Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Yury сказал:

Так точно. Попросите Вартека это слабое звено сфотать. Он все показал по 5 раз, кроме этого слабого звена.

А почему оно слабое? 

Цепная передача на мотоциклах, даже на машинах есть. 

Опять же, читал, что у разных каракатов с этим по разному. Есть каракаты, ЗИС, кажется, где это больное место. А есть те, где всё Ок. 

Наверное, дело не в способен передачи момента, а в соосности и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, я выше все написал про ударные нагрузки. Это вездеход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yury сказал:

Дима, я выше все написал про ударные нагрузки. Это вездеход. 

Юрий, а какие там ударные нагрузки? 

Я понимаю, на подвеску нагрузка... А на цепь какая? 

На Шерпе, кстати, тоже цепная передача. А он значительно тяжелее Литла. И ничего. Всё работает. 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Юрий, а какие там ударные нагрузки? 

Я понимаю, на подвеску нагрузка... А на цепь какая? 

На разрыв и резкие 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Protector сказал:

На разрыв и резкие 🙂

А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. 

Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вам тяжело объяснить, т.к. вы бухгалтер. Тем более вы даже не посмотрели, как это на литле реализовано. 

Простыми словами, это вездеход, он переезжает через деревья, камни, буксует, резкие движения вперед-назад и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, На_поле_оН сказал:

А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. 

Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? 

Одна «звездочка» тянет цепь, чтобы придать вращение другой «заездочке», и от этого цепь испытывает адские нагрузки на растяжение. А так как они резкие, то растяжение начинается с серьезного удара. Порой цепи просто рвутся от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yury сказал:

Дмитрий, вам тяжело объяснить, т.к. вы бухгалтер

Сам тоже не механик, но в детстве и юности всякие «тачанки» с друзьями мастерили, по степям на них гоняли 😂 Благо в провинции металлолома всякого было предостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Protector сказал:

Сам тоже не механик, но в детстве и юности всякие «тачанки» с друзьями мастерили, по степям на них гоняли 😂 Благо в провинции металлолома всякого было предостаточно.

Да там не надо быть профи.

Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения.

Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть))

Только карданы, шрусы, зубчатые передачи))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yury 6км это много? 15-20 ходим, так ради прогулки. Безусловно, зубчатая и карданная передача надёжней и требует меньше внимания, но в тоже время создаёт больше проблем в случае поломки, увеличивает цену и вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yury сказал:

.

Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть))

Я с собой вожу запасную цепь на мотобуксировщике. Мне кажется, что дешевизна и лёгкий ремонт преобладают в данном случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, На_поле_оН сказал:

А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. 

Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? 

Как цепи рвут на велосипедах кросскантрийщики и любители сложных трасс? Там тоже всё жестко закреплено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yury сказал:

Да там не надо быть профи.

Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения.

Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть))

Только карданы, шрусы, зубчатые передачи))))

Согласен: цепная передача больше на велосипедах уместна 😂

В детстве в семье был мотоцикл Урал, тяжелый, с коляской, и привод там карданный как раз. Надежнейший аппарат, при должном уходе и отсутствии неадекватных нагрузок, конечно.

2 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Я с собой вожу запасную цепь на мотобуксировщике. Мне кажется, что дешевизна и лёгкий ремонт преобладают в данном случае. 

Если без серьезных нагрузок, то да, наверное. Но заменив пяток цепей в лесу, всё равно вернетесь к мысли о карданном приводе 🙂

6 минут назад, P.S.D. сказал:

Как цепи рвут на велосипедах кросскантрийщики и любители сложных трасс? Там тоже всё жестко закреплено. 

Так на обычных велосипедах мы тоже умудрялись цепи рвать. Благо замена там максимально простая. А тут речь о серьезном механизме, всё-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Yury сказал:

Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения.

