На_поле_оН Posted September 27, 2023 #101 Report Share Posted September 27, 2023 3 минуты назад, Yury сказал: Так точно. Попросите Вартека это слабое звено сфотать. Он все показал по 5 раз, кроме этого слабого звена. А почему оно слабое? Цепная передача на мотоциклах, даже на машинах есть. Опять же, читал, что у разных каракатов с этим по разному. Есть каракаты, ЗИС, кажется, где это больное место. А есть те, где всё Ок. Наверное, дело не в способен передачи момента, а в соосности и т.п. 1 На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27, 2023 #102 Report Share Posted September 27, 2023 Дима, я выше все написал про ударные нагрузки. Это вездеход. Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 27, 2023 #103 Report Share Posted September 27, 2023 (edited) 11 минут назад, Yury сказал: Дима, я выше все написал про ударные нагрузки. Это вездеход. Юрий, а какие там ударные нагрузки? Я понимаю, на подвеску нагрузка... А на цепь какая? На Шерпе, кстати, тоже цепная передача. А он значительно тяжелее Литла. И ничего. Всё работает. Edited September 27, 2023 by На_поле_оН 1 На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 27, 2023 #104 Report Share Posted September 27, 2023 3 минуты назад, На_поле_оН сказал: Юрий, а какие там ударные нагрузки? Я понимаю, на подвеску нагрузка... А на цепь какая? На разрыв и резкие 🙂 Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 27, 2023 #105 Report Share Posted September 27, 2023 1 минуту назад, Protector сказал: На разрыв и резкие 🙂 А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27, 2023 #106 Report Share Posted September 27, 2023 Дмитрий, вам тяжело объяснить, т.к. вы бухгалтер. Тем более вы даже не посмотрели, как это на литле реализовано. Простыми словами, это вездеход, он переезжает через деревья, камни, буксует, резкие движения вперед-назад и т.д. Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 27, 2023 #107 Report Share Posted September 27, 2023 21 минуту назад, На_поле_оН сказал: А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? Одна «звездочка» тянет цепь, чтобы придать вращение другой «заездочке», и от этого цепь испытывает адские нагрузки на растяжение. А так как они резкие, то растяжение начинается с серьезного удара. Порой цепи просто рвутся от этого. Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 27, 2023 #108 Report Share Posted September 27, 2023 8 минут назад, Yury сказал: Дмитрий, вам тяжело объяснить, т.к. вы бухгалтер Сам тоже не механик, но в детстве и юности всякие «тачанки» с друзьями мастерили, по степям на них гоняли 😂 Благо в провинции металлолома всякого было предостаточно. Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27, 2023 #109 Report Share Posted September 27, 2023 5 минут назад, Protector сказал: Сам тоже не механик, но в детстве и юности всякие «тачанки» с друзьями мастерили, по степям на них гоняли 😂 Благо в провинции металлолома всякого было предостаточно. Да там не надо быть профи. Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения. Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть)) Только карданы, шрусы, зубчатые передачи)))) Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
P.S.D. Posted September 27, 2023 #110 Report Share Posted September 27, 2023 Yury 6км это много? 15-20 ходим, так ради прогулки. Безусловно, зубчатая и карданная передача надёжней и требует меньше внимания, но в тоже время создаёт больше проблем в случае поломки, увеличивает цену и вес. P.S.D. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 27, 2023 #111 Report Share Posted September 27, 2023 7 минут назад, Yury сказал: . Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть)) Я с собой вожу запасную цепь на мотобуксировщике. Мне кажется, что дешевизна и лёгкий ремонт преобладают в данном случае. На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
