Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Runjero сказал:

Не заправляйтесь на Лукойле, берегите свой автомобиль. И меньше слушайте их манагеров. Видимо знания у них от топлива не сильно отличаются. Сделать из зимней солярки ещё более зимнюю проблем не составляет никаких, просто добавь нужную присадку. По этому для какой температуры понадобится сделать топливо, для такой и сделают. Дизель будет ездить, а бензин стоять.

Не, просто добавить не выйдет.

Я в "За рулем" смотрел тэсты, специально тэстили антигели и присадки. Итог не очень радостный, антигель сильно не меняет ситуации, даже где то табличку выкладывали, про разных производителей, доступных в магазинах для простого покупателя.

В лидерах были Ликвимолли и американская какая то, там больше всего эффекта. Но на -28-32 все сдулись. Для обычного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 минут назад, MED969 сказал:

Так как его привезти во время, если старый не распродан? вот и выходит, что опаздывают. Это много где так, в Москве наверняка тоже самое, просто у нас теплее. Город все ж таки.

Кстати сегодня утром жена на дизельном пассате завелась без проблем и поехала по делам, а некоторые бензиновые машинки испытывали трудности, в том числе и премиум сегмента.

Думаю, это из-за несоответствия ожиданий двигателей премиум-сегмента нашему бензину. Он несколько хуже, чем эти двигатели себе представляют. )) И вот это "несколько хуже" себя и проявляет в критической обстановке - при холодной погоде.

А дизелисты - они зашуганные. Они гораздо трепетнее к заправке относятся... :) Многие вообще в холода изначально пешком рассекают.

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Leha_030 сказал:

что за свечи? зачем они?

одна греет солярку в фильтре, остальные подогревают воздух в коллекторе. кто то ставит на фильтр бандаж нагреваемый, я сделал по своему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конкретная АЗС и танк с остатками... привезли супер-пупер зимнее ДТ и слили туда... что мы получаем на выходе из пистолета?  А тут мороз... Вот и вся песня. Весь пробег 150 000 заливаюсь на лукойле, на откровенное говно ни разу не попадал... А если вы думаете, что на других АЗС вам танки с детским мылом моют перед сливом зимнего ДТ....))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СтаниславП сказал:

Думаю, это из-за несоответствия ожиданиям двигателей премиум-сегмента от нашего бензина. Он несколько хуже, чем эти двигатели себе представляют. )) И вот это "несколько хуже" себя и проявляет в критической обстановке - при холодной погоде.

А дизелисты - они зашуганные. Они гораздо трепетнее к заправке относятся... :) Многие вообще в холода изначально пешком рассекают. 

Нет, все гораздо проще. Замерзает топливный фильтр и все... точнее конденсат в фильтре.

А еще иногда электроника не пускает)) У меня была Ауди, которая не хотела в -28 заводиться)) но погрев нужную область на двигателе мотор запускался на ура.  После 3 таких подогревов поехал в сервис и сменил прошивку)) Машина была европейка не для наших климатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, не оскорбляйте его. Он на Газпроме заправляется.

Как я понял, он грешит на то, что зимний дизель не в вовремя привозят.

Дима, даже и не думал. Реально зная о таких проблемах с топливом нужно просто интересоваться, какая температура привезённой солярки, и лить превентивно антигель. И никаких проблем не будет от слова вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, malets сказал:

Есть конкретная АЗС и танк с остатками... привезли супер-пупер зимнее ДТ и слили туда... что мы получаем на выходе из пистолета?  А тут мороз... Вот и вся песня. Весь пробег 150 000 заливаюсь на лукойле, на откровенное говно ни разу не попадал... А если вы думаете, что на других АЗС вам танки с детским мылом моют перед сливом зимнего ДТ....))).

Вы правы, но проблема несколько глубже.

Все стремятся сэкономить, поэтому никто не переплачивает за более морозоусточивое топливо, везут достаточное сегодня с поправкой на прогноз погоды на 2 дня вперед. Если завтра обещают -28, то сегодня привезут такую, в большинстве случаев так и есть. Но беда начинается когда -28 объявляют на завтра, а вчера привезли на -5. Наши гидрометеорологи, к сожалению, не уверены ни в каком прогнозе, даже на завтра.

