорее как лишняя гарантия, что будет все нормально в дороге, если вдруг в феврале ночью снова организуется срочный выезд куда-то в Псковскую, на волков.  
Но в первую зиму я им ради экспериментов баловался и пару раз забывал выключать по пол дня, вроде ничего криминального не произошло.

Позвони или напиши в Номаком и спроси про рекомендуемые режимы работы, как выяснишь тут тоже напиши!  

Запуск на тёплой салярке большой плюс для топливной аппаратуры в целом , дизилелист его и советовал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вебаста штатно в комплекте. Проблем завестись зимой нет от слова совсем, при наличии правильной солярки. Салон прогревается очень быстро. Сел в тёплую машину, завел и поехал. Подогрев топливного фильтра мне кажется будет бесполезен, если солярка сильно парафинирутся. В фильтре она конечно растает, но вот до фильтра наверное не доберётся из бака. Так что при наличии сомнений в температурных свойствах солярки нужно лить антигель. А вот сепаратор похоже вещь полезная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солярку зимнюю надо использовать. И не будет проблем. А то зальют  - 5 Цельсия ( а то и летнюю),и удивляются почему парафины фильтра забивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Runjero сказал:

У меня вебаста штатно в комплекте. Проблем завестись зимой нет от слова совсем, при наличии правильной солярки. Салон прогревается очень быстро. Сел в тёплую машину, завел и поехал. Подогрев топливного фильтра мне кажется будет бесполезен, если солярка сильно парафинирутся. В фильтре она конечно растает, но вот до фильтра наверное не доберётся из бака. Так что при наличии сомнений в температурных свойствах солярки нужно лить антигель. А вот сепаратор похоже вещь полезная. 

Я бы не был прямо  таки критичен к подогреву фильтра ,  "теплый запуск" как говорят сам по себе не плох , но и подогретая салярка явно загорится быстрее чем холодная , тракторам в мороз если без пускача всегда грели воздухозаборник , направляя пламя прям в него  , дальше худо-бедно теплая салярка с обратки все таки поднимет температуру топлива . По поводу замерзающего топливопровода могу сказать одно , что такое на мой взгляд моет случится наверно только если в баке летнее топливо и тут на тебе мороз ,  как правило запарафиневается фильтр и падает давление в системе, просто из за того что топливо расчитано на -15 а на улице условно скажем  -25. На жипах семейства Митсубиси даже есть лампочка падения давления в топливной системе, т.е она загорается  еще до того как фильтр окончательно забьет  , как только она загорается отключается педаль газа , но машина продолжает ехать на малых оборотах  , глушим машину , заводим , ошибка пропалает , педаль кликабельна , и двигаемся до ближайшей АЗС чтобы разбавить топливо. На моем опыте на П4 такое было один раз когда заправлялся с баков , но у друзей на МПС такое регулярно на нормальном топливе , бывает просто загорится,  остановились обнулились и всё, и как правило это происходило на скорости , видимо ледяной воздушный поток делает  свое дело охлаждая систему. На МПС ошибка так и называется , "холодное топливо" , на П4 "падение давления в топливной системе", но суть одна.

Сепаратор-вещь! Они есть и с подогревом , правда ценник в 1,5 раза дороже , но надоли если есть бандажного типа. Даже если не увидели воду в отстойнике и он заполнился ( если выбрали модель без датчика наполнения) то машина просто заглохнет , но вода с грязью дальше не пройдет . Материал фильтра не пропускает воду. 

Покатаюсь отпишусь 

51 минуту назад, ЛИС сказал:

Солярку зимнюю надо использовать. И не будет проблем. А то зальют  - 5 Цельсия ( а то и летнюю),и удивляются почему парафины фильтра забивают.

Если Вам нечего сказать , не лучше ли промолчать ? Вы думаете тут есть дураки которые умышленно льют при -20 на улице салярку расчитанную на -5!? 

Найдете сегодня на фирменных АЗС салярку на -5 с меня бутылка :biggrin:

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил солярку с температурой замерзания -32 по Цельсию. Вроде сегодня самая холодная ночь, до минус 28 по Цельсию. Думаю никаких проблем с заводом не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, biker сказал:

 

у меня стоит в баке номакон , в фильтре и коллекторе свечи. после одного раза на лукойловской солярке вживил. все три с одной кнопки. в мороз холоднее - 20 включаю и все. номакону пофиг, может постоянно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, biker сказал:

 

Если Вам нечего сказать , не лучше ли промолчать ? Вы думаете тут есть дураки которые умышленно льют при -20 на улице салярку расчитанную на -5!? 

Найдете сегодня на фирменных АЗС салярку на -5 с меня бутылка :biggrin:

Вот только не надо с умным видом рот собеседнику затыкать, мне, как раз, есть что сказать. Я 20 лет развозил солярку по предприятиям и заправкам. И как из лета делать зиму знаю не по наслышки....  А вообщем, вы правы, нечего здесь рассуждать. Заправился - поехал, не поехал - жуй сопли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ЛИС сказал:

Вот только не надо с умным видом рот собеседнику затыкать, мне, как раз, есть что сказать. Я 20 лет развозил солярку по предприятиям и заправкам. И как из лета делать зиму знаю не по наслышки....  А вообщем, вы правы, нечего здесь рассуждать. Заправился - поехал, не поехал - жуй сопли.

