Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лучше не бензином а керосином разбавлять но не более 10%. Присадки это отложение на на форсунках и далее все последствия.вчера как раз это обсуждал с неплохим дизелистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного юмора в тему :)

post-7475-0-82165600-1359101739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, согласен но... не знаю как у вас, а у нас на севере зимой дизеля даже не глушились и еще куча премудростей было, как летнюю соляру в зимнюю превратить :D А если и стуканет движок, то сильно не расстраивались, переборка двигателя за ночь при минус 40 под брезентовой палаткой за геройство не считалось.

Это точно! Вспоминаю один случай по молодости в 90 годы!Заехали с напарником перед Курганом перекусить, выходим, стоит КАМАЗ с Московскими номера, два пацана, черные от копати, сопли текут, замерзли оба,зуб на зуб не попадает. КАМАЗ сдох полностью, на улице под -30. Подошли спрашиваем, что да как, говорят на заводиться, тормоза замерзли.Ну решили помочь ребятам. Говорю паяльную лампу давай, а он мне .. а это что такое?. Я ему .. ребята вы куда ехали, в Сибирь без всего этого. Молчат, сопли только вытирают.Достали две свои, одну под поддон, вторую фильтра обогреть, тонкой очистки снимаю, а он у них летний стоит. Выкинули вообще. Разогрели масло, в воздуха поялку, закоптил КАМАЗИК.Завели, прогрели, на заправке им пол бака керасина залили, лампу одну подарили, им еще до Новосиба чалить надо было. До сих пор частенько вспоминаю эту ситуацию с улыбкой. Забавные беспечные ребятки попались на трассе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один простой вопрос можно? и ради чего все эти мучения с дизелем зимой, если есть бензиновые авто? я не про грузовики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один простой вопрос можно?и ради чего все эти мучения с дизелем зимой, если есть бензиновые авто?я не про грузовики...

Меня устраивает дизельный автомобиль по расходу, по динамике и т.д.Менять его назад на бензин не собираюсь.Проблема зимой при дальних поездках и заправке не всегда качественным топливом есть, но решить ее можно, чем я и занимаюсь, а по всему остальному (кроме топлива зимой) дизель на мой взгляд лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мучения...? Я их пока не заметил. Юзаю дизельную БМВ-530 Ф10, никаких проблем. Заправляюсь на Луке. В багажнике антигель, на всякий пожарный случай. Пока не лил. Расход от 7-9 л. Динамика паровозная. Все устраивает. Бензинку не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом эксплуатации дизелей зимой