Я когда в Карелию еду на рыбалку, то стараюсь прогноз взять с финских вышек, там ошибаются гораздо реже. Возможно поэтому я пока жив. Большие озера иногда бывают жестоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Денис, полностью с вами согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MED969 сказал:

Не, просто добавить не выйдет.

Я в "За рулем" смотрел тэсты, специально тэстили антигели и присадки. Итог не очень радостный, антигель сильно не меняет ситуации, даже где то табличку выкладывали, про разных производителей, доступных в магазинах для простого покупателя.

В лидерах были Ликвимолли и американская какая то, там больше всего эффекта. Но на -28-32 все сдулись. Для обычного топлива.

Все верно, именно Ликвимолли суперский антигель. Я пользуюсь только им. А в статье они пытались сделать зимнее топливо из летнего, которое до -5. А какое топливо получится, если использовать этот антигель к топливу до -15 или -22? Думаю хватит на любую необходимую температуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Runjero сказал:

Все верно, именно Ликвимолли суперский антигель. Я пользуюсь только им. А в статье они пытались сделать зимнее топливо из летнего, которое до -5. А какое топливо получится, если использовать этот антигель к топливу до -15 или -22? Думаю хватит на любую необходимую температуру. 

Ну учитывая, что статья уже не свежа, фраза Евро 5 тогда было где то там, за горизонтом, то да, брали обычное топливо и с ним колдовали. Но именно такие тэсты наверное правильные.

Вот так выедет человек из Краснодара в Москву, там тепло, у нас холодно. Какое топливо он в Краснодаре нальет? Правильно, теплое, обычное... А у нас -15..-20 в Москве, соответственно только присадками он решит вопрос с топливом. Тут то уже где то дозаправится, но это уже дело второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MED969 сказал:

Нет, все гораздо проще. Замерзает топливный фильтр и все... точнее конденсат в фильтре.

Конденсат замёрзнет в отстойнике и ничего страшного  , а парафин забьет фильтрующий элемент , машина встала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, biker сказал:

Конденсат замёрзнет в отстойнике и ничего страшного  , а парафин забьет фильтрующий элемент , машина встала.

не было у Вас БМВ :biggrin:

Фильтр замерзает и все, делай что хочешь. Или весны жди или эвакуатор вызывай.

Такая же ерунда могла случиться со старыми вольвами 7ХХ , 9ХХ Там проточный бензонасос и фильтр под дном стояли. Кстати у меня 960 была, не замерзала, но были другие нюансы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, malets сказал:

За семь зим замерз один раз... в эти НГ праздники. Так и температура была ночью -32 или -34 (Дмитровский район).  ДТ с лукойла до -25... дальше вах...). Вебаста не смогла топливо прокачать, так все загустело... И что тут удивительного? Ничего... ДТ Арктика на АЗС в Москве не продается (я во всяком случае не видел) и кто его будет делать ради пары дней таких морозов.... Особой проблемы с замерзанием топлива для себя не вижу... Потеплеет заведется...))).

И важный момент. Я залил ДТ в Москве, а друг заправился в Дмитрове (обе АЗС лукойл). Так вот, он спокойно запустился и поехал домой... и предпускового подогрева у него нет... и я поехал на электричке...).

Вот это правильный подход. Есть паспортные характеристики ДТ, а есть реалии, которые льют на заправках. Часто там льют светлую печку под видом ДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаааа, как нескучно, с дизелем!  Я вас читал,читал ибо машину рано или поздно менять прийдётся и честно говоря чёткой картины не увидел. Кто-то не сильно заморачивается, грелка, гель и всё, кто-то невзирая на всё это "весело"  проводит время в -30....Как не крути, бензин надёжней получается. За последние лет пять не завёлся тоже в этом году, в Клинском было -38 с хорошим ветром. Но тут сам виноват, аккумулятору 6 лет, я его даже мучить не стал, три попытки и в дом. Согрелся, подзарядил и через два часа завёл с первого раза. Так что при всех прочих... Вот есть же у  тойоты хороший 3х литровый v6,почему в Прадо не ставят... Моё ИМХО, бензин однозначно надёжней, не так страшно в мороз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kap.morgan сказал:

Мдаааа, как нескучно, с дизелем!  Я вас читал,читал ибо машину рано или поздно менять прийдётся и честно говоря чёткой картины не увидел. Кто-то не сильно заморачивается, грелка, гель и всё, кто-то невзирая на всё это "весело"  проводит время в -30....Как не крути, бензин надёжней получается. За последние лет пять не завёлся тоже в этом году, в Клинском было -38 с хорошим ветром. Но тут сам виноват, аккумулятору 6 лет, я его даже мучить не стал, три попытки и в дом. Согрелся, подзарядил и через два часа завёл с первого раза. Так что при всех прочих... Вот есть же у  тойоты хороший 3х литровый v6,почему в Прадо не ставят... Моё ИМХО, бензин однозначно надёжней, не так страшно в мороз. 

