На_поле_оН Опубликовано 27 июня, 2017 #101 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 2 часа назад, H_A_N сказал: Потом я обратил внимание что поезд "все как-то не заканчивается".На одном из следующих поездов решили посчитать количество вагонов, получилось более 110 штук !!! Я скажу так, у нас тоже составы по 100 штук ходят... Но вот два вагона это вижу впервые. Это какие же хорошие дороги и мощные тепловозы... Мне коллега рассказывал, он ездил к дочке в Швейцарию. Так там поезда пассажирские могут опоздать минут на 30 и это считается нормой. А коллега долгое время работал в системе РЖД. И с его слов у нас за такое буквально расстреливают. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 27 июня, 2017 #102 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 4 часа назад, Дмитрий1812 сказал: Я скажу так, у нас тоже составы по 100 штук ходят... Но вот два вагона это вижу впервые. Это какие же хорошие дороги и мощные тепловозы... Действительно - несколько удивительно, что ж/д технически позволяет себе такие большие нагрузки.... Но вот если подумать, проанализировать те фотки, что показал Антон, то видно, что там, где Антон путешествует - просто пустыня или типа полупустыня, грунты, значит твердые, воды в них крайне мало, и нагрузку они держат не в пример лучше, нежели наши болотистые и болотисто-торфяные, влагонаполненные наши грунты Российских территорий (вспомните поездки по нашим областям и республикам на охоту - Кострома, Ярославль, Вологда, Карелия, Архангельск и т. д.). У нас на ОЧЕНЬ больших территориях грунтовые воды от поверхности находятся буквально в одном-двух штыках лопаты. И для того, чтобы построить нормальную дорогу (так, чтобы она не расползалась в стороны) надо проделывать огромную работу по отводу воды.... Да и то это варианты.... Так что мне кажется, что с точки зрения этих условий в Америке нагружать единицу площади дороги можно больше, нежели у нас... Как то так думается.... Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 27 июня, 2017 #103 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Не иконезируйте жд США, они схожи с нашими. Кто ездит жд транспортом, наверняка замечал на наших платформах надпись макс 67 тонн. Это стандартный 4 осный вагон. В штатах стандартный 4 осный вагон 70,5 тонн. А 6 осный хоппер 90(кажется, может чуть больше) тонн. Суть такова, что у нас, что у них расчетное давление 28-30 тонн на ось, а по-факту редко превышает 23т А средневзвешенная 20 тонн, что у нас, что у них... А на пассажирских и того меньше 12-18 тонн, ерунда)) Поэтому ненадо путать объем и вес груза ;) У них есть некоторые интересные решения по полотну, но не все они применимы у нас, в том числе из-за климата. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 28 июня, 2017 Автор #104 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 После ночевки в Форт-Стоктоне следующим пунктом был San Antonio.В познавательных целях снова съехали с шоссе 10, на шоссе 285, а потом на 90-е, итого пришлось проехать 550км.Отъехав от 10-го шоссе, сначала вообще пропала моб. связь, т.е. совсем (если раньше AT&T работал практически везде, в отличии от T-Mobile, связь через которую появлялась только в населенных пунктах).Попалось несколько заброшенных населенных пунктов, в которых явно уже не первый год люди не обитают. https://www.google.com/maps/@30.0444518,-102.11357...Начали попадаться ржавые и не рабочие частные нефтяные вышки.А так же въезды на ранчо с различным достатком у владельцев. https://www.google.com/maps/@30.7189244,-102.74123... H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 29 июня, 2017 Автор #105 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Через несколько часов путь решено было устроить остановку на отдых рядом с Мексиканской границей и Seminole Canyon-ом. https://www.google.com/maps/@29.7060485,-101.35330... H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 29 июня, 2017 Автор #106 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Воды в каньоне оказалось не много, а температура на улице была чуть ниже 40гр., в результате решили место отдыха перенести на Amistad Reservoir (водохранилище Амистад) которое находится всего в получасе езды, на реак Рио Гранде (по которой как раз и проходит граница с Мексикой) https://www.google.com/maps/@29.479967,-101.029996... Тут же удалось в первый раз со времени прилета в США залезть в воду и открыть купальный сезон. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VIA959 Опубликовано 29 июня, 2017 #107 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да уж...мосты в штатах это отдельная песня по протяженности и конструктиву,.. Антон, кудой маршрут тянеться? Где финиш назначен? VIA959 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 29 июня, 2017 Автор #108 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 22 минуты назад, VIA959 сказал: Антон, кудой маршрут тянеться? Где финиш назначен? Закончу купальный сезон и на следующей неделе планы на Новый Орлеан, а дальше через заповедники (Йосимиси, Секвои, Монументы и др.) в направлении Вегаса и ЛА, через который возвращаюсь в РФ. Меня вот все мучают сомнения, ехать ли в Йеллоустоун, вроде крюк в почти 2000 км, но дорога идет не по Псковской области ))). Пока не знаю поеду туда или нет. