Перейти к содержанию

Спецавтомобиль для охоты и рыбалки


lenawinte
 Поделиться

Нужен ли спецавтомобиль для охоты и рыбалки?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль для охоты и рыбалки?

    • Да, нужен
      55
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в этом нет необходимости
      10
  2. 2. Хотели бы вы иметь автомобиль оборудованный под охоту и/или рыбалку?

    • Да
      64
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Охотники и Рыболовы!Хотелось бы узнать ваше мнение, как профессиональное так и любительское.Скажите, пожалуйста, какой бы автомобиль вы хотели иметь для охоты и рыбалки, чем он должен быть оснащен. Опишите как можно подробней.И главное за какую цену вы были бы готовы приобрести такой автомобиль? Сколько вы готовы вложить в переоборудование собственного автомобиля?Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Охотники и Рыболовы!Хотелось бы узнать ваше мнение, как профессиональное так и любительское.Скажите, пожалуйста, какой бы автомобиль вы хотели иметь для охоты и рыбалки, чем он должен быть оснащен. Опишите как можно подробней.И главное за какую цену вы были бы готовы приобрести такой автомобиль? Сколько вы готовы вложить в переоборудование собственного автомобиля?Спасибо большое!

Для наших условий буханка рулит, соответственно 10т$ авто и не более в переоборудование, но новый не нужен, так как эксплуатация жескач. Ещё глентваген короткий, военного образца, дефендр, это уже на кошелёк. Если есть возможность содержать, то шашига. Все остальные серийки боловство, как универсальный вездеход может нива, терпеть не могу это авто, слишком много доробатывать надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно плотно я увлекался трофи, от туда и понимание, что нужно от машины.По поводу выше сказанного - да. Буханка хороший агрегат, но не надёжный, а т.к. выбираешься на охоту на дальние расстояния в основном на длинных выходных, когда вся страна пьёт, то в случае поломки найти работающий сервис проблема - лучше от такой идеи отказаться. Брат обладает уазом. Ни одно путешествие на север более 1,5 тыс.км без происшествий не прошло.По поводу дефендера - бытует шутка, что их должно быть минимум два. На одном едешь в сервис, а на втором из сервиса. В общем - стоит как паровоз, а уверенности в надёжности нет.Гелик - это да. Гелик в военном исполнении - вечный агрегат, но в коротком исполнении - маловат (((Я бы отметил Митсубиси Делику. Отменный агрегат, особенно на 33" резине. Но: она относительно дорога, нет новых, праворульная.Также хорош 80-ый, 100-ый или 105-ый крузаки или ниссан патрол под строительство экспедиционника. Но это у же бюджет квартиры в подмосковье.Для себя решил вопрос транспорта покупкой пикапа от ниссан. Пикап - осознанный выбор. Как-то после поездки на джимнике на оз. Великое с Нептуном и канистрой 76-го бензина в салоне - я две недели не мог проветрить салон. Надо ли говорить, что выходные были испорчены головной болью от бензина. В общем - рюкзак должен быть отдельно, ИМХО. Поставил машину на МТ резину, поставил силовой обвес и припендюрил хайджек. всё. Машина для охоты готова.

Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя решил вопрос транспорта покупкой пикапа от ниссан. Пикап - осознанный выбор. Машина для охоты готова.

Я бы разделил тему на два раздела; добраться до угодий и непосредственно передвежение по ним.Это обсолютно разные вещи, тут и есть конфликт; то что едет по трассе, не желает но овнам, соответственно и наоборот. Тут надо делать выбор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил тему на два раздела; добраться до угодий и непосредственно передвежение по ним.Это обсолютно разные вещи, тут и есть конфликт; то что едет по трассе, не желает но овнам, соответственно и наоборот. Тут надо делать выбор

Логично
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил тему на два раздела; добраться до угодий и непосредственно передвежение по ним.Это обсолютно разные вещи, тут и есть конфликт; то что едет по трассе, не желает но овнам, соответственно и наоборот. Тут надо делать выбор

не соглашусь с вами. средний автомобиль 4*4 в базовой комплектации вполне может решать многие задачи по передвижению по трассе и вне её, если конечно совсем в болото не лезть, ну и прокладка с головой дружить должна.И на обычных жигулях можно проехать если с головой и без фанатизма. моё личное ИХМО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь с вами. средний автомобиль 4*4 в базовой комплектации вполне может решать многие задачи по передвижению по трассе и вне её, если конечно совсем в болото не лезть, ну и прокладка с головой дружить должна.И на обычных жигулях можно проехать если с головой и без фанатизма. моё личное ИХМО.