Да все ставят, просто к нам везут всего 3 мотора)) 

На счет надежности, так посмотришь на современную гонку на малолитражные моторы и их типа большой кпд, так сразу думаешь о их надежности )))

Залей хреновый бензин и попращайся с форсунками)) Хорошо если просто резинки уплотнительные поменяются и все - копейки. А если форсунки, то уже накладно. А насос-форсунки еще дороже. 

Поэтому не важно дизель или бензин, важно доступность хорошего топлива.  У меня к дизелю только положительные эмоции. Уже 9 лет как его пользую и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kap.morgan сказал:

Мдаааа, как нескучно, с дизелем!  Я вас читал,читал ибо машину рано или поздно менять прийдётся и честно говоря чёткой картины не увидел. Кто-то не сильно заморачивается, грелка, гель и всё, кто-то невзирая на всё это "весело"  проводит время в -30....Как не крути, бензин надёжней получается. За последние лет пять не завёлся тоже в этом году, в Клинском было -38 с хорошим ветром. Но тут сам виноват, аккумулятору 6 лет, я его даже мучить не стал, три попытки и в дом. Согрелся, подзарядил и через два часа завёл с первого раза. Так что при всех прочих... Вот есть же у  тойоты хороший 3х литровый v6,почему в Прадо не ставят... Моё ИМХО, бензин однозначно надёжней, не так страшно в мороз.

Тойоты.. Почти 5 лет откатал на Ховер-2, Евро-2. Бензин любой. Понижайка, двигатель Мицубиси, кожаный салон, кондиционер, даже электропривод кресла водителя, люк и прочее, большой салон, недорогое обслуживание... Никаких КАСКО, сигнализаций и прочих дополнительных затрат. НИЧЕГО не сломалось, заводилась всегда. Просто супер машина! Были, конечно, мелкие огрехи. Покупал за 650 т.р., продал в автосалон Тойота за 365 т.р., причём её потом перепродали дороже вместе с родным для них трейд-ином. Спокойно ездил куда хотел, бросал где хотел, заправлял чем угодно, при этом объёмно, комфортно и проходимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СтаниславП сказал:

Тойоты.. Почти 5 лет откатал на Ховер-2, Евро-2. Бензин любой. Понижайка, двигатель Мицубиси, кожаный салон, кондиционер, даже электропривод кресла водителя, люк и прочее, большой салон, недорогое обслуживание... Никаких КАСКО, сигнализаций и прочих дополнительных затрат. НИЧЕГО не сломалось, заводилась всегда. Просто супер машина! Были, конечно, мелкие огрехи. Покупал за 650 т.р., продал в автосалон Тойота за 365 т.р., причём её потом перепродали дороже вместе с родным для них трейд-ином. Спокойно ездил куда хотел, бросал где хотел, заправлял чем угодно, при этом объёмно, комфортно и проходимо...

Ну так это "звериный"  оскал нашего рынка, при цене в два раза дороже чем в тех же штатах, крайне убогий модельный ряд и комплектации. Ну тот же ховер стоил бы тысяч 400-500,если б та же тойота возила дешёвый форанер, рассчитанный на серферов за миллион или чуть дороже, как он там и стоит. Или у хонды, элемент, ну ведь 12 тысяч $,самая дорогая комплектация а для охоты самое то машинка.  Ну да ладно, мы здесь и приходится выбирать из того что есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kap.morgan сказал:

Мдаааа, как нескучно, с дизелем!  Я вас читал,читал ибо машину рано или поздно менять прийдётся и честно говоря чёткой картины не увидел. Кто-то не сильно заморачивается, грелка, гель и всё, кто-то невзирая на всё это "весело"  проводит время в -30....Как не крути, бензин надёжней получается. За последние лет пять не завёлся тоже в этом году, в Клинском было -38 с хорошим ветром. Но тут сам виноват, аккумулятору 6 лет, я его даже мучить не стал, три попытки и в дом. Согрелся, подзарядил и через два часа завёл с первого раза. Так что при всех прочих... Вот есть же у  тойоты хороший 3х литровый v6,почему в Прадо не ставят... Моё ИМХО, бензин однозначно надёжней, не так страшно в мороз. 

