Jump to content

vartek

Участники
  • Posts

    2583
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

vartek last won the day on January 3

vartek had the most liked content!

About vartek

  • Birthday 05/02/1958

Дополнительная информация

  • Имя
    николай
  • Стаж охоты с
    с 1976
  • ООиР
    МООир,госбилет
  • Оружие
    тоз-34р ,МЦ 20-01 и другое
  • Собака
    домашняя
  • Транспорт
    дастер 4х4 УАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Интересы
    охота в далеких местах

Recent Profile Visitors

7638 profile views

vartek's Achievements

Experienced

Experienced (11/21)

  • Ten years in
  • Enthusiast
  • First Post
  • Collaborator
  • Writer Rare

Recent Badges

394

Reputation

  1. Фотки пошли,зажила тема.Для меня это не очень близко,но племянница профи каячница.Несколько переоборудованных автобусов,живут на колесах и видна обустроенность быта.которая в мелочах./Пишите и показывайте лагеря,интересно.Предыдущий пост,где фраза вам надо узнать про оборудование плохо звучит.Это не про то,что я знаю а вы нет.Вся профи снаряга разбита на сегменты.Высотность,широтность.Степень автономности.Охота всегда на стыке,всего этого,и нужен пристальный взгляд,чтоб разглядеть.Последнее мое открытие печки щепочницы турбо.Ну очень интересная штука.В лагере проводишь половину похода.И понятно важно чтоб было тепло и удобно.Скидывайте фотки лагерей.Это интересно.И не важно машина за углом или одиночный выход.
  2. Сумбурно очень.По хорошему надо очень комфортно спать и быстро разложится.Снаряжение для уютной ночёвки без притока тепла есть.Коврики,палатки штормовые.Спальники пуховые.Концепция вторая как переночевать с притоком тепла.Тема-Охотничий балаган.Если лес.Не в самореклама,мне это побоку.Слова Нансена в конце.Прочтите.Автору-пишите с фотками.Понятнее.Альп ночёвки,это без дров,при очень отрицательных температурах Штормовом ветре,и при гипоксии.Последнего на охоте точно нет Но снаряжение для ночёвок есть.Вам просто нужно про него узнать
  3. Дорожает все и фирме будет тяжело выжить.Изначально Литл был не дороже прокачанного караката,с вариатором и сцеплением.
  4. Вы не советывались с Гаргашьяном или Ивановым-Лесник вездеход.Точно.И не ходите на выставку Поехали.И уже сделали первую ошибку выбрав мост 21 газ.Не надо учится обваривать каленые валы и сателлиты в редукторе.Тогда и не придется до базы пешком идти.Ну прямо скажу.Ничего нового не придумано.Все схемы давно известны.Ну если только ставить коробку от восьмёрки.Дак на Медведе стоит.И Придумали не они...не знаю где вы живёте,Но Сергей Гросс в Салехарде.Заполярье все в Литлах.Север Архангельской и Коми.В регионах где сразу после получения масло меняют.Не тронешься и не заведешь.Литл единственный каракат работающий в МЧС.,спасает рыбаков на первом и последнем льду и вывозит из леса пострадавших.за сезон наезжают больше тысячи километров.Литл единственный ,с оцинкованной рамой,да ещё в пластике.
  5. Рулит весогабарит утилитарной вездеходной техники.Ее надёжность.Вид и устройство колес или гусянки.Ну прям отдельно пишу пост.И один хрен выплывает а хватит ли мощности движка....хоть плач...
  6. Ничего не решает мощность двигателя.На эту тему исписался уже.При повышении веса и грузоподъёмности вездехода в геометрической прогрессии должны расти мощность двигателя,и сложность трансмисии.Сложность и вид ходовой части.Самого движителя.Литл-Золотое сечение всей этой математики.по внешнему виду понятно.Вид спереди и сбоку.Ну и чего вы в Тарноге увидите?чтоб ехал весом в 700 кгНужны ободрыши от КрАЗ лапотник,или Ураган.Чтоб крутить эти колеса нужны волговские,уазовские мосты.Дальше не буду говорить.здравствуй вес 1250 кг.И болото...можно поставить двигатель в 80 лошадей.И Литл вас сделает....я на этом на всем наездился.