Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кхе...кхе..., подниму темку , поделюсь так сказать полученным за 4 года с момента последнего сообщения  опытом эксплуатации)). В общем заметил я , что чаще и чаще с  того времени стала загораться у меня лампочка воды в фильтре , т.е топливо по мере наложения на нашу необъятную санкций , лучше не становилось , при условии что где попало я не заправляюсь.В прошлом году , итогом стала замершая вода в баке , а в этом , страшный сон воплотившийся в жизнь-ремонт топливной аппаратуры. Здесь можно подытожить , так я познакомился с дизелистами :biggrin:. В общем долгим и тернистым был путь к человеку действительно что то понимающему в дизелях , но он был найден , и первым вопросом было:"Сепаратор стоит?". Так я узнал о сепараторе и с "чем его едят", сказал бы кто раньше:cray:.  Узнал я вот что , что с этой штукой на 99% мы избегаем попадалова на дорогостоящий ремонт по причине воды и грязи в топливе , 1% закладываю на то , что ты сам не слил скопившуюся воду в отстойнике , и переполнившись в нем , она все таки прошла дальше . Что в зимний период , раз в месяц , не плохо бы заливать очиститель форсунок . Что всё таки нет ничего страшного от того , если мы перед предстоящими морозами зальём антигель. Что вся эта химия не наносит никакого вреда топливной аппаратуре , и что очиститель что антигель , вытесняют и смешивают воду с соляркой . Что доверять какой либо фирменной заправке нельзя , статистика ремонтов говорит об этом , я попал на хваленом ЛУКойле на МКАД , в прошлом году коллега замёрз на бензиновом авто , слили из бака 7-8 л воды , заправлялся на одной и тоже АЗС Роснефть . Ну про конденсат в баке уже писали сто раз , что лучше бак держать полным и тд . Вот как то так . Ну и подытожив скажу , что если есть варианты авто на бензине и которые кушают по божески , например П4 3.0, лучше выбрать его , салярка сейчас дороже бензина , поэтому экономии давно никакой нет , а есть очень дорогой ремонт , с такими то нынешнеми ценами на запчасти.

Налеюсь кому то будет полезна эта информация . Удачи)!

Пи.си. Цена сепаратора на авто до 250л.с в среднем 10к.₽ , установка 3-5к.₽.

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На фоне всего написанного в предыдущем посте:

 

В 2009 году купил пассат В6 дизель 2 литра -не машина - сказка! До сих пор не продаю, т.к. нет проблем! Но оговорочка, сборка и комплектация немецкая, не КАЛЛЛуга )))

пробег 105000. ездит жена, не много как видите, но как есть. Расход по компу 4.7-5.5, на деле примерно 5.2 на 100км, с кондишеном и т.д. проверял не раз на трассе. На одном баке в Питер и обратно))  Машина резвая, некоторые зажигалки могут позавидовать. Дизельгейт кагбэ тут не в кассу. Из самого дорогого, что было с машиной, замена впускного коллектора, 21 тыща... и чистка дроссельной заслонки тыщ 10. ВСЕ Остальное ТО по регламенту в РУСлане.

 

Номер 2

Езжу на ТЛК 150, дизель. Доволен, проблем нет, брал нульцен, поэтому все на виду. Въебасты нет, проблем в Москве не испытывал. Единственный нюанс, где да, я попал)))  2 года назад, в КОстроме ночью прижало -30, салярка подзагустела, в итоге 3 часа ползком до Костромы, там поменял Фильтр и все поехало нормально. В сервисе сказали тогда, что я не первый и точно не последний, ЯрНПЗ мутит видать с добавками.  А заливался я, на казалось бы мне, как проверенной АЗС Газпром в Переславле Залесском на въезде.  

В итоге фильтр какой был, Польский, 800 рэ, замена в теплом приличном сервисе 600 рэ. С тех пор как еду на охоту, лью на АЗС антигель, хрен бы с ним. 

А тогда когда ехал, было -5-8 примерно, а потом резко -30, видимо действительно сэкономили на присадках в топливе, в надежде, что не будет резких перепадов, а оно вон как вышло. Все, боле проблем с дизелями не знаю. Тяговитость и прочее меня устраивает, а очень быстрые машины я уже пережил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил 6 лет и горя не знал)). Судя по пробегу Пассата , пробег Крузака и того меньше , так что у тебя всё впереди тьфу..тьфу...))). Я попал представь на 232000 км, до этого был П3 чуть больше года , и как то проносило , а тут на тебе . Причём у дяди-дизелиста весь двор завален машинами в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу от 35000 в год, иногда и 60000...

А 232000 машина мне уже не интересна))) стараюсь до 180-200 поменять, хотя бывает некоторые и жалко

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MED969 сказал:

Я езжу от 35000 в год, иногда и 60000...