Антон, возможно, это проблема не дизеля, а проблема фильтра Тойоты. Столкнулись точно с такой же проблемой в этом году. Хорошо, заправлялись уже почти у Москвы. На новеньком Кукурузере 200 загорелся чек, лампочки. У меня на Вольво- все ок. Оказалось, японцы для наших дизелей поставили более тонкий фильтр:) типа чтобы грязь не попадала через него:) а он забивается моментом. Сейчас уже разработали новые фильтры- на этой или следующей неделе они должны появиться в Москве. Теоретически, можно попробовать поменять ваш фильтр на фильтр от Кукурузера 100. он нормальный:) Но подойдет ли, не знаю. А выбор бензин-дизель- это вечный вопрос. У дизеля есть плюс- минимальный расход топлива. Минусы- авто дороже, дорогое и частое обслуживание, возможные проблемы зимой. Хотя у меня за 5 лет - ни на одной из машин проблем не было ни разу. Рецепт:подогреватель+ ВР, Лукойл, антигель- заводился в -37 даже без подогрева).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запароли дизеля точно не от жидкости И (продукт в авиации)-гораздо хуже если вода в форсунках замерзнет.Жидкость эта льется в авиа керосин всегда(и в гидравлику) и по личному опыту в пневматику (если прихватит)грузовиков-про топливо не говорю.Льется в топливо современных грузовиков-краузеры отдыхают по сравнением с двигуном Акторса или Скании.На дизелях,имеющих обратку выход-теплообменник -СОЛЯРКУ ГРЕЕТ ТОСОЛ-самое эффективное средство.Если завелась-не заглохнет точно-бак в любой мороз-+20(чем больше бак и больше в нем топлива -тем теплее)Если нет обратки-тен нагреватель в бак-нагреватель простыню на фильтр и проточный нагреватель врезать в топливную систему.Минус-потребление эл энергии, в отличии от теплообменника.При аварийном запуске-эфирАБРО.Только не говорите что один парень на краузере двигатель эфиром запорол.Актуально это было когда дизеля двухтактные были(на грузовиках-а песни что запорол краузеристы поют.)Жидкость и не дает замерзать воде в топливе(или сложной гидравлике)и выводит ее через форсунки.Глохнут в мороз чайники.Естественный отбор,20 лет работал на тяжелом эвакуаторе-где гидравлика ,пневматика и дизель конечно.К зиме машину надо готовить.Не спасет ни БиПИ НЕ Лукойл-в грузовике видно что залил в бак.В прошлом году не разу не залил зимнюю солярку.Вся бодяженная.В это году ситуация лучше.Вся приблуда есть в продаже-на любой кошель белорусы делают дешевле и работоспособные штуки.При использовании теплообменника жидкость И необходима-конденсация воды на стенках-если бак полупустой-или всегда полный бак.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая вещь, которая появилась в багажнике машины после покупки дизеля - запасной топливный фильтр. Дополнительно поставил Сепар2000 - мне нравится, удобно визуально видеть, чем заправился. По Москве зимой ничего не добавляю, при дальних поездках всегда добавляю Кастрол ТДА. Дизель у меня первый, не новый, вторая зима - полет нормальный. Была один раз ситуация - на приборке после заправки ТНК на трассе с 300 км от Москвы загорелась контролька воды в фильтре. Открываю капот - Сепар полный воды, слил из него все и из топливного, потом еще раз через 200 км - дальше нормально.Поездка в рб - в январе решили заправляться на роснефти перед границей, на одной колонке летняя ! соляра, на другой вроде зимняя. В итоге судя по всему - заправились смесью. У Паджеро топливный фильтр с подогревом, прожевало все. Дальше заправлялся у белорусов - нормальная солярка. У друга были Патрули, он ставил себе подогрев топливозаборника в бак. Кнопка включения выведена на переднюю панель в салон. Осенью включил - весной выключил, проблем не было. Думаю, что ставил что-то отсюда:http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про спирт чего никто не вспомнил? ;) в бак-для вывода воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такое решение? http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/

Изменено пользователем Кузбасс
сделал ссылку кликабельной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду сильно упираться, поскольку то что в магазинах в белых пластиковых бутылках продают не видел. Скажу конкретно про "Жидкость И" (если быть точным, то И-М, жидкость и еще до моего рождения была модифицирована, после чего появилась -М в названии), поскольку именно ее вы рекомендуете.По сути, Жидкость И-М является сложным спиртом, который растворяет в себе находящуюся в топливе воду и сам в свою очередь растворяется в топливе. Это позволяет избежать забивания кристаллами льда топливных магистралей и фильтров. Эта присадка является обязательной для авиационного топлива, для чего собственно она и разрабатывалась. Теперь главная засада, присадка добавляется в топливо в количестве "от 0,1 до 3% к абсолютной масса топлива" и если "абсолютная масса топлива" для автомобильного бака не является критичной, то разбег концентрации очень даже существенный. Точная концентрация определяется по результатам лабораторного анализа топлива перед каждой заправкой самолета. Вся вышеприведенная информация передана со слов человека, который лично головой отвечает за качество заливаемого топлива в Шереметьево.На счет продаваемого в магазинах продукта, то полагаю (сугубо мое ИМХО), что кто то делает деньги и при этом не особо заморачивается на последствиях. Согласитесь, что если бы на бутылке было написано "только для авиации" и была приведена сложная формула расчета концентрации, то вряд ли нашлись бы покупатели сего коммерческого продукта.Кстати, "Жидкость И-М" выпускают как минимум три завода на территории РФ и каждая имеет свой цвет (инфа из того же источника).

