Moroz111 Опубликовано 28 марта, 2023 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 5 часов назад, Egor_Che сказал: И чем же УАЗ по трассе хуже Нивы? Или какие-то древние стереотипы? Я на УАЗЕ в Крым ездил 2000+км и не устал. А на Ниве - и за 60 км от дачи уже утомляет. Да что там говорить, УАЗ был даже лучше чем нынешний Forester в плане комфорта на дальняк. Единственное - шумы напрягали. А по по затеканию спины и ниже - на Forester 2 часа и нужна прогулка, на УАЗ 6 часов без прогулки можно было ехать! Убери УАЗу шум от переднего кардана и поедешь как на иномарке. Вы уточняйте, на каком УАЗе Вам комфортно! Мне на 469 УАЗе не комфортно было ехать из Москвы до Рязанской области, на буханке мне тоже не комфортно, вылезаешь из-за руля как крючек! Поэтому как Вы говорите о древних стереотипах, это лично Ваше мнение. Moroz111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 марта, 2023 Автор #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 Только что, ASTim сказал: А Нива, если не секрет у Вас с какого года? 2013 Только что, ASTim сказал: Так этому должен предшествовать некоторый период времени, скажем, несколько отличный от того, что мы называем демократией. Эка Вы, в корень, зрите))) А можно мы как в Китае сп...им технологии, а потом будем делать машины чуть хуже, чем Европа и Америка? Но при этом без коммунизма и голодания... У нас же столько было производств иностранных авто... Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? )) На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 2 минуты назад, Иван12001 сказал: А они нужны эти кенгурины, чтоб ради них заморачиваться? Там продаются и стоковые уазы, но цена такая же- от 360. Поэтому лучше купить уже частично подготовленную машину с внесёнными изменениями. ИМХО. Тачки из мос газ и мос энерго. У них сейчас обновление автопарка. 1 1 Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 1 минуту назад, ASTim сказал: Не буду спорить, за Патриотами особо не слежу. Но, возможно, это не частый случай. У них проблема самая первая, это дверь багажника, гниющая за 1,5-2 года, потом отваливаются пороги и сгнивают низы всех дверей. После 6 лет сгнивает рамка лобового стекла. Как Вы думаете, стоит это г..о таких денег, когда за полтора ляма можно купить Паджеро-4 десяти-пятнадцати летнее и ездить без проблем ещё лет 20? У меня Паджеро-2 старенький- 1996 года, но он даст фору любым уазам и нивам. До сих пор не сгнил. Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTim Опубликовано 28 марта, 2023 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 1 минуту назад, На_поле_оН сказал: 2013 хм.. тогда Вы плохо гугулили ))) ТагАЗ накрылся 2011..2012 (хотя я знаю несколько авто с ПТС от 2012), после чего авто много потеряли в цене и на рынке можно было взять практически новый авто (Тайгер или РП) по стоимости Нивы или даже дешевле. При том, что машинки очень даже не плохи. ASTim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Хандожко Опубликовано 28 марта, 2023 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 5 минут назад, На_поле_оН сказал: 2013 Эка Вы, в корень, зрите))) А можно мы как в Китае сп...им технологии, а потом будем делать машины чуть хуже, чем Европа и Америка? Но при этом без коммунизма и голодания... У нас же столько было производств иностранных авто... Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? )) Ну, свои заводы - это сильно сказано)... На заре отечественного автопрома - Форд (ЭМ-ка и пр.) Студебеккер (ГАЗ - АА), потом Фиаты всякие (Жигули)... Николай Хандожко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTim Опубликовано 28 марта, 2023 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 8 минут назад, На_поле_оН сказал: Свои заводы и деньги были... Может мы обойдемся без "китайской" прелюдии? )) Думаю, увы, не удастся. Хотел бы ошибаться. ASTim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 марта, 2023 Автор #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 2 минуты назад, ASTim сказал: хм.. тогда