Алексей 44 Опубликовано 17 марта, 2012 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон, а ты не рассматривал G-класс?Его сложно закопать и сломать тоже сложно )))По цене конечно новый ощутимо дороже... Алексей 44 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Внимательно ты видимо не читал (((В Прадо много всего гуд, но движек..... (((Самый комфортный это Дискавери 4, но предубеждения останавливают.Вот и мучаюсь.Дружище, не заморачивайся!Прадо есть и бензин, там 282 кобылы с 4 литров снимаются ;) У тебя же есть Паджер Спорт на охоту мотаться, ну и возьми себе комфортный джипарь члены перевозть)))) Если надо ты и до базы на нем доедешь и по полю прокатишься. Один черт, по лесу реальному ты не проедешь - там акромя как на 66-ом делать нефиг.Вольво вон, или немчуру посмотри - мож там че ляжет.И главное, не грусти - самый приятный момент, это момент выбора :rolleyes: maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSS Опубликовано 17 марта, 2012 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 На этих машинах все-равно по полям, по лесам не поездишь, жалко и дорого (про новый патруль промолчу ;) )Нужно прокатиться на тест драйве на всем, включая немцев, а потом забыть про технические характеристики и тупо выбрать сердцем))) , то что больше всего внешне и внутренне понравится.А 200 дизель я тоже отмел почти сразу из-за смены масла каждые 5 т км. DSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вот КРАСАВЧЕГ! maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSS Опубликовано 17 марта, 2012 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Вот КРАСАВЧЕГ!Антон это сараем обозвал))))Хотя всего-то на 15 см длиннее 200-ки) Изменено 17 марта, 2012 пользователем DSS DSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Антон это сараем обозвал)))) Дык, он же сам сказал - мне богажник по больше надо чем в Сореке :Dне, ну тут какая 200-ка? этот то по роскошней будет ))) Изменено 17 марта, 2012 пользователем maxx maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 17 марта, 2012 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон ты прям как жениться собираешься, выбираешь одну единственную и на всю жизнь :D Бери прадик не понравится поменяешь, сколько читал форумов по дизелям 10000 и т.о.самый оптимальный пробег!не будешь ведь на нем по степям каждый день ездить!удачи в приобретение!!! Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 17 марта, 2012 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон, из твоего списка я за Прадо. Делай голосовалку :) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У генерального на работе Прадик дизельный (новый). Солярку кушает очень умеренно, салон - конюшня :) maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 17 марта, 2012 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон, твой вариант - Прадо. makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gunsrama Опубликовано 17 марта, 2012 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон, бери Диско 4-й и не ломай голову. И в пир, и в мир, как говориться. Если 70%- на 30% то самое оно. Комфорт, вместимость, мощь и экономичность -все есть. Детские болячки уже устранены. Цена, гарантия - все гуд. gunsrama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 17 марта, 2012 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Катался почти на всем вышеперечисленном списке. Кроме дискавери, на нем только раз проехался, а у брата спорт был. Еле успели продать до развала коробки. Много писать не хочется. Если есть возможность - берите кукурузер 200, дизилек, не пожалеете. В городе он не особо большой, а в поездках далеко - удобный. Позволяет многое. Я на своем и по размытым дорогам ездил и по степи Астраханской ночью... М... За пивом ездил :-)) . Единственный минус это 3-й ряд сидений, который не вытаскивается из авто.Паджерик зимой долго греется, тупой и места в нем мало. За рулем сидишь, плечом упираешься в стекло.Прадик, у меня GX был, два месяца откатал и поменял на кукурузер как раз. Хорошая машина, хотя дизайн до сих пор для меня спорный. По ощущениям сбитая машина, удобная. Но вот багажник маленький, сидушки в пол убираются. И вот если кукурузер позволяет лежачий полицейский проскочить уже на 70 км/ч, то На GXсе жопу подбрасывает и на 80.Ну а лэндроверы... Как то вот нет в них уверенности. Рисковое это дело на дальняк на них гонять :-)Все конечно ИМХО, но основано на собственном опыте. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Senoman Опубликовано 17 марта, 2012 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Если выбираешь из новых, то под твои хотели Прадо просится. Бери Прадо, только на 200-ке не катайся, пока Прадо не надоест :) , а то снова будешь машину продавать. Проходили... ;) Хорошей машины много не бывает. Здесь уже играет роль сбалансированность всех её узлов и агрегатов в действии, включая кузов. Мой выбор ты знаешь. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Senoman Senoman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
easyman05 Опубликовано 17 марта, 2012 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Если бы я жил за городом и ездил только на охоты, то все было бы сильно проще. Основной пробег авто будет по городу и нормальным дорогам, а это сильно усложняет выбор. Вот и мучаюсь выбором... нормальный седан, имхо. Доехать до базы с комфортом, а там все равно - УАЗы.. easyman05 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A_S Опубликовано 17 марта, 2012 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Антон!Я думаю тебе не нужен совет.Ты на все вопросы ответил уже сам!.......нужно брать что нравится самому(тебе же ездеть). A_S Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