Браво, Кузбасс! На занятиях по КСД (конструкция и эксплуатация самолета и двигателя) нам препод, инженер полка, сказал: "хотите западло сделать человеку с дизелем- подарите эту присадку. Работает прекрасно. И недолго". Действительно пользовать нужно, исходя из абсолютных величин, а не "столько-то на 30 литров". Дизель- очень чувствительная зараза по сравнению с бензиновым движком. Если бензиновый может сожрать низкое актановое число, то дизель очень реагирует на свое цетановое. В автомагазинах полно хороших присадок, не мудрите. Пользую Хай Гир и какую-то вражескую, из Финляндии привезли. А у человека проблемы вообще не в пуске. У него даже блокировки заглушило, так что сними ошибки в сервисе, будет ясно. Изменено пользователем пчел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про спирт чего никто не вспомнил? ;) в бак-для вывода воды

Сразу видно - доктор спирт можно добавлять только в бензин и только 96 % !!! На бак в 40 литров около 200-300 мл!!! Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, некоторые возьму на вооружение.Начну теперь при дальних поездках возить запасной фильтр, антигель и буду теперь знать как при случае проверить солярку в морозы.Основное решение по закрытию вопроса замерзания топлива, которое я уже применил, это установка на фильтр дополнительно обогревателя Новаком.Данное решение мне показалось наиболее эффективным, потребовало наименьших вмешательств в топливную систему и как ни странно одним из самых дешевых.Что у меня получилось после установки.На улице -20 (ночью), утром заводится, но тяги после 50-60 км/ч нет.До этого машина стояла в гараже, оттаяла и все работало нормально.Саня оказался прав (поручик молчать !!!), забитый парафином фильтр промыть соляркой из бака нельзя и остается его только менять.Специально для ЗиЗеРа, фильтры я купил еще до экспериментов, но не ставил их специально т.к. меня интересовал вопрос что можно сделать без замены фильтра т.к. залив полный бак загадив через 50 км первый фильтр не вижу никакого смысла сразу ставить замену, еще через 50 км будет забит и второй фильтр, а с дурной головой и третий (у меня бака на 800-900 км хватает).Меня интересовало что нужно делать в "боевой обстановке", когда едешь на охоту и нет времени сливать в ночи, в поле полных бак замерзшего топлива.Вот что я получил после установки подогрева, 5-10 минут его работы, топливный фильтр прогревается и автомобиль снова обретает былую мощь и начинает ехать нормально.Предполагаю что в будущем буду делать так, если надо ехать далеко то стараюсь по максимуму заправляться у Москвы на проверенных АЗС. Когда приходит время заправляться нахожу самую внушающую доверие АЗС, при заправке добавляю в бак антигель, если после заправки машина начинает терять мощности, то включаю обогрев фильтра, дорабатываю бак (или если есть возможность сливаюсь), заправляюсь нормальным топливом, вырабатываю его слегка чтоб оно разошлось по топливной системе, а затем меняю топливный фильтр на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда еще шину на диагностический разъем и сервисную программку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема получилась, очень познавательная для братьев дизелистов. Антон (HAN), кроме упомянутой проблемы какие впечатления от LC150, проходимость, реальный расход, работа системы полного привода и т.д. Если не сложно вкратце расскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон (HAN), кроме упомянутой проблемы какие впечатления от LC150, проходимость, реальный расход, работа системы полного привода и т.д. Если не сложно вкратце расскажите пожалуйста.

