Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, vartek сказал:

Вы засоряет тему глупыми постами.Про то,что не разбираетесь в теме Видно.Могли бы об этом не писать.Проблема в том,что вы пытаетесь выступать,как юрист,не имея технического заключения эксперта...вопрос зачем все эти слова?.

Кто-то может всю подобную тему считать глупостью, а продвижение убогих колымаг - фанатизмом. Но у этого кого-то хватает воспитания и такта, пользуясь возможностью общаться и высказать мнение, сформулировать свои соображения по любому вопросу в корректной форме. Если Вам сложно вести дискуссии и Вы срываетесь на эмоции, опускаетесь до характеристик личности, то, значит, фиговый Вы маркетолог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Protector сказал:

Кто-то может всю подобную тему считать глупостью, а продвижение убогих колымаг - фанатизмом. 

А какие "колымаги" не убогие? 

Шерп за 11 млн? 

Так народ голосует рублём как раз за каракаты. Причём за каракаты по 200-300 тысяч. Которые явно хуже, чем Литл. 

И спасибо Вартеку, что он рассказывает о них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

А какие "колымаги" не убогие? 

Шерп за 11 млн? 

На_поле_оН Колымаги - это фигурально.

И вот вообще не представляю себе какие предпочтительнее: рынка не знаю, темой заинтересовался лишь из-за Вашей в ней активности, часто мелькает в обновлениях. Не знал, что тут можно лишь восхищаться изделием.

Видел пару раз в ТЦ на Кабельной подобные аппараты, но цели не было вникать.

А о Шерпе вообще не слышал, посмотрю.

6 минут назад, На_поле_оН сказал:

Так народ голосует рублём как раз за каракаты. Причём за каракаты по 200-300 тысяч. Которые явно хуже, чем Литл.

Учитывая вышеизложенное, не могу сказать, какие лучше или хуже. Посмотрел на сайте модельный ряд: чисто внешне мне формат Тайпана больше симпатичен, но это теоретически, учитывая опыт охот в суровых степных условиях, детали не изучал.

11 минут назад, На_поле_оН сказал:

И спасибо Вартеку, что он рассказывает о них

Так-то да, информация - вещь ценная. Только учитывать надо, что на форуме все - потенциальные покупатели, а не конкуренты, потому плюс немного терпимости и, глядишь, отдельная ветка Литлводов будет самой активной на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем мешает информация от пользователя непонятно.Часто в обновлениях-тема пишется с листа.Тема транспорта не раскрыта совсем.Болотоходов-точно.Ибо нова.И только появились вездеходы,о которых стоит говорить.Говорю о Литле-потому что он у меня есть.И о нем не стыдно говорить о конструкции.Напишите о другом,своем....Почему хвалю-попал в точку при выборе.Имея опыт более 20 лет работы на колёсных машинах высокой проходимости.И ещё,кой чего.Трудно было промахнуться.И везде пишу-Литл не лучший.Рулят ваши резоны выбора.Попадете в точку-будет вам счастье.Думаю и будет ветка Литлов живая.Репортаж с земли.Про Литл-спросите-отвечу.Хорошая машина.Я за него проголосовал рублем.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотят крови-Литл шумный.Убрал почти все.Все равно-шумновато.Хотя это пофигу.Подтянул цепь и отварил ведро грибов.Последнее значительно дольше.Пром валом.Тянется.На новом вал сдвинут чуть к ведущей шестерне.Если смотреть по карданам.Снизу.Натягиваешь-встает ровно.Дальше у вас два пути.Технически.Продолжать эксплуатировать дальше.Переодичеки натягивая.В растянутой,колхозной цепи меняется шаг.И начинает есть шестерни.Или заменить на новую-не допуская износа.Хорошая,японская стоит в 10 раз дороже.И хватит ее на 3-4 года.Или менять на новую,колхозную.Которая работает правильно с одной натяжкой.Меняется все быстро.Включая шестерни.Каждый выбирает сам.Ролик Сергея Гросса-Как заменить цепь на Литле.Салехард,кстати.Очень уважаемый человек в сообществе Литл.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую снять пром вал.Правда не очень понятно,что он там увидит.Чего там вообще увидеть можно,по фотке.У меня закрыт лимит-по фоткам.В галерею не грузятся тяжёлые.На смартфоне не умею снижать вес фотки.Прям -промвал-секретная часть Литла,засадная.Которую не выкладывают,чтоб эксперт не обосрал-не,читают,что  сами пишут Похоже на бред,технический.Еще эксперту про цепную передачу надо объяснять.Начиная с физики 6 класса,где рычаги проходят.Но фотку требует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вартек,

Снимите уже этот узел, посмотрим вместе))).

 Заодно расскажите, для чего он туда вкорячен.