Так скажите-расскажите!!! 

А то я дурак оказывается салярку не той системы лил, пока Вы мне не открыли глаза  :biggrin:

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flhtcu сказал:

в фильтре и коллекторе свечи

что за свечи? зачем они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дизель зимой" - важная тема; наверное нужно и свой опыт написать - может, поможет кому-то...

Рекстон-2, 2011, Евро-3, 95 000 км., Вебасто.

Заправка:

1) Только Лукойл, причём нефраншизный (на новой для себя заправке подбираю чек - должно быть типа ООО "Центрнефтепродукт", а не типа "ЧП Загугия"); на нормальной заправке всегда очередь; перед поездкой тщательно планирую места заправок, читаю соответствующие отзывы по трассам и городам; в глубинке не заправляюсь.

2) На новой заправке заливаюсь при полупустом баке до полного; при плохой солярке звук двигателя, выхлоп и тяга отличаются - не перепутаешь; при минимальных сомнениях на этой заправке никогда больше не заливаюсь.

3) Не завожу машину при температурах ниже -23 - жду потепления, поездки планирую с запасом. Реально заводилась до -28 - ниже не пробовал и не хочу.

4) Даже на финской и шведской солярке при температура -26 и ниже иногда подмаргивает "Проверьте двигатель"; падает тяга; при потеплении явление пропадает; на финских заправках в Заполярье встречалась наклейка "до -28" - думаю, это предел нормальной эксплуатации дизеля.

5) Купил три канистры по 20л - около 750 км пробега.

PS Обслуживаю в сервисе, специализирующемся на СанЕнах. Понятия не имею что они там делают; внеплановой была только замена разбившегося заднего стекла. Ценник гуманный - раза в 1,5-2,0 дешевле аналогичного ТО у официалов. Сам развлекался только с датчиком забортной температуры - остальное пока своими руками не трогал за отсутствием повода.

Следующую машину думаю купить бензиновую - очень уж последствия некачественной солярки напрягают, хотя пока и удаётся их избежать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СтаниславП, Вы про -28 сейчас знатно высказались. У нас больше чем на половине территории страны зимой это вполне нормальная рабочая температура. И дизели ездят и ничего плохого не происходит. Меньше слушайте умников, которые широко раскрывают глаза и выдают перлы про плохое качество топлива и про многочисленные проблемы при эксплуатации. Кстати, сегодня знакомые дизелисты во дворе поехали все, а вот бензиноводы почти поголовно сейчас на общественном транспорте)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Runjero сказал:

СтаниславП, Вы про -28 сейчас знатно высказались. У нас больше чем на половине территории страны зимой это вполне нормальная рабочая температура. И дизели ездят и ничего плохого не происходит. Меньше слушайте умников, которые широко раскрывают глаза и выдают перлы про плохое качество топлива и про многочисленные проблемы при эксплуатации. Кстати, сегодня знакомые дизелисты во дворе поехали все, а вот бензиноводы почти поголовно сейчас на общественном транспорте)))))

А у моего отчима Киа Спортедж дизель. Как минус начинается, так сразу на буксире в теплый гараж оттаивать. Говорит, что зимний дизель не вовремя завозят. Понятно, что это вопросы не к топливу, но один хрен камень в сторону дизелей в регионах.

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Runjero сказал:

СтаниславП, Вы про -28 сейчас знатно высказались. У нас больше чем на половине территории страны зимой это вполне нормальная рабочая температура. И дизели ездят и ничего плохого не происходит. Меньше слушайте умников, которые широко раскрывают глаза и выдают перлы про плохое качество топлива и про многочисленные проблемы при эксплуатации. Кстати, сегодня знакомые дизелисты во дворе поехали все, а вот бензиноводы почти поголовно сейчас на общественном транспорте)))))

Я пишу свои впечатления. На солярке "Арктика" лично не катался. Непрерывно гонять движок с октября по апрель не собираюсь.

Инженер "Лукойла" объяснил, что из зимнее топливо в московском регионе густеет при -26, замерзает при -36. Могу конкретные цифры немного путать (плюс/минус градус), но порядок такой. Кому интересно звоните им на "горячую линию", оставляйте запрос - перезвонят и всё узнаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А у моего отчима Киа Спортедж дизель. Как минус начинается, так сразу на буксире в теплый гараж оттаивать. Говорит, что зимний дизель не вовремя завозят. Понятно, что это вопросы не к топливу, но один хрен камень в сторону дизелей в регионах.

Подарите ему антигель, 700-1000 рэ на всю зиму хватит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MED969 сказал:

Подарите ему антигель, 700-1000 рэ на всю зиму хватит))

Ну, отчим мой, уверен, все это знает. Я тонкостей не знаю.

