Sunsei Опубликовано 26 марта, 2014 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 +100 Я тоже не понимаю как женщине можно угодить машиной.У них свои мнения причем такие :o А им нравится и все! И это правильно . Машина должна нравиться по удобству второй половине.Потом запинают это ты мне такую купил я изначально не хотела :) :D Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 26 марта, 2014 #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я кстати своей сколько не предлагал купить Дастер - туз отказ... статус не тот - даже те у кого писек нет ими меряются Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 26 марта, 2014 Автор #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Какой же это ЖИП? жып у сузуки остался только в виде Джимни... витара с 2005 года стала просто кроссовером))) Если бюджет увеличен, я бы расмотрел ниссан жук - сестра купила, довольна... теперь мне жене придется рав4 покупать или бмв х1, что бы в грязь лицом не ударить (идиотизм)...На Ниссан у меня алергия :) За 15 лет раз пять заходил в их салоны (каждый раз когда вставал вопрос выбора авто) и каждый раз выходил из него с удивленными глазами, ну ни мое это.Автомобиль которые еще туда-сюды это Пасфаиндер и Патруль, но и у них есть моменты которые меня остановили от покупки, а все младшие модели для реальной покупки даже не рассматривал.Почти тоже самое и с Фордом.Зашел сегодня в их салон после поста в этой теме, ух..... какие там авто.Кроме того что все выше миллиона, так и сделаны как угодно, но только не по человечески.Ну ни секунды не понимаю зачем ляпать в авто все эти извращения, то ручник сделают ручкой ПОПЕРЕК хода движения, то ручник сделают как фокусе кривой изогнутой палкой, ручаги переключения дворников и поворотника вместо привычной ручки сделали тонкой звивающейся корягой. На Ренжере и Эксплорере к салону при необходимости еще привыкнуть можно, но кнопки регулировки сидения сделаны из левого, тонкого, китайского пластика, да еще и с заусенцами.В общем я в очередной раз фигею от форда.Но для очистки совести проехался я на фокусе хэчбеке, порадовала в машине подвеска и шумка, двигатель высоко оборотистый (едет только после 5000-6000)я такие не люблю. Руль какой-то мелкий, с какими-то аля ортопедические выемки (на деле полное Г...), пластик и все кнопки все какое-то ненадежное, мелкое, типа игрушечное, но не из Лего а из китайский подделки.Плюс про тип коробка что-то невнятное начали объяснять про две муфты.В общем Форд в сад - для покупки не рассматривается.Кстати вопрос - а почему машину жены ты выбираешь?:DА кто должен?Она в принципе готова ездить на чем угодно (пол года езды на автобусе), так что почти как про кота и гречку :D Не имея большого опыта ее сложно оценить что от авто можно получить, что в нем нормально, а что кривые особенности модели. Да и кто больший будет иметь гемор в случае чего. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 26 марта, 2014 Автор #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Непонятно нафига тогда был продан Сиид, если машину выбирают в этом же классе... берите кроссовер, уверяю, что даже в городе пузатерка зимой ущербна..Ну во первых Сиид не продан еще, под зиму спрос был минимален, поэтому Сиид буду продавать сейчас по весне (так что если кому надо новое авто обращайтесь !!!)Но Сиид это универсал, посадка в нем низкая, я бы сказал что Сиид это больше молодежная машина для погонять с кучей всяких "рюшечек", или полноценный автомобиль для семьи, дачи и т.д.Супруга хочет авто поменьше и повыше. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 26 марта, 2014 Автор #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Купил сыну младшему под новый год Suzuki SX-4. Правда брал механику специально чтоб учился на правильном авто ездить сначала. Там со сцеплением есть "нюанс" при трогании. А с автоматом нет)) Отличный авто, я уже оттестировал. Простенько и со вкусом, 8 год правда привод передний чуть меньше 400т обошелся. Ну новее-понятно дороже. Клиренс относительно высокий, внутри не тесно, хотя конечно с чем сравнивать)). Рекомендую присмотреться, Антон. Смотрели и Сол, как вариант, но он в среднем почти на 100 т дороже, чем SX 4.Удачи))Попробовал я сегодня и SX-4.Что сказать...Обзор и зеркала в машине очень и очень не дурны.В салоне конечно простоватенько, со вкусом или нет тут дело на любителя, так скажем лучше чем в жигулях и Дестере, но в Мегане поинтереснее.Смутило что даже в новом авто на тест драйве присутствуют "сверчки".Едет машинка в принципе потребно, но двигатель тоже высоко оборотистый.Багажник хоть и небольшой, но с поставленными задачами вполне справится, так что его объем не смущает.