И Наполеон уже поймет, что эта цепь не тянется от двигателя до колес, а другие функции выполняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vartek сказал:

Попробую снять пром вал.Правда не очень понятно,что он там увидит.Чего там вообще увидеть можно,по фотке.У меня закрыт лимит-по фоткам.В галерею не грузятся тяжёлые.На смартфоне не умею снижать вес фотки.Прям -промвал-секретная часть Литла,засадная.Которую не выкладывают,чтоб эксперт не обосрал-не,читают,что  сами пишут Похоже на бред,технический.Еще эксперту про цепную передачу надо объяснять.Начиная с физики 6 класса,где рычаги проходят.Но фотку требует...

Какая фотка-то требуется?.thumb.jpg.e79b580d4a6382a75b200d12be996876.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооо, спасибо, теперь видно, что на великом вездеходе, цепка и звездочки как на трехкалёсном лисапете.

large.IMG_20230928_162729_982.jpg.0bb5f838a75f05bf120c7a4f14906fac.thumb.jpg.be83aea57e2c03316e24c86b25fc044b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yury сказал:

Вартек,

Снимите уже этот узел, посмотрим вместе))).

 Заодно расскажите, для чего он туда вкорячен.

И Наполеон уже поймет, что эта цепь не тянется от двигателя до колес, а другие функции выполняет.

промежуточный вал стоит между карданами переднего и заднего моста.Осуществляя передачу момента от двигателя.Жесткую,без дэфа.Что хорошо сказывается на проходимости.Ну,это как редуктор заблокировать.На переломках этот узел менее нагружен,чем на проходимцах с поворачивающимися колесами.не буду объяснять.Долго.Узел этот легко просчитывается.Именно поэтому есть три ведущих шестерни.Которые продаются с цепями.У меня-средняя.На которой ездят 90 процентов пользователей.Крутится вал в самоцентрирующихся подшипниках.В обоймах.Видно по снимкам.Пром вал-узел для Литла.Не переваренная железка.Приаод этот опробован на вездеходах.large.IMG_20230928_162729_982.jpg.0bb5f838a75f05bf120c7a4f14906fac.jpglarge.IMG_20230928_162838_201.jpg.7900dccc8298f00f10c196a76c7991d7.jpglarge.IMG_20230928_162823_409.jpg.96dbe7c81ca757f0c876c65bb2f9cec4.jpglarge.IMG_20230926_101402_893.jpg.564930f11c4dadf6ba12e67f0a519dfa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yury сказал:

Вооо, спасибо, теперь видно, что на великом вездеходе, цепка и звездочки как на трехкалёсном лисапете.

large.IMG_20230928_162729_982.jpg.0bb5f838a75f05bf120c7a4f14906fac.thumb.jpg.be83aea57e2c03316e24c86b25fc044b.jpg

 

Уел....плачу.Эксперт!Есть с чем сравнить.Тяжелое детство,деревянные игрушки?Кроме трехколесного ни на чём не ездил.С такой настойчивостью требовать фотку-чтоб херню написать.Бан...

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Popov Alexey сказал:

там просто сцепление кулачковое на вариаторе. никаких рывков 

Алексей,

Спасибо за информацию. Но технически, нагрузки, рывки и удары на этот узел не только могу быть со стороны двигателя, но и со стороны трансмиссии, т.е. колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vartek сказал:

Уел....плачу.Эксперт!Есть с чем сравнить.Тяжелое детство,деревянные игрушки?Кроме трехколесного ни на чём не ездил.С такой настойчивостью требовать фотку-чтоб херню написать.Бан...

Понятно....

Думал в гости напроситься, приехать, протестировать, теперь все. Прос...л я свое счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yury сказал:

Понятно....

Думал в гости напроситься, приехать, протестировать, теперь все. Прос...л я свое счастье.

В МСК-не проблема.Владельцев много.Фестиваль вездеходной техники-покатушки бесплатные.выставка Поехали.Выставки Лесорубной техники,по регионам.Информация в Контакте.Вся.Клуб Литловодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Yury сказал:

Вооо, спасибо, теперь видно, что на великом вездеходе, цепка и звездочки как на трехкалёсном лисапете.

large.IMG_20230928_162729_982.jpg.0bb5f838a75f05bf120c7a4f14906fac.thumb.jpg.be83aea57e2c03316e24c86b25fc044b.jpg

 

Практика - критерий истины. Пользователей, как я понимаю, уже достаточно много, проблемные места известны, цепь в них не входит, какая разница как выглядит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Нашел ролик переделки глушителя Литл.С разборкой старого и анализом конструкции.Эксперт-двигатель удавлен.Глушитель бросовый.Меняют-над переднем мостом ставят авто с резонатором.Резонатор поперек под карданом.ХМАО-далековато.Может высылают.Ролик-Снегоболотоход литл.12 ЛС переделка глушителя.Вацап 89028253702 Гараж и Ко 86.С глушителем ваше писал-засада.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vartek сказал:

В МСК-не проблема.Владельцев много.Фестиваль вездеходной техники-покатушки бесплатные.выставка Поехали.Выставки Лесорубной техники,по регионам.Информация в Контакте.Вся.Клуб Литловодов.