Просто как к нему на праздники не приеду-регулярно таскаю до гаража))

В том году купил себе бензиновую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СтаниславП сказал:

Я пишу свои впечатления. На солярке "Арктика" лично не катался. Непрерывно гонять движок с октября по апрель не собираюсь.

Инженер "Лукойла" объяснил, что из зимнее топливо в московском регионе густеет при -26, замерзает при -36. Могу конкретные цифры немного путать (плюс/минус градус), но порядок такой. Кому интересно звоните им на "горячую линию", оставляйте запрос - перезвонят и всё узнаете.

В ДТ есть 2 понятия - температура помутнения и температура фильтруемости. Разница примерно 10 град Цельсия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MED969 сказал:

В ДТ есть 2 понятия - температура помутнения и температура фильтруемости. Разница примерно 10 град Цельсия

При помутнении как раз и начинаются не критичные , но проблемы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, MED969 сказал:

В ДТ есть 2 понятия - температура помутнения и температура фильтруемости. Разница примерно 10 град Цельсия

Мне всё равно, простите, кто что думает. )) Я позвонил и мне объяснили. Всё сошлось: при -26 машина едет уже плохо. Это примерно соответствует минимальной из называемых температур - при достижении этой температуры начинает выпадать парафин, как мне объяснили. Я геолог и экономист, мне незачем ломать голову, когда есть специалист компании, на которой я заправляюсь. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За семь зим замерз один раз... в эти НГ праздники. Так и температура была ночью -32 или -34 (Дмитровский район).  ДТ с лукойла до -25... дальше вах...). Вебаста не смогла топливо прокачать, так все загустело... И что тут удивительного? Ничего... ДТ Арктика на АЗС в Москве не продается (я во всяком случае не видел) и кто его будет делать ради пары дней таких морозов.... Особой проблемы с замерзанием топлива для себя не вижу... Потеплеет заведется...))).

И важный момент. Я залил ДТ в Москве, а друг заправился в Дмитрове (обе АЗС лукойл). Так вот, он спокойно запустился и поехал домой... и предпускового подогрева у него нет... и я поехал на электричке...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А у моего отчима Киа Спортедж дизель. Как минус начинается, так сразу на буксире в теплый гараж оттаивать. Говорит, что зимний дизель не вовремя завозят. Понятно, что это вопросы не к топливу, но один хрен камень в сторону дизелей в регионах.

Без комментариев. Некоторые от широты души и узости ума до сих пор с тепловозов заправляются или печное топливо пытаются использовать. И даже ездят, правда не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, malets сказал:

За семь зим замерз один раз... в эти НГ праздники. Так и температура была ночью -32 или -34 (Дмитровский район).  ДТ с лукойла до -25... дальше вах...). Вебаста не смогла топливо прокачать, так все загустело... И что тут удивительного? Ничего... ДТ Арктика на АЗС в Москве не продается (я во всяком случае не видел) и кто его будет делать ради пары дней таких морозов.... Особой проблемы с замерзанием топлива для себя не вижу... Потеплеет заведется...))).

Именно! "Тарапиццца не нада, мы должны вернуть обществу здорового человека!" (с) тов. Саахов. 8D

PS Но вдали от дома полезно аккумулятор заносить в тепло, иметь к нему зарядку, а в багажник положить сопли для прикуривания. Малоличё. ))

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Runjero сказал:

Без комментариев. Некоторые от широты души и узости ума до сих пор с тепловозов заправляются или печное топливо пытаются использовать. И даже ездят, правда не долго.

Ну, не оскорбляйте его. Он на Газпроме заправляется.

Как я понял, он грешит на то, что зимний дизель не в вовремя привозят.

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, не оскорбляйте его. Он на Газпроме заправляется.

Как я понял, он грешит на то, что зимний дизель не в вовремя привозят.

Так как его привезти во время, если старый не распродан? вот и выходит, что опаздывают. Это много где так, в Москве наверняка тоже самое, просто у нас теплее. Город все ж таки.

Кстати сегодня утром жена на дизельном пассате завелась без проблем и поехала по делам, а некоторые бензиновые машинки испытывали трудности, в том числе и премиум сегмента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СтаниславП сказал:

Я пишу свои впечатления. На солярке "Арктика" лично не катался. Непрерывно гонять движок с октября по апрель не собираюсь.

Инженер "Лукойла" объяснил, что из зимнее топливо в московском регионе густеет при -26, замерзает при -36. Могу конкретные цифры немного путать (плюс/минус градус), но порядок такой. Кому интересно звоните им на "горячую линию", оставляйте запрос - перезвонят и всё узнаете.

Не заправляйтесь на Лукойле, берегите свой автомобиль. И меньше слушайте их манагеров. Видимо знания у них от топлива не сильно отличаются. Сделать из зимней солярки ещё более зимнюю проблем не составляет никаких, просто добавь нужную присадку. По этому для какой температуры понадобится сделать топливо, для такой и сделают. Дизель будет ездить, а бензин стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...