Перейти к содержанию

Вологодский вездеход


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Деньги за технику-решающий резон.Самоделки-выход.Только не нужно писать-рукастые сельские мужики.И  хвалить.Часто уебищные конструкции.Где -как получилось,чтоб ехало.Вес и косяки конструктивные.Которых не избежать.Оттуда Обрезания и укорачивание,того что обрезать и укорачивать не стоит.Отсутствие тормозов.Сварка по поверхностям,которые не варятся.Цены 150-200 уже нет.Выше писал-хотел делать сам.Но отказался-покупной ненамного дороже.Да и сейчас-цены не взвинчивают-не продать технику.Простота,хуже воровства,техническая-в вездеходах не подход.Должно быть просто,легко и надёжно.Литл -рулит.Ближайший вездеход весит 1200.Почти в три раза больше.Длиннее по базе.Шире.Смотрите фотки-кто понимает-Литл не ехать не может.Литл -тихоходный проходимец.Это резон выбора-ге более того.Он так проектировался и под это делается.И судя по местам эксплуатации и продаваемости-в точку попали-я про это в начале писал-про правильный расчет.Кстати,большие вездеходы по болотам с пятью пассажирами не едут.И с лосем.Грузоподьемность-как у Литла.Так как у него нет 700 кг лишнего железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспортировка-резон.Резонище-если лёгкая.В первых страницах пошаговое изготовление накладки на прицеп.Везу до мест,нужных-по дорогам общего пользования-дальше на Литле.Места такие.И Литл под место покупался.И не только под это,в котором живёт.Тихоходность не помеха.Если можешь доставить на место,где она и рулит.large.IMG_20220510_204448_262.jpg.c2f48548134175f0f4dc6ebfe5fc2a0c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vartek сказал:

Должно быть просто,легко и надёжно.Литл -рулит.Ближайший вездеход весит 1200.Почти в три раза больше.Длиннее по базе.Шире.

Аврора 1?  Тяжелее на 100-150кг. Шире на 100мм. Колёсная база- это такой себе параметр... Тут хваться  нечем... важен баланс характеристик.

17 минут назад, vartek сказал:

Смотрите фотки-кто понимает-Литл не ехать не может.

Очень даже может не ехать.  Объездок для него много - это да.

20 минут назад, vartek сказал:

Кстати,большие вездеходы по болотам с пятью пассажирами не едут.И с лосем. Грузоподьемность-как у Литла.

Не надо всех под одну гребенку. И едут и плавают.  Есть "большие вездеходы" которые и без груза сомнительно плавают - это да.

Свет клином на Литле не сошёлся. Сбалансированный вездеход для своих задач.  Просто он вам подходит или "слаще редьки ничего не ели".

18 минут назад, vartek сказал:

транспортировка-резон.

Это да.  Причем ширина меня больше волнует чем вес.  Тащить вездеход шириной 2,5м это мУка - в боковые зеркала ничего не видно кроме колёс вездехода на прицепе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, vartek сказал:

Только не нужно писать-рукастые сельские мужики.И  хвалить.

Да нормальный лилт вездеход для своих целей.

Цепку только уберите))))

 

 

Последний вопрос про транспортировку.

Вы его после того, как из магазина привезли, еще раз куда-нибудь транспортировали?

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yury сказал:

Вы его после того, как из магазина привезли, еще раз куда-нибудь транспортировали?

Я со своими в Карелию катаюсь, Ленобласть и тут по региону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, argon84 сказал:

Я со своими в Карелию катаюсь, Ленобласть и тут по региону.

1 час назад, Yury сказал:

Да нормальный лилт вездеход для своих целей.

Цепку только уберите))))

 

 

Последний вопрос про транспортировку.

Вы его после того, как из магазина привезли, еще раз куда-нибудь транспортировали?

 

не надо сбрасывать фотки чужих вездеходов,на базе Шишиги.И петь песни,что там цепка стояла.А вот теперь карданы.Весом в три тонны.Юрик-выглядишь чудаком-страница текста уже,в теме-ни о чем.Вынырни-я про цепь больше тебя знаю,точно.Заклинило на цепи?

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, argon84 сказал:

Аврора 1?  Тяжелее на 100-150кг. Шире на 100мм. Колёсная база- это такой себе параметр... Тут хваться  нечем... важен баланс характеристик.

Очень даже может не ехать.  Объездок для него много - это да.

Не надо всех под одну гребенку. И едут и плавают.  Есть "большие вездеходы" которые и без груза сомнительно плавают - это да.

Свет клином на Литле не сошёлся. Сбалансированный вездеход для своих задач.  Просто он вам подходит или "слаще редьки ничего не ели".

Это да.  Причем ширина меня больше волнует чем вес.  Тащить вездеход шириной 2,5м это мУка - в боковые зеркала ничего не видно кроме колёс вездехода на прицепе.  

