Перейти к содержанию

Выбор авто для хобби в современных условиях.


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Egor_Che сказал:

И чем же УАЗ по трассе хуже Нивы? Или какие-то древние стереотипы? Я на УАЗЕ в Крым ездил 2000+км и не устал. А на Ниве  - и за 60 км от дачи уже утомляет. Да что там говорить, УАЗ был даже лучше чем нынешний Forester в плане комфорта на дальняк. Единственное - шумы напрягали. А по по затеканию спины и ниже - на Forester 2 часа и нужна прогулка, на УАЗ 6 часов без прогулки можно было ехать! Убери УАЗу шум от переднего кардана и поедешь как на иномарке.

Вы уточняйте, на каком УАЗе Вам комфортно! Мне на 469 УАЗе не комфортно было ехать из Москвы до Рязанской области, на буханке мне тоже не комфортно, вылезаешь из-за руля как крючек! Поэтому как Вы говорите о древних стереотипах, это лично Ваше мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, ASTim сказал:

А Нива, если не секрет у Вас с какого года?

2013

 

Только что, ASTim сказал:

 

Так этому должен предшествовать некоторый период времени, скажем, несколько отличный от того, что мы называем демократией.

Эка Вы, в корень, зрите)))

А можно мы как в Китае сп...им технологии, а потом будем делать машины чуть хуже, чем Европа и Америка?

Но при этом без коммунизма и голодания...

У нас же столько было производств иностранных авто... Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван12001 сказал:

А они нужны эти кенгурины, чтоб ради них заморачиваться? 

Там продаются и стоковые уазы, но цена такая же- от 360. 

Поэтому лучше купить уже частично подготовленную машину с внесёнными изменениями. ИМХО. 

Тачки из мос газ и мос энерго. У них сейчас обновление автопарка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASTim сказал:

Не буду спорить, за Патриотами особо не слежу. Но, возможно, это не частый случай. 

У них проблема самая первая, это дверь багажника, гниющая за 1,5-2 года, потом отваливаются пороги и сгнивают низы всех дверей. После 6 лет сгнивает рамка лобового стекла. 

Как Вы думаете, стоит это г..о таких денег, когда за полтора ляма можно купить Паджеро-4  десяти-пятнадцати летнее и ездить без проблем ещё лет 20?

У меня Паджеро-2 старенький- 1996 года, но он даст фору любым уазам и нивам. До сих пор не сгнил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

2013

хм.. тогда Вы плохо гугулили  ))) ТагАЗ накрылся 2011..2012 (хотя я знаю несколько авто с ПТС от 2012), после чего авто много потеряли в цене и на рынке можно было взять практически новый авто (Тайгер или РП) по стоимости Нивы или даже дешевле. При том, что машинки очень даже не плохи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, На_поле_оН сказал:

2013

 

Эка Вы, в корень, зрите)))

А можно мы как в Китае сп...им технологии, а потом будем делать машины чуть хуже, чем Европа и Америка?

Но при этом без коммунизма и голодания...

У нас же столько было производств иностранных авто... Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? ))

Ну, свои заводы - это сильно сказано)... На заре отечественного автопрома - Форд (ЭМ-ка и пр.) Студебеккер (ГАЗ - АА), потом Фиаты всякие (Жигули)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, На_поле_оН сказал:

Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? ))

Думаю, увы, не удастся. Хотел бы ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASTim сказал:

хм.. тогда Вы плохо гугулили  ))) ТагАЗ накрылся 2011..2012 (хотя я знаю несколько авто с ПТС от 2012), после чего авто много потеряли в цене и на рынке можно было взять практически новый авто (Тайгер или РП) по стоимости Нивы или даже дешевле. При том, что машинки очень даже не плохи.

Нива 2013, но покупал я ее году в 2018...

А ТаГАЗ как раз не взял потому, что производства не было. Производства нет, запчастей тоже, наверное сервисов тоже...

Хотя, у Нивы и УАЗа тоже большая проблема с сервисами. Сервисом Нив около 3-4 приличных по Москве. У УАЗа также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ASTim сказал:

 

По мне - конкретно кенгурины - нет. Но бампера\лебёдки\шнорки и многое другое бывает далеко не лишним

Лебедки нужны, у меня даже перед зад, доски сендтракт нужны, хайджек нужен и зацеп на колесо для него. А вот бампера с кенгурином так и не придумал для чего. Вообще бока у моего все побиты, постоянно либо в колее съедет вбок на дерево, либо при переезде ствола, низ кузова помят от переездов через бревна, а вот морда в идеальном состоянии и со штатным бампером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

Как Вы думаете, стоит это г..о таких денег, когда за полтора ляма можно купить Паджеро-4  десяти-пятнадцати летнее и ездить без проблем ещё лет 20?