Увидел что пассат жены ))

В общем суть того , что есть такая штука как сепаратор , и до фильтра вода не дойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, MED969 сказал:

А тогда когда ехал, было -5-8 примерно, а потом резко -30

У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Moroz111 сказал:

У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр.

При чем тут по чаще менять фильтр? Фильтр в норме , просто по мере понижения t салярка начинает парафиниться , т.е парафин забивает топливный фильтр , машина встаёт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Moroz111 сказал:

У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр.

Все верно, тем более, что стоит он не как чугунный мост. 

Странно, что в Вашей ситуации помогло просто добавить свежего топлива, обычно в фильтре гель уже не убрать. Ну может бензином только, но мы ж не на камчатке))) Пропускная способность фильтра падает.  Топлива не хватает и электроника переходит в аварийный режим.  Поэтому зимой когда еду на охоту, лью брендовый антигель на заправке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, biker сказал:

При чем тут по чаще менять фильтр? Фильтр в норме , просто по мере понижения t салярка начинает парафиниться , т.е парафин забивает топливный фильтр , машина встаёт .

Чаще, это что б с водой небыло проблем в фильтре. Ну и грязь, конечно, на пользу не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случай из моей жизни. В 2009 году поехали мы в Карелию зимой, на американском доме на колесах))) Шевроле. Полный привод, 6 литров зажигалка, 22 литра по трассе в режиме эко:biggrin:

природа шикарная, попутчик мой купил себе там ... остров!!... все cool... но вот беда, на обратном пути мороз придавил -27... и на дорожке извилистой, холмистой,  Сортавала-Приозерск  машинка на подъемах начала давиться и пердеть)) потом хоп и все. Короче карельский бензинчик оказался с водичкой, Лукойл!!! Наминуточку. В итоге обмерзание заслонки и все... так и ехали до Питера, едем -едем, потом стоим, оттаиваем от тепла движка, через 7-10 мин заводимся и едем дальше, через минут 15-20 опять стоим. В итоге под Питером уже, на Московском шоссе заправились хорошим топливом и поехали.

 

почему не заправились раньше? Потому что воскресенье, сервисов вдоль дорог там небыло тогда))) один-два и все и те закрыты, пытались в Куркиеки найти и нифига, воскресенье)) слить самостоятельно бензин не было возможности. Хорошо хоть топливный насос и магистраль не замерзли. В ощем жгли что было...

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MED969 сказал:

Чаще, это что б с водой небыло проблем в фильтре. Ну и грязь, конечно, на пользу не идет.

Вода не в фильтре , в отстойнике . Меняю при каждой замене масла 7,5 тыс , по регламенту не помню ,  30 или 15 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, biker сказал:

Вода не в фильтре , в отстойнике . Меняю при каждой замене масла 7,5 тыс , по регламенту не помню ,  30 или 15 .

А не у всех есть отстойник))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MED969 сказал:

А не у всех есть отстойник))

Что в ТЛК нет?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, biker сказал:

Что в ТЛК нет?! 

Барашек есть дя слива конденсата)) 

1DA1AF5A-89B9-4D2B-A47F-D76D9BEE2E0F-2132-00000261B9570A9D_tmp.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей! Я не с претензией именно к Вам, что менять фильтр нужно чаще, это мысли в слух! У самого фильтр много раз парафинился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MED969 сказал:

Барашек есть дя слива конденсата)) 

1DA1AF5A-89B9-4D2B-A47F-D76D9BEE2E0F-2132-00000261B9570A9D_tmp.png

Абсолютно такой же фильтр , внизу дачки уровня воды где она и собирается-отстойник))

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин.

Плюсы в дизеле:

1. цена на 300 руб. дешевле

2. налог меньше

3. расход

Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо.

Стоит 300 руб.  моих страхов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leha_030 сказал:

Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин.

Плюсы в дизеле:

1. цена на 300 руб. дешевле

2. налог меньше

3. расход

Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо.

Стоит 300 руб.  моих страхов?

Если предполагается передвижение по городу и МО, с элементами "давить тапок" то бензин (после 130-140 км/ч бензин конечно едет лучше).
Если предполагается что авто будет участвовать в дальних и долгих выездах на охоту (весной на неделю за гусем в поля, на Кольский, Рыбачий и т.д), то только дизель.

Проездив 15 лет на бензине и пересев на дизель последние годы ни разу не возникло желание вернуться к бензину.  

Просто купив дизель надо знать некоторые правила и соблюдать их (возить с собой запасной фильтр, при дальних зимних выездах иметь в запасе антигель и доливать его при резком понижении температуры при заправках на не понятных АЗС не в Москве). 
Лично я "до кучи" еще и обогрев фильтра поставил (цена вопроса 2-3 тр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До кучи, 4.0 зажигалка будет лопать 20ку бензина, а при тех же скоростях дизель 10-12... 