И выбрал Литл.Блин,я в Тарноге живу и делают их все вокруг.Выбор рулит-цена,открою секрет.Дешевизна Зап частей,доступность их.Но никак не параметры вездеходности и грузоподъёмность.Она излишняя.Но из того говна,что делают они автоматом попадают в весо габариты определенные набором запчастей.А никак не наоборот.Сел рассчитал и сделал.Сделал что получилось,из металлолома.дешево.Разницу понимаете?Не надо про облегчённую раму.Сказки это.Давеча колесо перебирали на Тарногском.4 часа проканаебились вдвоем.Хорошо не в лесу.Сфоткал все это убожество техническое.Даром не надо.Нет бэдлоков,колесо не сдуете,Провернется,вырвет сосок.Если колесо не сдувается,проходимость теряете.В болоте впятером на них не пройти-ковер рвет и тонет.Значит один и с грузом.Блин,Литл это делает.Вопрос зачем городить огород то?Вопрос денег рулит.И очень обострился,понятно почему,чтоб ездил не до жиру.Ничего вы не увидите.А если закажите продвинутый,с вариатором и сцеплением,на хороших дисках с заводскими колесами,из новых запчастей- будет дорогой.
  7. Ехал сегодня в Тарногу и на обочине стоял каракат.Остановился и снял его.Поговорил с хозяином.Здесь каракат в хозяйстве норма.Делают их вокруг,все.Под заказ.В деревне на четырех охотников,четыре штуки.
  8. Литл маленький и маневренный и это рулит.Дырки и объезды.Рулит.Смотрите видео с покаткшек Вологодского клуба вездеходчиков.Очень важны габариты.
  9. Литл лёгкий и прицеп с платформой не привышает расчетных параметров.Накладка не должна превышать заводского габарита,по колесам ширина.Сзади до метра от стоп сигналов.Если больше надо вешать знак.Прицеп одноосный.Понятно почему.Дастер полноприводный.Но это не важно.Едет с Литлом нормально.Я эвакуаторщик с боле чем 20 летним стажем.Накладка имеет упоры внешние-сзади.и внутренние спереди.Можно загонять Литл задом и передом.Зад чуть тяжелее Регулируя нагрузку на сцепку.Ехал со скоростью до 100 ,привыкшая правила-70.но не болтается прицеп.Едет.Центр тяжести низкий,у Литла.Последний мой эвакуатор был для эвакуации тяжёлого и аварийного транспорта с бездорожья.И сделал Я его сам,на базе КрАЗ 260.
  10. Все просчитано.Это. Тихоход,изначально.Лес прям за забором.Скорость не нужна.Смотрите ролики танковая дорога и Ирма2021.Это самый маленький вездеход.Болото и торфянник,это про Литл.
  11. Qml 161 двести кубиков 12 л,с в сборе с реверс коробкой,сцеплением и вариатором.Изначально есть три ведущие звезды.Силовая нормальная и скоростная.Рпверс в четыре раза сильнее нормальной шестерни.99 процентов ездят на нормальной ,средней звёздочке.
  12. На лебедка 25 метров 6 мм троса.Она легко переставляется на задний бампер.Вал с храповиком.Крутится руками,через профи трещетку с удлиннителем.Вес небольшой.Крепко не засадить-плавает.Хватает.Ставить электро,не потянет генератор.Вес и гемор с проводами освещение сзади поставил два фонаря от велосипеда.Работает.Света хватает и можно снять.Использовать отдельно.Купил сначала кронштейн под фонарь.Вело,в одном флаконе все.И разной крутости есть.По цене хорошей фары.Минус гемор с проводкой.Работает задумка.И два мигающих фонаря в комплекте,красных.Хотя в лесу габариты не нужны,но мало ли.Куда занесет.
  13. Сядет и третий между ящиков,но будет очень тесно.Литл для одного и груза.Заявлен.Везет двоих,с которыми плывет.не по воде можно ещё груза 150 кг.На одном из роликов везёт 7.Лайку и ещё лодку тащит .На Камчатке.Ну и шишки,дрова.Роликов много.На воде управляется кренами.А не рулём.Переезжал пруд по последнему льду.Провалился одной стороной.Переломом лёд разломал и последние метры плыл.
  14. Габариты багажного-пассажирского отсека не понятны из за отсутствия сидушек в базовой модели.Каркас не даёт ощущения объема.Решетка.Визуальный обман.На фотке видно,двое сядут.
×
×
  • Create New...