там просто сцепление кулачковое на вариаторе. никаких рывков 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Popov Alexey сказал:

там просто сцепление кулачковое на вариаторе. никаких рывков 

То, что с места трогается без ощутимых для водителя рывков, не означает отсутствие ударных нагрузок на цепные передачи. Вариатор их минимизирует, конечно, но они все равно будут. Да и, на мой взгляд, вариатор, как и АКПП - неуместен в подобном сегменте. Тут все должно быть просто и выносливо, без вот этих вот «городских» удобств 😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вартек придет и всё расскажет про цепные передачи в современной технике))))

Я ж для поддержания темы. А то шибко все гладко с его мерседесом, да и чтобы его в рекламе не обвиняли)))

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yury сказал:

Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения

Вообще-то цепь в раздатке для разветвления момента - одна из классических схем организации полного привода в автомобилях. Много где встречается, и в мощных, и в тяжёлых, и в имеющих репутацию «проходимцев». Как и всё другое - со своими плюсами и минусами.
Так что, дело, наверное, не в цепи, а в её соответствии передаваемым нагрузкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yury сказал:

Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели.

Дадите серьезную нагрузку, засядете раз, побуксуете и она вытянется сразу.

У друга переломка, самое проблемное место-цепь. Переделывает.

Это привод для велосипеда или мотоцикла, либо кормораздатчика. Там где нет ударных нагрузок.

Альтернатива есть, у литла она для удешевления конструкции.

Вы этот агрегат описали и сфотали весь аппарат от и до.

Кроме этого слабого звена. Потому что и сами понимаете.

Не ищите блох.Вездеход моется.И в лужах.И каждую неделю.Проблема литла-засадить его не удается.Про ударные нагрузки в трансмиссии автоматической поподробнее.Не буду комментировать.Альтернатива промвалу-раздатка.Которая прям сразу добавляет вес и габарит.Агрегата-ее надо куда то воткнуть.Ваш друг,когда решит проблему-пусть отпишится.Вообще,все давно про переломки известно.Напишите другу,чтоб не придумывал топор.Я конечно не снимаю самый проблемный узел.Чтоб эксперт,уровня подобного вашему не узрел косяк...во первых он внизу и снять его трудно.И в голову не приходило.Вал,закреплённый в подшипниках.В литых обоймах.Прикрученных  к полураме.С фланцем,к которому прикручена шестерня.Нет ничего проще и надёжнее такой конструкции.В механике И цепного привода.На шестерню.Кроме вашего мнения,есть коллективное мнение о Литле ведущих производителей вездеходов.я уж не говорю,что вы не в курсе про цепи.Которых великое множество.И половина вездеходов имеет цепные привода.Есиь цепи,не подверженные растяжению.И цепные привода стоят на очень нагруженных устройствах.Отвечаю не вам-тем кто прочтет и проникнется этим бредом...вал ему сними..тащусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Protector сказал:

То, что с места трогается без ощутимых для водителя рывков, не означает отсутствие ударных нагрузок на цепные передачи. Вариатор их минимизирует, конечно, но они все равно будут. Да и, на мой взгляд, вариатор, как и АКПП - неуместен в подобном сегменте. Тут все должно быть просто и выносливо, без вот этих вот «городских» удобств 😂

все,в тему залезли эксперты Видевшие лишь цепь на велике.Вариатор на переломках ещё лет 8 назад вызывал стойкое неприятие и не покупался.Сейчас все на них.Обсуждается лишь вопрос открытых ремней.Которые на литле-закрыты кожухом.Кстати.ну прям сразу видно,вы не в теме.ни по технике,ни по эксплуатации.Ни в теории приводов.нагрузка на цепь рассчитывается и выбирается нужный диаметр шестерен.Цепной открытый привод-одна из самых надёжных конструкций Прочных,лёгких.И легко обслуживаемых....ну блин...про школьную программу не нужно написать?Физика...у вас машина есть-там цепь в моторе-которая не тянется.Если машина у вас хорошая.Люблю вас Не знаю,не ездил,не нужен в принципе болотоход-отпишусь в теме про велик...в детстве был -папка цепь менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор в болоте позволяет двигаться без переключения передач.С оптимальной скоростью.Без остановки-которая часто ведёт к застреванию в самом засадном месте.Физика-чтоб сдвинуть болотоход болоте нужно больше сил,чем если он едет.Экономится топливо.Возрастает средняя скорость.В щадящем режиме работает трансмиссия.Это для понимания-почему у всех вариаторы.Вариатор и сцепление-еще и не жжет ремень.Как на снегоходе.Трогаешся с места-через пробуксовку ремня.Литлов в торфе-видосов полно.Про Литл легко писать.Это машина для болот.Болотоход.Тоись для мест-где квадрики не живут.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чем глупее пост,тем больше можно умно на него отвечать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vartek сказал:

