Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Popov Alexey сказал:

Кстати, как насчёт цепи в раздатке в джипах? Я в своём спорте как то масло 70 тыс ей не менял, при регламенте 45. Она тогда такую вибрацию начала выдавать, что за рычаг браться было страшно. И ничего ) - 300тыс с тех пор прошла без вопросов, коих и дальше не предвидится. Цепь цепи рознь.

Приветствую! В Паджеро-2 цепь в раздатке не менял ни разу,а вот мотор за 560000 км капиталил два раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Popov Alexey сказал:

Тут Игорь @helloyn27 

Кстати, как насчёт цепи в раздатке в джипах? Я в своём спорте как то масло 70 тыс ей не менял, при регламенте 45. Она тогда такую вибрацию начала выдавать, что за рычаг браться было страшно. И ничего ) - 300тыс с тех пор прошла без вопросов, коих и дальше не предвидится. Цепь цепи рознь.

Алексей, при всем уважении:

Вы сравниваете куй с пальцем, когда упоминаете рассчитанную конструкторами цепь в двигателе или раздатке, работающих в маслянной ванне и прилепленную наспех в теме выше....

Ждем поста helloyn27.

Он расскажет, как по вашим словам, можно заменить звезду и оставить вытянутую цепь (из-за того, что не меняют вовремя цепь, убивают звёзды несоответствующим шагом).

Вы же для этого по законам жанра тизер запустили?

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yury сказал:

Алексей, при всем уважении:

Вы сравниваете куй с пальцем, когда упоминаете рассчитанную конструкторами цепь в двигателе или раздатке, работающих в маслянной ванне и прилепленную наспех в теме выше....

Ждем поста helloyn27.

Он расскажет, как по вашим словам, можно заменить звезду и оставить вытянутую цепь (из-за того, что не меняют вовремя цепь, убивают звёзды несоответствующим шагом).

Вы же для этого по законам жанра тизер запустили?

А почему Вы думаете, что наспех? Какие проблемы посчитать то, если там и так все явно посчитано?

Игоря попросил зайти рассказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что туда нужно поставить вместо цепи? Там же тоже не дураки думаю сидят, тем более очень лёгкий вес, малая компоновка, там наверно и не сделать по другому, да и что всех смущает этот привод? Хорошая цепь и звезда, ходят долго. Я тестил летом квадрик БРП литровый, так у него нет пониженой, к чему я привык на гризли. Ремень поджог  на первой сотне км. Дым стоял, как буд-то пожар.... 

Да и думаю, чтобы что-то обсуждать, надо этим владеть, а так чисто теоретически, можно что угодно утверждать.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yury сказал:

Ну надеюсь вы признаете, что:

Цепь на вездеходе, это безысходность и что более надежный вариант привода стоит дороже и его сложнее внедрить?

Да или нет?

На Литлах,которых счас уже штук 600 и почти все в очень суровых условиях работают нет проблемы с цепями.Нет проблем с промежуточным валом.При очень большом групповом пробеге.Чего то в ваших рассуждениях не сходится.В вопросе выбора вездехода есть проблема-техническся безграмотность выбирающего.Убеждение,что цепь в механизме от безысходности.Читать лекцию не очень хочется.Если коротко-Нет безысходности.Есть техническая целесообразность.Сообразность цели.Просто,надёжно передать крутящий момент на 180 гр.С раздачей на два редуктора.и с минимальным Весо -габаритом этой самой передачи.И про золотое сечение-Соотношение веса к мощности двигателя и веса к площади опоры и диаметру колес.Общие габариты.И при всем этом-Литл плавает.Рулят вес и габариты.И он специально так конструировался...ну сколько про цепь то можно говорить.Автомобильняй подход-воткнуть раздатку-для вездехода не подходит.Ибо вес и габариты раздатки убьют соотношения веса,проходимости.Не добавив надёжности.Кардан который вы предлагали воткнуть из другой оперы.Он позволяет передать момент на валы которые при эксплуатации имеют осевое смещение.С непостоянным расстоянием между агрегатами.Прямая передача момента.Зачем он в Литле то?Или в спортивной мастерской про кардан не знали?Где Литл делают.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yury сказал:

Алексей, при всем уважении:

Вы сравниваете куй с пальцем, когда упоминаете рассчитанную конструкторами цепь в двигателе или раздатке, работающих в маслянной ванне и прилепленную наспех в теме выше....

Ждем поста helloyn27.