v-krechet Опубликовано 17 марта, 2012 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко)..... v-krechet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bronit Опубликовано 17 марта, 2012 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко).....100% поддерживаю, из своего опыта - лучше перегореть, тогда ясно голова будет анализировать. Никогда "хотения" не удовлетворяют необходимость. Удачи! bronit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) В любом случае, когда цена вопроса более 100$ лучше переспать с мыслью))))Комрады, мы сейчас пытаемся дать совет, того, что желаем сами поиметь, другому чедовеку......Кто-то уже выше писал, "подумай, почуйствуй, поюзай, прими решение" - мне кажеться, это оптимальный вариант :) Изменено 17 марта, 2012 пользователем maxx maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Катался почти на всем вышеперечисленном списке. Кроме дискавери, на нем только раз проехался, а у брата спорт был. Еле успели продать до развала коробки. Много писать не хочется. Если есть возможность - берите кукурузер 200, дизилек, не пожалеете. В городе он не особо большой, а в поездках далеко - удобный. Позволяет многое. Я на своем и по размытым дорогам ездил и по степи Астраханской ночью... М... За пивом ездил :-)) . Единственный минус это 3-й ряд сидений, который не вытаскивается из авто.Паджерик зимой долго греется, тупой и места в нем мало. За рулем сидишь, плечом упираешься в стекло.Прадик, у меня GX был, два месяца откатал и поменял на кукурузер как раз. Хорошая машина, хотя дизайн до сих пор для меня спорный. По ощущениям сбитая машина, удобная. Но вот багажник маленький, сидушки в пол убираются. И вот если кукурузер позволяет лежачий полицейский проскочить уже на 70 км/ч, то На GXсе жопу подбрасывает и на 80.Ну а лэндроверы... Как то вот нет в них уверенности. Рисковое это дело на дальняк на них гонять :-)Все конечно ИМХО, но основано на собственном опыте.Куда не кинь, а 200-сотка есть 200-сотка))))) Но, это уже бабла стоит ;) maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vdpatrol Опубликовано 17 марта, 2012 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 100% поддерживаю, из своего опыта - лучше перегореть, тогда ясно голова будет анализировать. Никогда "хотения" не удовлетворяют необходимость. Удачи!И я поддержу вариант двух авто-для города и охоты соответственно. Если смотреть из бюджета названного LC 200. Вполне реально вписаться. У меня именно такой вариант, поэтому я за него голосую... Правда не знаю, есть ли возможность держать два авто. А из плюсов- существенное продление жизни обоих авто из-за разделения пробега. Мой выбор- Дефендер, как авто для охоты. Вечный авто из алюминия-конечно если следить за ним. Как единственный авто, его рассматривать нежелательно. :rolleyes: vdpatrol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 17 марта, 2012 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко).....Я так не считаю! Т.к. имею две такие машины! Экономически не выгодно. Если вторую машину поставить где-нибудь в угодьях и дальше 100км на ней не ездить, то буханка на это само сабой напрашивается - это один вариант! Второй вариант - если каждые выходные мотаться далеко и в разные места, плюс еще Карелия и прочие удаленные уголки. К выбору такого автомобиля надо подойти ответственно и цена ему будет не маленькая т.к. поездка не должна превратиться в борьбу с автомобилем(только чтоб доехать)С такми поездками пробег на "охотничьем" автомобиле за год получается больше раза в два и экономия с покупкой пузотерки получается сомнительной! argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vdpatrol Опубликовано 17 марта, 2012 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я так не считаю! Т.к. имею две такие машины! Экономически не выгодно. Если вторую машину поставить где-нибудь в угодьях и дальше 100км на ней не ездить, то буханка на это само сабой напрашивается - это один вариант! Второй вариант - если каждые выходные мотаться далеко и в разные места, плюс еще Карелия и прочие удаленные уголки. К выбору такого автомобиля надо подойти ответственно и цена ему будет не маленькая т.к. поездка не должна превратиться в борьбу с автомобилем(только чтоб доехать)С такми поездками пробег на "охотничьем" автомобиле за год получается больше раза в два и экономия с покупкой пузотерки получается сомнительной!О какой экономической выгоде мы говорим? Понятно содержать одну дешевле, чем две))) Но и пробег в описанном Вами режиме - три года и эту одну машину надо менять- 150 т. минимум будет пробег. И никто буханку вроде не предлагал как вариант. :rolleyes: Тут сколько народа столько и мнений будет, потому и авто у нас у всех разные :rolleyes: Многое ведь зависит- какие охоты человек предпочитает, возит ли друзей и собак. Возит ли дичину кровавую (рассматривать при выборе пикап или нет) ну и главное- от финансовых возможностей. Вот мы и выступаем здесь каждый со своим аршином. :rolleyes: Буханку можно держать, если ездишь в одно и тоже место... там она стоит на " базе" и ждет хозяина... А так на ней рулить по 700-1500 км, сильно на любителя. vdpatrol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 17 марта, 2012 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вот по поводу двух машин, тут каждый попробовать должен сам.Я этот опыт тоже прошел. В свое время у меня был RX300 (чем не авто для города?) и додж РЭМ, сначала 1500, потом 2500-й, причем Павер Вагон, самый охотничий авто. Если кто у Эдуарда был той весной, может видели.Есть свои плюсы - на охоте можно по лесам мотаться, не заморачиваясь целостностью лакокрасочного покрытия, по полям летать. Приехав на охоту - ты всегда мобилен. Ещё добавим плюсы пикапа. Теперь минусы. Первый и самый главный - ты всегда должен помнить, что на этом авто ещё домой ехать, поэтому все таки нужно беречь машину. После загона иногда ( ну или не иногда) хочется рюмочку закинуть. Содержание двух авто тоже денег стоит.Проще квадрик, а лучше УТВ, или у кого много воды (болот) аргошку или Макс. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Да мне бы выбор сейчас!!!!!!!Ну че тут думать????? треха мультов в кармане - 200-сотка, 2,5 прадик, 2-вуха/1,8 - Паджер ;) Изменено 18 марта, 2012 пользователем maxx maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 марта, 2012 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А оно, конечно, если мультов в наличии есть по боле то конечно он..... ПРЫНЦ )))) maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.