Вы плохо гугулили ))) ТагАЗ накрылся 2011..2012 (хотя я знаю несколько авто с ПТС от 2012), после чего авто много потеряли в цене и на рынке можно было взять практически новый авто (Тайгер или РП) по стоимости Нивы или даже дешевле. При том, что машинки очень даже не плохи. Нива 2013, но покупал я ее году в 2018... А ТаГАЗ как раз не взял потому, что производства не было. Производства нет, запчастей тоже, наверное сервисов тоже... Хотя, у Нивы и УАЗа тоже большая проблема с сервисами. Сервисом Нив около 3-4 приличных по Москве. У УАЗа также. На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван12001 Опубликовано 28 марта, 2023 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 13 минут назад, ASTim сказал: По мне - конкретно кенгурины - нет. Но бампера\лебёдки\шнорки и многое другое бывает далеко не лишним Лебедки нужны, у меня даже перед зад, доски сендтракт нужны, хайджек нужен и зацеп на колесо для него. А вот бампера с кенгурином так и не придумал для чего. Вообще бока у моего все побиты, постоянно либо в колее съедет вбок на дерево, либо при переезде ствола, низ кузова помят от переездов через бревна, а вот морда в идеальном состоянии и со штатным бампером. Иван12001 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTim Опубликовано 28 марта, 2023 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 3 минуты назад, Тимурыч сказал: Как Вы думаете, стоит это г..о таких денег, когда за полтора ляма можно купить Паджеро-4 десяти-пятнадцати летнее и ездить без проблем ещё лет 20? Тимур, полтора года назад я бы согласился с Вашим мнением. Сейчас нет. Кроме стоимости авто при покупке и приведения её в порядок необходимо учитывать ещё расходы по её содержанию и ремонту. А стоимость ремонта колесниц из недружественных стран сейчас будет расти в какой-то прогрессии. 8 минут назад, Тимурыч сказал: У меня Паджеро-2 старенький- 1996 года, но он даст фору любым уазам и нивам. До сих пор не сгнил. Не соглашусь. Смотря в чём рассматривать эту "фору". Общая надёжность надёжность авто всё же зависит от его возраста. И в авто 30-ти летней давности она математически ниже. ASTim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 10 минут назад, На_поле_оН сказал: Хотя, у Нивы и УАЗа тоже большая проблема с сервисами. Сервисом Нив около 3-4 приличных по Москве. У УАЗа также. Дим привет! Если ты думаешь про сервисы по ниве "777" или "моснива", то поверь, это не сервисы, а шараги. У меня с ними, в своё время даже были договорённости, ты же знаешь, что я являюсь основателем внедорожного клуба "Диагноз 4х4"? Так вот, я с ними в своё время заключил договор, я им рекламу, а они предъявителям клубной карты "Диагноз 4х4" скидку 10% на запчасти и 10% на работы. Так они даже мне умудрились на шниве испортить передний мост, когда я приехал к ним на метро Динамо для замены ГП на 4.44. от ВАЗ-2102. Свою вину они не признали, сказали, что это я вырвал шпильку на хвостовике РПМ, трещину замазал паксиполом и крышку привода закрутил на две шпильки вместо трёх. По их вине пришлось менять самому корпус переднего моста на новый. С тех пор все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам. Изменено 28 марта, 2023 пользователем Тимурыч Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 марта, 2023 Автор #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Тимурыч сказал: Если ты думаешь про сервисы по ниве "777" или "моснива", то поверь, это не сервисы, а шараги. Да. Я про Нива777 и Нива-центр. Езжу только туда. Вернее, в Нива777 дорого - перестал. Езжу в Нива-центр. Уже третье место (они переезжают постоянно).