Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Дизельным должен быть только трактор! Лично мое мнение, и прошу строго не судить. Нач. Трансп. Цеха отработал на заводе 5 лет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володь привет!!!Можешь рассказать начинающему дизелисту, в целях повышения образованности, что такое антигель...?

Алексей приветствую,антигель это присадка в дизельное топливо,которая припятствует густению топлива (преврашению его в гель) при минусовых температурах,на прилавках магазинов их сейчас великое множество как говорится от рубля до бесконечности,льется в топливный бак автомобиля вместе с соляркой,но если не дай бог топливо в баке встало колом, то уже ни какой антигель не поможет хоть ведро налить его, проверенно не раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лудше керосина нет ни одного антигеля. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лудше керосина нет ни одного антигеля. :D

Это точно Серег,только в наше время антигель найти проще чем керосин :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную? Я слышал можно как то подогреть фильтр. Пользуется ли кто этими приблудами или можно обойтись?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно Серег,только в наше время антигель найти проще чем керосин :)

да ладно Серёнь,в любом маге строй материалов.Хочешь очищеный ,хочешь простой. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый ездит на Хайлике TDI и льёт антигель при каждой заправке в течении всего зимнего периода,невзирая на температуру замерзания изначально. А вот как сказывается это на двигателе не знает,так как спуливает машину каждые 2 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную?

Федь,пол литра керосина.Да и то наверно много.Мы Лили 30 литров керосина на 450 соляры.И небыло вопросов с запуском и работой движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федь,пол литра керосина.Да и то наверно много.Мы Лили 30 литров керосина на 450 соляры.И небыло вопросов с запуском и работой движка.

Спасибо Сергей! Из твоих данных посчитаю пропорцию на 80 литров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Дизельным должен быть только трактор! Лично мое мнение, и прошу строго не судить. Нач. Трансп. Цеха отработал на заводе 5 лет!

Значит немцы и японцы дураки, что делают дизельные двигатели..., а мы лохи потому, что их покупаем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш не упрощай.У нас другая солярка-с большим содержанием парафина.Антигель разжижает парафин,а "жидкость и"удаляет попавшую в бак воду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш не упрощай.У нас другая солярка-с большим содержанием парафина.Антигель разжижает парафин,а "жидкость и"удаляет попавшую в бак воду

А она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель рулит!!! Даешь соляру!!!

Леха, спортоводом стал?Имхо, дизель(коммон рейл) сейчас рулит только в плане расхода, потому его и берут при планируемых больших пробегах.В остальном рулит бензинка :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде. Как попадает?При заправке,в емкости на дне вода-она тяжелее и бензина и солярки.Регулярное применение антигеля в холодный период(не смотрянато,что ДТ "зимнее"),как бонус,промывает форсунки от парафина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, спортоводом стал?Имхо, дизель(коммон рейл) сейчас рулит только в плане расхода, потому его и берут при планируемых больших пробегах.В остальном рулит бензинка :)

True Макс, :rolleyes: дизель у нас все же творческий, возить какие то фильтры, адреса заправок. Кстати, никто не знает, а у нас био диз.топливо где нибудь продают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде. Как попадает?При заправке,в емкости на дне вода-она тяжелее и бензина и солярки.Регулярное применение антигеля в холодный период(не смотрянато,что ДТ "зимнее"),как бонус,промывает форсунки от парафина.

Спасибо! Значит антигель в принципе безопасен для двига. А антигель и цетанкорректор это разные вещи я понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит антигель в принципе безопасен для двига. А антигель и цетанкорректор это разные вещи я понимаю?

Антигель не дает ДТ густеть в мороз,а цетанкорректор повышает цетановое число ДТ.Лучше заправляться на нормальных заправках Лукойл,Роснефть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, спортоводом стал?

Как говорилось в классическом фильме:Махнул не глядя...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

True Макс, :rolleyes: дизель у нас все же творческий, возить какие то фильтры, адреса заправок. Кстати, никто не знает, а у нас био диз.топливо где нибудь продают?

У меня в книжке написано "Не использовать Био-топливо". Х.з., почему. Так что убедись, что его двигатель любит)). Изменено пользователем пчел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был Опель Вектра- последнюю зиму мозг проел (может, потому что топливо лили не то?).А вот Вольхсваген дизельный заводился с пол- тыка в любую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=49&t=789&start=0

Вот тут тоже эта тема обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную? Я слышал можно как то подогреть фильтр. Пользуется ли кто этими приблудами или можно обойтись?

Антигель, не поднимает никакое "число". Он не дает парафину, который присутствует в дизельном топливе кристаллизоваться, проще говоря топливо в мороз не превращается в "кашу". Если машина стоит в теплом гараже, то антигель не имеет смысла добавлять в бак, т.к. в современных автомобилях "обратка" подогревает топливо в баке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было - Паджеро 2(5 дверей) ДТ, Паджеро 3 ДТ, Ленд Ровер Дискавери 3 ДТ - 2 штуки, сейчас Опель Инсигния ДТ - полет нормальный!Ни с одним дизелем проблем не было, в еб...ях конечно не был, но от Калининграда до урала заправлялся и все ОК! (Лукойл, Роснефть, БиПи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было - Паджеро 2(5 дверей) ДТ, Паджеро 3 ДТ, Ленд Ровер Дискавери 3 ДТ - 2 штуки, сейчас Опель Инсигния ДТ - полет нормальный!Ни с одним дизелем проблем не было, в еб...ях конечно не был, но от Калининграда до урала заправлялся и все ОК! (Лукойл, Роснефть, БиПи)

Согласен,заправляться нужно на фирменных заправках и все будет ок. Каждый раз меняю топливный фильтр и смотрю наличие воды в нем , была только раз этой весной когда заправился на левой заправке где то в Псковской области. На тигель и прочую химию не лил и не лью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз уж затронули тему о заправках,то кто а какой предпочтает, приимущественно зимой, заливать саляру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...