Перейти к содержанию

К охоте на пернатую дичь


Solrazboynik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые. Я начинающий. Подготавливаясь к осеннему сезону на перелетную дичь, а именно на утку возник вопрос о патронах, а именно номер дроби. В прошлую осень использовал №5 - так советовали. Сейчас что-то и №3, и №4 советуют - потерялся. Знающие люди, подскажите какую выбрать? Забегая вперед (зима) хотелось бы узнать и на лису, зайца. Охотиться буду в Ступинском (район Малино) и Коломенском районах (район Хорошево), если это важно. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августе на утку можно и 5 и 6, некоторые даже и 7 нормально их стреляют. А к концу сезона лучше перейти на 3, 4. Это если кряковые. Чиркам, например, в начале сезона 7 за глаза хватит, а в ноябре 5.На лис сам единицу беру, зайцу можно на один-два номера помельче. Это все из личного опыта.А если из книг, то вот

post-5387-0-62376600-1308554871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, огромное спасибо.

По зайцу - лисе- 1,0.в зиму в самый акурат.4,3,поздней осенью по утке тоже хорошо. Изменено пользователем s.kartashov2011
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зайцу - лисе- 1,0.в зиму в самый акурат.4,3,поздней осенью по утке тоже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал с воды селезня семёркой магнум в контейнере через цилиндр шагов с 25, без добора один выстрел.В этом сезоне попробую стрелять спортингом 24г через F.Как универсальную по утке я бы взял дробь№4-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Семёрка для Августа и Четвёрка для октября-ноября. Покупаю немецкие или итальянские патроны, например, "Ротвейл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты