biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #101 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Кхе...кхе..., подниму темку , поделюсь так сказать полученным за 4 года с момента последнего сообщения опытом эксплуатации)). В общем заметил я , что чаще и чаще с того времени стала загораться у меня лампочка воды в фильтре , т.е топливо по мере наложения на нашу необъятную санкций , лучше не становилось , при условии что где попало я не заправляюсь.В прошлом году , итогом стала замершая вода в баке , а в этом , страшный сон воплотившийся в жизнь-ремонт топливной аппаратуры. Здесь можно подытожить , так я познакомился с дизелистами . В общем долгим и тернистым был путь к человеку действительно что то понимающему в дизелях , но он был найден , и первым вопросом было:"Сепаратор стоит?". Так я узнал о сепараторе и с "чем его едят", сказал бы кто раньше. Узнал я вот что , что с этой штукой на 99% мы избегаем попадалова на дорогостоящий ремонт по причине воды и грязи в топливе , 1% закладываю на то , что ты сам не слил скопившуюся воду в отстойнике , и переполнившись в нем , она все таки прошла дальше . Что в зимний период , раз в месяц , не плохо бы заливать очиститель форсунок . Что всё таки нет ничего страшного от того , если мы перед предстоящими морозами зальём антигель. Что вся эта химия не наносит никакого вреда топливной аппаратуре , и что очиститель что антигель , вытесняют и смешивают воду с соляркой . Что доверять какой либо фирменной заправке нельзя , статистика ремонтов говорит об этом , я попал на хваленом ЛУКойле на МКАД , в прошлом году коллега замёрз на бензиновом авто , слили из бака 7-8 л воды , заправлялся на одной и тоже АЗС Роснефть . Ну про конденсат в баке уже писали сто раз , что лучше бак держать полным и тд . Вот как то так . Ну и подытожив скажу , что если есть варианты авто на бензине и которые кушают по божески , например П4 3.0, лучше выбрать его , салярка сейчас дороже бензина , поэтому экономии давно никакой нет , а есть очень дорогой ремонт , с такими то нынешнеми ценами на запчасти. Налеюсь кому то будет полезна эта информация . Удачи)! Пи.си. Цена сепаратора на авто до 250л.с в среднем 10к.₽ , установка 3-5к.₽. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем biker biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #102 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 На фоне всего написанного в предыдущем посте: В 2009 году купил пассат В6 дизель 2 литра -не машина - сказка! До сих пор не продаю, т.к. нет проблем! Но оговорочка, сборка и комплектация немецкая, не КАЛЛЛуга ))) пробег 105000. ездит жена, не много как видите, но как есть. Расход по компу 4.7-5.5, на деле примерно 5.2 на 100км, с кондишеном и т.д. проверял не раз на трассе. На одном баке в Питер и обратно)) Машина резвая, некоторые зажигалки могут позавидовать. Дизельгейт кагбэ тут не в кассу. Из самого дорогого, что было с машиной, замена впускного коллектора, 21 тыща... и чистка дроссельной заслонки тыщ 10. ВСЕ Остальное ТО по регламенту в РУСлане. Номер 2 Езжу на ТЛК 150, дизель. Доволен, проблем нет, брал нульцен, поэтому все на виду. Въебасты нет, проблем в Москве не испытывал. Единственный нюанс, где да, я попал))) 2 года назад, в КОстроме ночью прижало -30, салярка подзагустела, в итоге 3 часа ползком до Костромы, там поменял Фильтр и все поехало нормально. В сервисе сказали тогда, что я не первый и точно не последний, ЯрНПЗ мутит видать с добавками. А заливался я, на казалось бы мне, как проверенной АЗС Газпром в Переславле Залесском на въезде. В итоге фильтр какой был, Польский, 800 рэ, замена в теплом приличном сервисе 600 рэ. С тех пор как еду на охоту, лью на АЗС антигель, хрен бы с ним. А тогда когда ехал, было -5-8 примерно, а потом резко -30, видимо действительно сэкономили на присадках в топливе, в надежде, что не будет резких перепадов, а оно вон как вышло. Все, боле проблем с дизелями не знаю. Тяговитость и прочее меня устраивает, а очень быстрые машины я уже пережил. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #103 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Я тоже ездил 6 лет и горя не знал)). Судя по пробегу Пассата , пробег Крузака и того меньше , так что у тебя всё впереди тьфу..