На_поле_оН Posted September 13 #76 Report Share Posted September 13 4 часа назад, Вятка. сказал: Снегоходу он далеко не конкурент. Понятно, что по скорости не конкурент. Но я и не спешу)) Лишь бы не проваливался. На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Вятка. Posted September 13 #77 Report Share Posted September 13 14 минут назад, На_поле_оН сказал: Но я и не спешу)) Тогда всё в порядке. Нужно лишь въехав в сугроб, дождаться весны и можно ехать дальше) 2 Вятка. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted September 13 #78 Report Share Posted September 13 Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Вятка. Posted September 13 #79 Report Share Posted September 13 3 минуты назад, Тимурыч сказал: не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? Не в епеня, а в Вологду Вятка. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted September 13 #80 Report Share Posted September 13 14 минут назад, Вятка. сказал: Не в епеня, а в Вологду Там уже всё занято. Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 13 #81 Report Share Posted September 13 (edited) 22 минуты назад, Тимурыч сказал: Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? Да, мне бы хоть куда уехать... В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... Утром вернулся, а за мной уже очередь)) В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) Это всё на участке метром сто)) Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) Edited September 13 by На_поле_оН На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted September 13 #82 Report Share Posted September 13 53 минуты назад, На_поле_оН сказал: Да, мне бы хоть куда уехать... В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... Утром вернулся, а за мной уже очередь)) В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) Это всё на участке метром сто)) Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) Извини за наивный вопрос, а что такое тебя соподвигло влезть в эту оппу? Машину стараюсь оставлять недалеко от дороги, но, чтобы не была заметна проезжающим. Зато ноги пройдут везде. Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted September 13 #83 Report Share Posted September 13 Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. Зачем эти крайности? Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимурыч Posted September 13 #84 Report Share Posted September 13 На лисичку из засидки- милости прошу. Дистанция 54 метра. Только нужно будет приехать и немного прорядить растительность в зоне прострела и приваду обновить. Тимурыч Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 14 Author #85 Report Share Posted September 14 Вологодский фестиваль.Трет й фильм Лыпсакова.Грязевая чаша любви.В начале последней четверти мнение о Литле очень уважаемого человека.Производящего большие,восьми колесные вездеходы.Который эксплуатирует Литл.И который его знает.Гамбургский счёт.Мнение профильных спецов. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 14 Author #86 Report Share Posted September 14 14 часов назад, На_поле_оН сказал: А как он по снегу ходит (как замена снегоходу)? Видосов много.Ездят по мокрому,насту.Не глубокому снегу.Но чтоб заменить-нет конечно.У многих снежная техника есть.Полгода и больше зима.Снегоходы застревают,какой Литл. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 14 Author #87 Report Share Posted September 14 (edited) 8 часов назад, Тимурыч сказал: Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. Зачем эти крайности? Свобода выбора.Ценится...и опыт,который к этому выбору привел.У меня тут есть оппонент,любящий комфорт.На охоте.Читал тут его отчет-ненаселенка,10 дней.Круто!...если не знать что это Шатура.Я там в 10 классе карасей на торфяных карьерах ловил...далеко с банями забрался.И не все можно добыть.Не лукавьте.Водогодская область-планета.Московская -огород.Я тоже в Подмосковье живу.Старики-ладно.У каждого свои мухи в голове.Молодых не понимаю.Машины современные,снаряжение-любое,сел и через 10 часов на другой планете...ну и Литл вместо квадрика.Если на север от Москвы.И Вологодская-это не крайности.Это ближний край севера...до полярного круга ещё 800 надо ехать. Edited September 14 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Бобровый Posted September 14 #88 Report Share Posted September 14 10 минут назад, vartek сказал: Свобода выбора. Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать. 1 Бобровый Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 14 Author #89 Report Share Posted September 14 1 час назад, Бобровый сказал: Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать. Смотрите видео с отзывом.Там про цену,качество и функциональность.Литла.Про правильность конструкции.Я вообще уже -пенс...схожие резоны. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 25 Author #90 Report Share Posted September 25 (edited) Сегодня знакомился с Тарногским вездеходом Аврора.Очень достойный агрегат.Двигатели Лифан.Линейка большая.Понравился с двигателем за спиной водителя.Два сидения,как в авто.Кабина.Откидывается часть облицовки,превращаясь в дверцу-лестницу.Двигатель по центру.Не залить,когда бухаешься в канаву с водой.Сзади-два кресла трансформера.Убираются в грузовом варианте.На шарнире.Мосты от Нивы,карданы в раме,не оторвать.Раздатка от Нивы.Бэдлоки,и на ободрышах и на заводской резине.Цена за самую простую-850,на сегодня.