P.S.D. Posted September 27, 2023 #112 Report Share Posted September 27, 2023 48 минут назад, На_поле_оН сказал: А как там "разрыв"? Мотор жёстко закреплён. Куда цепь приходит тоже. Я понимаю, если бы оно там болталось. Но оно там закреплено. Откуда там " на разрыв"? Как цепи рвут на велосипедах кросскантрийщики и любители сложных трасс? Там тоже всё жестко закреплено. P.S.D. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 27, 2023 #113 Report Share Posted September 27, 2023 1 минуту назад, Yury сказал: Да там не надо быть профи. Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения. Или у меня предвзятое отношение к цепи. Но когда я по ночному костромскому лесу, прошел ночью 6 км из-за накрывшейся цепи на самодельной переломке, не могу на нее спокойно смотреть)) Только карданы, шрусы, зубчатые передачи)))) Согласен: цепная передача больше на велосипедах уместна 😂 В детстве в семье был мотоцикл Урал, тяжелый, с коляской, и привод там карданный как раз. Надежнейший аппарат, при должном уходе и отсутствии неадекватных нагрузок, конечно. 2 минуты назад, На_поле_оН сказал: Я с собой вожу запасную цепь на мотобуксировщике. Мне кажется, что дешевизна и лёгкий ремонт преобладают в данном случае. Если без серьезных нагрузок, то да, наверное. Но заменив пяток цепей в лесу, всё равно вернетесь к мысли о карданном приводе 🙂 6 минут назад, P.S.D. сказал: Как цепи рвут на велосипедах кросскантрийщики и любители сложных трасс? Там тоже всё жестко закреплено. Так на обычных велосипедах мы тоже умудрялись цепи рвать. Благо замена там максимально простая. А тут речь о серьезном механизме, всё-таки. Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Popov Alexey Posted September 27, 2023 #114 Report Share Posted September 27, 2023 Только что, Yury сказал: Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения. там просто сцепление кулачковое на вариаторе. никаких рывков Popov Alexey Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 27, 2023 #115 Report Share Posted September 27, 2023 14 минут назад, Popov Alexey сказал: там просто сцепление кулачковое на вариаторе. никаких рывков То, что с места трогается без ощутимых для водителя рывков, не означает отсутствие ударных нагрузок на цепные передачи. Вариатор их минимизирует, конечно, но они все равно будут. Да и, на мой взгляд, вариатор, как и АКПП - неуместен в подобном сегменте. Тут все должно быть просто и выносливо, без вот этих вот «городских» удобств 😂 Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27, 2023 #116 Report Share Posted September 27, 2023 (edited) Вартек придет и всё расскажет про цепные передачи в современной технике)))) Я ж для поддержания темы. А то шибко все гладко с его мерседесом, да и чтобы его в рекламе не обвиняли))) Edited September 27, 2023 by Yury Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Bolt Posted September 27, 2023 #117 Report Share Posted September 27, 2023 3 часа назад, Yury сказал: Возможно создатели литла изобрели супер технологии для реализации этого капризного и требующего внимания способа передачи вращения Вообще-то цепь в раздатке для разветвления момента - одна из классических схем организации полного привода в автомобилях. Много где встречается, и в мощных, и в тяжёлых, и в имеющих репутацию «проходимцев». Как и всё другое - со своими плюсами и минусами. Так что, дело, наверное, не в цепи, а в её соответствии передаваемым нагрузкам. Bolt Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #118 Report Share Posted September 28, 2023 13 часов назад, Yury сказал: Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели. Дадите серьезную нагрузку, засядете раз, побуксуете и она вытянется сразу. У друга переломка, самое проблемное место-цепь. Переделывает. Это привод для велосипеда или мотоцикла, либо кормораздатчика. Там где нет ударных нагрузок. Альтернатива есть, у литла она для удешевления конструкции. Вы этот агрегат описали и сфотали весь аппарат от и до. Кроме этого слабого звена. Потому что и сами понимаете. Не ищите блох.