все,в тему залезли эксперты Видевшие лишь цепь на велике.Вариатор на переломках ещё лет 8 назад вызывал стойкое неприятие и не покупался.Сейчас все на них.Обсуждается лишь вопрос открытых ремней.Которые на литле-закрыты кожухом.Кстати.ну прям сразу видно,вы не в теме.ни по технике,ни по эксплуатации.Ни в теории приводов.нагрузка на цепь рассчитывается и выбирается нужный диаметр шестерен.Цепной открытый привод-одна из самых надёжных конструкций Прочных,лёгких.И легко обслуживаемых....ну блин...про школьную программу не нужно написать?Физика...у вас машина есть-там цепь в моторе-которая не тянется.Если машина у вас хорошая.Люблю вас Не знаю,не ездил,не нужен в принципе болотоход-отпишусь в теме про велик...в детстве был -папка цепь менял.

Из всего этого огромного объема «пафоса» можно сделать лишь вывод о том, что Вы либо невнимательно читаете сообщения других участников, либо зациклены на чём-то ещё, что считаете самым важным для себя.

В одном Вы правы: адвокату нет необходимости глубоко разбираться во всем этом, так как имею возможность для получения заключения специалиста обратиться в соответствующие организации, но право выразить мнение, основанное на личном опыте, имею-таки.

Вот Вы под моей цитатой написали про «растяжение цепи», но не совсем понятно, какое это имеет отношение к моему сообщению, да и другим моим сообщениям, «на пальцах» объясняющий природу ударных нагрузок в цепном приводе.

И фонтанировать буквами не по теме - сомнительный стиль общения, учитель физики Вы наш.

10 минут назад, vartek сказал:

...чем глупее пост,тем больше можно умно на него отвечать...

Тут не поспоришь: только «умно» при этом часто нужно брать в кавычки.

Изменено пользователем Protector
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vartek сказал:

Вариатор в болоте позволяет двигаться без переключения передач.С оптимальной скоростью.Без остановки-которая часто ведёт к застреванию в самом засадном месте.Физика-чтоб сдвинуть болотоход болоте нужно больше сил,чем если он едет.Экономится топливо.Возрастает средняя скорость.В щадящем режиме работает трансмиссия.Это для понимания-почему у всех вариаторы.Вариатор и сцепление-еще и не жжет ремень.Как на снегоходе.Трогаешся с места-через пробуксовку ремня.Литлов в торфе-видосов полно.Про Литл легко писать.Это машина для болот.Болотоход.Тоись для мест-где квадрики не живут.

Это реклама?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема промвалов есть.Когда он подгоняется из готового под каракат.Обрезается,варится по цементированной поверхности.При варивается к нему шлицевые наконечники.Которые тоже,варится не должны.у литла-деталь производителей.По моему-единственная.Все остальное-заводское.Кстати.И вал-неубиваемый.Сделанный как промвал для Литла.В контакте,в сообществе ещё никто не жаловался.Отказы в лесу-смотрите видосы-Рейка,промвал-лопнул.Обрыв гидроруля.Вечно обрывает шланги.Гнет карданы,не убранные в раму.Выборка,даже на последних соревнованиях.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Protector сказал:

Из всего этого огромного объема «пафоса» можно сделать лишь вывод о том, что Вы либо невнимательно читаете сообщения других участников, либо зациклены на чём-то ещё, что считаете самым важным для себя.

В одном Вы правы: адвокату нет необходимости глубоко разбираться во всем этом, так как имею возможность для получения заключения специалиста обратиться в соответствующие организации, но право выразить мнение, основанное на личном опыте, имею-таки.

Вот Вы под моей цитатой написали про «растяжение цепи», но не совсем понятно, какое это имеет отношение к моему сообщению, да и другим моим сообщениям, «на пальцах» объясняющий природу ударных нагрузок в цепном приводе.

И фонтанировать буквами не по теме - сомнительный стиль общения, учитель физики Вы наш.

Тут не поспоришь: только «умно» при этом часто нужно брать в кавычки.

Вы засоряет тему глупыми постами.Про то,что не разбираетесь в теме Видно.Могли бы об этом не писать.Проблема в том,что вы пытаетесь выступать,как юрист,не имея технического заключения эксперта...вопрос зачем все эти слова?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...