Тимур, полтора года назад я бы согласился с Вашим мнением. Сейчас нет.

Кроме стоимости авто при покупке и приведения её в порядок необходимо учитывать ещё расходы по её содержанию и ремонту. А стоимость ремонта колесниц из недружественных стран сейчас будет расти в какой-то прогрессии.

8 минут назад, Тимурыч сказал:

У меня Паджеро-2 старенький- 1996 года, но он даст фору любым уазам и нивам. До сих пор не сгнил. 

Не соглашусь. Смотря в чём рассматривать эту "фору". Общая надёжность надёжность авто всё же зависит от его возраста. И в авто 30-ти летней давности она математически ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, На_поле_оН сказал:

Хотя, у Нивы и УАЗа тоже большая проблема с сервисами. Сервисом Нив около 3-4 приличных по Москве. У УАЗа также.

Дим привет! 

Если ты думаешь про сервисы по ниве "777" или "моснива", то поверь, это не сервисы, а шараги. У меня с ними, в своё время даже были договорённости, ты же знаешь, что я являюсь основателем внедорожного клуба "Диагноз 4х4"? 

Так вот, я с ними в своё время заключил договор, я им рекламу, а они предъявителям клубной карты "Диагноз 4х4" скидку 10% на запчасти и 10% на работы. Так они даже мне умудрились на шниве испортить передний мост, когда я приехал к ним на метро Динамо для замены ГП на 4.44. от ВАЗ-2102.

Свою вину они не признали, сказали, что это я вырвал шпильку на хвостовике РПМ, трещину замазал паксиполом и крышку привода закрутил на две шпильки вместо трёх. По их вине пришлось менять самому корпус переднего моста на новый. 

С тех пор все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Если ты думаешь про сервисы по ниве "777" или "моснива", то поверь, это не сервисы, а шараги.

Да. Я про Нива777 и Нива-центр.

Езжу только туда. Вернее, в Нива777 дорого - перестал. Езжу в Нива-центр. Уже третье место (они переезжают постоянно).А в Моснива не езжу. Много плохих отзывов.

Собственно и все)))

Остались только частники))

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смогла пока осилить 4 страницы текста. Скажу одно. Я с 2006 года в автоспорте, ралли-кросс, оффроад, ездила на всем. Нива, Шеви-нива, Уаз хантер, Буханка. Знаю, что это за машины, руки не из попы, устройство отечественных авто и их свойста знаю. так что выбор у меня осознанный, вопрос только в цене и качестве найденного аппарата. С поиском не спешу, как будет что-то стоящее возьму. Нива предпочтительней, если есть варианты - накидывайте

Изменено пользователем Светлана Борисова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ASTim сказал:

Тимур, полтора года назад я бы согласился с Вашим мнением. Сейчас нет.

Кроме стоимости авто при покупке и приведения её в порядок необходимо учитывать ещё расходы по её содержанию и ремонту. А стоимость ремонта колесниц из недружественных стран сейчас будет расти в какой-то прогрессии.

Не соглашусь. Смотря в чём рассматривать эту "фору". Общая надёжность надёжность авто всё же зависит от его возраста. И в авто 30-ти летней давности она математически ниже.

Вот сейчас пришло время менять шаровые опоры и рулевые наконечники на паджеро. В экзисте шаровая стоит 580/ 900 рублей верх/низ, наконечники 510/620 право/лево на одной тяге. 

На ниву дороже стоит. И менять их нужно раз в два года, а то и меньше. А на паджеро раз в 4-5 лет. Вот и разница, вот и запас прочности. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, На_поле_оН сказал:

нет, запчастей тоже, наверное сервисов тоже...

Так я и говорю - плохо. И того и другого до 2022 было в достатке, сейчас меньше.

 

4 минуты назад, Иван12001 сказал:

А вот бампера с кенгурином так и не придумал для чего.

Бампера. От авто зависит, у многих это единственная возможность стационарной установки лебёдки (под капотом тривиально нет места, в штатный бампер не вмещается). Плюс изменение геометрии - у многих авто штатный бампер идёт с низкой "юбкой".

Задний - опять же лебёдка и геометрия, плюс фаркоп, плюс возможность калитки (колёсья с нормальной резиной у кого на двери запаска штатно весит - петли отламывает)

В бамперах много плюсов, но есть жирный минус - вес.

Конкретно кенгурин - по мне, удобен только для крепления веткорезов. Если только под конкретные задачи. В "гражданской" жизни от них одни неудобства.

