Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Можно и я свои 5 копеек?)))Из опята:Владел Паджеро 2, 3х дверка, 3л бензин, Паджеро 2(рестайл), 5 дверей, 2,8 Д, Паджеро 3, 3,2 Д, 5 дверей, 2 шт Дискавери 3, 2,7 Д.Не владел, но юзал:Пафик 3л Д, ТЛС 100-200, Н2, Паджеро 4Из всего перечисленного(не претендую на истину-все ИМХО)- равных Диско нет!!!Меня умиляют смешки людей которые в нем(наверно) даже не сидели...Легенды о ломучести ЛР....мягко говоря-сильно преувеличены! Времена когда- "если вы видите едущий ЛР по дороге- значит он едет в сервис" прошли, поверьтеДва минуса:1. Завышенная цена! Согласен на все 100!В 2009 брал за 1,74 в полной комлектации, сейчас тоже самое стоит 2,85!!! При практически том же долларе и евро2. До прошлого года ЛР был реально не угоняемым! Угоняли двумя способами- выкидывали из машины либо воровали ключи из кармана(что со мной и произошло в случае с первым Дискарем, но КАСКО никто не отменял)))))С этого года ситуация поменялась, придумали сканер который читает защиту, началось все с Питера, в январе за 2 недели угнали более 20 шт.Сейчас ЛР в срочном порядке по отзывной перепрошивает защиту, вроде бы пока помогает!(я до сих пор почитываю lr-club в котором тусил когда владел Диско)Но...в сравнении с угонами TLC- статистика угонов ЛР отдыхает, да опять же- КАСКО решает все)))Немного о Паджеро)))Я с огромным уважением отношусь к не побоюсь этого слова - легендарной марке!!!но....господа, на дворе 2013 год!!! Что бы вы не говорили - Паджеро 4 это Паджеро 3 с легким рестайлингом кузова и торпеды. Дизель 3,2 как был еще в далеком 99м, с момента когда пошла П3 так все и осталось, рядная четверка, тарахтит как наш Бычек))))Хотя надо признать- машина не убиваемая!!!Подытожив- нет машины на все случаи жизни))) чем-то придется жертвовать- комфортом, проходимостью, объемом салона и багажника....Сейчас волей судьбы(ну...ща начнется глумеж "знатоков")))) владею Opel Insignia, а уже весь мозг взорвал вариантами замены - Санта-Фэ(новый), Амарок, 1-2 годовалый Диско 4 - во как штормит)))))Антон(mr.Dormidont)- спешали фор ю))))Н2- ни в коем случае!!! Не из за того что он жрет как локомотив))) у него колея в полтора раза шире чем у остальных! 2 года назад присутствовал в Кашине на загонной и приехала компания на этом мостодонте))) вместо того чтоб гонять копытных мы через каждые 500 метров его выкапывали))))он постоянно то одной то другой стороной вылетал из колеи и садился всеми своими 3,5 тоннами на брюхо. Финал был когда водила дал газку и сел по диагонали))))Еще раз- все ИМХО)))

Изменено пользователем Sunsei
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцы! Большое спасибо за участие :rolleyes: . Отойдя от наркоза, пытаюсь осмыслить ваши слова. Паджеро в моей системе ценностей не укладывается поэтому отпадает. Полученный негатив не преодалим.Также дизель не мое, по мне меньше 6цилиндров грустно обязательно без турбины. Наверное 150. Ну если чудо и100 в хорошем состоянии . :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцы! Большое спасибо за участие :rolleyes: . Отойдя от наркоза, пытаюсь осмыслить ваши слова. Паджеро в моей системе ценностей не укладывается поэтому отпадает. Полученный негатив не преодалим.Также дизель не мое, по мне меньше 6цилиндров грустно обязательно без турбины. Наверное 150. Ну если чудо и100 в хорошем состоянии . :rolleyes:

Тоже обернул свой взгляд на 150 ПРАДО 3 литровый дизель. В Эмиратах пошли уже новые, просчитывал стоимость около 2 млн. получается если таможить через Казахстан. Репу чушу брать не брать!?

post-6734-0-65021100-1385734055_thumb.jpg

post-6734-0-43768100-1385734062_thumb.jpg

post-6734-0-46340200-1385734067_thumb.jpg

post-6734-0-96372300-1385734072_thumb.jpg

post-6734-0-16315000-1385734079_thumb.jpg

post-6734-0-24163800-1385734087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протестил сегодня П4 с бензом 3л: приятный машин, овощем не назовешь, позволяет уверенно держаться в потоке и даже рулится без особых претензий. Расход по пустой улице( типа ТТК) был 18 литров, а в легкой пробке - 22л. Есть одно "но": тест-драйв очень короток сам по себе, поэтому эти цифры не убеждают. Наверняка, при подсчете расхода одного бака, цифры будут иными. Непонятно, в какую сторону только. Отличий 4Х4 от 4х2 по сегодняшней погоде не заметил( на зимней липучке). интересно, какую скидку из ОД реально выбить сейчас? Или подождать НГ - снизят цены на машины 2013 гв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне хс90 не нравится.