Литл едет.Чего не так с балансом характеристик Реплика-вода.Литл едет там где садятся весом за тонну.Которые реально везут по болоту,столько,сколько Литл.И 700 кг железа.Это про все остальные переломки.И чтоб они ехали-колеса нужны большие.Самоблоки.И расстояние между мостами-очень важно.Не лукавьте.Прям сантиметры рулят.Грубо-очень-по болоту спокойно едет с весом с которым плавает.Не одна переломка,классическая с лосем не поплывет.И из болота не вытянет.На твердом грунте-может.Про Литл пишу-потому что он есть.На других ездил и не впечатлился.Блин и где я пишу Литл лучший.Везде-для меня.И выбирайте свой-по резонам...и их лучших нет.Слаще редьки-классно.Всю жизнь грязь месил.На машинах высокой проходимости.И вездеходы-ну прям-в теме.Литл классная,маленькая машина.С нормальными характеристиками.Хорошо сделанная.Я про это.Про Аврору скоро статья будет.Очень неплохая марка.Напишите про свой.И фотки -интересно.Не в смысле-а сам то на чем?...про машину.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится мне это Баланс характеристик.Литл плавающий.Это одно из условий -главных.Энерговооруженность и грузоподъёмность,для своего веса-как у муравья по отношению к слону.Загадка для дураков из занимательной физики.Перельмана.Кто не знает-муравей на несколько порядков сильнее.Слона.Способность возить грузы по отношению к весу.Удельное давление на грунт.Соотношение мощности и максимального разрешённого веса,и все это к весу разрешённого груза.У вездеходов редко груз превышает половину веса вездехода.Даже у гусеничных.А иногда вообще-600 кг к снаряженному весу 3500,при мощности двигуна в 67 лошадей при литраже в 3800.Низкооборотный длинношатунный с хорошим крутящим моментом....интересно-что в Литле не так с характеристиками?...а потом всплывает вопрос,которым задолбали-а маленькая мощность у муравья!У него цепь!А у слона кардан и он больше....С Перельмана надо начинать объяснять.И муравей порастопыристее слона будет.И лап больше и бегает шибче,если на габариты перемножить.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, vartek сказал:

Литл едет

Пусть так. Чего-то я не помню Литлов на подиумах Вездеход Трофи или  Чемпионата России. У Вас зашореный взгляд. Про Тойотофилов говорят - "Тойота головного мозга. В данном случае Литл.

56 минут назад, vartek сказал:

Чего не так с балансом характеристик Реплика-вода.

Фраза вырвана из контекста. У Литла всё прекрасно. Без сарказма. Баланс характеристик - в моих словах это относилось к колёсной базе. Важен вес, размер колеса, динамические характеристики, угол рампы. На 1600 колесе колёсную базу 1600 не сделать при всём желании.  Есть ряд препятствий где с короткой базой только мучиться. Короткая база это просто особенность конструкции, а не жирный плюс.

1 час назад, vartek сказал:

Грубо-очень-по болоту спокойно едет с весом с которым плавает.Не одна переломка,классическая с лосем не поплывет.

Это аж 150кг? 🤣 Взгляд на вездеходы только переломками ограничен?  Классическая переломка - это что? 

2 часа назад, vartek сказал:

Напишите про свой.И фотки -интересно.Не в смысле-а сам то на чем?...про машину

Да вроде было уже и темы по постройке на профильных форумах есть. Оба автомобильной компоновки. 

1.  ДВС Форд 1.8 дизель, КПП ВАЗ 09, мосты Ниссан Патрол, колёса Трэкол 1350, рама из 108 трубы, передний мост вварен в раму, зад на рессорах, ГОРУ. На нём заезжал на тумбочку в Вездеход Трофи. С 4-мя мужиками плавает медленно(колёса не сильно зубастые), но уверенно.

2. ДВС Тойота 1.0 бензин, АКПП. Рама частично, подвеска, рулевое, мосты  - Сузуки Джимни, колёса ободрыши ОИ-25. Сверхпроходимостью не обладает, но львиную долю задачь решает. Драйвовая машинка, узкая, лёгкая. Два разобраных лося в багажник входят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vartek сказал:

.Юрик-выглядишь чудаком-страница текста уже,в теме-ни о чем.Вынырни-я про цепь больше тебя знаю,точно.Заклинило на цепи?

Дядя, если вы хамить вздумали, я вам и далее этот велик рекламировать не дам. Там косяков помимо лисапетной цепки море.

Так как судя по его состоянию, вы тут больше стучите по клаве, чем на нём ездите.

Так что полегче, на поворотах клавы.

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yury сказал:

Дядя, если вы хамить вздумали, я вам и далее этот велик рекламировать не дам. Там косяков помимо лисапетной цепки море.