А в Моснива не езжу. Много плохих отзывов. Собственно и все))) Остались только частники)) Изменено 28 марта, 2023 пользователем На_поле_оН На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Борисова Опубликовано 28 марта, 2023 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) не смогла пока осилить 4 страницы текста. Скажу одно. Я с 2006 года в автоспорте, ралли-кросс, оффроад, ездила на всем. Нива, Шеви-нива, Уаз хантер, Буханка. Знаю, что это за машины, руки не из попы, устройство отечественных авто и их свойста знаю. так что выбор у меня осознанный, вопрос только в цене и качестве найденного аппарата. С поиском не спешу, как будет что-то стоящее возьму. Нива предпочтительней, если есть варианты - накидывайте Изменено 28 марта, 2023 пользователем Светлана Борисова Светлана Борисова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 11 минут назад, ASTim сказал: Тимур, полтора года назад я бы согласился с Вашим мнением. Сейчас нет. Кроме стоимости авто при покупке и приведения её в порядок необходимо учитывать ещё расходы по её содержанию и ремонту. А стоимость ремонта колесниц из недружественных стран сейчас будет расти в какой-то прогрессии. Не соглашусь. Смотря в чём рассматривать эту "фору". Общая надёжность надёжность авто всё же зависит от его возраста. И в авто 30-ти летней давности она математически ниже. Вот сейчас пришло время менять шаровые опоры и рулевые наконечники на паджеро. В экзисте шаровая стоит 580/ 900 рублей верх/низ, наконечники 510/620 право/лево на одной тяге. На ниву дороже стоит. И менять их нужно раз в два года, а то и меньше. А на паджеро раз в 4-5 лет. Вот и разница, вот и запас прочности. Изменено 28 марта, 2023 пользователем Тимурыч 1 Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTim Опубликовано 28 марта, 2023 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 6 минут назад, На_поле_оН сказал: нет, запчастей тоже, наверное сервисов тоже... Так я и говорю - плохо. И того и другого до 2022 было в достатке, сейчас меньше. 4 минуты назад, Иван12001 сказал: А вот бампера с кенгурином так и не придумал для чего. Бампера. От авто зависит, у многих это единственная возможность стационарной установки лебёдки (под капотом тривиально нет места, в штатный бампер не вмещается). Плюс изменение геометрии - у многих авто штатный бампер идёт с низкой "юбкой". Задний - опять же лебёдка и геометрия, плюс фаркоп, плюс возможность калитки (колёсья с нормальной резиной у кого на двери запаска штатно весит - петли отламывает) В бамперах много плюсов, но есть жирный минус - вес. Конкретно кенгурин - по мне, удобен только для крепления веткорезов. Если только под конкретные задачи. В "гражданской" жизни от них одни неудобства. 11 минут назад, Иван12001 сказал: Вообще бока у моего все побиты, постоянно либо в колее съедет вбок на дерево, либо при переезде ствола, низ кузова помят от переездов через бревна, а вот морда в идеальном состоянии и со штатным бампером. Это, видимо, кому как повезло. После смены двух штатных передних, силовой. Да и тот уже местами боевой ))) ASTim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 28 марта, 2023 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 28 минут назад, Тимурыч сказал: Тачки из мос газ и мос энерго. Если только кенгурин с них снять, а их самих в чермет отогнать, не мучаясь более. Не знаю как у вас, а у нас жуткий хлам они из себя представляют, где все То и ремонты проводятся только на бумаге. Бухали мы как-то раз в кунге гнилого газона электриков, посмотрел я, что из себя этот хлам представляет. Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 4 минуты назад, Вятка. сказал: Если только кенгурин с них снять, а их самих в чермет отогнать, не мучаясь более. Не знаю как у вас, а у нас жуткий хлам они из себя представляют, где все То и ремонты проводятся только на бумаге. Бухали мы как-то раз в кунге гнилого газона электриков, посмотрел я, что из себя этот хлам представляет. Приветствую! Это не в МО, а в Москве сейчас обновление автопарка. Там немного лучше обстоят дела по поводу ТО и сохранности авто. Сейчас пока не утверждаю про качество, но на фото они близки к заводским. Планируем в середине апреля поехать на осмотр. Фото и отзыв обязательно будут. Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
