Шкипер Опубликовано 10 ноября, 2015 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень..... Может кто помочь решить данную задачу? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Leha_030 1 Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 10 ноября, 2015 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я, наверное, тоже. http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-slova-mietki-razvivaiushchaia-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 10 ноября, 2015 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень..... Может кто помочь решить данную задачу? Математика по Петерсону? maxx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечка Опубликовано 10 ноября, 2015 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Пипец. Тоже сижу голову ломаю. Судя по всему отрезок равен двум клеткам. Построить линию согласно количества слогов и слов до нужного слова Санечка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bronit Опубликовано 10 ноября, 2015 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 я делал проще, если учитель предварительно на уроке не объяснял на примерах. на следующий день заставлял ребёнка, чтоб он требовал от учителя объяснить что они имели ввиду. вот этому я учил, а дуристикой голову ребенку (выросли трое) никогда не забивал. надо же понимать что установка не на развитие, а зомбирование, вот этого допустить нельзя. bronit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечка Опубликовано 10 ноября, 2015 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Шесть отрезков? Так? А тому кто такие учебники пишет надо в голову дать) Мы помнится прописи и палочки считали. А тут логика Санечка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 10 ноября, 2015 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Каааапеееец... И вот это вот мне предстоит через 1,5 года... :80 Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 10 ноября, 2015 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Я в БОЛЬШУЩЕМ удивлении! Даже не вериться, что в первом посте ВСЁ РЕАЛЬНО!!!!!! БРЕД полный такое "обучение"!!!! А к вопросу: "Помогите решить!" могу ответить - у меня нет решения этому заданию. Возможно, если это задание начать рассматривать как некий "кроссворд-ребус", то решение можно найти, но это и не уровень ученика первого класса! Жуть одним словом! Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Vladimir G Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра73 Опубликовано 10 ноября, 2015 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Саш слоги не причём,это математика.Каждый учитель заставляет делать по своему,даже если мы знаем конечный ответ,нужна правильная запись.Я вот этим приложением пользуюсь http://znanija.com/ часто помогает. Юра73 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
danilkin72 Опубликовано 10 ноября, 2015 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень..... Может кто помочь решить данную задачу? Алексей,а можно фото предыдущих страниц? danilkin72 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorL Опубликовано 10 ноября, 2015 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень..... Может кто помочь решить данную задачу? Окуеть ... IgorL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Фото пока нет, это мне сестра прислала, она "типа" гуманитария, а я " типа" математик - вот она мне и шлет, думает легкотня для меня. А я уже 3-ю задачу за 3 месяца решить не могу. И это только 1-й класс, с ужасом 2-й жду. Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 У меня вообще нет идей Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
danilkin72 Опубликовано 10 ноября, 2015 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну у меня получилось если по словам:то отрезок 12 клеток,а площадь 2*7. danilkin72 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 а почему так, еще объяснить надо ребенку Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
danilkin72 Опубликовано 10 ноября, 2015 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Ну по словам 6 умножаем на две клетки мереки,можно не умножать а складывать или накладывать,переставлять,а площадь добавилось одно слово,получается 7 и высота 2.Хотя если слово король входит в отрезок то получается 14 клеток,а площадь 8 на 2. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем danilkin72 danilkin72 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 10 ноября, 2015 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребята - какие ПЛОЩАДИ для первоклассника? Какие умножения? Это же первый класс! Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
danilkin72 Опубликовано 10 ноября, 2015 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ребята - какие ПЛОЩАДИ для первоклассника? Какие умножения? Это же первый класс!Владимир я же написал,что мерку можно переставлять или накладывать.Задание скорее всего на логику.Если одно слово мерка,то сочетание слов и есть отрезок или площадь,так как мерка в третьем параграфе уже объемная. danilkin72 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydhin Опубликовано 10 ноября, 2015 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Взял помощь семьи. Младший ребенок до третьего класса учился по Давыдовой. Вторая задача: Семь слов-семь отрезков равных P Третья: Рисуем восемь клеточек равных мерке B. Ydhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
danilkin72 Опубликовано 10 ноября, 2015 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Взял помощь семьи. Младший ребенок до третьего класса учился по Давыдовой. Вторая задача: Семь слов-семь отрезков равных P Третья: Рисуем восемь клеточек равных мерке B. О чем и речь Жень :) danilkin72 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydhin Опубликовано 10 ноября, 2015 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Наверное как то так!? Ydhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kecher Опубликовано 10 ноября, 2015 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Всем привет! А при чем здесь восемь частей,я так понимаю одна часть это один персонаж их шесть. А площадь это вообще взрыв мозга. У меня сын в четвертом классе и у него Петерсон с первого класса я шивилю извилин и частенько вхожу в штопор но такого я еще не видел тем более если учесть ,что это первый класс. Я думаю все градом проще, тупо отрезок с шестью частями по две клетки типа как на картинке предыдущего писавшего Изменено 10 ноября, 2015 пользователем kecher kecher Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydhin Опубликовано 10 ноября, 2015 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Друзья! В первом классе проходят счет от 1 до 10. Я считал слова в считалке. Считаем: На(1) злотом(2) крыльце(3) сидели (4) и т.д. Король-7 слово. Королевич -это восьмое слово. Как сказала моя жена-"Дебильные задачи не надо усложнять!" Но вообще вся это программа развивает логику. Нас, взрослых, губит образование и жизненный опыт!:( Ydhin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 10 ноября, 2015 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне так кажется, что нужно буквы считать. В задании 2 мерка - это отрезок. Одна длина отрезка - одно буква "р" в считалке, до слова "король" включительно. Начинаем с первой буквы считалки (на отрезке первая буква "Н", т.е. с самого начала). Т.е. ответ: отрезок длиной 8 клеток, или 4 см. В третьем задании мерка - это прямоугольник шириной одна клетка и высотой две клетки. Поэтому и идет речь о площади. Потому, что "мерка" - прямоугольник, а не отрезок. Ответом будет прямоугольник, у которого ширина будет равняться количеству букв "А", начиная с начала считалки и до слова "королевич" включительно. А высота прямоугольника будет равняться количеству букв "В" на том же отрезке считалки Х 2, т.к. по высоте в "мерке" обозначено 2 клетки. То есть я бы нарисовал прямоугольник 4 клетки по ширине и 4 клетки в высоту. Только вот я не уверен в правильности ответа :) Так понимаю, если пойду в первый класс - меня отчислят за неуспеваемость :) Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 10 ноября, 2015 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Каааапеееец... И вот это вот мне предстоит через 1,5 года... :80 Тебе легче. Ты вон какой умный Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.