Он расскажет, как по вашим словам, можно заменить звезду и оставить вытянутую цепь (из-за того, что не меняют вовремя цепь, убивают звёзды несоответствующим шагом).

Вы же для этого по законам жанра тизер запустили?

При всем уважении.Цепи мотоциклов Эндуро.Открытые.Для бездорожья.Нет маслянных ванн.Может опять вы попали пальцем в технологическое отверстие?Ну нафига ересь писать.Техническую.Или вам про цепи лекцию прочесть.Мотоциклетные.Мотоцикл,по сравнению с авто-более продвинутая штука.Ибо ограничены весом и габаритом.И мотоцикл энерговооруженнее авто в разы.И цепь там есть...и про кардан на Урале не пишите.Ради бога.Ему в 32 году 100 лет исполнится.Он БМВ был,от рождения.Потом СССРе оскотинился.У меня был...говорить все это приходится не в рамках технического спора.А в процессе ликвидации вашей технической неграмотности.Уж извините.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yury сказал:

Ну надеюсь вы признаете, что:

Цепь на вездеходе, это безысходность и что более надежный вариант привода стоит дороже и его сложнее внедрить?

Да или нет?

Ну, это не аргумент. 

Можно также сказать, что на автомобиле стоит ДВС от безысходности. А так надо было реактивный ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, На_поле_оН сказал:

Ну, это не аргумент. 

Можно также сказать, что на автомобиле стоит ДВС от безысходности. А так надо было реактивный ставить. 

Нет Дмитрий,

ДВС стоит на авто, потому что это лучший вариант для авто. По всем параметрам.

Реактивный вариант для авто хуже.

12 часов назад, макс1982 сказал:

А что туда нужно поставить вместо цепи? Там же тоже не дураки думаю сидят, тем более очень лёгкий вес, малая компоновка, там наверно и не сделать по другому, да и что всех смущает этот привод? Хорошая цепь и звезда, ходят долго. Я тестил летом квадрик БРП литровый, так у него нет пониженой, к чему я привык на гризли. Ремень поджог  на первой сотне км. Дым стоял, как буд-то пожар.... 

Да и думаю, чтобы что-то обсуждать, надо этим владеть, а так чисто теоретически, можно что угодно утверждать.... 

На литровом квадрике БРП цепной привод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Yury сказал:

Нет Дмитрий,

ДВС стоит на авто, потому что это лучший вариант для авто. По всем параметрам.

Реактивный вариант для авто хуже.

На литровом квадрике БРП цепной привод?

Ремень, написал же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, макс1982 сказал:

Ремень, написал же. 

Правильно,

На полноприводном, настоящем внедорожнике (квадрике), никогда цепи не будет.

А он легче, чем обсуждаемая (выше приводили аргумент веса) техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yury сказал:

Правильно,

На полноприводном, настоящем внедорожнике (квадрике), никогда цепи не будет.

А он легче, чем обсуждаемая (выше приводили аргумент веса) техника.

Легче чем что? Он весит под пол тонны, так же как и обсуждаемый вездеход, мощнее. Ну и про стоимость ремня можно вообще промолчать... У меня сейчас снегоход 130 сил, чуть не правильно отработал газом, и ремень начинает гореть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yury сказал:

Правильно,

На полноприводном, настоящем внедорожнике (квадрике), никогда цепи не будет.

А он легче, чем обсуждаемая (выше приводили аргумент веса) техника.

Ну какой он настоящий внедорожник по сравнению даже с этим маленьким вездеходом? Чтобы квадрик хотя бы близко мог за ним проехать в том же болоте, в него денег надо будет впихнуть не одну сотню.

У вас что-то есть в личном пользовании из внедорожной техники? 

3 минуты назад, макс1982 сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не улавливаю суть проблемы))) 

Люди, у которых нет Литла, доказывают людям, у которых он есть, что он сломается?

Да черт с ним, починится. ))

 

У меня нет Литла, но я очень давно слежу за этим аппаратом, смотрю на выставках и у пользователей. 

 

Предлагаю далее обсудить поделки из Твери)))   

  Вот где адище ацкий....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простым языком без подробностей. Силовая установка на Литле  от квадрика с цепной передачей. Говорить что у конструкторов этих квадриков всё не рассчитано - ну такое себе.  Если со стороны веса заходить, то после цепной передачи ещё редуктора мостов есть с ПЧ около 4. Т.е. если вкадрик кубов на 200 весит кил от 150, то ×4=600кг. В вес Литла вполне укладывается. По сцепному весу и нагрузке на двигатель всё норм.  В отличии от шестерёнчатой передачи цепь допускает неточность во взаимной установке ведущей и ведомой шестерней. Т.е. надо обладать талантом чтоб их криво поставить.  В условиях производства всё должно делаться по кондуктору.