Первое впечатление, машина большая, для управления в городе над иметь навык (на джипах езжу уже с десяток лет, была Нива, Паджера, Сорента)На трассе размер и масса дают о себе знать, идет спокойно, размерено, "плывешь на корабле" не замечая скорости , в не зависимости от загрузки салона (ни на динамику, ни на устойчивость практически не влияет еду ли я вдвоем с собакой на охоту или три человека едут в Карелию, салон разобран и забит моторами, вещами и т.д.)По проходимости, лазит наверное получше чем Паджера или мне TLC просто более жалко и в страшные ..овны я не лазил (хотя я вроде и раньше пытался думать прежде чем лезть)Вылезти не сможет только если провалился и намертво повис на днище.К полному приводу вопросов пока нет.Дизельный расход по городу 10-12л, при спокойной езде на стабильных 110-130 расход 8,5-9л (ездили в Карелию) Из "недостатков" - "слабоват" двигатель, с 3-х литров уже давно научились снимать и 250 и даже 300 лошадей, тойота этого не делает видимо в угоду надежности."Старый", надежный, проверенный движек, но если бы он был в 220-250 лс, я бы не отказался. В городе имеющегося конечно более чем, до дачи и для полазить тоже, но на дальней трассе хотелось бы иметь запас мощности 120-130 двигатель идет хорошо, если надо 150-160 тоже может (но уже не так бодро). Для большинства наших дорог этого хватает, но вот я помню как ездил за рулем Митиного TLC120 с бензином 4,2 в 275 лс по РБ и понимаю что мои 3 литра так не пойдут (правда может и не надо этого, но хочется :D )По совокупности факторов меня машина устраивает и устраивает именно дизель (двигатель я чипанул, стал по резвее, производитель заявляет 220 лс лично я это не мерил).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сам катаюсь на П - 3 дизель3,2, во многом с Вами согласен, особенно в том, что по нашим дорогам ну его в болото больше 130..... Но на обгонах конечно хотелось бы иметь запас мощности. Удачи Вам, пусть приносит только радость!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что в будущем буду делать так, если надо ехать далеко то стараюсь по максимуму заправляться у Москвы на проверенных АЗС. Когда приходит время заправляться нахожу самую внушающую доверие АЗС,

распечатай с сайта Лукойла адреса их собственных АЗС по основным трассам на расстоянии 400-700 км от Москвы и посели в бардачке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а что, все же, было-то? Думаю, всем интересно, как лечил и почему электроника сдохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а что, все же, было-то? Думаю, всем интересно, как лечил и почему электроника сдохла.

Было замерзшее топливо, как следствие забился фильтр, низкое давление в топливопроводе.Электроника не сдохла, компьютер отключил "лишних" потребителей чтобы машина могла по максимуму просто ехать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...компьютер отключил "лишних" потребителей чтобы машина могла по максимуму просто ехать.

Какая умная машина. :blink: В следующий раз, после заправки хреновым топливом, катапульта сработает.... :D :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было замерзшее топливо, как следствие забился фильтр, низкое давление в топливопроводе.Электроника не сдохла, компьютер отключил "лишних" потребителей чтобы машина могла по максимуму просто ехать.

Понял, благодарю. Я заправляюсь только на Лукойле. У них есть какой-то Евро-договор, по которому они обязаны поставлять зимнюю солярку определенной кондиции, поэтому у них зимняя соляра появляется задолго до морозов. У них дальнобои иностранные заправляются, и если у кого-то возникнут проблемы с топливом, Лукойл налетит на штрафы.Еще мне рекомендовали Газпромнефть, то, что раньше было МТК, но машина после них туповата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня устраивает дизельный автомобиль по расходу, по динамике и т.д.Менять его назад на бензин не собираюсь.Проблема зимой при дальних поездках и заправке не всегда качественным топливом есть, но решить ее можно, чем я и занимаюсь, а по всему остальному (кроме топлива зимой) дизель на мой взгляд лучше.

Дизель рулит!!! Даешь соляру!!! Изменено пользователем Джек Воробей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мучения...? Я их пока не заметил. Юзаю дизельную БМВ-530 Ф10, никаких проблем. Заправляюсь на Луке. В багажнике антигель, на всякий пожарный случай. Пока не лил. Расход от 7-9 л. Динамика паровозная. Все устраивает. Бензинку не хочу.

Володь привет!!!Можешь рассказать начинающему дизелисту, в целях повышения образованности, что такое антигель...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...