Перейти к содержанию

Нива, Патриот, Буханка или иностранное авто?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, На_поле_оН сказал:

Наврал... Сцепление стоит 3-4 тысячи.. 

Я же говорю, что расходник)) 

Работа ещё денег стоить. Может газом аккуратнее надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Falcon сказал:

Вы на электрике ездили.

Нет, не ездил. Я по-старинке педали кручу. У меня угодья за рекой, а моста нет, поэтому велосипед на лодку и на другую сторону. Но больше, конечно, пешком. Сейчас хожу по 7-8 км в день. Через пару недель, думаю, буду нахаживать по 10-12 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Parura сказал:

Может газом аккуратнее надо?

 

5 минут назад, Babah сказал:

я на 1й пониженной не буксую, может поэтому у меня сцепления и не горят

Может... Всё может)) 

Есть знакомый: 40 тысяч и ни одной поломки. Но он, правда, на Ниве ездит по городу. В лес редко и то, по хорошим грунтовками. 

Много факторов... Я рассказал как у меня)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, если честно, хочу поменять Ниву на Дастер. 

При наличии лебёдки проходимость будет одинаковая. А комфорт в разы выше. 

Плюс покупаем на Дастер прицеп. В прицеп мото собаку или каракат. И всё. 

Проезжаю где угодно (если лёгкое бездорожье, то прямо на Дастер) , машину не насилую, езжу в комфорте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Поляк сказал:

На самом деле, на практике, всё наоборот: машину зверь или птица подпускают ближе, чем велосипед. Я даже знаю случай, когда охотник крепил на багажник велосипеда бензопилу без шины, заводил её, чтобы зверь не пугался. 

Но склонен к переворотам и при желании засадить можно

мото.jpg

Изменено пользователем Рустамыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, На_поле_оН сказал:

 

Может... Всё может)) 

Есть знакомый: 40 тысяч и ни одной поломки. Но он, правда, на Ниве ездит по городу. В лес редко и то, по хорошим грунтовками. 

Много факторов... Я рассказал как у меня)) 

Я когда первый раз застрял на камазе(горбатый) мне было 16 лет, я включил 2ю передачу и попытался раскачать его, что бы выехать, водитель камаза сидел рядом, посмотрел на мои потуги и говорит, Серёнь если на 4й не потянет, то хотя бы на 3й пробуй, я включил 4ю (коробка 5 передач) и машины с третьего рывка выехала. А на 2й передаче колёса просто проворачивались и машина даже не дёргалась. Недостаток сцепления колёс с поверхностью компенсируется за счёт оборотов колёс. На первой пониженной обороты очень низкие. Я эту передачу использую только что бы переезжать всякие неровности на которых можно лбом стекло выбить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Babah сказал:

 Недостаток сцепления колёс с поверхностью компенсируется за счёт оборотов колёс. 

Аааа... Понятно))) 

У меня никогда нет недостатка сцепления с поверхностью. Ни разу такого не было))) 

У меня проблема всегда одна: я сёл на пузо))) 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, На_поле_оН сказал:

Аааа... Понятно))) 

У меня никогда нет недостатка сцепления с поверхностью. Ни разу такого не было))) 

У меня проблема всегда одна: я сёл на пузо))) 

ну тут только игра в землекопа или лебёдка/трос. Тут сцепление не сгорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Babah сказал:

ну тут только игра в землекопа или лебёдка/трос. Тут сцепление не сгорит

Ну, как не горит. 

Подкопали... Надо попробовать? Сели. Поехали.. Зарылись... Побуксовали... 

Потом снова: подкопали, сели, попробовали, побуксовали... 

Как не горит? Как раз здесь и горит: сцепление горит, когда буксуешь. Верно? 

Вы здесь буксуете? Да. Значит горит. 

С лебёдкой меньше... Но опять же: надо помогать колёсами. Как контролировать крутящий момент? Сцеплением. Опять горит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, На_поле_оН сказал:

хочу поменять Ниву на Дастер. 

Дизельный? 

