Jump to content

argon84

Участники
  • Posts

    1,029
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

argon84 last won the day on October 10 2019

argon84 had the most liked content!

2 Followers

About argon84

  • Birthday 11/14/1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Стаж охоты с
    2004
  • ООиР
    МООиР
  • Оружие
    12к, 7.62×51
  • Собака
    Paxus 550
  • Транспорт
    4х4, 2х2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

9,590 profile views

argon84's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/21)

  • Enthusiast
  • First Post
  • Collaborator
  • Writer Rare
  • Reacting Very Well

Recent Badges

73

Reputation

  1. У меня на обоих автомобильные ДВС. На большом дизель с МКПП, на маленьком бензин с АКПП. АКПП штука затейная, можно крутить колёсами оборот колеса в минуту. Бывает полезно когда надо кочку подмять или дождаться деформацию колеса чтоб оно успело принять форму экологии. Китайские судороги это жесть. Оправдано на лёгких аппаратах, а не на переломках за 500кг весом. Еще вариатор типа сафари... понимаю, что от безысходности, но на нем разбегается 20-30% китайских лошадей.
  2. Самое дорогое в вездеходе это надёжность. Нет идиального вездезода, это всегда копромисс. Чем больше колесо, тем тяжелее вездеход. И больше габарит. Одно дело из огорода выехал и помчал, а а другое еще на прицепе пару суток. У легкого хорошо плавающего вездехода тоже есть недостатки. Он может "повисать" на ветках/деревьях- тяжелый просто продавит, сломает и не заметит. "Всплывать" слишком рано- брод полметра, а течением уже сносит. При выходе с воды в ветку/кочку/тростник упирается и не выходит. На сильно обводненном болоте при плотном ковре может мылить и не ехать. Выходить на лёд - сомнительное преимущество. Надо не проваливаться под лёд(вопрос к весу)! Если вездеход с полной загрузкой не может одним боком стоять на льду, а другим уверенно держаться на воде, то нафиг надо этот тонкий лёд. Обычно заканчивается плаванием вверх колёсами. Заводские колёса по качеству однозначно лучше ободрышей. Разнообразие заводской резины сейчас есть - вопрос цены. Ободрыши выбирают кошельком. Кому не надо "вспахивать чужое болото на зло соседям" уже давно отказались от высокого протектора. Подбор давления в колесе - очень серьёзный инструмент. Лысая шашка спущеная в сопли идёт по илу как шестеренка, а то и лучше т.к. шестеренка обычно более жесткая и не может сделать в очень мягком грунте качетсвенную "плюшку" и просто мылится. Центральная подкачка штука интересная, полезная. Но в прикладных задачах охотника и рыбака не нужная. Утяжеление и усложнение конструкции. Выхлоп или нормальный автомобильный компрессор вполне справляются с задачей. Бортоповоротные варианты - треш, угар и содомия. Из-за особенностей конструкции можно прикрутить БОЛЬШИЕ колёса. Малая комфортная скорость передвижения, сложность конструкции, вес, по засадным местам или колее только прямолинейное движение или по большому радиусу(т.к. при повороте момент с одного борта скидывается или еще и тормозит одним бортом). Манёвренность на "твёрдом", соотношение полезного объёма к габаритам. Выбор вездехода надо начинать с региона и условий эксплуатации. Второй вездеход у меня относительно маленький, на маленьких колёсах, на подвеске, с АКПП и на нем кататься быстрее, веселее, комфортнее. Да, он обладает меньшей проходимостью, плавает скверно(не тонет), но я на нем в Карелии решил все задачи по охоте и рыбалке что и на большом вездеходе годом ранее. Причём всё это происходило быстрее и комфортнее, за меньшее количество моточасов накатал больше километров. Да, откровенно гиблые места объезжал, но это и не соревнования где надо к точке на 20м подъехать чтоб взять её.
  3. Так они все разные и под разные задачи. Что требуется от вездехода? За 500 из "заводских" будет какая-нибудь переломка на ВАЗдеталях(б/у отмытых, отдефектованых, а может и нет) ободрышах возможно камерных и китайским движком сил на 15. Бывали в эту цену интересные самодельные, но единичные варианты. Из последнего всё дороже продавалось... комплектующие в цене выросли сильно... З.ы. свой вездеход не спеша продаю, но тоже в бюджет не вписывается.
  4. Согласен. Сухую из гаража вообще без проблем, а после покатушек это как из гаража плюс ведро воды в багажник плеснуть. Разные есть ухищрения по уменьшению количества воды, но вода дырочку находит.
  5. Я вас уверяю- это будет без удовольствия. Лучше чем пешком особенно если тащить что-то надо. Но в остальном вертятся слова: "от безысходности" и "голь на выдумки хитра". Для лета есть масса других подходящих средств передвижения. Изначально у меня собака была на жестких склизах(без подвески)... по голому льду накладки горели.. про лето речь и не шла. За то когда на льду снежноводяная каша я ехал, а остальные подвеску отковыривали. Но позже переделал на катки как более универсальный вариант.
  6. Лет 10 назад хотел в мототолкач переделать. Остановило меня несколько зим подряд почти без снега. Года 3-4 собака просто стояла в гараже. И чуть больше сложностей с транспортировкой. Возможности выехать на технике из ворот и поехать куда глаза глядят у меня нет. Так, покататься с малышнёй км на 3. В остальном надо куда-то как-то везти. Перешёл на колёсную технику, но и на собаке приятно когда снега навалит.
  7. Опыт у Вас достаточно богатый! Осталось покататься на собаке и однозначный выбор сделаете сами. Техника разная и под разные условия. С семьёй покататься, на рыбалку, в лес мне мотособаки достаточно. 50-60км в день на мотособаке - "дураком приедешь". Кому-то и 5км по кочкарнику достаточно😀. Радиус действия до 10км, по воде можно больше. Сравнение как Нива и Прадо не согласен. Скорее как мотоблок и трактор.
  8. @Antonio156, спасибо! @mr.Dormidont, расти большой!🍻
  9. ОГП – 2000 – 01 http://copressi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=5 Он у меня уже лет 5. Нареканий нет, батарейки еще не менял :) Теплообменников разных фирм и конструкций куча, при выборе делал упор на электронезависимость. Раньше цены на сайте висели....
  10. Да обычная. Снизу приток, сверху вытяжка. Печка- газовый теплообменник с выхлопом наружу. До недели(определяется ёмкостью баллона) газ ОЧЕНЬ удобно и комфортно. Температурный режим настраивается достаточно точно. Одежда удобно вешается на вешалки на каркас. За ночь вся одежда успевает просохнуть. Имея подъезд на транспорте уже не хочется рассматривать другие варианты.
  11. «Снегирь» 4T Long 3 раскладушки и печка. Про байдарку и шатёр забудь.
×
×
  • Create New...