Перейти к содержанию

Планируемые изменения в ФЗ об оружии. Для тех, кто пропустил новость.


ypashkoff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

РОССИЙСКАЯ ОХОТНИЧЬЯ ГАЗЕТА № 23 (1087) 3-9 ИЮНЯ 2015 ГОДАК началу лета пришли отличные новости. Скажу сразу, это только проект закона, но он уже находится на рассмотрении в Думе. Говорят, есть все шансы, что к августу он станет законом. Будем надеяться, что изменений в него будет внесено немного и они будут непринципиальными. Итак, что мы имеем: сокращение срока владения гладкоствольным оружием до приобретения нарезного планируется сократить с пяти до трех лет. Продление лицензии на гладкоствольное оружие увеличить с пяти до пятнадцати лет. Планируется изменить количество оружия, которое можно приобрести без лицензии коллекционера, цитирую: «Общее количество приобретенного гражданином Российской Федерации газового и сигнального оружия (пистолетов, револьверов) не должно превышать пять единиц; охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия с нарезным стволом—десять; огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия — десять; спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом — пять; огнестрельного оружия ограниченного поражения —две единицы, за исключением случаев, если перечисленные типы гражданского оружия являются объектом коллекционирования».Изменены и сроки действия разрешений: «Гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение сроком на пятнадцать лет, при регистрации охотничьего, огнестрельного длинноствольного оружия спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения — разрешение на его хранение и ношение сроком на пятнадцать лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия, при регистрации спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом — разрешение на его хранение и использование на стрелковом объекте сроком на пятнадцать лет без права ношения, при регистрации оружия, приобретенного в целях коллекционирования — разрешение на его хранение, которое выдается бессрочно». Обратим внимание на два новшества: «спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом» и «в целях коллекционирования — разрешение на его хранение, которое выдается бессрочно». И это еще не все. «Для формирования федеральной пулегильзотеки контрольному отстрелу подлежит следующее гражданское и служебное огнестрельное оружие с нарезным стволом: 6) принадлежащее гражданам Российской Федерации — перед продлением срока действия разрешения на хранение и ношение оружия, а также разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте (один раз в пятнадцать лет); Про снаряжение патронов тоже не забыли. «Снаряжение патронов к охотничьему огнестрельному длинноствольному и спортивиому огнестрельному длинноствольному оружию может производиться владельцем этого оружия для личного использования при наличии разрешения на хранение и ношемие указанного оружия. Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестреяьного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно». Как видите, ни где не указан тип оружия — нарезное, гладкоствольное. Ну что сказать, как говорится, «мечты сбываются», будем надеяться, что большая часть нововведений, предложенных в законе, пройдет... Александр КУДРЯШОВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие новости! еще бы приняли все это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу! Хорошая новость. Будем держать кулачки. Особо радует период в 15 лет. А то каждые пять лет утомляет бегать справки собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, новость конечно хорошая, но с трудом верится что все это так и примут. У нас ведь если что ужесточить, так это на раз два. А вот послабления с ооочень большим скрипом. PS Упоминалась уже эта новость здесь в какой-то теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и начинающий. Но все же. Поддержу новость. Идея прекрасная на первый взгляд. То что примут в таком вараинте верится с трудом. Разве наши любимые органы смогут отказаться брать денежку за комиссии, справки, разрешения раз в 5 лет? Ну или поднимут стоимость всех услуг и бумаг раза в три-четыре.