В общем добавлю его в список для более пристального рассмотрения с участием супруги. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 26 марта, 2014 Автор #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Итак кто что скажет за Фольцваген Гольф VI VII и plus?Кто ездил, кто обслуживал?P.S. Яндекс мне подсказывает что там стоит коробка DSG и судя по форумe Гольф клуба поломки почти в 50% машин http://www.vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=223Это не ошибка :blink: :blink: :blink: ??? H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 26 марта, 2014 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Что то вы батенька за эти деньги разогнались не на шутку.Бюджетный авто и не более выбирали.А после крузака только порше можно смотреть чтоб понравилось все внутри. lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s2659 Опубликовано 26 марта, 2014 #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Антон, на октавии с дсг езжу 2, 5 года. Проблем пока не было. Хотя в сервисах мастера соглашаются, что да проблемы бывают . Чаще всего проблема проявляется сразу. Если будешь брать машину с пробегом, то есть вероятность что дефект (если он был) уже устранен по гарантии. По формату машины "гольф плюс" сам я был удивлен просторным салоном. s2659 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 26 марта, 2014 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 2,5 ни о чем не говорит! Проблемы ДСГ, по статистике начинаются на 70 тыс. Км! + - Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s2659 Опубликовано 26 марта, 2014 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 80 000 проехал . Но это все ниочем надо от частного идти к общему. А общее такое - концерн фольксваген продает огромное (!) количество машин с дсг уже не первый год. И продажи растут. Не думаю что это возможно на потенциально слабом продукте ( 50% брака, как пишут на форумах). Скорее всего у большинства проблем нет и они не участвуют в обсуждениях проблем на форумах B) s2659 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Z Опубликовано 26 марта, 2014 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 теперь мне жене придется рав4 покупать или бмв х1, что бы в грязь лицом не ударить (идиотизм)...Кстати вопрос - а почему машину жены ты выбираешь?:DДля таких случаев:С 25 марта 2014 года в России можно приобрести компактный кроссовер китайской марки Brilliance.Серийная сборка модели, внешне похожей на BMW X1, осуществляется на черкесском заводе «Дервейс». Кроссовер доступен только в переднеприводном исполнении с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Мотор может быть укомплектован как 5-ступенчатой «механикой», так и «автоматом».В России Brilliance V5 предлагается в 4 версиях. Самая доступная из них – Comfort – стоит 629 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с механической коробкой передач, рейлингами на крыше, парктроником, системой стабилизации движения (ESP), ABS, EBD, антипробуксовочной системой (TCS), подушками безопасности водителя и пассажира, аудиосистемой, кондиционером, ЭУР. Аналогичная комплектация с автоматической трансмиссией стоит 689 900 рублей.Вариант исполнения Deluxe дополнен противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, люком с электроприводом, системой запуска двигателя нажатием кнопки Start/Stop, интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Кроссовер Brilliance V5 в этой комплектации с МКПП стоит 658 990 рублей, с «автоматом» – 719 990 рублей.Приобрести «паркетник» Brilliance можно в 17 российских городах: Волгограде, Воронеже, Долгопрудном, Казани, Кирове, Краснодаре, Кургане, Липецке, Москве, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ставрополе, Уфе и Черкесске.В дальнейшем компания планирует расширить модельный ряд для России. Предполагается, что второй моделью китайской марки на нашем рынке станет седан Brilliance H530. :) Victor Z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 26 марта, 2014 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 DSG- Два Сцепления в Год. Это не ошибка в статистике это реальная заруба. Сцепление мрет от нереальных московских пробок. Если машина большую часть времени едет и лучше без пробок, то владелец входит в 50% счастливчиков... Слышал, что роспотребнадзор(или подобная организация) обращалась к концерну VAG чтоб они не продавали машины с DSG на территории России... Еще меня несколько смущают малокубатурные турбированные движки... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 26 марта, 2014 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Антон,а всё таки в сторону тойоты не хочешь посмотреть? Костя уже писал про короллу,я тоже самое могу сказать про камри,не ломается совсем,безопасна,в багажник 2чемодана ложатся,сейчас уже ажиотаж прошёл на предидущую модель,не угоняют.Их,кстати,много японской сборки. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я там на 3ей странице с опелем ошибся, имел ввиду на Антару, а Зафиру. Семейный такой вариант, если детей возить, то аж 7-ми местная, при этом достаточно компактная и по клиренсу чуть выше стандарта, девушка вполне справится на мой взгляд. Надежная, качественная... немцы есть немцы! Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 27 марта, 2014 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Как выбор сделаете отпишите плиз, аж интересно на чем остановитесь. Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 27 марта, 2014 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Супруга хочет авто поменьше и повыше. Это точно не про гольфы der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VIA959 Опубликовано 27 марта, 2014 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Итак кто что скажет за Фольцваген Гольф VI VII и plus?Кто ездил, кто обслуживал?P.S. Яндекс мне подсказывает что там стоит коробка DSG и судя по форумe Гольф клуба поломки почти в 50% машин http://www.vw-golfcl...ults&pollid=223Это не ошибка :blink: :blink: :blink: ???Антон, Фольц у немцев считается народным авто. Шкода это тот же Фольц, Опель пониже),Можно еще учесть один нюанс при выборе. Это близость сервиса. Хотя WV обслуживается в любом гараже. ;) Изменено 27 марта, 2014 пользователем VIA959 VIA959 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 27 марта, 2014 #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Сильно гиморойно сцепление меняется на гольфах(предидущих),которые на механике.Слесаря матерились очень :) ,сам слышал. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s2659 Опубликовано 31 марта, 2014 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Антон, форд с макс , фокус не рассматривал? s2659 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 31 марта, 2014 Автор #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Антон, форд с макс , фокус не рассматривал?Рассматривал, не понравился.На сейчас больше всего склоняюсь к Сузуке SX4, ищу/жду подходящий вариант. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 1 апреля, 2014 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Рассматривал, не понравился.На сейчас больше всего склоняюсь к Сузуке SX4, ищу/жду подходящий вариант.Антон если расматриваешь 4*4то посмотри еще дайхатсу териос.пролезет везде и компактный в меру.http://auto.yandex.ru/daihatsu/terios/2306226/?from=wizard&rid=10758 Изменено 1 апреля, 2014 пользователем lesnik-68 lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 10 апреля, 2014 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 :) http://auto.mail.ru/article.html?id=43112 Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 10 апреля, 2014 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 :) http://auto.mail.ru/article.html?id=43112Милый агрегат, если еще и жрать булет меньше чем Дастер, то надо подумать, может Бате куплю Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 10 апреля, 2014 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Антон если расматриваешь 4*4 то посмотри еще дайхатсу териос. пролезет везде и компактный в меру. http://auto.yandex.r...izard&rid=10758 Официально не продаётся в РФ. На хрен он нужен. Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyM Опубликовано 11 апреля, 2014 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 DSG- Два Сцепления в Год. Это не ошибка в статистике это реальная заруба. Сцепление мрет от нереальных московских пробок. Если машина большую часть времени едет и лучше без пробок, то владелец входит в 50% счастливчиков... Слышал, что роспотребнадзор(или подобная организация) обращалась к концерну VAG чтоб они не продавали машины с DSG на территории России... Еще меня несколько смущают малокубатурные турбированные движки...У меня VW passta B7 1.4 турбо, коробка DSGПро коробку тоже слышал много негативных отзывов, но у меня пока все ок.Гарантия на коробку 5 лет! Говорят ВАГ нашел причину, проблема в типе масла (минеральное/синтетика).1,4 мне хватает, по трассе 160 легко, разгон до 100км/ч меньше 10 сек.А теперь о главном, расход бензина - по трассе 110км/ч - 3литра :)Средний расход у меня сейчас 6 литров. Есть еще машинки с коробкой автомат и весом (как у пассата) с таким расходом? AlekseyM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.