Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Вятка. сказал:

Снегоходу он далеко не конкурент. 

Понятно, что по скорости не конкурент. Но я и не спешу)) 

Лишь бы не проваливался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, На_поле_оН сказал:

Но я и не спешу))

Тогда всё в порядке. Нужно лишь въехав в сугроб, дождаться весны и можно ехать дальше) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле?

Не в епеня, а в Вологду:15:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вятка. сказал:

Не в епеня, а в Вологду:15:

 

Там уже всё занято. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий, неужели Вы решили всё забросить, не дожидаясь пенсии и уехать в епеня на Литле? :shock:

Да, мне бы хоть куда уехать... 

В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... 

Утром вернулся, а за мной уже очередь)) 

В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) 

Это всё на участке метром сто)) 

Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) 

Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Да, мне бы хоть куда уехать... 

В эти выходные около 23.00 застрял... Часа полтора вынимался... Плюнул... Пошёл пешком... 

Утром вернулся, а за мной уже очередь)) 

В итоге час, наверное, пробивался до сухого. Там развернулся и час обратно)) 

Это всё на участке метром сто)) 

Ну, и потом вытянул Ссан Енг... У того только ручная лебёдка с тросом полтора метра))) 

Решил, что мне проще каракат за собой таскать)) 

Извини за наивный вопрос, а что такое тебя соподвигло влезть в эту оппу? 

Машину стараюсь оставлять недалеко от дороги, но, чтобы не была заметна проезжающим.

Зато ноги пройдут везде. :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. 

Зачем эти крайности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лисичку из засидки- милости прошу. Дистанция 54 метра. Только нужно будет приехать и немного прорядить растительность в зоне прострела и приваду обновить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вологодский фестиваль.Трет й фильм Лыпсакова.Грязевая чаша любви.В начале последней четверти мнение о Литле очень уважаемого человека.Производящего большие,восьми колесные вездеходы.Который эксплуатирует Литл.И который его знает.Гамбургский счёт.Мнение профильных спецов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, На_поле_оН сказал:

А как он по снегу ходит (как замена снегоходу)? 

Видосов много.Ездят по мокрому,насту.Не глубокому снегу.Но чтоб заменить-нет конечно.У многих снежная техника есть.Полгода и больше зима.Снегоходы застревают,какой Литл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Тимурыч сказал:

Вся живность добывается в московском регионе без особых хлопот. 

Зачем эти крайности? 

Свобода выбора.Ценится...и опыт,который к этому выбору привел.У меня тут есть оппонент,любящий комфорт.На охоте.Читал тут его отчет-ненаселенка,10 дней.Круто!...если не знать что это Шатура.Я там в 10 классе карасей на торфяных карьерах ловил...далеко с банями забрался.И не все можно добыть.Не лукавьте.Водогодская область-планета.Московская -огород.Я тоже в Подмосковье живу.Старики-ладно.У каждого свои мухи в голове.Молодых не понимаю.Машины современные,снаряжение-любое,сел и через 10 часов на другой планете...ну и Литл вместо квадрика.Если на север от Москвы.И Вологодская-это не крайности.Это ближний край севера...до полярного круга ещё 800 надо ехать.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vartek сказал:

Свобода выбора.

Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бобровый сказал:

Грядут не простые времена и по запчастям и по топливу. Всю пенсию будет жалко вбухать.

Смотрите видео с отзывом.Там про цену,качество и функциональность.Литла.Про правильность конструкции.Я вообще уже -пенс...схожие резоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