Но идея прекрасная, буду держать кулачки, чтобы принять хоть какой-то закон для ответсвенных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я предполагаю, что закон имеет все шансы быть воплощённым в реальность. Во первых разгрузить разрешительную систему увеличением срока и "потеря прибыли каждые 5 лет" не играет никакой роли. Ведь забрали техосмотр у МРЭО ГИБДД, а это уже прибыль без кавычек и ничего для структуры страшного не случилось. Так и ЛРО...Во вторых, наша страна имеет сейчас все шансы сразиться со злом. Вооружение населения, насыщение его оружием часть развития гражданской обороны. А эта структура сейчас активно восстанавливается, уж поверьте знаю о чём говорю. Но взаимосвязь этого закона и вышеперечисленным чисто моё предположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 25 лет подумают,и придумают таки...Имея 2 действующие лицензии занимаюсь продлением одной.С головой они не дружат-определенно.Все радуются ,что идут в правильном направлении.Идти они будут долго,свернут не туда.Только купив оружие,человек становится полноценным гражданином-кто-то из больших штатовцев сказал.Нашим до такого уровня понимания как пешком до китая.Еще не сделали ничего-только подумали-народ уже рукоплещет.Да и подумали плохо...Не выведены из под действия закона-военные итп-не требующие обучения,проверки эдоровья и благонадежности.По аналогии-профи водитель отдельно получает любительские права-у того,кто ему выдал профессиональные.Спорт-стрельба-теперь любитель вармининга должен купить себе гладкое ружье и три года ждать(а не пять)и опять -таки вступить в охотники,чтоб его возить-ибо с тиром,где оно хранится, все перемещать гемморойнее.И еще разрешили патроны винтовочные снаряжать-через 25 лет.Браво.Думают прежним местом,и уже пытаются посмотреть на голову,но чисто технически сложно-глаз в этом месте нет.Удленнили слегка веревку,на которой весим-ноги один черт,до земли не достанут-и народ рад.Тащусь...40 ЛЕТ НАЗАД закон ввели-я как раз первое ружье купить пытался-и вся жизнь под ним прошла..

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что на гладкое документы собирать надо будет раз в 15 лет, а на нарезной по прежнему раз в 5 лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что на гладкое документы собирать надо будет раз в 15 лет, а на нарезной по прежнему раз в 5 лет?

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так...

Ну и смысл тогда во всем этом? Для галочки?

Опять не покидает чувство недоделанности... вроде все что то делают, все заняты, устают, а результата нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут хронология этого законопроекта http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=307135-6&02

Можно скачать текст с предлагаемыми изменениями и ознакомиться.

Сдается мне не примут его, на доработку пошлют, еще года на два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брехня  :db: .   Вот если бы было  примерно так, нарезное запретить, продление раз в год, с предоставлением характеристик с работы и приклепленного прихода   РПЦ, обязательное наличие патриотической символики, а за релоад  тюрьма и высылка.  Вот в такое можно поверить сразу  :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брехня  :db: .   Вот если бы было  примерно так, нарезное запретить, продление раз в год, с предоставлением характеристик с работы и приклепленного прихода   РПЦ, обязательное наличие патриотической символики, а за релоад  тюрьма и высылка.  Вот в такое можно поверить сразу  :db:

Да-да, и еще ежегодные отметки о добровольном участии в культурно-массовых мероприятиях, организуемых в поддержку "ебатькакихважныхначинанийродногогосударства"... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20(Двадцать!) стволов в комнате(квартире, доме).