Я обслуживаю свою Сандеру в сервисном центре Рено у хорошего знакомого слесаря. Так вот он мне настоятельно рекомендует именно дизельный брать. Тягловое усилие больше чем у бензинового, что немаловажно при езде с хорошо загруженным прицепом, особенно по пересечённой местности и в гору. Расход топлива меньше, чем у бензинового. Ну и ещё он там что-то говорил, но я уже запамятовал. Минусы, конечно, тоже есть, но для охоты и рыбалки плюсов больше, чем минусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Ну, как не горит. 

Подкопали... Надо попробовать? Сели. Поехали.. Зарылись... Побуксовали... 

Потом снова: подкопали, сели, попробовали, побуксовали... 

Как не горит? Как раз здесь и горит: сцепление горит, когда буксуешь. Верно? 

Вы здесь буксуете? Да. Значит горит. 

С лебёдкой меньше... Но опять же: надо помогать колёсами. Как контролировать крутящий момент? Сцеплением. Опять горит. 

Сцепление горит когда проскальзывает, чем оно горячее тем больше проскальзывает. Перестаём подкапывать и начинаем откапывать))) всё приходит с опытом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, На_поле_оН сказал:

Много факторов...

Основных факторов, влияющих на состояние авто-мототехники, как правило, два: или заводской брак, или «рукожоп» за рулем 😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Тимурыч сказал:

Дим,УАЗ не машина,не нужна она тебе. Нивы тебе хватит за глаза,даже если она очень быстро гниёт. УАЗ гниёт быстрее,он даже стоя в гараже сосёт деньги. Я был владельцем УАЗа ровно одну неделю,продал его нафиг и купил Паджеро. Сам видишь Паджеро- рулит до сих пор!

Да что вы....

Моему Патриоту восьмой год и не сосет он деньги как вы громко сказали. Когда купил его новым в 16г, сделал антикор хороший в профильной конторе. На данный момент на кузове один жук на задней двери и в одном месте вверху пятой двери жуки выскочили и это Все! Может просто не надо быть наездником и уделять технике время на которой ездишь. По поводу сосет деньги. Деньги он сосет потому что хочется все время что то улучшить. Собрать под себя. Как конструктор. Очевидно вы владели хламом от которого избавились, если это бэу. И за все Уазы не надо говорить. Старый ино хлам типо лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, На_поле_оН сказал:

С лебёдкой меньше... Но опять же: надо помогать колёсами. Как контролировать крутящий момент? Сцеплением. Опять горит. 

У меня на данный момент уаз, раздатка занижена 1/3(стандартная 1/2) лебёдке помогать надо уметь.

1е спускаем колёса, если они стандартные то в диапазоне 1,2-1.5 атмосфер

2е не режем грунт колёсами(это произойдёт если они будут крутится быстрее чем тащит лебёдка)

3е на надо пытаться въехать на препятствие

а вот если воткнуть 1ю пониженую и газ в полас, вы будите только мешать лебёдке и жечь сцепление

Изменено пользователем Babah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Поляк сказал:

Дизельный? 

Я обслуживаю свою Сандеру в сервисном центре Рено у хорошего знакомого слесаря. Так вот он мне настоятельно рекомендует именно дизельный брать. Тягловое усилие больше чем у бензинового, что немаловажно при езде с хорошо загруженным прицепом, особенно по пересечённой местности и в гору. Расход топлива меньше, чем у бензинового. Ну и ещё он там что-то говорил, но я уже запамятовал. Минусы, конечно, тоже есть, но для охоты и рыбалки плюсов больше, чем минусов.

Специалистов хороших по ремонту дизелей крайне мало!

Дизель это езда в кредит.

Ездишь ездишь. А потом в случае чего, стоимость ремонта в разы дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Babah сказал:

1е спускаем колёса, если они стандартные то в диапазоне 1,2-1.5 атмосфер

Все индивидуально, но как правило такого давления не хватает ни для чего - плюхи еще нет. В принципе стандартные колеса отлично НЕ разуваются на 0,9-1,0 - а это уже похоже на правду.