Гидрорули на всех,почти.Работают под заказчика.Если накрутить счётчик,будет за мильен.Пользуются спросом-тут вышки,значит поля,овес,работы по вывозу добычи.Вес за тонну.Одна из машин с буксировочной вилкой-можно буксировать за машиной.Но могут вылезти проблемы с ДПС.Отцепят.Писал-про Литл.Вес рулит.И размеры.Прицеп и машина для перевозки-что менять?Когда выбирал-это не подошло-очень большой для меня.Рулят всегда ваши резоны.Аврора всегда участвует в соревнованиях-присмотритесь.Готова почти сертификация.Но не пользуется спросом-дороже агрегат.Времена тяжёлые. Edited September 25 by vartek 2 1 vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 26 Author #91 Report Share Posted September 26 (edited) Литл снизу.Карданы проходят сквозь раму Не оторвать.Машине больше двух лет.Затянул одно из соединений в приводе руля.И подтянул Бэдлоки.Равномерно.Хранение под тентом три на три.Оцинковка радует,к ней даже грязь не пристает.Рама на уровне нижней точки габарита.Рейка рулевая не имеет перекосов при езде.Работает в одной плоскости.Из за качающегося заднего моста.Третья фотка снизу.Как устроено.На полных переломках это проблема.Рейка перегружена и работает с запредельными углами.момент съезда в канаву,с поворотом.А таких моментов-море.Отваливается.Хорошо,если просто прекратить,без сварки.На Литле стоит над мостом,под полом.И ничего с ней не делается.Видно хорошее качество изготовления.Рама пространственная.Треугольники и квадраты,с косынками в нужных местах.Горячая оцинковка-снаружи и внутри-добавляет вес.Но оно того стоит.Литл ещё и в пластике,ржаветь нечему. Его слегка коробит,на солнце.Но счас другой ставят.Разных цветов.И люмиль.Дороже.Литл-переломка с качающимся задним мостом.Что плюс,огромный.Выше ссылка,на очень авторитетное лицо.Который делает большие вездеходы и у него есть Литл.Перелом полурамы убирает весь гемор с запчастями рулевыми-их просто нет.Не плохая электрика.У меня вываливалось реле из пластикового крепления Замотал изоляцией.Мелочь.Но могло коротнуть.Надо сменить АКБ.На геливую,Наверное.Но к ним зарядка другая?кто имеет опыт-отпишитесь. Edited September 26 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 26 Author #92 Report Share Posted September 26 Узел перелома и тяга рейки.Сбоку. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 27 Author #93 Report Share Posted September 27 В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 27 #94 Report Share Posted September 27 12 минут назад, vartek сказал: В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает. А какой привод на Литле: передний или задний? На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 27 Author #95 Report Share Posted September 27 Блин,полный.Жесткий.Без редуктора между.Привод промежуточным валом.С самоблокирующемся редуктором.Спереди.А можно-и сзади.Но не нужно.Если только полный....этот самый.По фоткам видно-редуктора.Все переломки-полноприводные. vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27 #96 Report Share Posted September 27 (edited) Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня. Профиль рамы, сварка... Как пример: Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль. Но красиво. Edited September 27 by Yury Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted September 27 Author #97 Report Share Posted September 27 (edited) 6 часов назад, Yury сказал: Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня. Профиль рамы, сварка... Как пример: Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль. Но красиво. В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать.Альтернативы ей нет.Замена шестерни и цепи-в умелых руках пятнадцать минут.У чайника-час.Сварка по профилю не варится поперек.Для косынок-нормально.Профильная труба с разными стенками.Все по фэнь шую.И эта техника весит 400 кг.С грузом 750.Нормально все.Больше,чем.Не у одного Литла ещё не было поломок рамы.Цепь можно заменить на японскую-вечную.Можно было косынки сделать Г образными.И варить по стыкам.Изготовители попадали в вес.Что им и удалось.И создали прочную конструкцию. Edited September 27 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27 #98 Report Share Posted September 27 (edited) 1 час назад, vartek сказал: В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать. Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели. Дадите серьезную нагрузку, засядете раз, побуксуете и она вытянется сразу. У друга переломка, самое проблемное место-цепь. Переделывает. Это привод для велосипеда или мотоцикла, либо кормораздатчика. Там где нет ударных нагрузок. Альтернатива есть, у литла она для удешевления конструкции. Вы этот агрегат описали и сфотали весь аппарат от и до. Кроме этого слабого звена. Потому что и сами понимаете. Edited September 27 by Yury Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
На_поле_оН Posted September 27 #99 Report Share Posted September 27 3 минуты назад, Yury сказал: Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели. Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? На_поле_оН Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Posted September 27 #100 Report Share Posted September 27 7 минут назад, На_поле_оН сказал: Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? Так точно. Попросите Вартека это слабое звено сфотать. Он все показал по 5 раз, кроме этого слабого звена. Yury Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.