Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Позвонил знакомому у которого П4 араб проконсультироваться , для нашей эксплуатации замена жидкостей и масел , свечей , и термостата.

Если эта машина эксплуатировалась в Эмиратах! То да, менят придется, т.к. расчитана на жару.С десяток через меня прошли, новые, которые шли не для продажи в Эмиратах. И ходят сейчас в северных широтах (Омск, Новосиб, Петропавловск), где -30 два три месяца подряд, не как в Моске недельку всего.Ни каких прблем, и ни чего неменяли. И еще люди обращаются с заказами.Подымитесь на 4 этаж ТД "Москва" на Каширке, стаят арабы новые, ни кто ни чего не менял по факту.Если кому интересно. Пишите в личку.Прадик новый, 150 2.7 сейчас есть на продажу, стоит в Казахии, на границе с Курганом. Сборка Япония. (Не Владивосток).Цена 56.500 $. Проходной на Россию. Лабухи обратно обычно пустые идут, могу загрузить. Привезут баксов за 500.Торопитесь до Н.Г. Если вступит закон с первого января по ЕВРО 5, лавочка прикроется, цены полезут. Изменено пользователем kim1264
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ОД Тойоты стали давать скидку живыми деньгами( не "выгодой") в 150 тыр на дорестайл Элеганс Прадо 3л диз. Т.е. он теперь стОит 2024круб. ОД Митцу по-прежнему мнутся и скидок не дают. Цена 3л бенз = 1700круб. СтОит дизель и рама Тойоты 300тыр? И в Элегансе нет блокировки межколесного дифа. Еще тестил Прадо 3 л диз рестайл: показался ощутимо тише дорестайла, настройки двигателя/коробки более сбалансированными( шустрее он и более собранный). Это эффект привыкания к дизелю?)) Или на самом деле рестайл отличается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом прадике ездил только на дизеле, а кто-нить катался на бензиновом 2,7 АКПП, оно едет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом прадике ездил только на дизеле, а кто-нить катался на бензиновом 2,7 АКПП, оно едет? :rolleyes:

Оно не едет.Если бензин то 4л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не едет.Если бензин то 4л.

Понял, спасибо, чего и следовало ожидать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто нибудь слышал про ввод ЕВРО 5 у нас с Нового года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не едет.Если бензин то 4л.

У меня противоположное мнение... нормально едет... у друзей две штуки было... остался один...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня противоположное мнение... нормально едет... у друзей две штуки было... остался один...

Денис, твои очки еще лежат!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня противоположное мнение... нормально едет... у друзей две штуки было... остался один...

Тогда давайте определимся с терминами.Если речь идет про перемещение в пределах МКАД, в рабочие часы, из точки А в точку Б, со средней скоростью потоку автотранспорта, то да 2,5л может это делать и большой разницы от 4л заметно не будет.Если речь идет о поездках например на охоту в РБ или за гусями или на рыбалку в Карелию, с напарником, амуницией в багажнике, лодочным мотором, с запасом топлива или с тремя-четырьмя кабанами (после РБ), то оказывается что средняя крейсерская скорость на пустой дороге после 90-100 км/ч набирается мягко говоря не айс (ну типо как на жигулях). К совершению обгона пары фур надо готовится заранее, подбирать место, заранее набирать скорость и т.д. и т.п.Именно это в моем понимании "не едет".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, твои очки еще лежат!

Это круто... как бы их забрать?...

Именно это в моем понимании "не едет".

Антон, согласен, что у всех свои понятия "не едет"... Я сам стою сейчас в этом мучительном выборе нового транспорта для охоты... Мои поездки не настолько далеки от дома - в основном не далее 500 км, шмудряка у меня не так много - я, собака и ружье))) и до недавнего времени мне совершенно хватало Сузуки Джимни... но черт дернул на эксперименты - Вольво ХС90 и ХС70, Гранд Витара, ЛР Фрилендер... размышляя сейчас о средстве передвижения и учитывая богатый внедорожный опыт (а я люблю залезть в говны) рассматриваю три совершенно брутальных варианта :D1. Грузовик КИА Бонго... 4х4, коробка отбора мощности (можно навесить девайсов - от лебеды до опрокидователя кузова), можно поставить транспортно-жилой модуль в который зайдет не только снежик или квадр, но даже УТВ... минусы - нет АКПП (я ленив мешать палкой скорости) и мгновенное попадание на транспортные услуги для всех родственников... стоит 800 т.р. новая...2. Мицу Делика... ну что сказать - это полноприводная двуспальная кровать на базе паджеро (люблю комфортно спать)... минусы - руль не там (но мне по барабану) и год выпуска будет не моложе 2007... стоимость около 600-700 рублей, если оттуда...3. Вернутся к истокам и взять опять Джимник... по сути это квадрик с кузовом... проходимость у него на высоте... салон раскладывается в полне приемлемую для меня кровать (вот только шмотки надо куда то выкинуть)... стоит 750 рублей...Вот так меня колбасит с бюджетом в 800 т.р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так меня колбасит с бюджетом в 800 т.р.