тьфу...))). Я попал представь на 232000 км, до этого был П3 чуть больше года , и как то проносило , а тут на тебе . Причём у дяди-дизелиста весь двор завален машинами в ремонт. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #104 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Я езжу от 35000 в год, иногда и 60000... А 232000 машина мне уже не интересна))) стараюсь до 180-200 поменять, хотя бывает некоторые и жалко Изменено 3 февраля, 2017 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #105 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 2 минуты назад, MED969 сказал: Я езжу от 35000 в год, иногда и 60000... Увидел что пассат жены )) В общем суть того , что есть такая штука как сепаратор , и до фильтра вода не дойдёт. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz111 Опубликовано 3 февраля, 2017 #106 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 42 минуты назад, MED969 сказал: А тогда когда ехал, было -5-8 примерно, а потом резко -30 У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр. Moroz111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #107 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, Moroz111 сказал: У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр. При чем тут по чаще менять фильтр? Фильтр в норме , просто по мере понижения t салярка начинает парафиниться , т.е парафин забивает топливный фильтр , машина встаёт . biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #108 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, Moroz111 сказал: У меня была такая же ситуация, когда заправлялся ДТ(только Лукойл) было -7-10 С, пока ехал температура упала до -25, стали мерзнуть трубопровода по кузову и машина перестала набирать скорость, доехал до ВР и плеснул до полного бака, помогло! А так конечно нужно почаще менять топливный фильтр. Все верно, тем более, что стоит он не как чугунный мост. Странно, что в Вашей ситуации помогло просто добавить свежего топлива, обычно в фильтре гель уже не убрать. Ну может бензином только, но мы ж не на камчатке))) Пропускная способность фильтра падает. Топлива не хватает и электроника переходит в аварийный режим. Поэтому зимой когда еду на охоту, лью брендовый антигель на заправке. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #109 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 2 минуты назад, biker сказал: При чем тут по чаще менять фильтр? Фильтр в норме , просто по мере понижения t салярка начинает парафиниться , т.е парафин забивает топливный фильтр , машина встаёт . Чаще, это что б с водой небыло проблем в фильтре. Ну и грязь, конечно, на пользу не идет. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #110 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Случай из моей жизни. В 2009 году поехали мы в Карелию зимой, на американском доме на колесах))) Шевроле. Полный привод, 6 литров зажигалка, 22 литра по трассе в режиме эко природа шикарная, попутчик мой купил себе там ... остров!!... все cool... но вот беда, на обратном пути мороз придавил -27... и на дорожке извилистой, холмистой, Сортавала-Приозерск машинка на подъемах начала давиться и пердеть)) потом хоп и все. Короче карельский бензинчик оказался с водичкой, Лукойл!!! Наминуточку. В итоге обмерзание заслонки и все... так и ехали до Питера, едем -едем, потом стоим, оттаиваем от тепла движка, через 7-10 мин заводимся и едем дальше, через минут 15-20 опять стоим. В итоге под Питером уже, на Московском шоссе заправились хорошим топливом и поехали. почему не заправились раньше? Потому что воскресенье, сервисов вдоль дорог там небыло тогда))) один-два и все и те закрыты, пытались в Куркиеки найти и нифига, воскресенье)) слить самостоятельно бензин не было возможности. Хорошо хоть топливный насос и магистраль не замерзли. В ощем жгли что было... Изменено 3 февраля, 2017 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #111 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 14 минут назад, MED969 сказал: Чаще, это что б с водой небыло проблем в фильтре. Ну и грязь, конечно, на пользу не идет. Вода не в фильтре , в отстойнике . Меняю при каждой замене масла 7,5 тыс , по регламенту не помню , 30 или 15 . biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #112 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 8 минут назад, biker сказал: Вода не в фильтре , в отстойнике . Меняю при каждой замене масла 7,5 тыс , по регламенту не помню , 30 или 15 . А не у всех есть отстойник)) MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #113 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, MED969 сказал: А не у всех есть отстойник)) Что в ТЛК нет?! biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 3 февраля, 2017 #114 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, biker сказал: Что в ТЛК нет?! Барашек есть дя слива конденсата)) MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz111 Опубликовано 3 февраля, 2017 #115 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Алексей! Я не с претензией именно к Вам, что менять фильтр нужно чаще, это мысли в слух! У самого фильтр много раз парафинился... Moroz111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 3 февраля, 2017 #116 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, MED969 сказал: Барашек есть дя слива конденсата)) Абсолютно такой же фильтр , внизу дачки уровня воды где она и собирается-отстойник)) Изменено 3 февраля, 2017 пользователем biker biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 4 февраля, 2017 #117 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин. Плюсы в дизеле: 1. цена на 300 руб. дешевле 2. налог меньше 3. расход Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо. Стоит 300 руб. моих страхов? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор #118 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 1 час назад, Leha_030 сказал: Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин. Плюсы в дизеле: 1. цена на 300 руб. дешевле 2. налог меньше 3. расход Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо. Стоит 300 руб. моих страхов? Если предполагается передвижение по городу и МО, с элементами "давить тапок" то бензин (после 130-140 км/ч бензин конечно едет лучше). Если предполагается что авто будет участвовать в дальних и долгих выездах на охоту (весной на неделю за гусем в поля, на Кольский, Рыбачий и т.д), то только дизель. Проездив 15 лет на бензине и пересев на дизель последние годы ни разу не возникло желание вернуться к бензину. Просто купив дизель надо знать некоторые правила и соблюдать их (возить с собой запасной фильтр, при дальних зимних выездах иметь в запасе антигель и доливать его при резком понижении температуры при заправках на не понятных АЗС не в Москве). Лично я "до кучи" еще и обогрев фильтра поставил (цена вопроса 2-3 тр). H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 4 февраля, 2017 #119 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 До кучи, 4.0 зажигалка будет лопать 20ку бензина, а при тех же скоростях дизель 10-12... я когда в карелию еду, то на хвосте 5,5 метровая кастрюля весом почти в тонну. На фоне прицепа машина выглядит масей)) так вот, более 10ки расход не поднимается. Еду 80-110, с обгонами фур и тд. На зажигалке так не выйдет. Еще надо понимать, что у ЛК аэродинамика кирпича, поэтому ехать быстро не комфортно. Быстро, это более 120-130... не комфортно, это значит быть несколько в напряжении. На том же Туареге ощущения совсем иные. т.е. Если машина не для дальних поездок, а для Москвы и области, то лучше Туарег. Если тащить груз, далеко, то крузак, ну и добавить в любом случае все, что написано выше. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 5 февраля, 2017 #120 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 10 часов назад, Leha_030 сказал: Подскажите, стоит выбор между Прадо дизель и 4.0 бензин. Плюсы в дизеле: 1. цена на 300 руб. дешевле 2. налог меньше 3. расход Минусы: до этого были только бензин и дизель меня немного пугает. Хотя полно дизелей ездит и не только Прадо. Стоит 300 руб. моих страхов? прада 4.0 у меня ела 13.7 литра 92го на сотню по бк. (стодвадцатая). патруль ест 13-15 солярки. дизель выгоднее лишь на первый взгляд. аппаратура,форсунки, качество самого топлива, расходники - все чуть дороже. плюс есть некоторая проблема с хорошими мастерами по дизелям. я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике. в остальном бензинка выходит дешевле и практичнее. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем flhtcu flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #121 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 час назад, flhtcu сказал: прада 4.0 у меня ела 13.7 литра 92го на сотню по бк. (стодвадцатая). патруль ест 13-15 солярки. дизель выгоднее лишь на первый взгляд. аппаратура,форсунки, качество самого топлива, расходники - все чуть дороже. плюс есть некоторая проблема с хорошими мастерами по дизелям. Ой, да ладно Чтобы добиться 13.7 литра 92го, надо ездить только летом, без пробок по трассам, со скоростью 90-100 км/ч. Про Патруль хотя бы написали какого года и с каким мотором, Камаз может и под 20 потреблять, но это вообще другая техника! К слову, Патруль (последний) бензиновый до Рыбачего, полный круг по нему и назад в Мурманск, вообще не доедет (только если вместо вещей ВЕСЬ багаж не заставить канистрами), а у меня хватило одного бака (канистру держал в резерве). По Карельской трассе (от Петрозаводска до Кандалакши) при 120 км/ч, на круизе, БК вообще 8,5л., но по факту выходит порядка 9л 1 час назад, flhtcu сказал: я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике. в остальном бензинка выходит дешевле и практичнее. Интересно было бы понять логику, такого вывода. Беря два ОДИНАКОВЫХ грузовика, выполняющих ОДИНАКОВУЮ работа, но один бензин, второй дизель, Вы значит выберете дизель (и мировая практика подтверждает аналогичный выбор). А для легковых авто, считаете действуют другие законы физики? Попробуйте сравнить одинаковые автомобили, при одинаковой эксплуатации. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 5 февраля, 2017 #122 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 5 минут назад, H_A_N сказал: Ой, да ладно смысл мне вводить людей в заблуждение? я четко помню средний расход. по трассе ,если не быстро - бывало меньше. по городу, да еще позажигать - больше. это естественно. но факт остается фактом. среднее на работу-с работы 13.7 литра . flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 5 февраля, 2017 #123 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 13 минут назад, H_A_N сказал: Про Патруль хотя бы написали какого года и с каким мотором патруль старый, Y60. дизель разумеется. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 5 февраля, 2017 #124 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 15 минут назад, H_A_N сказал: А для легковых авто, считаете действуют другие законы физики? законы физики те же, задачи разные. чтобы дизель того же объема ехал так же,как бензин - на него надо прикрутить турбину. турбомотор (любой) теряет низы, а фишка дизеля именно в крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов. разница в расходе не слишком значительна, а вот содержание турбомотора, да еще и дизеля - в разы дороже по сравнению с бензиновым атмосферником. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #125 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 31 минуту назад, flhtcu сказал: смысл мне вводить людей в заблуждение? я четко помню средний расход. по трассе ,если не быстро - бывало меньше. по городу, да еще позажигать - больше. это естественно. но факт остается фактом. среднее на работу-с работы 13.7 литра . Ну если "по трассе.. среднее на работу-с работы" и добавить еще что теплый гараж и зимой не греться, а летом без пробок и без кондея, тогда вопросов нет. Но такой расход у подавляющего большинства владельцев бывает очень редко, в инете полно отзывов владельцев и большинство сходится в цифрах: Если "давить на газ" - более 20 л/100 км; Город зимой - 20 л/100 км; Город летом - 18-20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 18 л/100 км; Трасса (при 100 км/ч) - 13 л/100 км. Самое большое отличие бензина о дизеля проявляется не на больших скоростях, а на малых. На Кольском можно ехать 10-12 часов со скоростью 5-10 км/ч, при этом на Патруле бензина будет уходить стабильные 8-10л в час, а солярка будет только "нюхаться". Пара недель весной в полях и я все равно выезжаю с половиной бака, хотя живу и сушу вещи в машине, бензин на подобное не способен. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.