Jump to content

Вологодский вездеход


vartek
 Share

Recommended Posts

4 часа назад, Вятка. сказал:

Снегоходу он далеко не конкурент. 

Понятно, что по скорости не конкурент. Но я и не спешу)) 

Лишь бы не проваливался. 

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, На_поле_оН сказал:

Но я и не спешу))

Тогда всё в порядке. Нужно лишь въехав в сугроб, дождаться весны и можно ехать дальше) 

 

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? :shock:

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле?

Не в епеня, а в Вологду:15:

 

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, Вятка. сказал:

Не в епеня, а в Вологду:15:

 

Там уже всё занято. 

Link to post
Share on other sites

22 минуты назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? :shock:

Да, мне бы хоть куда уехать... 

В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... 

Утром вернулся, а за мной уже очередь)) 

В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) 

Это всё на участке метром сто)) 

Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) 

Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) 

Edited by На_поле_оН
Link to post
Share on other sites

53 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Да, мне бы хоть куда уехать... 

В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... 

Утром вернулся, а за мной уже очередь)) 

В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) 

Это всё на участке метром сто)) 

Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) 

Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) 

Извини за наивный вопрос, а что такое тебя соподвигло влезть в эту оппу? 

Машину стараюсь оставлять недалеко от дороги, но, чтобы не была заметна проезжающим.

Зато ноги пройдут везде. :blush:

Link to post
Share on other sites

Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. 

Зачем эти крайности? 

Link to post
Share on other sites

На лисичку из засидки- милости прошу. Дистанция 54 метра. Только нужно будет приехать и немного прорядить растительность в зоне прострела и приваду обновить. 

Link to post
Share on other sites

Вологодский фестиваль.Трет й фильм Лыпсакова.Грязевая чаша любви.В начале последней четверти мнение о Литле очень уважаемого человека.Производящего большие,восьми колесные вездеходы.Который эксплуатирует Литл.И который его знает.Гамбургский счёт.Мнение профильных спецов.

Link to post
Share on other sites

14 часов назад, На_поле_оН сказал:

А как он по снегу ходит (как замена снегоходу)? 

Видосов много.Ездят по мокрому,насту.Не глубокому снегу.Но чтоб заменить-нет конечно.У многих снежная техника есть.Полгода и больше зима.Снегоходы застревают,какой Литл.

Link to post
Share on other sites

8 часов назад, Тимурыч сказал:

Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. 

Зачем эти крайности? 

Свобода выбора.Ценится...и опыт,который к этому выбору привел.У меня тут есть оппонент,любящий комфорт.На охоте.Читал тут его отчет-ненаселенка,10 дней.Круто!...если не знать что это Шатура.Я там в 10 классе карасей на торфяных карьерах ловил...далеко с банями забрался.И не все можно добыть.Не лукавьте.Водогодская область-планета.Московская -огород.Я тоже в Подмосковье живу.Старики-ладно.У каждого свои мухи в голове.Молодых не понимаю.Машины современные,снаряжение-любое,сел и через 10 часов на другой планете...ну и Литл вместо квадрика.Если на север от Москвы.И Вологодская-это не крайности.Это ближний край севера...до полярного круга ещё 800 надо ехать.

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

10 минут назад, vartek сказал:

Свобода выбора.

Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать.

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Бобровый сказал:

Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать.

Смотрите видео с отзывом.Там про цену,качество и функциональность.Литла.Про правильность конструкции.Я вообще уже -пенс...схожие резоны.

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

large.IMG_20230925_085750_967.jpg.2f75735a1dfc185c069b227f8cd7c64d.jpglarge.IMG_20230925_090113_279.jpg.a89ed22d3d2b740e86247bfe660df8da.jpglarge.IMG_20230925_085915_651.jpg.76bc67709b1aed827494ce84603cd791.jpglarge.IMG_20230925_090101_172.jpg.717ca0b97b178927da9f552ce666f799.jpglarge.IMG_20230925_090103_746.jpg.d182dd62ce5e43c92c362dce7b64fff9.jpglarge.IMG_20230925_085814_700.jpg.9577fa67ced476ce34281a61c5e3f01b.jpgСегодня знакомился с Тарногским вездеходом Аврора.Очень достойный агрегат.Двигатели Лифан.Линейка большая.Понравился с двигателем за спиной водителя.Два сидения,как в авто.Кабина.Откидывается часть облицовки,превращаясь в дверцу-лестницу.Двигатель по центру.Не залить,когда бухаешься в канаву с водой.Сзади-два кресла трансформера.Убираются в грузовом варианте.На шарнире.Мосты от Нивы,карданы в раме,не оторвать.Раздатка от Нивы.Бэдлоки,и на ободрышах и на заводской резине.Цена за самую простую-850,на сегодня.Гидрорули на всех,почти.Работают под заказчика.Если накрутить счётчик,будет за мильен.Пользуются спросом-тут вышки,значит поля,овес,работы по вывозу добычи.Вес за тонну.Одна из машин с буксировочной вилкой-можно буксировать за машиной.Но могут вылезти проблемы с ДПС.Отцепят.Писал-про Литл.Вес рулит.И размеры.Прицеп и машина для перевозки-что менять?Когда выбирал-это не подошло-очень большой для меня.Рулят всегда ваши резоны.Аврора всегда участвует в соревнованиях-присмотритесь.Готова почти сертификация.Но не пользуется спросом-дороже агрегат.Времена тяжёлые.