Ну раз рассматривается даже грузовик и претензий к комфорту нет, то под эти задачи и в эти деньги можно было бы взять 5-летнего Pajero Sport 2. Сначала думал еще эльку назвать, но там спать неудобно. Изменено пользователем Sergerator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз рассматривается даже грузовик и претензий к комфорту нет, то под эти задачи и в эти деньги можно было бы взять 3-х летнего Pajero Sport 2. Сначала думал еще эльку назвать, но там спать неудобно.

в паджеро спорт то же не удобно (либо задний диван долой)... сейчас у товарища стоит в сервисе уже месяц - вибрации какие то... Насчет комфорта - это вечный компромисс... что то жертвуешь, что то приообретаешь..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Грузовик КИА Бонго... 4х4, коробка отбора мощности (можно навесить девайсов - от лебеды до опрокидователя кузова), можно поставить транспортно-жилой модуль в который зайдет не только снежик или квадр, но даже УТВ... минусы - нет АКПП (я ленив мешать палкой скорости) и мгновенное попадание на транспортные услуги для всех родственников... стоит 800 т.р. новая...

Тоже попал в мои критерии выбора :) Полноценная 5 местная кабина и кузов приличного размера для "всего самого необходимого" Интернет не сильно богат информацией по нему. На базе чего он сделан? От чего агрегаты? Я так понял все запчасти под заказ и надо рассматривать атмосферный дизель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже попал в мои критерии выбора :) Полноценная 5 местная кабина и кузов приличного размера для "всего самого необходимого" Интернет не сильно богат информацией по нему. На базе чего он сделан? От чего агрегаты? Я так понял все запчасти под заказ и надо рассматривать атмосферный дизель.

http://kiabongo.info/forum/но я рассматриваю 3-х местную кабину... в пятиместную квадрик в кузов не влезет, а это сильно отграничивает передвижение по угодьям...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это круто... как бы их забрать?...Вот так меня колбасит с бюджетом в 800 т.р.

если нет жесткого требования "только с АКПП", то почему не рассмотреть УАЗ Патриот? и на выходе получить экспедиционник за вменяемые деньги? для меня АКПП - must have.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет жесткого требования "только с АКПП", то почему не рассмотреть УАЗ Патриот? и на выходе получить экспедиционник за вменяемые деньги? для меня АКПП - must have.

АКПП не совсем жесткое условие... но УАЗ я не могу себе позволить... нет времени лежать под ним или катать в сервис... (сразу оговорюсь... у сестры он есть и еще 2 уаза в команде) Изменено пользователем Den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет киа бонго зацепило! в самый раз техника.И блокировка есть. Я ее только от Дениса и услышал.980 ты рей вменяемо за новый !И 2.5 л дизель это не 2 .И передний мост отключается.У меня засвербило и для работы и переночевать палатка не нужна на охоте летом да и осеньюВторые двери только не очень удобны . Под ножки для баб нет :) А в тоже время нечего им на охоте делать :) Враздумьях сижу свою может продать а всего 5-7 тысяч прошла!

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:"Рассматриваю Паджеру 4, Прадо 150, Крузак 200, Дискавери 4.

Мое мнение - разные авто. И потребности разные . . . город - загород.

За год обсуждения была правильная мысль: для города одно (возить себя) для загорода другое.

" Отправлено17 Март 2012 - 20:36

А мне кажется лучше взять машину на каждый день одну, а для охоты другую (которую не жалко)....."

По мене:

для загорода MITSUBISHI PAJERO SPORT за максимум 1.9 млн

для города что нибудь типа купе, типа спорт от 800 тыр до 1.5 млн.

Суммарный ценник - как нормальный Крузак 200.

Такая пара хороша, если не стоит вопрос ПРЕСТИЖА в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: Прадо. Дизель. Элеганс. Рестайл. время покажет. Сепар(фильтр) и Номакон(подогрев фильтра) ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? чай не за полярным кругом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: Прадо. Дизель. Элеганс. Рестайл. время покажет. Сепар(фильтр) и Номакон(подогрев фильтра) ставить?

Лучше поставить, зимой меньше проблем с машинкой будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: Прадо. Дизель. Элеганс. Рестайл.

время покажет.

Сепар(фильтр) и Номакон(подогрев фильтра) ставить?

ПоздравляюИзображение!!!

Подогрев ставь , хуже не будет , Наn может подтвердитьИзображение. В Паджере в стоке он есть кстати .

Лучше поставить, зимой меньше проблем с машинкой будет.

Просто так проблем не будет , проблемы начнутся при не качественном топливе , вот тут то он и поможет , ты наверно это в виду имел Алексей Изображение? Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить, зимой меньше проблем с машинкой будет.

13 лет на дизелях, никогда проблем не было
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПоздравляюИзображение!!!

Подогрев ставь , хуже не будет , Наn может подтвердитьИзображение. В Паджере в стоке он есть кстати .

Просто так проблем не будет , проблемы начнутся при не качественном топливе , вот тут то он и поможет , ты наверно это в виду имел Алексей Изображение?

Именно про топливо, нормальной соляры в России мало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно про топливо, нормальной соляры в России мало.

Фильтр топливный у Антона на тойоте в неудачном месте стоит на крыле, может в других тойотах по другому. Солярка она и в Африке солярка, страшны в ней два компонента грязь и вода. С грязью у нас более менее а вот водой и жадностью комерсов (зимой летнюю продавать,печное топливо впаривать) дела обстоят плохоИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...