Опасно.

Если Вы так тут реагируете, то на выставке еще и по сопатке можно от создателей получить, за лишние вопросы.

Глушитель не проблема. Это уже тюнинх и что кому нравится. Из-за него домой пешком не пойдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2023 в 07:18, Yury сказал:

Опасно.

Если Вы так тут реагируете, то на выставке еще и по сопатке можно от создателей получить, за лишние вопросы.

Глушитель не проблема. Это уже тюнинх и что кому нравится. Из-за него домой пешком не пойдешь

Глушитель влияет на мощность.Зачем удавливать движок.Система выхлопа грамотно настраивается.Вообще то.На четырех тактном потери не так заметны.Думал там прямоточник стоит.Женя перемудрил с глушителем.Есть Ролик С Гросса-он прямоточник смастерил.На самом деле проблема-глушитель.Ляп изготовителя.Выставки и покатушки-штука прикольная.Разные люди подходят.Вопросы-мала мощность.Мало места...Объясняешь.Слышат ли люди.На стенде Литла всегда есть пользователи.Ну и машинка понятная,интуитивно.В моих постах всегда ссылки на мнение экспер тов.Вездеходы-это даже не автомобили.И подход с автомобильными мерками не прокатит.Совсем.Начать знакомство советовал бы не с Шерпа.А с Вологодского Лесника.Иванова Андрея.Они активно продвигаются и интересней шерпа на порядок.Много роликов.Много вездеходов.Дешевле шерпа и делают много чего еще-от прицепов,до своих колес..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Протектора и вас.Адвокат в технике не сечет,уж вы извините.И скорее всего-вы тоже.Если человек не разбирается в приводе цепном.Зачем эти страстные речи,страница ваших постов.Где технической информации ноль-детские страхи и рассуждения делетанта.Добило-пост про городские удобства-автотрансмиссию.На вездеходах.На самом мощном,про который вы тоже не знаете-она,кстати- гидро.Слово кардан знаете.Интересно как передать крутящий момент на 180 градусов карданом на машине весом 350 кг...Ну хорош-ребята.Вездеход вам не нужен.В них вы не разбираетесь.В приводах не сечете.Зачем этот белый шум и обиды.Тема свыше 10 страниц не читается.Вашех постов на страницу.Слишком много в процентном отношении.Тема Техническая.Мнения пользователя.Вы то каким боком?...можно не отвечать,на этот пост.Это объяснение позиции автора темы.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vartek сказал:

Про Протектора и вас.Адвокат в технике не сечет,уж вы извините.И скорее всего-вы тоже.Если человек не разбирается в приводе цепном.Зачем эти страстные речи,страница ваших постов.Где технической информации ноль-детские страхи и рассуждения делетанта.Добило-пост про городские удобства-автотрансмиссию.На вездеходах.На самом мощном,про который вы тоже не знаете-она,кстати- гидро.Слово кардан знаете.Интересно как передать крутящий момент на 180 градусов карданом на машине весом 350 кг...Ну хорош-ребята.Вездеход вам не нужен.В них вы не разбираетесь.В приводах не сечете.Зачем этот белый шум и обиды.Тема свыше 10 страниц не читается.Вашех постов на страницу.Слишком много в процентном отношении.Тема Техническая.Мнения пользователя.Вы то каким боком?...можно не отвечать,на этот пост.Это объяснение позиции автора темы.

Адвокат, может быть, в технике и «не сечет», но с самокритикой у него всё в порядке, по крайней мере. И навыки коммуникации без «вешания ярлыков» у него имеются.

Ну и для сведения: впервые рулил КАМАЗом в самом нежном возрасте, при помощи взрослого в плане управления педалями и рычагом КПП, пока сам не стал в состоянии их выжимать и переключать. Затем много чего собрал из металлолома, владел и велосипедом, мопедами разными, мотоциклом, которые обслуживал и ремонтировал самостоятельно. Так что ладить с техникой могу и базовые принципы знаю.

Сейчас, конечно, многие тонкости подзабылись, но суть моих постов состояла лишь в разъяснении вопрошающему принципа возникновения возможных ударных нагрузок на цепные приводы. Ну и личное мнение о предпочтениях в механике. Всё. Не совсем понятна природа Вашего непрекращающегося персонально-адресованного словесного потока. Если считаете, что кто-то не должен писАть в теме - закрывайте её от свободного доступа или пароли ставьте, если такое возможно. Или научитесь дискутировать, в жизни может пригодиться.