large.IMG_20230925_085750_967.jpg.2f75735a1dfc185c069b227f8cd7c64d.jpglarge.IMG_20230925_090113_279.jpg.a89ed22d3d2b740e86247bfe660df8da.jpglarge.IMG_20230925_085915_651.jpg.76bc67709b1aed827494ce84603cd791.jpglarge.IMG_20230925_090101_172.jpg.717ca0b97b178927da9f552ce666f799.jpglarge.IMG_20230925_090103_746.jpg.d182dd62ce5e43c92c362dce7b64fff9.jpglarge.IMG_20230925_085814_700.jpg.9577fa67ced476ce34281a61c5e3f01b.jpgСегодня знакомился с Тарногским вездеходом Аврора.Очень достойный агрегат.Двигатели Лифан.Линейка большая.Понравился с двигателем за спиной водителя.Два сидения,как в авто.Кабина.Откидывается часть облицовки,превращаясь в дверцу-лестницу.Двигатель по центру.Не залить,когда бухаешься в канаву с водой.Сзади-два кресла трансформера.Убираются в грузовом варианте.На шарнире.Мосты от Нивы,карданы в раме,не оторвать.Раздатка от Нивы.Бэдлоки,и на ободрышах и на заводской резине.Цена за самую простую-850,на сегодня.Гидрорули на всех,почти.Работают под заказчика.Если накрутить счётчик,будет за мильен.Пользуются спросом-тут вышки,значит поля,овес,работы по вывозу добычи.Вес за тонну.Одна из машин с буксировочной вилкой-можно буксировать за машиной.Но могут вылезти проблемы с ДПС.Отцепят.Писал-про Литл.Вес рулит.И размеры.Прицеп и машина для перевозки-что менять?Когда выбирал-это не подошло-очень большой для меня.Рулят всегда ваши резоны.Аврора всегда участвует в соревнованиях-присмотритесь.Готова почти сертификация.Но не пользуется спросом-дороже агрегат.Времена тяжёлые.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литл снизу.Карданы проходят сквозь раму Не оторвать.Машине больше двух лет.Затянул одно из соединений в приводе руля.И подтянул Бэдлоки.Равномерно.Хранение под тентом три на три.Оцинковка радует,к ней даже грязь не пристает.Рама на уровне нижней  точки габарита.Рейка рулевая не имеет перекосов при езде.Работает в одной плоскости.Из за качающегося заднего моста.Третья фотка снизу.Как устроено.На полных переломках это проблема.Рейка перегружена и работает с запредельными углами.момент съезда в канаву,с поворотом.А таких моментов-море.Отваливается.Хорошо,если просто прекратить,без сварки.На Литле стоит над мостом,под полом.И ничего с ней не делается.Видно хорошее качество изготовления.Рама пространственная.Треугольники и квадраты,с косынками в нужных местах.Горячая оцинковка-снаружи и внутри-добавляет вес.Но оно того стоит.Литл ещё и в пластике,ржаветь нечему. Его слегка коробит,на солнце.Но счас другой ставят.Разных цветов.И люмиль.Дороже.Литл-переломка с качающимся задним мостом.Что плюс,огромный.Выше ссылка,на очень авторитетное лицо.Который делает большие вездеходы и у него есть Литл.Перелом полурамы убирает весь гемор с запчастями рулевыми-их просто нет.Не плохая электрика.У меня вываливалось реле из пластикового крепления Замотал изоляцией.Мелочь.Но могло коротнуть.Надо сменить АКБ.На геливую,Наверное.Но к ним зарядка другая?кто имеет опыт-отпишитесь.

large.IMG_20230920_125138_558.jpg.830dda7e47cdf0acb86365eac9afcade.jpglarge.IMG_20230920_125442_398.jpg.08ab41c917aa1e78d8a156d80d7af7a0.jpglarge.IMG_20230920_125345_509.jpg.28bd26d09ad70cc68e42482a22e55dc3.jpglarge.IMG_20230920_141825_847.jpg.4c4063e05d2bb3bb63edea22fea6af6a.jpglarge.IMG_20230920_125149_240.jpg.2f022aac67201e67ecd3e9cedcfda88e.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел перелома и тяга рейки.Сбоку.large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vartek сказал:

В ободрыши на бэдлоках льют гель.Чтоб закрыть микротрещины,порезы и проколы на старой резине,которыми ободрыши и являются.Всегда.Нет возможности резину сдуть-плохо.На Литле не заливал.Так держит.И сдувать ободрыши не зергут.на Литле сдутая-не отличить от накаченной.Лишь припятствие обтекает.

А какой привод на Литле: передний или задний? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,полный.Жесткий.Без редуктора между.Привод промежуточным валом.С самоблокирующемся редуктором.Спереди.А можно-и сзади.Но не нужно.Если только полный....этот самый.По фоткам видно-редуктора.Все переломки-полноприводные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня.

Профиль рамы, сварка...

Как пример:

 

large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.thumb.jpg.0bbc0240bce7fda208ed42b301dc4efe.jpg

 

Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль.

Но красиво.

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yury сказал:

Как то все нежно на фото выглядит для техники, загоняемой в самые епеня.

Профиль рамы, сварка...

Как пример:

 

large.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.thumb.jpg.0bbc0240bce7fda208ed42b301dc4efe.jpg

 

Ну и цепная передача на вездеходе, будет вечная головная боль.

Но красиво.

В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За  два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать.Альтернативы ей нет.Замена шестерни и цепи-в умелых руках пятнадцать минут.У чайника-час.Сварка по профилю не варится поперек.Для косынок-нормально.Профильная труба с разными стенками.Все по фэнь шую.И эта техника весит 400 кг.С грузом 750.Нормально все.Больше,чем.Не у одного Литла ещё не было поломок рамы.Цепь можно заменить на японскую-вечную.Можно было косынки сделать Г образными.И варить по стыкам.Изготовители попадали в вес.Что им и удалось.И создали прочную конструкцию.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vartek сказал:

В цепной передаче головной боли нет.Никакой.Один из приводов.За  два года эксплуатации завтра буду первый раз цепь подтягивать.

Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели.

Дадите серьезную нагрузку, засядете раз, побуксуете и она вытянется сразу.

У друга переломка, самое проблемное место-цепь. Переделывает.

Это привод для велосипеда или мотоцикла, либо кормораздатчика. Там где нет ударных нагрузок.

Альтернатива есть, у литла она для удешевления конструкции.

Вы этот агрегат описали и сфотали весь аппарат от и до.

Кроме этого слабого звена. Потому что и сами понимаете.

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yury сказал:

Судя по фоткам, за 2 года вы его даже испачкать нормально не успели.

 

Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, На_поле_оН сказал:

Юрий, я правильно понимаю, что цепная передача - это цепь, которая передаёт вращательный момент от двигателя? 

 

Так точно. Попросите Вартека это слабое звено сфотать. Он все показал по 5 раз, кроме этого слабого звена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...