Пример с Шерпом и цепями - плохой пример. Там изначально цепь от КПП до механизма бортового поворота работает с перегрузкой.  Их рвали все кто только мог. И в масляную ванну их убирали... ну такое себе...  Бортовые цепи ходят.

36 минут назад, MED969 сказал:

Вот где адище ацкий....

Их не только в Твери клепают.   Это жесть поделие, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, argon84 сказал:

Их не только в Твери клепают. 

Да, но только в Твери такой супермегаопытныйделовой дирехтурр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, argon84 сказал:

Силовая установка на Литле  от квадрика с цепной передачей. 

Подскажите, от какого квадрика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yury сказал:

Подскажите, от какого квадрика?

Да их вагон.  Любой заднеприводный китаец на 180-200 кубов. Там будет стоять какой-нибудь из вариантов этой серии двигателей. 200 красивых кубов частенько по факту оказывается 180 и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мотор Lifan наверняка стоит 249 кубов. Самый надёжный, простой и дешёвый ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимурыч сказал:

Там мотор Lifan наверняка стоит 249 кубов. Самый надёжный, простой и дешёвый ДВС. 

Там клон хондовского GY6 в китайском исполнении. 157, 161 или 163.  Принудительное воздушное охлаждение, вариатор, центробежное сцепление, редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарногская Аврора на земле.Сделанная под хозяина,если приглядеться,между домами стоит ещё одна машина.В каждом дворе по вездеходу.За день вижу парочку.Фоткую,не все в галерею грузится.large.IMG_20231010_131401_858.jpg.6c0b61b6cbca1b629461409618c94bfc.jpglarge.IMG_20231010_131332_068.jpg.8fdfa0aac4bebd9b786d35cf31f7b6ef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенденция-народ голосует рублем за более продвинутые машины.С гидрообъемным рулём.На хороших дисках и колесах.С автоматической трансмиссией.Тут и кунг ещё хороший.Без вездеходов жизнь мрак-очень тяжёлые леса.Болота и дороги через них.Во многих местах надо плыть,реально.Плавающие-не тонут.Цепляются за что то и едут.Квадрик не пройдет.Рулит и габарит.Часто технику надо доставить за 20-30 км.Литл-на прицепе.Свободно.Резон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yury сказал:

Подскажите, от какого квадрика?

Квадрики или большие мотороллеры.Счас в линейке движки до 30 сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, MED969 сказал:

Не улавливаю суть проблемы))) 

Люди, у которых нет Литла, доказывают людям, у которых он есть, что он сломается?

Да черт с ним, починится. ))

 

У меня нет Литла, но я очень давно слежу за этим аппаратом, смотрю на выставках и у пользователей. 

 

Предлагаю далее обсудить поделки из Твери)))   

  Вот где адище ацкий....

Вездеход 69 Рассматривал,когда выбирал.Очень внимательно смотрел передачу от Лыпсакова Александра.И не был впечатлён.Хвалится продвинутым цехом по обдирке резины,когда это уходит.Общая неустроенность производства.Песни про полную переборку агрегатов БУ.Где нет рабочих мест под переборку.Называется-перебор на колене.По научному.Далее смотрю отчёты пользователкй.Один-с разбором.Дотошный,разбирающийся мужичок.Никакого перебора агрегатов нет,выбивающиеся передачи,биение колес дикое,не провар рамы,покраска по грязи.Битые колеса.Вывод-чуть прикрашенный Зис 5.Фирма занималась кладбищенскими загородками.Очень понравился их главный конструктор.Который сварщик.Кажись.Или автослесарь.Простота конструкции не должна быть хуже воровства.Три дня назад в болоте видел Самую простую Аврору.Их делают счас.850 тыщ.Хорошо делают.И можно договорится -вскрывать или нет агрегаты.По кошелька.Её бы купил.large.IMG_20230925_090113_279.jpg.a89ed22d3d2b740e86247bfe660df8da.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей моей нелюбви к переломкам... Конструктив и исполнение самой простой Авроры (Аврора 1 вроде) мне нравится.  Очень лёгкая и на относительно маленлький колёсах едет весьма достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...