Перейти к содержанию

Можно ли буксировать авто с постоянным полным приводом методом частичной погрузки?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Если не приносит, то нанимаешь того, кто умеет.

Если не жизненная необходимость, то чаще ну его нах  в обоих вариантах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, На_поле_оН сказал:

Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа.

 

Одна полуосевая (или как ее назвать в РК? карданная?) шестерня неподвижна, вторая вращается от кардана. Соответственно через вращающиеся сателиты будет вращаться  корпус дифа ну и далее. В РК нейтраль если то только промвал, если передача какая то будет включена то первичный вал тоже и вторичный вал коробки.

Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. А так открутить кардан от моста и подвязать - дело десяти минут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kabola сказал:

Не обязательно процесс, может и конечный результат.

Это детали. Глобально: или делаешь сам, или нанимаешь. 

А нанимать или делать самому решается двумя вопросами: 

- нравится или нет?
- готов платить или нет?

Отвечаешь на эти вопросы и понимаешь: сам будешь делать или наймешь.

 

2 минуты назад, kabola сказал:

Если не жизненная необходимость, то чаще ну его нах  в обоих вариантах.

Мы говорим про то, когда ты решил делать. Если не решил, то о чем говорить? Давай не будем "расползаться" по теме, из серии:

- решил, но передумал;

- решил, но отложил;

- изначально не хотел;

- не хотел, но заставили.

 

Мы говорим про то, когда решил делать и будешь делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Buratino сказал:

Поэтому либо полностью снимать, либо открутить от заднего моста и как-то зафиксировать.

Ок.

7 минут назад, Иван_ сказал:

Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. 

В основном все считают, что будет. Даже прецеденты были, когда гонщики везли так и у них дифф накрылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван_ сказал:

 

Но вращение без нагрузки, поэтому при наличии масла в раздатке думается мне что нихрена ему не будет. 

 

ЦД поворачивается пропорционально разнице пути, пройденного колесами на передней и задней оси. Вот давайте сравним этот показатель при обычной езде и при буксировке методом частичной погрузки. Посчитать затрудняюсь, но интуитивно догадываюсь, что разница будет в тысячи или даже десятки тысяч раз. Каков ресурс РК при наличии масла? Большой. А если этот большой ресурс разделить, ну хотя бы на 1000, достаточно будет? Вот и выходит, что при экстренной надобности недалеко утащить можно, а постоянно так водить машину из Москвы в Карелию точно не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, На_поле_оН сказал:

А нанимать или делать самому решается двумя вопросами: 

- нравится или нет?
- готов платить или нет?

можно поспорить, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabola сказал:

можно поспорить, но это уже другая тема.

О чем спорить? Ты согласен, что либо делаешь сам, либо нанимаешь кого-то. Какие могут быть варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

В основном все считают, что будет. Даже прецеденты были, когда гонщики везли так и у них дифф накрылся.

Ну откручивай кардан. Могу посоветовать ключик сделать для этого. Берешь накидной на 13 и на наждаке сошлифовывяешь толщину. Тогда он хорошо вставляется в зазор и грани не срывает как рожковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Ты согласен, что либо делаешь сам, либо нанимаешь кого-то.

Нет.

 

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Какие могут быть варианты?

Разные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, kabola сказал:

Нет.

Ну, приведи пример, когда ты не делаешь сам, и не на нанимаешь?

Ок. Давай заменим "нанимаешь" на "делаешь не сам". Чтобы не начал говорить: а мне сделали "по дружбе", а мне сделали "бесплатно".

Бесплатно не бывает ничего. Все равно кто-то за это платит тем или иным способом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Ну, приведи пример, когда ты не делаешь сам, и не на нанимаешь?

Ок. Давай заменим "нанимаешь" на "делаешь не сам". Чтобы не начал говорить: а мне сделали "по дружбе", а мне сделали "бесплатно".

Бесплатно не бывает ничего. Все равно кто-то за это платит тем или иным способом.

 

можно вообще не делать. Или делать, но принципиально что-то другое. Например: антикор сделать самому или в сервисе? Вариант 1 - вообще не делать и ездить так, пока не развалится. Вариант 2 - купить новую машину. Вариант 3 - сменить хобии, вместо охоты вышивать крестиком :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, На_поле_оН сказал:

Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа.

Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге.

Тогда дешевле всего и проще не на подкате возить машину,а на жёсткой сцепке. Тогда будет всё ок с нивой.

large.badb92as-960.jpg.ba02b73ec267d57b60514a0c80ed0d9e.jpglarge.post-24819-0-64868900-1435867339.jpg.657f08fdd87ee5a6e81f6f9c79ff1619.jpg

Тем более,что сцепку можно крепить в штатные проушины.

large.buksirovka-na-zhestkoy-stsepke.jpg.93494210684e302c4073d526ca91af4a.jpg

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Тимурыч сказал:

Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге.