Так как судя по его состоянию, вы тут больше стучите по клаве, чем на нём ездите.

Так что полегче, на поворотах клавы.

Юрий, а Вы бы какую переломку или не переломку порекомендовали? 

Т.е. есть, условно, я хочу ТС на колёсах НД. Какое выбрать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, На_поле_оН сказал:

Юрий, а Вы бы какую переломку или не переломку порекомендовали? 

Т.е. есть, условно, я хочу ТС на колёсах НД. Какое выбрать? 

Дмитрий,

А вам она и не нужна. Вы городской житель и для вас после пары раз баловства, превратится в обузу, которую потом отдадите за копейки.

Эта техника нужна людям, кто постоянно на месте эксплуатации проживает. Либо каждый выходной там привязан и на месте имеется место хранения и ремонта. 

По поводу выбора, литл не худший вариант. 

 

Если есть деньги, под ваши задачи нужен такой. Его хоть продать можно будет потом после баловства. И с кувалдой и сваркой вокруг него не надо лазать.

 

6bd07c1765e0d939bb65c132988dc805.jpeg.thumb.jpg.c5d7bc9cfb8fbfd75d41f4ffa6e193f6.jpg

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yury сказал:

Дядя, если вы хамить вздумали, я вам и далее этот велик рекламировать не дам. Там косяков помимо лисапетной цепки море.

Так как судя по его состоянию, вы тут больше стучите по клаве, чем на нём ездите.

Так что полегче, на поворотах клавы.

Есть убойный аргумент про цепь.Гусянка вездехода.Которая в грязи.И на ведущей звезде.И по ней ещё катки.И грязь.Тоже цепь.И чего ты кому не дашь ,клоун.фотки на чужих вездеходах.Отсутствие знаний начальных.Эксперт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yury сказал:

Если есть деньги, под ваши задачи нужен такой. Его хоть продать можно будет потом после баловства. И с кувалдой и сваркой вокруг него не надо лазать.

Добавлю ИМХО.  Эти квадрики прикольные фановые, погонять на них весело. В одну повозку катать скучно.  Функционал для выполнения прикладных задачь сомнительный... только весело катать свою попу. Есть в одном хозяйстве несколько подобных. На Джимнимостах их обычно перегружают и мосты постоянно ломаются. На УАЗомостах они по факту весят как "полноразмерные". Когда к ним приезжаешь на вездеходе с кабиной, то все ломятся под крышу к печке с лобовым🙂  Открытый вездеход после транспортировки на прицепе (особенно зимой) похож на кусок говна. Ликвидность на вторичке это вероятно да.

Дима, для тех двух километров глиняноторфяной колеи тебе если и нужна техника, то колесо должно быть высокое и узкое(по вездеходным меркам). Типа ОИ-25 нарезаное под боггер с развитыми боковыми грунтозацепами. К сожалению заводских таких нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vartek я Вас прошу вести диалог без перехода на личности. 

Вы начали очень интересную и актуальную тему. Держите себя, пожалуйста, в руках, не смотря на аргументы оппонентов. Ваши доводы все видят и учитывают. 

@Yury

Прошу Вас, также держать себя в руках.

 

Коллеги, очень интересная и актуальная тема. Взгляд владельца. Не портите ее, подалуйста, перепалками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, argon84 сказал:

Дима, для тех двух километров глиняноторфяной колеи тебе если и нужна техника, то колесо должно быть высокое и узкое(по вездеходным меркам). Типа ОИ-25 нарезаное под боггер с развитыми боковыми грунтозацепами. К сожалению заводских таких нет. 

 

Я себе взял прицеп и мотобуксировщик. Закрыл этим зиму. Дрова возить, себя, других... 

Теперь хочу закрыть лето. Много вкладывать не готов.

Квадрик отмёл сразу. Функционала "ноль" и последний километр не проедет. 

Выбираю между: возить себя одного с моими вещами или взять каракат. 

Если честно, то склоняюсь к мотоциклу с мото прицепом. И сам едешь, и вещей можно взять. И проходимость. Пара ходок и все вещи на месте. 

Всё влезает в прицеп. И потом продать можно с небольшим дисконтом (если , конечно, бу брать). 

Но это "для меня одного".

Или взять каракат. Это уже и функционал, и вместимость относительная. Но бюджет 200-300 тысяч. И под него второй прицеп нужен. И хрен потом продашь)) 

Вот, пытаюсь найти "золотую" середину между функционалом и стоимостью.

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, argon84 сказал:

Добавлю ИМХО.  Эти квадрики прикольные фановые, погонять на них весело. В одну повозку катать скучно.  Функционал для выполнения прикладных задачь сомнительный... только весело катать свою попу. 