Изменено пользователем Protector
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Про Протектора и вас.Адвокат в технике не сечет,уж вы извините.И скорее всего-вы тоже.Если человек не разбирается в приводе цепном.Зачем эти страстные речи,страница ваших постов.Где технической информации ноль-детские страхи и рассуждения делетанта.Добило-пост про городские удобства-автотрансмиссию.На вездеходах.На самом мощном,про который вы тоже не знаете-она,кстати- гидро.Слово кардан знаете.Интересно как передать крутящий момент на 180 градусов карданом на машине весом 350 кг...Ну хорош-ребята.Вездеход вам не нужен.В них вы не разбираетесь.В приводах не сечете.Зачем этот белый шум и обиды.Тема свыше 10 страниц не читается.Вашех постов на страницу.Слишком много в процентном отношении.Тема Техническая.Мнения пользователя.Вы то каким боком?...можно не отвечать,на этот пост.Это объяснение позиции автора темы.

принято,про ударные нагрузки.Спасибо,что честно написали про ваш опыт в технике-механике.Это многое объясняет.Блокировать доступ нет смысла,хотя возможно-свалившись в раздел-Моя те ма-мои правила.Ну зачем вас блокировать.Срач привлекает внимание.Интересно про ваше детство...и технические университеты.Совет ценный получил-учится дискутировать.Спасибо.Меня тренер тоже учил-сначала дискутируешь.Одновременно смотришь-можно ли убежать.Если нет-применяй.Петля Бойла,цикл НОРД...и как говорил мне старый гаучо Педро,в грязном аргентинском баре-стреляй первым.Из тюрьмы рано или поздно выйдешь-из могилы нет...Антонио Арлетти-Трампеадор.Там про охоту-кто не читал-прочтите.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vartek Николай, если Вы в разговоре со мной сказали бы «прИговор», то, поверьте, это не стало бы для меня поводом уличить Вас в неграмотном высказывании, да ещё и публично, с целью доказать всему миру, что как юрист Вы слабее меня. Мне вот лично абсолютно параллельно Литл, Бигл или супер-пупер снегоболотолаз обсуждается в теме, даже не вникал в суть. Но если Вы считаете, что цепи не подвержены разрывам в авто-мотомеханике, то так и скажите, а не развозите кисель на тему: «Этот адвокат - не механик».

Изменено пользователем Protector
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2023 в 14:50, Protector сказал:

vartek Николай, если Вы в разговоре со мной сказали бы «прИговор», то, поверьте, это не стало бы для меня поводом уличить Вас в неграмотном высказывании, да ещё и публично, с целью доказать всему миру, что как юрист Вы слабее меня. Мне вот лично абсолютно параллельно Литл, Бигл или супер-пупер снегоболотолаз обсуждается в теме, даже не вникал в суть. Но если Вы считаете, что цепи не подвержены разрывам в авто-мотомеханике, то так и скажите, а не развозите кисель на тему: «Этот адвокат - не механик».

Все рвется.Цепи тоже.И то,что вы требуете от меня сказать-не могу.Но обслуживание цепи простое.И замена.И контроль.И цена.Надежность.Применительно к Литлу- простота и надёжность технического решения.Экономия веса.Все остальные вездеходы весят в три раза больше.А вес в болоте имеет решающее значение.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vartek сказал:

Все рвется.Цепи тоже.И то,что вы требуете от меня сказать-не могу.Но обслуживание цепи простое.И замена.И контроль.И цена.Надежность.Применительно к Литлу- простота и надёжность технического решения.Экономия веса.Все остальные вездеходы весят в три раза больше.А вес в болоте имеет решающее значение.

Ну надеюсь вы признаете, что:

Цепь на вездеходе, это безысходность и что более надежный вариант привода стоит дороже и его сложнее внедрить?

Да или нет?

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yury сказал:

Ну даеюсь вы признаете, что:

Цепь на вездеходе, это безысходность и что более надежный вариант привода стоит дороже и его сложнее внедрить?

Да или нет?

Тут Игорь @helloyn27 ездил за Севск казару кошмарить - у местного организатора Литл с пробегом 3000+. Он на нем не вылезает из болот. Так вот сейчас собирается менять звёздочку из-за износа, а с цепью за все время не было никаких вопросов. 

Поэтому трудно признаться в том, чего объективно нет. 

Надеюсь, сам Игорь как-нибудь заглянет и подробнее напишет о том, что второй год наблюдает и о чем видимо немало расспрашивал.

Кстати, как насчёт цепи в раздатке в джипах? Я в своём спорте как то масло 70 тыс ей не менял, при регламенте 45. Она тогда такую вибрацию начала выдавать, что за рычаг браться было страшно. И ничего ) - 300тыс с тех пор прошла без вопросов, коих и дальше не предвидится. Цепь цепи рознь.

Изменено пользователем Popov Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...