...за сколько будет в продаже,год,объём,км,...жене хотел. К теме ,Ниссан Патруль рассмотри. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обернул свой взгляд на 150 ПРАДО 3 литровый дизель.

В Эмиратах пошли уже новые, просчитывал стоимость около 2 млн. получается если таможить через Казахстан. Репу чушу брать не брать!?

Игорь ты уже как в том году собирался пригнатьИзображение? Ценник хороший. На сколько я знаю на бензиновых машинках из ОАЭ кое что нужно поменять под наш климат, а как с дизелями?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протестил сегодня П4 с бензом 3л: приятный машин, овощем не назовешь, позволяет уверенно держаться в потоке и даже рулится без особых претензий. Расход по пустой улице( типа ТТК) был 18 литров, а в легкой пробке - 22л. Есть одно "но": тест-драйв очень короток сам по себе, поэтому эти цифры не убеждают. Наверняка, при подсчете расхода одного бака, цифры будут иными. Непонятно, в какую сторону только. Отличий 4Х4 от 4х2 по сегодняшней погоде не заметил( на зимней липучке).

интересно, какую скидку из ОД реально выбить сейчас? Или подождать НГ - снизят цены на машины 2013 гв?

Если не изменяет память в том году после НГ скидка была полтос Изображение, на Паджеро вообще они ни когда много не скидывали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, для наших коллективных охот я не вижу смысла в подготовленной машине. Т.к. таких машин не так много и если не может прехать часть машин, то обычно ходим пешком независимо от того какая у тебя машина. Те "страшные говна" которые были в минувшие выходные проезжаются на нормальном серийном внедорожнике без проблем. Надо просто знать возможности машины и быть морально готовым. Если собрался готовить машину, то посмотри еше Ниссан Патрол 61 они еще есть новые с TD42 и механическими лебедками. По уровню комфорта и оснащения, конечно, проигрывают более современным машинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протестил сегодня П4 с бензом 3л: приятный машин, овощем не назовешь, позволяет уверенно держаться в потоке и даже рулится без особых претензий. Расход по пустой улице( типа ТТК) был 18 литров, а в легкой пробке - 22л. Есть одно "но": тест-драйв очень короток сам по себе, поэтому эти цифры не убеждают. Наверняка, при подсчете расхода одного бака, цифры будут иными. Непонятно, в какую сторону только. Отличий 4Х4 от 4х2 по сегодняшней погоде не заметил( на зимней липучке). интересно, какую скидку из ОД реально выбить сейчас? Или подождать НГ - снизят цены на машины 2013 гв?

Катаю с весны. По городу 12л (пробки до 18, обычно 15л). Трасса - 9,5 - 12 л/100км. Зависит от скорости и загруженности дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...за сколько будет в продаже,год,объём,км,...жене хотел. К теме ,Ниссан Патруль рассмотри. ;)

2010, 2.5л, black edition, салон белая кожа, пробег 59К. Цена, я обычно продаю по цене автору в четверке начала вменяемых объявлений. а Патруль тяжелый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, для наших коллективных охот я не вижу смысла в подготовленной машине. Т.к. таких машин не так много и если не может прехать часть машин, то обычно ходим пешком независимо от того какая у тебя машина. Те "страшные говна" которые были в минувшие выходные проезжаются на нормальном серийном внедорожнике без проблем. Надо просто знать возможности машины и быть морально готовым. Если собрался готовить машину, то посмотри еше Ниссан Патрол 61 они еще есть новые с TD42 и механическими лебедками. По уровню комфорта и оснащения, конечно, проигрывают более современным машинам.

Андрей, я вообще глобально. Примерно представляю, что я хочу. Прям оффроуд с лифтом, конечно нет, нужен компромисс. Приемистость, скорость на трасе 140, наличие блокировок, клиренс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь ты уже как в том году собирался пригнатьИзображение? Ценник хороший. На сколько я знаю на бензиновых машинках из ОАЭ кое что нужно поменять под наш климат, а как с дизелями?

И не только в прошлом, от скуки иногда одну. две на Казахстан закидываю!

Все это байки про "под наш климат, не наш".

Если брать б.у, может и будет проблема с заменой жидкостей, т.к. они предназначены для Эмиратов!

