kabola Опубликовано 28 июля, 2023 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 2 минуты назад, На_поле_оН сказал: Если не приносит, то нанимаешь того, кто умеет. Если не жизненная необходимость, то чаще ну его нах в обоих вариантах. kabola Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_ Опубликовано 28 июля, 2023 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 6 минут назад, На_поле_оН сказал: Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа. Одна полуосевая (или как ее назвать в РК? карданная?) шестерня неподвижна, вторая вращается от кардана. Соответственно через вращающиеся сателиты будет вращаться корпус дифа ну и далее. В РК нейтраль если то только промвал, если передача какая то будет включена то первичный вал тоже и вторичный вал коробки. Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. А так открутить кардан от моста и подвязать - дело десяти минут. Иван_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 4 минуты назад, kabola сказал: Не обязательно процесс, может и конечный результат. Это детали. Глобально: или делаешь сам, или нанимаешь. А нанимать или делать самому решается двумя вопросами: - нравится или нет? - готов платить или нет? Отвечаешь на эти вопросы и понимаешь: сам будешь делать или наймешь. 2 минуты назад, kabola сказал: Если не жизненная необходимость, то чаще ну его нах в обоих вариантах. Мы говорим про то, когда ты решил делать. Если не решил, то о чем говорить? Давай не будем "расползаться" по теме, из серии: - решил, но передумал; - решил, но отложил; - изначально не хотел; - не хотел, но заставили. Мы говорим про то, когда решил делать и будешь делать. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 11 минут назад, Buratino сказал: Поэтому либо полностью снимать, либо открутить от заднего моста и как-то зафиксировать. Ок. 7 минут назад, Иван_ сказал: Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. В основном все считают, что будет. Даже прецеденты были, когда гонщики везли так и у них дифф накрылся. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 28 июля, 2023 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 4 минуты назад, Иван_ сказал: Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. ЦД поворачивается пропорционально разнице пути, пройденного колесами на передней и задней оси. Вот давайте сравним этот показатель при обычной езде и при буксировке методом частичной погрузки. Посчитать затрудняюсь, но интуитивно догадываюсь, что разница будет в тысячи или даже десятки тысяч раз. Каков ресурс РК при наличии масла? Большой. А если этот большой ресурс разделить, ну хотя бы на 1000, достаточно будет? Вот и выходит, что при экстренной надобности недалеко утащить можно, а постоянно так водить машину из Москвы в Карелию точно не надо. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kabola Опубликовано 28 июля, 2023 #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 5 минут назад, На_поле_оН сказал: А нанимать или делать самому решается двумя вопросами: - нравится или нет? - готов платить или нет? можно поспорить, но это уже другая тема. kabola Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 1 минуту назад, kabola сказал: можно поспорить, но это уже другая тема. О чем спорить? Ты согласен, что либо делаешь сам, либо нанимаешь кого-то. Какие могут быть варианты? На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_ Опубликовано 28 июля, 2023 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 3 минуты назад, На_поле_оН сказал: В основном все считают, что будет. Даже прецеденты были, когда гонщики везли так и у них дифф накрылся. Ну откручивай кардан. Могу посоветовать ключик сделать для этого. Берешь накидной на 13 и на наждаке сошлифовывяешь толщину. Тогда он хорошо вставляется в зазор и грани не срывает как рожковый. 1 Иван_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kabola Опубликовано 28 июля, 2023 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 3 минуты назад, На_поле_оН сказал: Ты согласен, что либо делаешь сам, либо нанимаешь кого-то. Нет. 3 минуты назад, На_поле_оН сказал: Какие могут быть варианты? Разные. kabola Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Только что, kabola сказал: Нет. Ну, приведи пример, когда ты не делаешь сам, и не на нанимаешь? Ок. Давай заменим "нанимаешь" на "делаешь не сам". Чтобы не начал говорить: а мне сделали "по дружбе", а мне сделали "бесплатно". Бесплатно не бывает ничего. Все равно кто-то за это платит тем или иным способом. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 28 июля, 2023 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 4 минуты назад, На_поле_оН сказал: Ну, приведи пример, когда ты не делаешь сам, и не на нанимаешь? Ок. Давай заменим "нанимаешь" на "делаешь не сам". Чтобы не начал говорить: а мне сделали "по дружбе", а мне сделали "бесплатно". Бесплатно не бывает ничего. Все равно кто-то за это платит тем или иным способом. можно вообще не делать. Или делать, но принципиально что-то другое. Например: антикор сделать самому или в сервисе? Вариант 1 - вообще не делать и ездить так, пока не развалится. Вариант 2 - купить новую машину. Вариант 3 - сменить хобии, вместо охоты вышивать крестиком 1 Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 июля, 2023 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, На_поле_оН сказал: Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа. Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге. Тогда дешевле всего и проще не на подкате возить машину,а на жёсткой сцепке. Тогда будет всё ок с нивой. Тем более,что сцепку можно крепить в штатные проушины. Изменено 28 июля, 2023 пользователем Тимурыч Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_ Опубликовано 28 июля, 2023 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) 12 минут назад, Тимурыч сказал: Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге. когда машина едет прямо, и колеса одинакового размера и накачены одинаково, то карданы вращаются с одинаковой скоростью, и сателиты не вращаются вокруг своей оси. Вращается корпус дифа и вращает приводные шесерни. если будет разница вращения карданов то сателиты будут вращатся вокруг свой оси. если одна ось неподвижна, то сателиты будут так не хило вращатся продолжительное время, что не соответствует задуманному режиму работы. Под нагрузкой конечно они так долго не проживут, но без нагрузки крутясь вхолостую думаю что износ не скоро настанет. (при наличии смазки) Изменено 28 июля, 2023 пользователем Иван_ Иван_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_ Опубликовано 28 июля, 2023 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 на жесткой сцепке котлеты спортивные таскали. вместо нормальных гряземесных колес докатки ставишь и вперед. Иван_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 28 июля, 2023 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Тимурыч сказал: Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге. Смотря о каком диффе речь. Дима написал зачем-то про задний дифф, он будет вращаться как обычно. Но центральный при этом будет крутиться дико! А жесткая сцепка для такого варианта - хорошее решение. Правда, будет ли это решением Диминой задачи - большой вопрос. Он же собрался из нивы сделать каракат, которому нельзя будет выезжать на дороги общего пользования. Когда такую штуку везут на прицепе - никаких вопросов. Когда методом частичной загрузки - уже есть о чем поговорить, но и есть что возразить. А вот когда сие тащится на жесткой сцепке - тут много вопросов уже....оно ведь едет по дороге.... Изменено 28 июля, 2023 пользователем Buratino Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 28 июля, 2023 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Плохо когда появляются деньги, покупаешь машину хорошую, а бедную ниву не знаешь куда пристроить... Но ехать на охоту на 2-х автомобилях (один их них на прицепе), такого барства я еще не слышал.... 3 Yury Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 28 июля, 2023 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Ниву можно так Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 30 июля, 2023 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2023 1. Вопрос дистанции буксировки. Если не больше 50км (порядок условно), то можно фантазировать. Если больше, то полная погрузка. 2. Подкаты обычно не имеют подвески или какой-то системы амортизации. Передвигаться с ними на нормальных крейсерских скоростях не представляется возможным. 3. Если кардан не откручивать, то дифф в РК пойдёт по бороде. Сателлиты не рассчитаны на такую работу. Там пары скольжения, подшипников нет. 4. Гнилой кузов большие колёса порвут ещё быстрее. Из нивы получится взять только часть агрегатов, остальное сдать в чермет. 2 1 argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 31 июля, 2023 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 Начать с того,что ставить на Ниву.Или другой автомобиль большие колеса ни-зя...и вопрос прям сразу возникнет.Скорость буксировки-50 км по правилам.Пиивет Карелия!Пол отпуска туда-половина обратно.Работал на Ротаторе 25 лет.На тяжёлом.Из интересного-таскал в Питер бронеавтомобиль.Мерс.Длинный.Сзади ехала машина с охраной.Несколько раз.Пробег таких машин стоит денег.Поэтому эвакуатор обходился дёшево.Бронированное колесо меняется целиком со ступицей.При износе.Переюелывать автомобиль под *НЕПОТРЕБСТВО*-дешевле вездеход купить.И таскать его на прицепе vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 31 июля, 2023 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 В 28.07.2023 в 13:37, Buratino сказал: один выходной времени (ну максимум 2, если первый раз делаешь) + компрессор (20 т.р. новый, б/у дешевле или на прокат на 1 день) + пистолет (около 1,5 - 3 т.р. в зависимости от производителя) + пушсало или мастика (кому что больше нравится) это еще примерно 2 т.р. + отработанное масло (бесплатное) + мовиль еще 1 т.р. + кисть для мовиля (200 рублей). Итого вся затея обойдется в 3 т.р. на расходники и от 5 до 23 т.р. на оборудование (в зависимости от того купишь новое, б/у или возьмешь в аренду). Ну и нужна яма или эстакада. Если есть гараж - проблем нет, если нету гаража - можно в аренду взять не на долго. Рецептуры как намешать жижу и куда ее лить - см. в ютубе, полно роликов. Процедуру повторять хотя бы 1 раз в 2 года. Скорость коррозии существенно замедлится, а возможно совсем остановится. Ремонтных ям на МКАДЕ полно.... Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 31 июля, 2023 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 На_поле_оН Путь уже протоптан)) Покупаешь дом в деревне, ниву в гараж. Когда развалится, покупаешь УАЗ. Или тебя возят за деньги местные охотпользователи)... Можно как Вартек в далека податься, а можно в Смоленской области присмотреть хороший дом, с речкой 1 Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.