15 минут назад, Babah сказал:

а вот если воткнуть 1ю пониженую и газ в полас, вы будите только мешать лебёдке и жечь сцепление

Ну не знаю... в 90% случаев я не просто не помогаю машиной лебедке, я вообще в это время в машине не нахожусь. Вытащил лебедью, продернул метр сам, ага, не сидим - смотал лебедь и поехал. Эффект от помощи колесами - минимальный. На механических лебедках вообще ее работа на нейтрали предусмотрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nbf сказал:

Все индивидуально, но как правило такого давления не хватает ни для чего - плюхи еще нет. В принципе стандартные колеса отлично НЕ разуваются на 0,9-1,0 - а это уже похоже на правду.

вот из-за индивидуальности я и написал, что лично я, не опытному человеку, не рекомендую/советую/запрещаю спускать стандартную резину ниже 1.2 атмосферы. При стандартном давлении колеса 2.2-2.3 атмосферы, 1.5 атмосферы не для плюхи нужно а для того что бы колесо стало меньше сопротивляться и больше обволакивать препятствие. Как выявлено давление 1.2-1.5 атмосферы, чисто на опыте, потому что есть физический размер диска, есть физический размер резины и если они подобраны не правильно, то и на 1.5 атмосферы в грязи разуться будет элементарно  

Изменено пользователем Babah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Поляк сказал:

Дизельный? 

Бензин. Причём на механике. Читал, что на вариаторы другой мотор идёт и к нему есть вопросы. 

Хочу именно бензин, потому что пила, мото собака, каракат... Всё на бензине. 

Хотя, про тягу согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kolobok сказал:

Специалистов хороших по ремонту дизелей крайне мало!

Дизель это езда в кредит.

Ездишь ездишь. А потом в случае чего, стоимость ремонта в разы дороже

Ну-у! С таким подходом, вообще, лучше машиной не пользоваться)))) Ездишь, ездишь, а потом, бац, и кто-то в задний бампер вкатился по самое передние сиденье. От всех неожиданностей не застрахуешься. И с бензиновым движком можно на хороший ремонт попасть. Я попадал. А приятель у меня купил контрактный на Ниссан и тоже попал. Уж не знаю чем там дело кончилось: ремонтом или новым контрактным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, На_поле_оН сказал:

Причём на механике.

Ясен пень, что нам охотникам механика родней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, На_поле_оН сказал:

Аааа... Понятно))) 

У меня никогда нет недостатка сцепления с поверхностью. Ни разу такого не было))) 

У меня проблема всегда одна: я сёл на пузо))) 

А смысл тогда буксовать если на пузо сел? Только глубже закопаешься.

Изменено пользователем Parura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Protector сказал:

Основных факторов, влияющих на состояние авто-мототехники, как правило, два: или заводской брак, или «рукожоп» за рулем 😂

10 %+85%  остальное поломки по сроку службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Parura сказал:

А смысл тогда буксовать если на пузо сел? Только глубже закопаешься.

Ну, надо же попробовать)) а вдруг не сел?)) 

Тем более бывает, что чуть сел... Вроде, раскачка пошла... А потом колёсами прорыл и уже точно сел))) 

Я вон, на ВЛИ на поле во время дождя заехал. Пять секунд и закопался. Как в это поверить? По буксуешь немного... Потом уже поймёшь... 

Или, скажем, ходом... Едешь и руль влево, вправо, влево, вправо (чтобы не рвать под собой и цепляться за колею)... На второй пониженной... Или третьей, даже. 

Всё равно с буксами получается. Опять сцепление горит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Поляк сказал:

Ясен пень, что нам охотникам механика родней. 

Да, я бы взял на автомате, как раз. Я три часа в пробке стою и только полчаса по бездорожью. Я бы лучше в пробке с комфортом стоял)) 

А на бездорожье лебедочкой, если что. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепа горит когда мощи двигателя на низах не хватает на выбранной передаче крутить колеса.  Приходится обороты давать, а чтобы в букс не уходили - сцепой играть. Или когда мощи тронутся не хватает (на ниве привет понижайка. Съехал с асфальта - включай сразу пониженную). 

Автомат кстати дальше механики уедет как правило - никаких рывков при трогании - плавное нарастание момента. Раскачку как на механике не сделаешь конечно, но на серьезном бездоре это и не требуется. Там либо едешь либо лебедишься.  А если машина может несколько метров туда сюда ездить, так и на автомате это не проблема.  Проблема раскачки на автомате это проблема пузотерок  весной в обледенелых дворах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...