я когда в карелию еду, то на хвосте 5,5 метровая кастрюля весом почти в тонну. На фоне прицепа машина выглядит масей)) так вот, более 10ки расход не поднимается. Еду 80-110, с обгонами фур и тд. На зажигалке так не выйдет. 

Еще надо понимать, что у ЛК аэродинамика кирпича, поэтому ехать быстро не комфортно. Быстро, это более 120-130... не комфортно, это значит быть несколько в напряжении. На том же Туареге ощущения совсем иные.

т.е. Если машина не для дальних поездок, а для Москвы и области, то лучше Туарег. Если тащить груз, далеко, то крузак, ну и добавить в любом случае все, что написано выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Leha_030 сказал:

Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин.

Плюсы в дизеле:

1. цена на 300 руб. дешевле

2. налог меньше

3. расход

Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо.

Стоит 300 руб.  моих страхов?

прада 4.0 у меня ела 13.7 литра 92го на сотню по бк. (стодвадцатая). патруль ест 13-15 солярки. дизель выгоднее лишь на первый взгляд. аппаратура,форсунки, качество самого топлива, расходники - все чуть дороже. плюс есть некоторая проблема с хорошими мастерами по дизелям. 

я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике. в остальном бензинка выходит дешевле и практичнее.

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flhtcu сказал:

прада 4.0 у меня ела 13.7 литра 92го на сотню по бк. (стодвадцатая). патруль ест 13-15 солярки. дизель выгоднее лишь на первый взгляд. аппаратура,форсунки, качество самого топлива, расходники - все чуть дороже. плюс есть некоторая проблема с хорошими мастерами по дизелям. 

Ой, да ладно :biggrin:

Чтобы добиться 13.7 литра 92го, надо ездить только летом, без пробок по трассам, со скоростью 90-100 км/ч.

Про Патруль хотя бы написали какого года и с каким мотором, Камаз может и под 20 потреблять, но это вообще другая техника!
К слову, Патруль (последний) бензиновый до Рыбачего, полный круг по нему и назад в Мурманск, вообще не доедет (только если вместо вещей ВЕСЬ багаж не заставить канистрами), а у меня хватило одного бака (канистру держал в резерве).

По Карельской трассе (от Петрозаводска до Кандалакши) при 120 км/ч, на круизе, БК вообще 8,5л., но по факту выходит порядка 9л  
 

1 час назад, flhtcu сказал:

я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике. в остальном бензинка выходит дешевле и практичнее.

Интересно было бы понять логику, такого вывода.
Беря два ОДИНАКОВЫХ грузовика, выполняющих ОДИНАКОВУЮ работа, но один бензин, второй дизель, Вы значит выберете дизель (и мировая практика подтверждает аналогичный выбор).
А для легковых авто, считаете действуют другие законы физики?

Попробуйте сравнить одинаковые автомобили, при одинаковой эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, H_A_N сказал:

Ой, да ладно :biggrin:

смысл мне вводить людей в заблуждение? я четко помню средний расход. по трассе ,если не быстро - бывало меньше. по городу, да еще позажигать - больше. это естественно. но факт остается фактом. среднее на работу-с работы  13.7 литра .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, H_A_N сказал:

Про Патруль хотя бы написали какого года и с каким мотором

патруль старый, Y60. дизель разумеется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, H_A_N сказал:

А для легковых авто, считаете действуют другие законы физики?

законы физики те же, задачи разные. чтобы дизель того же объема ехал так же,как бензин - на него надо прикрутить турбину. турбомотор (любой) теряет низы, а фишка дизеля именно в крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов. разница в расходе не слишком значительна, а вот содержание турбомотора, да еще и дизеля - в разы дороже по сравнению с бензиновым атмосферником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, flhtcu сказал:

смысл мне вводить людей в заблуждение? я четко помню средний расход. по трассе ,если не быстро - бывало меньше. по городу, да еще позажигать - больше. это естественно. но факт остается фактом. среднее на работу-с работы  13.7 литра .

Ну если "по трассе.. среднее на работу-с работы" и добавить еще что теплый гараж и зимой не греться, а летом без пробок и без кондея, тогда вопросов нет.
Но такой расход у подавляющего большинства владельцев бывает очень редко, в инете полно отзывов владельцев и большинство сходится в цифрах:
Если "давить на газ" - более 20 л/100 км;
Город зимой - 20 л/100 км;
Город летом - 18-20 л/100 км;
Трасса (при 140 км/ч) - 18 л/100 км;
Трасса (при 100 км/ч) - 13 л/100 км.

 

Самое большое отличие бензина о дизеля проявляется не на больших скоростях, а на малых. 
На Кольском можно ехать 10-12 часов со скоростью 5-10 км/ч, при этом на Патруле бензина будет уходить стабильные 8-10л в час, а солярка будет только "нюхаться".
Пара недель весной в полях и я все равно выезжаю с половиной бака, хотя живу и сушу вещи в машине, бензин на подобное не способен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...