Если охотится в европе то несомненно, в подмосковье уже хватает мест где подготовленная буханка зароется, чуть дальше и Гтс садится, доехать-сехать с трассы да, а вот передвижение по угодьям уже часто пешком
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь с вами. средний автомобиль 4*4 в базовой комплектации вполне может решать многие задачи по передвижению по трассе и вне её, если конечно совсем в болото не лезть, ну и прокладка с головой дружить должна.И на обычных жигулях можно проехать если с головой и без фанатизма. моё личное ИХМО.

Леш, я так понял тут речь, если на охоту - что нить типа "66", или вездеход :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Ленка Маркизова все молчит...Я за пикап, доставшийся в результате распития алкогольного напитка вечером на природе у костра, по акции - "Загляни под пробку"! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, я так понял тут речь, если на охоту - что нить типа "66", или вездеход :)

Возможно да кто то решил изучить конвенктуру рынка монстро мобилей типа шишиги из Кубинки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если охотится в европе то несомненно, в подмосковье уже хватает мест где подготовленная буханка зароется, чуть дальше и Гтс садится, доехать-сехать с трассы да, а вот передвижение по угодьям уже часто пешком

да нет как то не в европе, всё больше в подмосковье и близлежайшей местности, а там где зароется подготовленная буханка нужно брать лодку с вёслами. :rolleyes: да и пешком полезно прогуляться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний автомобиль 4*4 в базовой комплектации вполне может решать многие задачи по передвижению по трассе и вне её, если конечно совсем в болото не лезть, ну и прокладка с головой дружить должна.И на обычных жигулях можно проехать если с головой и без фанатизма. моё личное ИХМО.

Согласен с Алексеем. Вот уже несколько лет передвигаюсь на обычном Паджеро-Спорт, причём как до места охоты, так и в угодьях. Бывали, конечно, и сложные ситуации, как же без них, но в общем и целом безоружным вне дорог себя не ощущал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участвовал в корпоративном джиппинг трофи. Авто: УАЗ-469/Хантер/Патриот, Toyota Land Cruiser, Jeep Cherokee, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Видел и ГАЗ-69, но от него наверное только кузов, а начинка совсем другая. Все эти авто + Нива+какой-то корейский армейский джип я видел и на охоте. Да, забыл: загонщиков на Лексусе в начале зимы развозили.

Так что спецавтомобиль для охоты нужен так же как и спецружьё, спецпатрон, спецпорох, спецкапкан и т.д - всегда найдётся покупатель.

Изменено пользователем Партизан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для охоты использую второй спец. охот. автотранспорт ВАЗ - 21214М, называемую в народе - НИВА. Плюсы.Дешево в обслуживании. Не жалко "гробить" и можно "бросить" по сравнению с иномаркой.Для двоих - самое оно для поездок по нашей местности и в соседних с МСК областей. Если нужно больше груза, выручает прицеп.Для относительно дальних поездок, по сравнению со старой модиф., сильно выручает гидроусилитель.Для проходимости - поставлена широкая резина. В качестве доработки - за небольшие деньги, можно поставить электролебедку, защиту раздатки и шноркель.На мой взгляд незаменимая машина для охоты. В качестве второй живет долго. Предыдущая ездила с 98года по 2010 год, в 2011 году по утилизации была заменена на новую, которая пройдет, надеюсь не меньше.По стоимостиНовая обошлась в 200 тыс руб.Прицеп, резина, диски, фаркоп, аккумулятор, прицеп и куча запчастей остались от старой.Для описанных допов необходимо потратить еще около 40 тыс руб, но, с другой стороны, машина везде пролазит, где ей следует и можно пока обойтись без тюнинга...

Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое время ездил на газ69, за почти год эксплуатации ездил на нем по разным дорогам, проходимость у него конечно сумасшедшая, но есть и свои минусы: отсутствие комфорта, и крейсерская скорость 50-60 км\ч, да и капризный автомобиль впрочем как и любой уазик. По весне возникли трудности и его пришлось продать, жалко конечно но пришлось.. что поделашь. Содержать его стало дорого, мне уже было его не потянуть.Сейчас более менее устаканилос и взял себе Ниву, 21213, хороший автомобиль, все оборудование для бэздорожья осталось еще с газона, а именно хайджек, лебедка(пока ручная на 4.5 тонны)на машину сделал багажник на крыше, резина с ней уже была кордиант оффроад, шноркель вывел, из гофрированной трубы. Самое главное это теперь комфорт и возможность ездить на охоту куда то уже дальше северной гривы :D А на счет нивы могу сказать следующие по поводу проходимости, она может спокойно пройти где уазик сидеть будет, за счет того что она легче него значительно, катался я с нивой заряженной и с уазом подготовленным не меньше чем нива, так уаз сел на середине грязевого участка, а нива прошла рядом спокойно, и после еще той же дорогой где сидел уаз вернулась обратно, када его вынули.