Бензин однозначно надежней ... Паджеро 4 с трехлитровым двиглом  - жрет любой 92Й бензин с самых захолустных заправок нашей необъятной и заводится в любой мороз - без гелей ,разных подогревов и прочих радостей жизни дизелиста:biggrin: .........и значительно дешевле Прадо

Изменено пользователем Bob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bob сказал:

Бензин однозначно надежней ... Паджеро 4 с трехлитровым двиглом  - жрет любой 92Й бензин с самых захолустных заправок нашей необъятной и заводится в любой мороз - без гелей ,разных подогревов и прочих радостей жизни дизелиста:biggrin: .........и значительно дешевле Прадо

Увы Сергей это в прошлом ((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что трактористы-дизелисты, тяжко в средненький мороз пришлось????:biggrin:

0-02-05-038bd90e7cea63852c8f52e5093b816207454e7fbfca906c3b1d932311f23a3d_full.thumb.jpg.08ad5ab4fc22970ee9d5c0dbe505bc40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, biker сказал:

Увы Сергей это в прошлом ((.

Да ладно,я в начале зимы с оказией в салон заезжал - друг попросил на Прадик прайс взять, 3100 -в средней комплектации .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alez сказал:

Что трактористы-дизелисты, тяжко в средненький мороз пришлось????:biggrin:

0-02-05-038bd90e7cea63852c8f52e5093b816207454e7fbfca906c3b1d932311f23a3d_full.thumb.jpg.08ad5ab4fc22970ee9d5c0dbe505bc40.jpg

Лёша ,где такой пепелац надыбал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bob сказал:

Лёша ,где такой пепелац надыбал ?

В Воскресенске, в колгоспе на распродаже..... Теперь дороги сам прокладываю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bob сказал:

Бензин однозначно надежней ... Паджеро 4 с трехлитровым двиглом  - жрет любой 92Й бензин с самых захолустных заправок нашей необъятной и заводится в любой мороз - без гелей ,разных подогревов и прочих радостей жизни дизелиста:biggrin: .........и значительно дешевле Прадо

Про "жрет любой 92Й бензин с самых захолустных заправок нашей необъятной" это мягко говоря преувеличение (если надо могу дать координаты "замечательной" АЗС в Карелии и в Волгогадской обл., после заправки на которых даже УАЗ "был сильно недоволен")

"значительно дешевле Прадо" в Вашем понимании это сколько?
Средняя комплектация сейчас вроде порядка 2,4 млн, а в новом кузове подозреваю будет сильно за 3 млн. (если учесть что Паджеро Спорт уже стоит 2,8 и 3 млн.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, H_A_N сказал:

Про "жрет любой 92Й бензин с самых захолустных заправок нашей необъятной" это мягко говоря преувеличение (если надо могу дать координаты "замечательной" АЗС в Карелии и в Волгогадской обл., после заправки на которых даже УАЗ "был сильно недоволен")

"значительно дешевле Прадо" в Вашем понимании это сколько?
Средняя комплектация сейчас вроде порядка 2,4 млн, а в новом кузове подозреваю будет сильно за 3 млн. (если учесть что Паджеро Спорт уже стоит 2,8 и 3 млн.)

Да недоволен бывает ,но все равно жрет, правда едет немного похуже - с самых захолустных ,а преувеличение это или нет поинтересуйтесь у кого нибудь из знакомых владельцев П4 с трехлитровым мотором ....... ,если рассматривать примерно равные комплектации - с  блокировкой заднего диффа (другие для бездорожья не гуд),то Прадо штук на 600 дороже выйдет.

Новый кузов от старого у П4 отличается - решёткой радиатора и ходовыми огнями , правда шумка на нем в отличии от старого отличная.

Изменено пользователем Bob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...