11 минут назад, Иван12001 сказал:

Вообще бока у моего все побиты, постоянно либо в колее съедет вбок на дерево, либо при переезде ствола, низ кузова помят от переездов через бревна, а вот морда в идеальном состоянии и со штатным бампером.

Это, видимо, кому как повезло. После смены двух штатных передних, силовой. Да и тот уже местами боевой )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Тимурыч сказал:

Тачки из мос газ и мос энерго.

Если только кенгурин с них снять, а их самих в чермет отогнать, не мучаясь более. Не знаю как у вас, а у нас жуткий хлам они из себя представляют, где все То и ремонты проводятся только на бумаге. Бухали мы как-то раз в кунге гнилого газона электриков, посмотрел я, что из себя этот хлам представляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вятка. сказал:

Если только кенгурин с них снять, а их самих в чермет отогнать, не мучаясь более. Не знаю как у вас, а у нас жуткий хлам они из себя представляют, где все То и ремонты проводятся только на бумаге. Бухали мы как-то раз в кунге гнилого газона электриков, посмотрел я, что из себя этот хлам представляет. 

Приветствую! 

Это не в МО, а в Москве сейчас обновление автопарка. Там немного лучше обстоят дела по поводу ТО и сохранности авто. 

Сейчас пока не утверждаю про качество, но на фото они близки к заводским. Планируем в середине апреля поехать на осмотр. Фото и отзыв обязательно будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Тимурыч сказал:

Сейчас пока не утверждаю про качество, но на фото они близки к заводским. Планируем в середине апреля поехать на осмотр. Фото и отзыв обязательно будут. 

Слушай... Ну, зная как относятся к рабочим авто... Даже иномаркам... А тут еще и рабочий класс, который и новые запчасти поменяет на свои бу...

Рискованно как-то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ASTim сказал:

Так я и говорю - плохо. И того и другого до 2022 было в достатке, сейчас меньше.

 

Бампера. От авто зависит, у многих это единственная возможность стационарной установки лебёдки (под капотом тривиально нет места, в штатный бампер не вмещается). Плюс изменение геометрии - у многих авто штатный бампер идёт с низкой "юбкой".

Задний - опять же лебёдка и геометрия, плюс фаркоп, плюс возможность калитки (колёсья с нормальной резиной у кого на двери запаска штатно весит - петли отламывает)

В бамперах много плюсов, но есть жирный минус - вес.

Конкретно кенгурин - по мне, удобен только для крепления веткорезов. Если только под конкретные задачи. В "гражданской" жизни от них одни неудобства.

Это, видимо, кому как повезло. После смены двух штатных передних, силовой. Да и тот уже местами боевой )))

Я про буханку. Вот кусторезов реально не хватает. От бамперов отказался из за веса, они же по 50 кг каждый весит. Но у меня не покатушки оффроад, просто доехать куда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, На_поле_оН сказал:

Слушай... Ну, зная как относятся к рабочим авто... Даже иномаркам... А тут еще и рабочий класс, который и новые запчасти поменяет на свои бу...

Рискованно как-то))

Дмитрий, так нам он нужен только для общих, совместных целей для работы в ОРХ. 

Для всего остального у нас есть свои автомобили. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на форуме журнала "За рулем" с 2006 года была зарегистрирована. Иномарка - отечественные, правый-левый руль извечные темы для споров, причем бесконечные. Каждый найдет свои плюсы и минусы. Я владела и отечественными и иномарками. Самый идеальный вариант - это новое авто! а иномарка или наша не важно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Светлана Борисова сказал:

я на форуме журнала "За рулем" с 2006 года была зарегистрирована. Иномарка - отечественные, правый-левый руль извечные темы для споров, причем бесконечные. Каждый найдет свои плюсы и минусы. Я владела и отечественными и иномарками. Самый идеальный вариант - это новое авто! а иномарка или наша не важно))))

В современном мире позвольте с Вами не согласится. 

Сейчас, практически в любом авто нужно менять агрегат в сборе, раньше всего лишь шаровую или наконечник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Светлана Борисова сказал:

Самый идеальный вариант - это новое авто!

В недалеком прошлом, примерно так капиталист Форд выразился... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет современного авто, чтобы осуществить мечту настоящего охотника России. 

Везде нужно проявлять инициативу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тимурыч сказал:

Вот сейчас пришло время менять шаровые опоры и рулевые наконечники на паджеро. В экзисте шаровая стоит 580/ 900 рублей верх/низ, наконечники 510/620 право/лево на одной тяге. 

Поменять то вы их поменяете, но не сможете сделать сход-развал, так как у вас закисшие развальные болты 100%, это их болезнь.

Чтобы их реанимировать, нужна войсковая операция и 100 тыс руб)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...