Изменено пользователем Юрий85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас после продажи Джимника, буду решать транспортный вопрос следующим образом - Автобус Форд Транзит (Мерседес Спринтер) и квадроцикл в кузов... До охотничьего лагеря автобус нормально доедет, а по угодьям на квадроцикле... соответственно несколько плюсов от этого тандема:1. жить можно в автобусе (палатка не нужна)2. гараж для квадроцикла не нужен3. шмудряк в квартиру затаскивать не надо4. авто не убивается в говнах5. бюджет приемлимый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Вряд ли есть универсальный автомобиль для охоты. Всё зависит от того куда, как часто и далеко ты ездишь. Конечно наиболее универсален НИВА. Сам я езжу на форде рейнжере+несколько прицепов, мотолодок, квадроцикл, арго, снегоход. Сейчас делаю самодельный вездеход-амфибию на колёсах диаметром 1200 мм. Позволит дальние походы по тундре, озёрам и рекам Севера. Типа тогт, что на картинке.

post-5096-0-81493700-1310818937_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Много тут конечно бывших и действительных владельцев джимников! Просто поражён. Собственно сам только в ноябре продал своего подготовленного красавца.

Простите конечно за ОФФ, но вот вчера чуть-чуть покатались в окрестностях Звенигорода. Так что замечание, что бездорожья близко к Москве нет - это недостаток опыта. К слову - трактор в итоге так до нас и не доехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так уаз сел на середине грязевого участка, а нива прошла рядом спокойно

Когда экипаж Нивы победно забирается на крышу и гордо и с почестями уходит в тресину с высоко поднятым флагом - Уазик уже давно находится на самом дне. Но всё же у нивы много минусов. Из главных - необходимость брать препятствия исключительно ходом; лонжероны, которые при выдёргивании не динамической стропой врут нивку на пополам. Не единичные случаи. Да и само по себе авто всё же маловато. Лучше уж тогда сузуки ескудо с её 900 кг веса или опять же джимник. Кстати, на джимник в своё время пересаживался как раз с нивы. Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длительное время облизовался на б.у. праворульную Джимку с автоматич коробкой родом из Японии, но победила мудрость. Двум мужикам в нем тесно, а для говен годится детище нашего гов...ного автопрома :)

Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас после продажи Джимника, буду решать транспортный вопрос следующим образом - Автобус Форд Транзит (Мерседес Спринтер) и квадроцикл в кузов... До охотничьего лагеря автобус нормально доедет, а по угодьям на квадроцикле... соответственно несколько плюсов от этого тандема:1. жить можно в автобусе (палатка не нужна)2. гараж для квадроцикла не нужен3. шмудряк в квартиру затаскивать не надо4. авто не убивается в говнах5. бюджет приемлимый

Есть и такой вариант. С печкой на дровах. Не всегда на автобусе можно доехать до удобных для охоты мест.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас после продажи Джимника, буду решать транспортный вопрос следующим образом - Автобус Форд Транзит (Мерседес Спринтер) и квадроцикл в кузов... До охотничьего лагеря автобус нормально доедет, а по угодьям на квадроцикле... соответственно несколько плюсов от этого тандема:1. жить можно в автобусе (палатка не нужна)2. гараж для квадроцикла не нужен3. шмудряк в квартиру затаскивать не надо4. авто не убивается в говнах5. бюджет приемлимый

Есть и такой вариант. С печкой на дровах. Не всегда на автобусе можно доехать до удобных для охоты мест.

post-5096-0-02461700-1311087166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно да кто то решил изучить конвенктуру рынка монстро мобилей типа шишиги из Кубинки.

парк растет))....осень не загорами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой ответ оба раза "да"! Автомобиль, специально оборудованный мне нужен, и есть желание приобрести что-либо подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту скажу, что при еждневной езде на Ниве по лесу, больше 1,5 лет у Вас автомобиль не проживет. Лонжероны поотрываются, и двери перестанут закрываться, вследствии перекоса кузова. В целом автомобиль за свои деньги не плох.Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...