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

Литл снизу.Карданы проходят сквозь раму Не оторвать.Машине больше двух лет.Затянул одно из соединений в приводе руля.И подтянул Бэдлоки.Равномерно.Хранение под тентом три на три.Оцинковка радует,к ней даже грязь не пристает.Рама на уровне нижней  точки габарита.Рейка рулевая не имеет перекосов при езде.Работает в одной плоскости.Из за качающегося заднего моста.Третья фотка снизу.Как устроено.На полных переломках это проблема.Рейка перегружена и работает с запредельными углами.момент съезда в канаву,с поворотом.А таких моментов-море.Отваливается.Хорошо,если просто прекратить,без сварки.На Литле стоит над мостом,под полом.И ничего с ней не делается.Видно хорошее качество изготовления.Рама пространственная.Треугольники и квадраты,с косынками в нужных местах.Горячая оцинковка-снаружи и внутри-добавляет вес.Но оно того стоит.Литл ещё и в пластике,ржаветь нечему. Его слегка коробит,на солнце.Но счас другой ставят.Разных цветов.И люмиль.Дороже.Литл-переломка с качающимся задним мостом.Что плюс,огромный.Выше ссылка,на очень авторитетное лицо.Который делает большие вездеходы и у него есть Литл.Перелом полурамы убирает весь гемор с запчастями рулевыми-их просто нет.Не плохая электрика.У меня вываливалось реле из пластикового крепления Замотал изоляцией.Мелочь.Но могло коротнуть.Надо сменить АКБ.На геливую,Наверное.Но к ним зарядка другая?кто имеет опыт-отпишитесь.

large.IMG_20230920_125138_558.jpg.830dda7e47cdf0acb86365eac9afcade.jpglarge.IMG_20230920_125442_398.jpg.08ab41c917aa1e78d8a156d80d7af7a0.jpglarge.IMG_20230920_125345_509.jpg.28bd26d09ad70cc68e42482a22e55dc3.jpglarge.IMG_20230920_141825_847.jpg.4c4063e05d2bb3bb63edea22fea6af6a.jpglarge.IMG_20230920_125149_240.jpg.2f022aac67201e67ecd3e9cedcfda88e.jpg

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

Узел перелома и тяга рейки.Сбоку.large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.jpg

Link to post
Share on other sites

В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает.

Link to post
Share on other sites

12 минут назад, vartek сказал:

В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает.

А какой привод на Литле: передний или задний? 

Link to post
Share on other sites

Блин,полный.Жесткий.Без редуктора между.Привод промежуточным валом.С самоблокирующемся редуктором.Спереди.А можно-и сзади.Но не нужно.Если только полный....этот самый.По фоткам видно-редуктора.Все переломки-полноприводные.

Link to post
Share on other sites

Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня.

Профиль рамы, сварка...

Как пример:

 

large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.thumb.jpg.0bbc0240bce7fda208ed42b301dc4efe.jpg

 

Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль.

Но красиво.

Edited by Yury
Link to post
Share on other sites

6 часов назад, Yury сказал:

Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня.

Профиль рамы, сварка...

Как пример:

 

large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.thumb.jpg.0bbc0240bce7fda208ed42b301dc4efe.jpg

 

Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль.

Но красиво.

В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За  два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать.Альтернативы ей нет.Замена шестерни и цепи-в умелых руках пятнадцать минут.У чайника-час.Сварка по профилю не варится поперек.Для косынок-нормально.Профильная труба с разными стенками.Все по фэнь шую.И эта техника весит 400 кг.С грузом 750.Нормально все.Больше,чем.Не у одного Литла ещё не было поломок рамы.Цепь можно заменить на японскую-вечную.Можно было косынки сделать Г образными.И варить по стыкам.Изготовители попадали в вес.Что им и удалось.И создали прочную конструкцию.

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

1 час назад, vartek сказал:

В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За  два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать.

Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели.

Дадите серьезную нагрузку, засядете раз, побуксуете и она вытянется сразу.

У друга переломка, самое проблемное место-цепь. Переделывает.

Это привод для велосипеда или мотоцикла, либо кормораздатчика. Там где нет ударных нагрузок.

Альтернатива есть, у литла она для удешевления конструкции.

Вы этот агрегат описали и сфотали весь аппарат от и до.

Кроме этого слабого звена. Потому что и сами понимаете.

Edited by Yury
Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Yury сказал:

Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели.

 

Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? 

 

Link to post
Share on other sites

7 минут назад, На_поле_оН сказал:

Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? 

 

Так точно. Попросите Вартека это слабое звено сфотать. Он все показал по 5 раз, кроме этого слабого звена.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...