Популизм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГД вводит обязательное тестирование на наркотики. Законопроект принят в итоговой редакции 1 июля 2015.
Проект ? 157425-6
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года ? 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, ? 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 12, ст. 1093; 2003, ? 2, ст. 167; 2005, ? 24, ст. 2313; 2006, ? 30, ст. 3294; 2008, ? 52, ст. 6227; 2009, ? 52, ст. 6450; 2011, ? 7, ст. 901; 2013, ? 27, ст. 3477; 2014, ? 26, ст. 3364; 2015, ? 1, ст. 87) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Частные детективы обязаны ежегодно представлять в орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной детективной деятельности, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности.";
2) в статье 6:
а) абзац четвертый части второй изложить в следующей редакции:
"медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности;";
б) дополнить частью одиннадцатой следующего содержания:
"Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению частной детективной деятельности, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.";
3) в статье 111:
а) пункт 4 части второй изложить в следующей редакции:
"4) не представившие медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника;";
б) дополнить частью седьмой следующего содержания:
"Перечень заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.";
4) статью 12 дополнить частью девятой следующего содержания:
"Частные охранники обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника. Медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника передаются частной охранной организацией в орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности.".
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года ? 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, ? 51, ст. 5681; 1998, ? 31, ст. 3834; 2002, ? 26, ст. 2516; 2003, ? 2, ст. 167; 2007, ? 1, ст. 21; ? 32, ст. 4121; 2008, ? 52, ст. 6227; 2009, ? 7, ст. 770; ? 11, ст. 1261; ? 30, ст. 3735; 2010, ? 14, ст. 1554, 1555; ? 23, ст. 2793; 2011, ? 1, ст. 10; ? 15, ст. 2025; 2012, ? 29, ст. 3993; 2013, ? 27, ст. 3477; 2014, ? 11, ст. 1092; ? 14, ст. 1555; ? 16, ст. 1832; ? 30, ст. 4228; 2015, ? 1, ст. 76) следующие изменения:
1) часть шестую статьи 12 после слов "служебного оружия" дополнить словами ", а также ежегодно проходить химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов";
2) в статье 13:
а) часть пятнадцатую изложить в следующей редакции:
"Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина.";
б) в части двадцатой:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) повторно привлеченным в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.";
в) части двадцать первую и двадцать вторую изложить в следующей редакции:
"Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и форма медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Срок действия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием для получения лицензии на приобретение оружия составляет один год со дня его выдачи. Осмотр врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом при проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов осуществляются в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации. Медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов осуществляются за счет средств граждан.
Граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия, охотничьего пневматического оружия, не реже одного раза в пять лет обязаны представлять в органы внутренних дел медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина.".
Статья 3
Внести в статью 52 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, ? 12, ст. 1383; 1999, ? 28, ст. 3483; 2005, ? 13, ст. 1078; 2008, ? 30, ст. 3616; 2011, ? 7, ст. 901; 2012, ? 31, ст. 4318) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Лица из числа специалистов авиационного персонала проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Порядок проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица, не прошедшие предварительного медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, и лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лицом из числа специалистов авиационного персонала может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке обязательный медицинский осмотр."; 
2) в пункте 4:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.".
Статья 4
Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года ? 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, ? 13, ст. 1475; ? 30, ст. 3613; 2001, ? 7, ст. 620; ? 30, ст. 3061; 2002, ? 26, ст. 2521; ? 30, ст. 3029, 3033; 2003, ? 1, ст. 1; ? 27, ст. 2700; ? 46, ст. 4437; 2004, ? 18, ст. 1687; ? 25, ст. 2484; ? 35, ст. 3607; ? 49, ст. 4848; 2005, ? 14, ст. 1212; 2006, ? 1, ст. 10; ? 11, ст. 1148; ? 29, ст. 3122, 3123; 2007, ? 50, ст. 6241; 2008, ? 30, ст. 3616; ? 52, ст. 6235; 2009, ? 26, ст. 3124; ? 48, ст. 5735, 5736; 2010, ? 49, ст. 6415; 2011, ? 30, ст. 4589; ? 46, ст. 6407; ? 48, ст. 6730; ? 49, ст. 7021; ? 50, ст. 7366; 2012, ? 50, ст. 6954; ? 53, ст. 7613; 2013, ? 9, ст. 870; ? 19, ст. 2329; ? 27, ст. 3477; ? 48, ст. 6165; 2014, ? 11, ст. 1094; ? 26, ст. 3365; ? 30, ст. 4247; ? 49, ст. 6924; 2015, ? 17, ст. 2479) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей. По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинской организации) для медицинского освидетельствования указанных граждан могут привлекаться военные врачи-специалисты. Медицинское освидетельствование граждан, поступающих на военную службу по контракту, поступающих в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, включает в себя проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.";
2) абзац пятый пункта 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, с гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы, а также с гражданами, подвергнутыми административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинские должности, в течение указанного срока.";
3) пункт 2 статьи 51 дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания: 
"к) в связи с непрохождением в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
л) в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.".
Статья 5
Абзац пятый пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 года ? 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, ? 22, ст. 2331; 2000, ? 33, ст. 3348; 2003, ? 46, ст. 4437; 2004, ? 18, ст. 1687; ? 35, ст. 3607; 2008, ? 45, ст. 5149; 2010, ? 30, ст. 3990; 2011, ? 46, ст. 6407; 2012, ? 31, ст. 4326; 2013, ? 27, ст. 3477; ? 48, ст. 6165; 2014, ? 23, ст. 2930) дополнить предложением следующего содержания: "Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, если иное не предусмотрено федеральным законом, не реже одного раза в год проходят химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.".
Статья 6
Часть третью статьи 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 года ? 77-ФЗ "О ведомственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, ? 16, ст. 1935; 2007, ? 49, ст. 6079; 2011, ? 27, ст. 3867) изложить в следующей редакции:
"Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.".
Статья 7
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, ? 18, ст. 2207; 2011, ? 23, ст. 3253; ? 25, ст. 3534) следующие изменения:
1) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Требования к состоянию здоровья лиц, допущенных к работе на судне
1. Лица, допущенные к работе на судне, обязаны ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
2. Перечень заболеваний, препятствующих работе на судне, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского осмотра и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на судне устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";
2) статью 57 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4. К работе на судне не допускаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
5. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лицом, допущенным к работе на судне, может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке медицинский осмотр.";
3) статью 87 дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3. Лоцман обязан ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
4. К назначению на должность лоцмана не допускаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
5. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лоцманом может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке медицинский осмотр.".
Статья 8
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, ? 11, ст. 1001; 2008, ? 30, ст. 3616; 2009, ? 1, ст. 30; 2011, ? 15, ст. 2020; ? 29, ст. 4294; 2012, ? 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. К работе на судне не допускаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Перечень заболеваний, препятствующих работе на судне, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на судне устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";
2) статью 28 дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31. Лица, допущенные к работе на судне, обязаны ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лицом, допущенным к работе на судне, может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке медицинский осмотр.";
3) пункт 2 статьи 41 дополнить абзацами следующего содержания:
"Не вправе претендовать на приобретение правового статуса лоцмана лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Лоцман обязан ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лоцманом может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке медицинский осмотр.".
Статья 9