А там берут нулевые машины, там просто перевалочная база, машины идут без право продажи в Эмиратах.

К примеру Паджеро4 с полной комплектации с подогревом передних задних сидений, раздельный климат!

Изменено пользователем kim1264
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о прадике речь, про климат..на сколько я понял..мож ошибаюсь?у эмиратских отопление хуже работает, на сто пятидесятике....

И не только в прошлом, от скуки иногда одну. две на Казахстан закидываю!Все это байки про "под наш климат, не наш".Если брать б.у, может и будет проблема с заменой жидкостей, т.к. они предназначены для Эмиратов!А там берут нулевые машины, там просто перевалочная база, машины идут без право продажи в Эмиратах.К примеру Паджеро4 с полной комплектации с подогревом передних задних сидений, раздельный климат!

Изменено пользователем Андрюха_Верная Рука
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я вообще глобально. Примерно представляю, что я хочу. Прям оффроуд с лифтом, конечно нет, нужен компромисс. Приемистость, скорость на трасе 140, наличие блокировок, клиренс.

Так это ж Дискавери))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у эмиратских отопление хуже работает, на сто пятидесятике....

Подтверждаю! Катался на такой, движок какой-то не стандартный был для России, помоему 3л- мы в Сочи на нем мерзли зимой)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера еще раз тестил П4 3л бенз и Прадо 3л дизель: расход на Прадо = 10,9л, на П4 = 18л. Оба маршрута в вск без пробок - у П4 вообще пустая улица( Рольф Центр), у Прадо 2-3 светофора( Тойота СерБор через Крылатское и Живописный мост). Дизель Прадо показался шумным. П4 - жесткий( на 18 колесах) и без тормозов. попробую найти тест-драйв П4 с дизелем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера еще раз тестил П4 3л бенз и Прадо 3л дизель: расход на Прадо = 10,9л, на П4 = 18л. Оба маршрута в вск без пробок - у П4 вообще пустая улица( Рольф Центр), у Прадо 2-3 светофора( Тойота СерБор через Крылатское и Живописный мост). Дизель Прадо показался шумным. П4 - жесткий( на 18 колесах) и без тормозов. попробую найти тест-драйв П4 с дизелем.

Дизель всегда более шумный чем бензин, но дизель в П4 еще более шумный и ощутимый чем в Прадо (на тесте ездил в Автостарте на Петровско-разумовской)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездию на ЛР фриландер2 дизель бесшумно хотя и дизель по городу 10, по трассе 6.1.,но больше зависит от дт ,и расход и работа движка.На лукойле только резина шипит мотора не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера еще раз тестил П4 3л бенз и Прадо 3л дизель: расход на Прадо = 10,9л, на П4 = 18л. Оба маршрута в вск без пробок - у П4 вообще пустая улица( Рольф Центр), у Прадо 2-3 светофора( Тойота СерБор через Крылатское и Живописный мост). Дизель Прадо показался шумным. П4 - жесткий( на 18 колесах) и без тормозов. попробую найти тест-драйв П4 с дизелем.

А на паджере еще громче т.к шумка там хуже чем в Прадо . Тут все на любителя и по деньгам , в цене выигрываешь но уж извини чем то придется жертвовать , на шумку пох ,про тормоза действительно от некоторых "гонщиков" слышал что нет , но это больше зависит от стиля езды , как альтернатива можно поставить передние диски и супорта от 3.8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю! Катался на такой, движок какой-то не стандартный был для России, помоему 3л- мы в Сочи на нем мерзли зимой)))))

Позвонил знакомому у которого П4 араб проконсультироваться , для нашей эксплуатации замена жидкостей и масел , свечей , и термостата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездию на ЛР фриландер2 дизель бесшумно хотя и дизель по городу 10, по трассе 6.1.,но больше зависит от дт ,и расход и работа движка.На лукойле только резина шипит мотора не слышно.

И на Диско тоже! Там вообще какой-то уникальный движок который в свое время разрабатывали совместно Ягуар, БМВ, Вольво....могу путать участников))))но монстры автомобилестроения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем там v-образник 6 цилиндров, а в П4 насколько я помню 4-ка рядная! 6-ка по определению тише

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Цена, я обычно продаю по цене автору в четверке начала вменяемых объявлений. а Патруль тяжелый.

...не допонял про цену :unsure: .. патруль тяжёлый тепловоз ,НО прёт будь те нате если конечно колёса правильные,и лебеда не помешает естесно. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не допонял про цену :unsure:

на уровне 1.1млн рублей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. патруль тяжёлый тепловоз ,НО прёт будь те нате если конечно колёса правильные,и лебеда не помешает естесно. ;)

угу, только не каждый трактор его с поля весеннего снимет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...