На_поле_оН Опубликовано 28 марта, 2023 Автор #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 Только что, Тимурыч сказал: Сейчас пока не утверждаю про качество, но на фото они близки к заводским. Планируем в середине апреля поехать на осмотр. Фото и отзыв обязательно будут. Слушай... Ну, зная как относятся к рабочим авто... Даже иномаркам... А тут еще и рабочий класс, который и новые запчасти поменяет на свои бу... Рискованно как-то)) На_поле_оН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван12001 Опубликовано 28 марта, 2023 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 14 минут назад, ASTim сказал: Так я и говорю - плохо. И того и другого до 2022 было в достатке, сейчас меньше. Бампера. От авто зависит, у многих это единственная возможность стационарной установки лебёдки (под капотом тривиально нет места, в штатный бампер не вмещается). Плюс изменение геометрии - у многих авто штатный бампер идёт с низкой "юбкой". Задний - опять же лебёдка и геометрия, плюс фаркоп, плюс возможность калитки (колёсья с нормальной резиной у кого на двери запаска штатно весит - петли отламывает) В бамперах много плюсов, но есть жирный минус - вес. Конкретно кенгурин - по мне, удобен только для крепления веткорезов. Если только под конкретные задачи. В "гражданской" жизни от них одни неудобства. Это, видимо, кому как повезло. После смены двух штатных передних, силовой. Да и тот уже местами боевой ))) Я про буханку. Вот кусторезов реально не хватает. От бамперов отказался из за веса, они же по 50 кг каждый весит. Но у меня не покатушки оффроад, просто доехать куда надо. Иван12001 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 7 минут назад, На_поле_оН сказал: Слушай... Ну, зная как относятся к рабочим авто... Даже иномаркам... А тут еще и рабочий класс, который и новые запчасти поменяет на свои бу... Рискованно как-то)) Дмитрий, так нам он нужен только для общих, совместных целей для работы в ОРХ. Для всего остального у нас есть свои автомобили. Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Борисова Опубликовано 28 марта, 2023 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 я на форуме журнала "За рулем" с 2006 года была зарегистрирована. Иномарка - отечественные, правый-левый руль извечные темы для споров, причем бесконечные. Каждый найдет свои плюсы и минусы. Я владела и отечественными и иномарками. Самый идеальный вариант - это новое авто! а иномарка или наша не важно)))) 1 1 Светлана Борисова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 34 минуты назад, Светлана Борисова сказал: я на форуме журнала "За рулем" с 2006 года была зарегистрирована. Иномарка - отечественные, правый-левый руль извечные темы для споров, причем бесконечные. Каждый найдет свои плюсы и минусы. Я владела и отечественными и иномарками. Самый идеальный вариант - это новое авто! а иномарка или наша не важно)))) В современном мире позвольте с Вами не согласится. Сейчас, практически в любом авто нужно менять агрегат в сборе, раньше всего лишь шаровую или наконечник. Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Матерый Опубликовано 28 марта, 2023 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 2 часа назад, Светлана Борисова сказал: Самый идеальный вариант - это новое авто! В недалеком прошлом, примерно так капиталист Форд выразился... )) Матерый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 28 марта, 2023 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 Нет современного авто, чтобы осуществить мечту настоящего охотника России. Везде нужно проявлять инициативу! Тимурыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 28 марта, 2023 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 5 часов назад, Тимурыч сказал: Вот сейчас пришло время менять шаровые опоры и рулевые наконечники на паджеро. В экзисте шаровая стоит 580/ 900 рублей верх/низ, наконечники 510/620 право/лево на одной тяге. Поменять то вы их поменяете, но не сможете сделать сход-развал, так как у вас закисшие развальные болты 100%, это их болезнь. Чтобы их реанимировать, нужна войсковая операция и 100 тыс руб))) Yury Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.