Вездеход моется.И в лужах.И каждую неделю.Проблема литла-засадить его не удается.Про ударные нагрузки в трансмиссии автоматической поподробнее.Не буду комментировать.Альтернатива промвалу-раздатка.Которая прям сразу добавляет вес и габарит.Агрегата-ее надо куда то воткнуть.Ваш друг,когда решит проблему-пусть отпишится.Вообще,все давно про переломки известно.Напишите другу,чтоб не придумывал топор.Я конечно не снимаю самый проблемный узел.Чтоб эксперт,уровня подобного вашему не узрел косяк...во первых он внизу и снять его трудно.И в голову не приходило.Вал,закреплённый в подшипниках.В литых обоймах.Прикрученных к полураме.С фланцем,к которому прикручена шестерня.Нет ничего проще и надёжнее такой конструкции.В механике И цепного привода.На шестерню.Кроме вашего мнения,есть коллективное мнение о Литле ведущих производителей вездеходов.я уж не говорю,что вы не в курсе про цепи.Которых великое множество.И половина вездеходов имеет цепные привода.Есиь цепи,не подверженные растяжению.И цепные привода стоят на очень нагруженных устройствах.Отвечаю не вам-тем кто прочтет и проникнется этим бредом...вал ему сними..тащусь. 1 vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #119 Report Share Posted September 28, 2023 11 часов назад, Protector сказал: То, что с места трогается без ощутимых для водителя рывков, не означает отсутствие ударных нагрузок на цепные передачи. Вариатор их минимизирует, конечно, но они все равно будут. Да и, на мой взгляд, вариатор, как и АКПП - неуместен в подобном сегменте. Тут все должно быть просто и выносливо, без вот этих вот «городских» удобств 😂 все,в тему залезли эксперты Видевшие лишь цепь на велике.Вариатор на переломках ещё лет 8 назад вызывал стойкое неприятие и не покупался.Сейчас все на них.Обсуждается лишь вопрос открытых ремней.Которые на литле-закрыты кожухом.Кстати.ну прям сразу видно,вы не в теме.ни по технике,ни по эксплуатации.Ни в теории приводов.нагрузка на цепь рассчитывается и выбирается нужный диаметр шестерен.Цепной открытый привод-одна из самых надёжных конструкций Прочных,лёгких.И легко обслуживаемых....ну блин...про школьную программу не нужно написать?Физика...у вас машина есть-там цепь в моторе-которая не тянется.Если машина у вас хорошая.Люблю вас Не знаю,не ездил,не нужен в принципе болотоход-отпишусь в теме про велик...в детстве был -папка цепь менял. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #120 Report Share Posted September 28, 2023 (edited) Вариатор в болоте позволяет двигаться без переключения передач.С оптимальной скоростью.Без остановки-которая часто ведёт к застреванию в самом засадном месте.Физика-чтоб сдвинуть болотоход болоте нужно больше сил,чем если он едет.Экономится топливо.Возрастает средняя скорость.В щадящем режиме работает трансмиссия.Это для понимания-почему у всех вариаторы.Вариатор и сцепление-еще и не жжет ремень.Как на снегоходе.Трогаешся с места-через пробуксовку ремня.Литлов в торфе-видосов полно.Про Литл легко писать.Это машина для болот.Болотоход.Тоись для мест-где квадрики не живут. Edited September 28, 2023 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #121 Report Share Posted September 28, 2023 ...чем глупее пост,тем больше можно умно на него отвечать... vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 28, 2023 #122 Report Share Posted September 28, 2023 (edited) 34 минуты назад, vartek сказал: все,в тему залезли эксперты Видевшие лишь цепь на велике.Вариатор на переломках ещё лет 8 назад вызывал стойкое неприятие и не покупался.Сейчас все на них.Обсуждается лишь вопрос открытых ремней.Которые на литле-закрыты кожухом.Кстати.ну прям сразу видно,вы не в теме.ни по технике,ни по эксплуатации.Ни в теории приводов.нагрузка на цепь рассчитывается и выбирается нужный диаметр шестерен.Цепной открытый привод-одна из самых надёжных конструкций Прочных,лёгких.И легко обслуживаемых....ну блин...