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 30 июня, 2017 Автор #109 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 В Сан-Антонио было решено сделать остановку на день, утром удалось выспаться. https://www.google.com/maps/@2...Ближе к обеду посетили Natural Bridge Caverns https://www.google.com/maps/@2...Natural Bridge Caverns это система пещер по которым проводятся экскурсии.Вокруг пещер построен парк городок развлечений для детей, включающий в себя лабиринт, веревочный городок и развлечение по добыче золота (покупаешь мешочек песка 1-5 кг и специальных лотках его сам промываешь).Для детей на выходных, думаю все достаточно интересно и познавательно, но мы достаточно устали по дороге за прошлые дни, так что просто прогулялись и поехали на пикник.Совсем рядом правда находится Natural Bridge Wildlife Ranch, расширенная версия контактного зоопарка, если можно так выразится, но т.к. мы были в выходной день народу на въезде было много, а в очереди стоять совсем не хотелось. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 30 июня, 2017 Автор #110 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Пикник решено было провести на берегу Canyon Lake. https://www.google.com/maps/@2...Найденный по карте выход к воде оказался общественным лодочным слипом. Как и зоны отдыха на дороге все очень культурно оформлено, присутствуют столики и туалет.Кроме этого к моему удивлению в 20 метрах от столиком, на заднем дворе небольшой гостиницы мирно паслись олени.Правда когда мы подошли к столике олень благоразумно ушли под деревья.Американцы технику любят, при этом техника должна быть большой и мощной H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 30 июня, 2017 Автор #111 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Когда мы уже собрались назад и выезжали на дорогу, то в пяти метрах от обочины, под деревьями обнаружилось еще одна группа оленей.Собрав всю волю в кулак, я взялся за фотоаппарат, а потом не оборачиваясь поехал в город.По дороге практически каждый автомобиль еще и еще раз напоминал о любви американцев к большой технике. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RAM Опубликовано 30 июня, 2017 #112 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 1 час назад, H_A_N сказал: Не дурственны катамаранчик. RAM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VIA959 Опубликовано 30 июня, 2017 #113 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 22 часа назад, H_A_N сказал: Меня вот все мучают сомнения, ехать ли в Йеллоустоун, вроде крюк в почти 2000 км, но дорога идет не по Псковской области ))). Пока не знаю поеду туда или нет. Насчет желтого камня не знаю, но Норлен(как говорят местные) не стоит пропускать ... VIA959 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой паромщик Опубликовано 30 июня, 2017 #114 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Вызывает интерес их технический прогресс, Как у них там ..... с кухней - что едет , как и когда? Седой паромщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 1 июля, 2017 Автор #115 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Пока ехали по Техасу обратил внимание на метод прокладки дороги.В холмистых местах дорога не обходит холмы, а идет на прямую, при этом в холме просто вырезается коридор.Везде вдоль дорог, на территориях ранчо встречаются ветряки, энергия которых насколько я понимаю используется для выкачивания воды из колодцев и скважин.Встретить пейзаж, как в кино про дикий запад, не составляет никакого труда, ветряки и одинокие сооружения в прериях можно найти наверное через каждые 10 км.Водонапорные емкости (в отличии от наших бочек) имеют всегда круглую форму, может конечно функциональное назначение этих шаров я не правильно понял, но для каких иных целей эти шары повсеместно стоят я тогда не понимаю. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 1 июля, 2017 #116 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Антон а Вы уверены,что этот шарик является емкостью для воды типа водонапорной башни? Что-то это мне напоминает больше радиопрозрачный обтекатель антенны. Если была бы водонапорка то должен наблюдаться клапан с выводом от перелива??? Изменено 1 июля, 2017 пользователем ЛЕСНИЧИЙ исправление ошибок ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 1 июля, 2017 #117 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, ЛЕСНИЧИЙ сказал: Антон а Вы уверены,что этот шарик является емкостью для воды типа водонапорной башни? Что-то это мне напоминает больше радиопрозрачный обтекатель антенны. Если была бы водонапорка то длжен наюлюдатся клапан с выводом от перелива??? Вполне возможно, что она двухконтурная и как расширительный бак, тогда просто нереально ее переполнить. А клапан аварийного сброса может быть внизу. Есои присмотреться, то подающая "труба" под шаром имеет что то типа сифона Изменено 1 июля, 2017 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 1 июля, 2017 #118 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 23 часа назад, RAM сказал: Не дурственны катамаранчик. Это тримаранчик, посередине тоже просматривается понтон. Действительно удобная штука для неспешного отдыха. На наших реках похожие штуки самоделкины делают, видел даже зарегистрированные на Волге. Пока самострой регили свободно. Кмк у нас с таким на прицепе будут сплошные проблемы. Габариты большие. Если шире 2.45, то негабарит, надо согласование маршрута и сопровождение.)) Я на Оке видел интересное решение. Чувак сделал катамаран и палубу, а что б на воде делать гулянку шире, по бокам палуба еще откидывалась(борта) и оргаждение выставлялось леерное. За то еще 1,5м по ширине прибавлялось. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 1 июля, 2017 #119 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 14 минут назад, MED969 сказал: Это тримаранчик, посередине тоже просматривается понтон. Действительно удобная штука для неспешного отдыха. На наших реках похожие штуки самоделкины делают, видел даже зарегистрированные на Волге. Пока самострой регили свободно. Кмк у нас с таким на прицепе будут сплошные проблемы. Габариты большие. Если шире 2.45, то негабарит, надо согласование маршрута и сопровождение.)) Я на Оке видел интересное решение. Чувак сделал катамаран и палубу, а что б на воде делать гулянку шире, по бокам палуба еще откидывалась(борта) и оргаждение выставлялось леерное. За то еще 1,5м по ширине прибавлялось. Больше похож на плот (пантон) то же склоняюсь к этому. На Ладожском озере есть поселок им. Морозова рядом с Петрокрепостью та что (ОРЕШЕК где дорога жизни проходила в блокаду Ленинграда) там три военных городка так один отставной теперь пенсионер использовав 4 подвесных топливных бака от МИГ-21 смастерил что-то подобное с подвесным мотором причем сконструировал так удачно с надстройкой и каютой. Выходил на этом чудо сооружении рыбачил до такой степени эта штука у него удачная выдерживает шторм 4 балла. Так лет шесть назад вышел на этом чуде дошел до Валаама и вернулся в поселок живым и здоровым наловив кучу Сига,Форели и в довесок Корюшки обеспечил себя и своих домочадцев рыбой на полгода (у него на земельном участке ледник выкопан) доволен как дитя. ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 2 июля, 2017 Автор #120 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 По дороге несколько раз попадались небольшие аэропорты, хотя аэропортом в понимании москвича это даже не назовешь, так взлетная полоса и парочка зданий, полу-сарайного типа. https://www.google.com/maps/@3...За почти неделю пути проехали не менее пять, аэропортов местного значения некоторые были значительно крупнее, с вполне взрослыми самолетами. https://www.google.com/maps/@3...И стоянкой запасных частей H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 3 июля, 2017 Автор #121 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Дополнительный день в Сан-Антонио позволил выспаться и отдохнуть, в результате последний отрезок пути в 400км, до локальной цели поездки прошли менее чем за 3,5 часа. https://www.google.com/maps/@2...Город Галвестон, расположенн, на острове Галвестон у побережья Мексиканского залива и соединяется с Хьстоном скоростным шоссе.Ключевой момент "побережье Мексиканского залива", раз побережье, значит рядом вода, раз Мексиканский залива, значит вода теплая.В сумме получается именно то что и хотелось, место где некоторое время можно спокойно отдохнуть на берегу и набраться сил перед дальнейшей экскурсионной программой.Добравшись до дома (аренду которого оформляли через интернет и из за этого были некоторые волнения) все остались довольны местом расположения и внутренним наполнением. С этого момента начался наш пляжный период отдыха. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 3 июля, 2017 Автор #122 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Галвестон в выходные дни достаточно посещаемое место, по крайне мере центральная часть. На набережной под парковку машин занимаются обе стороны дороги. Наш дом в нескольких километрах от центра и даже в выходные народа на пляже не много (пара человек через каждые 50-70 метров) В будние дни народу в разы меньше, так что утром купающихся может оказаться считанные единицы. По пляжу в основном гуляют с собаками и бегают за ЗОЖ-ом. После недели проживания, все вокруг, ритм жизни, архитектура и т.д. мне очень начали напоминать мою дачу (стройные ряды летних домиков), но только с поправкой на американскую действительность (дома не 6х6, а от побольше до значительно больше, почти нет заборов, много зданий по 2-3 этажу, общение на английском, пальмы вместо яблонь). H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s2659 Опубликовано 3 июля, 2017 #123 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 1 час назад, H_A_N сказал: Галвестон в выходные дни достаточно посещаемое место, по крайне мере центральная часть. Видимо, все курортные места на берегах теплых водоемов похожи. Что за странные флаги на домах??? s2659 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 июля, 2017 #124 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 В 03.07.2017 в 07:04, H_A_N сказал: Ого! Антон, аднако сын тебеуже по росту обогнал )))) maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 июля, 2017 #125 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 В нашей "деревне" архитектура фазенд нескольо отличается maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.