 

когда машина едет прямо, и колеса одинакового размера и накачены одинаково, то карданы вращаются с одинаковой скоростью, и сателиты не вращаются вокруг своей оси. Вращается корпус дифа и вращает приводные шесерни. если будет разница вращения карданов то сателиты будут вращатся вокруг свой оси. если одна ось неподвижна, то сателиты будут так не хило вращатся продолжительное время, что не соответствует задуманному режиму работы. Под нагрузкой конечно они так долго не проживут, но без нагрузки крутясь вхолостую думаю что износ не скоро настанет. (при наличии смазки)

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на жесткой сцепке котлеты спортивные таскали. вместо нормальных гряземесных колес докатки ставишь и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Тимурыч сказал:

Дифф не будет бешенней вращаться чем когда машина едет своим ходом по дороге.

 

Смотря о каком диффе речь. Дима написал зачем-то про задний дифф, он будет вращаться как обычно. Но центральный при этом будет крутиться дико!

А жесткая сцепка для такого варианта - хорошее решение. Правда, будет ли это решением Диминой задачи - большой вопрос. Он же собрался из нивы сделать каракат, которому нельзя будет выезжать на дороги общего пользования. Когда такую штуку везут на прицепе - никаких вопросов. Когда методом частичной загрузки - уже есть о чем поговорить, но и есть что возразить. А вот когда сие тащится на жесткой сцепке - тут много вопросов уже....оно ведь едет по дороге....

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо когда появляются деньги, покупаешь машину хорошую, а бедную ниву не знаешь куда пристроить...

 

Но ехать на охоту на 2-х автомобилях (один их них на прицепе), такого барства я еще не слышал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниву можно так

20230729_001616.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос дистанции буксировки. Если не больше 50км (порядок условно), то можно фантазировать. Если больше, то полная погрузка.

2. Подкаты обычно не имеют подвески или какой-то системы амортизации. Передвигаться с ними на нормальных крейсерских скоростях не представляется возможным.

3. Если кардан не откручивать, то дифф в РК пойдёт по бороде. Сателлиты не рассчитаны на такую работу. Там пары скольжения, подшипников нет.

4. Гнилой кузов большие колёса порвут ещё быстрее. Из нивы получится взять только часть агрегатов, остальное сдать в чермет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с того,что ставить на Ниву.Или другой автомобиль большие колеса ни-зя...и  вопрос прям сразу возникнет.Скорость буксировки-50 км по правилам.Пиивет Карелия!Пол отпуска туда-половина обратно.Работал на Ротаторе 25 лет.На тяжёлом.Из интересного-таскал в Питер бронеавтомобиль.Мерс.Длинный.Сзади ехала машина с охраной.Несколько раз.Пробег таких машин стоит денег.Поэтому эвакуатор обходился дёшево.Бронированное колесо меняется целиком со ступицей.При износе.Переюелывать автомобиль под *НЕПОТРЕБСТВО*-дешевле вездеход купить.И таскать его на прицепеlarge.IMG_20220428_235227_913.jpg.c314b05b358d629fcf006c1938836296.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 13:37, Buratino сказал:

один выходной времени (ну максимум 2, если первый раз делаешь) + компрессор (20 т.р. новый, б/у дешевле или на прокат на 1 день) + пистолет (около 1,5 - 3 т.р. в зависимости от производителя) + пушсало или мастика (кому что больше нравится) это еще примерно 2 т.р. + отработанное масло (бесплатное) + мовиль еще 1 т.р. + кисть для мовиля (200 рублей). Итого вся затея обойдется в 3 т.р. на расходники и от 5 до 23 т.р. на оборудование (в зависимости от того купишь новое, б/у или возьмешь в аренду). Ну и нужна яма или эстакада. Если есть гараж - проблем нет, если нету гаража - можно в аренду взять не на долго. Рецептуры как намешать жижу и куда ее лить - см. в ютубе, полно роликов. Процедуру повторять хотя бы 1 раз в 2 года. Скорость коррозии существенно замедлится, а возможно совсем остановится. 

Ремонтных ям на МКАДЕ полно.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На_поле_оН Путь уже протоптан)) Покупаешь дом в деревне, ниву в гараж. Когда развалится, покупаешь УАЗ. Или тебя возят за деньги местные охотпользователи)... Можно как Вартек в далека податься, а можно в Смоленской области присмотреть хороший дом, с речкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...