про школьную программу не нужно написать?Физика...у вас машина есть-там цепь в моторе-которая не тянется.Если машина у вас хорошая.Люблю вас Не знаю,не ездил,не нужен в принципе болотоход-отпишусь в теме про велик...в детстве был -папка цепь менял. Из всего этого огромного объема «пафоса» можно сделать лишь вывод о том, что Вы либо невнимательно читаете сообщения других участников, либо зациклены на чём-то ещё, что считаете самым важным для себя. В одном Вы правы: адвокату нет необходимости глубоко разбираться во всем этом, так как имею возможность для получения заключения специалиста обратиться в соответствующие организации, но право выразить мнение, основанное на личном опыте, имею-таки. Вот Вы под моей цитатой написали про «растяжение цепи», но не совсем понятно, какое это имеет отношение к моему сообщению, да и другим моим сообщениям, «на пальцах» объясняющий природу ударных нагрузок в цепном приводе. И фонтанировать буквами не по теме - сомнительный стиль общения, учитель физики Вы наш. 10 минут назад, vartek сказал: ...чем глупее пост,тем больше можно умно на него отвечать... Тут не поспоришь: только «умно» при этом часто нужно брать в кавычки. Edited September 28, 2023 by Protector Уточнение Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Protector Posted September 28, 2023 #123 Report Share Posted September 28, 2023 21 минуту назад, vartek сказал: Вариатор в болоте позволяет двигаться без переключения передач.С оптимальной скоростью.Без остановки-которая часто ведёт к застреванию в самом засадном месте.Физика-чтоб сдвинуть болотоход болоте нужно больше сил,чем если он едет.Экономится топливо.Возрастает средняя скорость.В щадящем режиме работает трансмиссия.Это для понимания-почему у всех вариаторы.Вариатор и сцепление-еще и не жжет ремень.Как на снегоходе.Трогаешся с места-через пробуксовку ремня.Литлов в торфе-видосов полно.Про Литл легко писать.Это машина для болот.Болотоход.Тоись для мест-где квадрики не живут. Это реклама? Protector Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #124 Report Share Posted September 28, 2023 (edited) Проблема промвалов есть.Когда он подгоняется из готового под каракат.Обрезается,варится по цементированной поверхности.При варивается к нему шлицевые наконечники.Которые тоже,варится не должны.у литла-деталь производителей.По моему-единственная.Все остальное-заводское.Кстати.И вал-неубиваемый.Сделанный как промвал для Литла.В контакте,в сообществе ещё никто не жаловался.Отказы в лесу-смотрите видосы-Рейка,промвал-лопнул.Обрыв гидроруля.Вечно обрывает шланги.Гнет карданы,не убранные в раму.Выборка,даже на последних соревнованиях. Edited September 28, 2023 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 28, 2023 Author #125 Report Share Posted September 28, 2023 22 минуты назад, Protector сказал: Из всего этого огромного объема «пафоса» можно сделать лишь вывод о том, что Вы либо невнимательно читаете сообщения других участников, либо зациклены на чём-то ещё, что считаете самым важным для себя. В одном Вы правы: адвокату нет необходимости глубоко разбираться во всем этом, так как имею возможность для получения заключения специалиста обратиться в соответствующие организации, но право выразить мнение, основанное на личном опыте, имею-таки. Вот Вы под моей цитатой написали про «растяжение цепи», но не совсем понятно, какое это имеет отношение к моему сообщению, да и другим моим сообщениям, «на пальцах» объясняющий природу ударных нагрузок в цепном приводе. И фонтанировать буквами не по теме - сомнительный стиль общения, учитель физики Вы наш. Тут не поспоришь: только «умно» при этом часто нужно брать в кавычки. Вы засоряет тему глупыми постами.Про то,что не разбираетесь в теме Видно.Могли бы об этом не писать.Проблема в том,что вы пытаетесь выступать,как юрист,не имея технического заключения эксперта...вопрос зачем все эти слова?. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.