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 1, ст. 1; ? 30, ст. 3029; ? 44, ст. 4295; 2003, ? 27, ст. 2700, 2708, 2717; ? 46, ст. 4434; ? 50, ст. 4847, 4855; 2004, ? 31, ст. 3229; ? 34, ст. 3529, 3533; ? 44, ст. 4266; 2005, ? 1, ст. 9, 13, 40, 45; ? 10, ст. 763; ? 13, ст. 1075, 1077; ? 19, ст. 1752; ? 27, ст. 2719, 2721; ? 30, ст. 3104, 3131; ? 50, ст. 5247; 2006, ? 1, ст. 10; ? 10, ст. 1067; ? 12, ст. 1234; ? 17, ст. 1776; ? 18, ст. 1907; ? 19, ст. 2066; ? 23, ст. 2380; ? 31, ст. 3420, 3438, 3452; ? 45, ст. 4634, 4641; ? 50, ст. 5279; ? 52, ст. 5498; 2007, ? 1, ст. 21, 29; ? 16, ст. 1825; ? 26, ст. 3089; ? 30, ст. 3755; ? 31, ст. 4007, 4008, 4015; ? 41, ст. 4845; ? 43, ст. 5084; ? 46, ст. 5553; 2008, ? 18, ст. 1941; ? 20, ст. 2251; ? 30, ст. 3604; ? 49, ст. 5745; ? 52, ст. 6235, 6236; 2009, ? 7, ст. 777; ? 23, ст. 2759; ? 26, ст. 3120, 3122; ? 29, ст. 3597, 3642; ? 30, ст. 3739; ? 48, ст. 5711, 5724; ? 52, ст. 6412; 2010, ? 1, ст. 1; ? 19, ст. 2291; ? 21, ст. 2525; ? 23, ст. 2790; ? 25, ст. 3070; ? 27, ст. 3416; ? 30, ст. 4002, 4006, 4007; ? 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; ? 41, ст. 5192; ? 46, ст. 5918; ? 49, ст. 6409; 2011, ? 1, ст. 10, 23, 54; ? 7, ст. 901; ? 15, ст. 2039; ? 17, ст. 2310; ? 19, ст. 2714, 2715; ? 23, ст. 3260; ? 27, ст. 3873; ? 29, ст. 4290, 4298; ? 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; ? 46, ст. 6406; ? 48, ст. 6728, 6730; ? 49, ст. 7025, 7061; ? 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, ? 6, ст. 621; ? 10, ст. 1166; ? 19, ст. 2278, 2281; ? 24, ст. 3069, 3082; ? 29, ст. 3996; ? 31, ст. 4320, 4322, 4330; ? 41, ст. 5523; ? 47, ст. 6402, 6403; ? 49, ст. 6757; ? 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, ? 8, ст. 718; ? 14, ст. 1651, 1666; ? 19, ст. 2323, 2325; ? 26, ст. 3207, 3208; ? 27, ст. 3454, 3470, 3477; ? 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; ? 31, ст. 4191; ? 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; ? 44, ст. 5624, 5643, 5644; ? 48, ст. 6161, 6165; ? 49, ст. 6327, 6341, 6343, 6344; ? 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; ? 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2014, ? 6, ст. 559, 566; ? 11, ст. 1092, 1096; ? 14, ст. 1562; ? 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; ? 23, ст. 2927; ? 26, ст. 3366, 3379; ? 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; ? 42, ст. 5615; ? 43, ст. 5799; ? 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6651, 6654; ? 52, ст. 7541, 7545, 7550, 7557; 2015, ? 1, ст. 29, 67, 74, 83, 85; ? 10, ст. 1405, 1416; ? 13, ст. 1811; ? 18, ст. 2614, 2620) следующие изменения:
1) главу 19 дополнить статьей 19.38 следующего содержания:
"Статья 19.38. Невыполнение гражданином требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Невыполнение гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он совершил правонарушение, предусмотренное статьей 6.9 или 20.20 настоящего Кодекса, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, частью 2 статьи 11.9, статьей 12.26 и частью 42 статьи 20.8 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.";
2) в части 1 статьи 23.1 цифры "19.32, 19.33, 19.34, 19.35, 19.36, 19.37" заменить цифрами "19.32 - 19.38";
3) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 1 цифры "19.35, 19.36, 19.37" заменить цифрами "19.35 - 19.38";
б) пункт 83 после слов "статьями 19.51, 19.6, 19.7," дополнить цифрами "19.38,".
Статья 10
Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 1, ст. 3; 2004, ? 35, ст. 3607; 2006, ? 27, ст. 2878; 2008, ? 30, ст. 3616; 2010, ? 52, ст. 7002; 2011, ? 49, ст. 7031; 2013, ? 27, ст. 3477; ? 48, ст. 6165; ? 52, ст. 6986; 2014, ? 30, ст. 4217; ? 49, ст. 6918) следующие изменения:
1) часть первую статьи 65 дополнить абзацем следующего содержания:
"справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.";
2) в статье 213:
а) дополнить новой частью шестой следующего содержания: 
"Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для отдельных категорий работников медицинскими осмотрами может предусматриваться проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.";
б) части шестую и седьмую считать соответственно частями седьмой и восьмой.
Статья 11
Внести в статью 133 Федерального закона от 25 июля 2002 года ? 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 30, ст. 3032; 2010, ? 21, ст. 2524; 2012, ? 31, ст. 4322; ? 53, ст. 7645; 2013, ? 30, ст. 4037; ? 52, ст. 6951; 2014, ? 16, ст. 1831; ? 30, ст. 4231; ? 48, ст. 6638; ? 52, ст. 7557) следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"5) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Указанные документы и сертификат выдаются медицинскими организациями, находящимися на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории данного субъекта Российской Федерации документов, указанных в настоящем подпункте;";
2) подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"6) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Указанные документы и сертификат выдаются медицинскими организациями, находящимися на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории данного субъекта Российской Федерации документов, указанных в настоящем подпункте;".
Статья 12
Пункт 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 года ? 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, ? 2, ст. 169; 2013, ? 27, ст. 3477) изложить в следующей редакции:
"3. Лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
На работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, не принимаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Работники железнодорожного транспорта, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и перечень профессий которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения).
Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с работником железнодорожного транспорта, который осуществляет производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, может быть расторгнут в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также если указанное лицо не прошло в установленном порядке обязательный медицинский осмотр.
Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, а также обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
Порядок профессионального отбора, в том числе определения психофизиологических качеств и профессиональной пригодности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.".
Статья 13
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года ? 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, ? 40, ст. 3822; 2005, ? 1, ст. 17, 25; 2006, ? 1, ст. 10; ? 23, ст. 2380; ? 30, ст. 3296; ? 31, ст. 3452; ? 43, ст. 4412; ? 50, ст. 5279; 2007, ? 1, ст. 21; ? 21, ст. 2455; ? 25, ст. 2977; ? 43, ст. 5084; ? 46, ст. 5553; 2008, ? 48, ст. 5517; ? 52, ст. 6236; 2009, ? 48, ст. 5733; ? 52, ст. 6441; 2010, ? 15, ст. 1736; ? 49, ст. 6409; 2011, ? 17, ст. 2310; ? 29, ст. 4283; ? 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; ? 48, ст. 6730; ? 49, ст. 7015, 7039; 2012, ? 26, ст. 3444, 3446; ? 50, ст. 6967; 2013, ? 14, ст. 1663; ? 19, ст. 2325; ? 27, ст. 3477; ? 43, ст. 5454; ? 48, ст. 6165; ? 52, ст. 6981, 7008; 2014, ? 14, ст. 1562; ? 22, ст. 2770; ? 26, ст. 3371; ? 30, ст. 4235; ? 42, ст. 5615; ? 43, ст. 5799; ? 52, ст. 7558; 2015, ? 1, ст. 11, 52) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 121 следующего содержания:
"121) создание условий для реализации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также разработка и реализация программ в указанной сфере деятельности;";
2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 141 следующего содержания:
"141) создание условий для реализации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также разработка и реализация программ в указанной сфере деятельности;".
Статья 14
Внести в Федеральный закон от 9 февраля 2007 года ? 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, ? 7, ст. 837; 2009, ? 29, ст. 3634; 2011, ? 7, ст. 901; 2014, ? 6, ст. 566) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 10:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;";
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.";
2) часть 2 статьи 123 изложить в следующей редакции:
"2. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны ежегодно проходить профилактические медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.".
Статья 15
Часть 4 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года ? 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, ? 48, ст. 6724; 2013, ? 27, ст. 3459, 3477; ? 30, ст. 4038; ? 48, ст. 6165; 2014, ? 23, ст. 2930; 2015, ? 14, ст. 2018) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) в целях осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля за исполнением лицами, признанными больными наркоманией либо потребляющими наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, возложенной на них при назначении административного наказания судом обязанности пройти лечение от наркомании, диагностику, профилактические мероприятия и (или) медицинскую реабилитацию;".
Статья 16
Пункт 16 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 года ? 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, ? 49, ст. 7020; 2012, ? 50, ст. 6954; 2013, ? 27, ст. 3477; ? 48, ст. 6165; 2014, ? 49, ст. 6928; ? 52, ст. 7542) изложить в следующей редакции:
"16) проходить ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, профилактические медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также по направлению уполномоченного руководителя медицинское 

освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения);".

Президент
Российской Федерации В.Путин
Официальный текст здесь: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&0505EAEB3F2DADE643257E4A00429907

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...