Пару лосей с болота вывозит с прицепом легко)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, у вас же есть мото собака, может проще её приспособить под остальные три времени года? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, макс1982 сказал:

Дмитрий, у вас же есть мото собака, может проще её приспособить под остальные три времени года? 

Так я спрашивал недавно про это. Все написали, что это бред)) 

Плюс, там есть отдельные места, где мотособака будет полностью уходить под воду. Колеи нет... Или узкая очень. Брось, что двигатель зальёт и перевернусь. 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yury сказал:

Пару лосей с болота вывозит с прицепом легко))

Т.е. Диме на прицепе ещё и прицеп возить? 🙂 Понятное дело  что тяговооруженность у них достаточная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, На_поле_оН сказал:

Плюс, там есть отдельные места, где мотособака будет полностью уходить под воду. Колеи нет... Или узкая очень.

Свою колею накатать не предлагать?  По ЛЭП например. На машинах туда не сунутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, На_поле_оН сказал:

Так я спрашивал недавно про это. Все написали, что это бред)) 

Плюс, там есть отдельные места, где мотособака будет полностью уходить под воду. Колеи нет... Или узкая очень. Брось, что двигатель зальёт и перевернусь. 

Не увидел что все так  написали...  Я бы переделал, ну а сложные места где-то объезжал бы... На снегоходе, когда первую лыжню бьешь, тоже из стороны в сторону прыгаешь, потом как утюге, даже скорость не скидываешь. 

К мотособаке есть же прицепы с сидушкой, прицеп на шарнире, собака кувыркается, а он нет... Ну в крайнем случае слезть и пройти рядом сложный участок. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, argon84 сказал:

Т.е. Диме на прицепе ещё и прицеп возить? 🙂 Понятное дело  что тяговооруженность у них достаточная.

А он все-равно прицеп собирается брать))))

1 час назад, На_поле_оН сказал:

 

Или взять каракат. Это уже и функционал, и вместимость относительная. Но бюджет 200-300 тысяч. И под него второй прицеп нужен. И хрен потом продашь)) .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20231015_142507_777.jpg.a14d0efc58daf01cd5ab7a0ff26ac9ee.jpglarge.IMG_20231015_140806_151.jpg.26e0c38f85aa402d138fe07006bcd64b.jpg

8 часов назад, На_поле_оН сказал:

 

Я себе взял прицеп и мотобуксировщик. Закрыл этим зиму. Дрова возить, себя, других... 

Теперь хочу закрыть лето. Много вкладывать не готов.

Квадрик отмёл сразу. Функционала "ноль" и последний километр не проедет. 

Выбираю между: возить себя одного с моими вещами или взять каракат. 

Если честно, то склоняюсь к мотоциклу с мото прицепом. И сам едешь, и вещей можно взять. И проходимость. Пара ходок и все вещи на месте. 

Всё влезает в прицеп. И потом продать можно с небольшим дисконтом (если , конечно, бу брать). 

Но это "для меня одного".

Или взять каракат. Это уже и функционал, и вместимость относительная. Но бюджет 200-300 тысяч. И под него второй прицеп нужен. И хрен потом продашь)) 

Вот, пытаюсь найти "золотую" середину между функционалом и стоимостью.

Каракаты продаются почти не теряя цены.Косвенное подтверждение пост Юрия-Литл как новый,после двух лет эксплуатации.Оцинковка.С ней ничего не делается Продавался Литл Евгения,после капиталки.В группе ВКонтакте.Открыто на аукционе.Хорошая цена получилась.А его Литл-тестовый и поездил.Я против выбора под конкретную лужу.Тут глобальнее думать нужно.Нырну я в это море.И зачем мне это.Второе правило-не экономить на технике.В принципе.Экономия всегда выходит боком.В определяемой группе,как подходящая-взять нижний ценовой ряд.Например.Но ошибаться с группой не стоит.Литл в переломках не самый дорогой был.И сейчас,кстати.Каракаты служат долго.Ремонтируются легко.Ыотки выше первого караката,в Тарногском районе.На лаптях с завязками.Он и сейчас на ходу.Снимки сегодня.Аатопортрет ноги.Чистые гетры и ботинки.Залито все-дожди были.Река почти весенняя.Ручьи в реки превратились.Залитые колеи.Это я на тридцати километровом кругу.На котором Литл плывет в некоторых местах.Плюс огромный-Литл не забрызгивает водителя.Хотя я не ставил брызговики.Но они есть.Комплект закрывающий щели.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, argon84 сказал:

Свою колею накатать не предлагать?  По ЛЭП например. На машинах туда не сунутся.

На чем я летом накатаю? Нужен каракат. Опять приходим к каракату. Там осенью трава в мой рост. 

Не на Ниве же там ездить... И не на мотобуксировщике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...