Перейти к содержанию

Нива, Патриот, Буханка или иностранное авто?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Иван799 сказал:

Там запчасти по цене детских игрушек

Плохой пример, вы наверное давно детские игрушки  не покупали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димооон сказал:

Плохой пример, вы наверное давно детские игрушки  не покупали)))

Вы правы. Давно не покупал. Детям уже по двадцать лет...А тормозной шланг на буханку сегодня покупал. 280 рубликов.

Изменено пользователем Иван799
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nbf сказал:

Дастера не самая лучшая идея в настоящий момент - цены на реношные железки галопом догоняют цены на мерседесовские...

Так я и сейчас на Рено  езжу. Да, сейчас всё заметно подорожало, но на Рено полно всяких аналогов. Я недавно менял тормозные диски - 1680 р/шт, ступичный подшипник - 2000 р/шт, тормозные колодки - 800 р/комплект. 

Так что, Дастер - вполне приемлемый для охоты и рыбалки автомобиль. И проходимость у него довольно неплохая. Во всяком случае, меня бы вполне устроила. Жаль, что они за последний год заметно подорожали и мне, как всегда, чуть-чуть не хватает денег:dash2::biggrin: Плюсом к этому всегда стоит проблема, что надо сперва продать свою, чтобы потом купить другую. А на чём ездить на просмотры?!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван799 сказал:

Если не секрет... Что вы такого дорогущего в буханке поменяли ? Там запчасти по цене детских игрушек. Коробка  передач тридцатку стОит...

Здесь вопрос не цены, а частоты замены. 

Вот, например, КПП на Ниву стоит 20 тысяч (плюс-минус). Дёшево)) 

Только я менял на пробеге 60 тысяч. И, чувствую, это не последний раз. 

Сцепление. Тысяч 6. Не дорого. Только я уже раза 4 менял... 

И так со всем. Запчасти дешёвые, но меняются часто. 

 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nbf сказал:

Чет не соображу, как её опрокинуть то?... 

IMG_20230919_114806_028.jpg

Слушайте... Вы пример привели, конечно... Из серии: самая проходимая машина - это Ока. И фото Оки на гусеницах. 

Мы говорим про обычные машины. Без вот таких доработок. 

1 час назад, Поляк сказал:

у меня знакомый на Ниве чихнул зимой на повороте и в одну секунду оказался в кювете на боку)))) 

Ну, это опять не совсем то. 

Мы говорим про перевороты при маневрировании. 

Я скажу так, на всех форумах красной линией проходит то, что Буханка и Делика склонны к переворотам при ошибках в вождении. 

Никто не говорит, что они едут, потом раз и на бок... 

Нет. 

Но есть определённые манёвры, к которым мы привыкли на других авто, которые могут привести к перевороту. 

Пример: Нива. Нива склонна к заносам и развороту. Короткая база. Меня с непривычки дважды боком разворачивало. Слава Богу было раннее утро и было мало машин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос из серии а какое ружьё купить первым? У каждой из этих авто/вариантов, есть как свои плюсы так и минусы в сравнение с другими. И без уточнений как далеко на охоту на машине нужно ездить, сколько лосей добытых возить, глубину какого брода преодолевать машину для охоты не выбрать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, На_поле_оН сказал:

Сцепление. Тысяч 6. Не дорого. Только я уже раза 4 менял... 

Пипец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Поляк сказал:

Да, сейчас всё заметно подорожало, но на Рено полно всяких аналогов.

Я и имел в виду аналоги - оригинала как бы не стало. А это автоматом приводит к истории выше про 4 комплекта сцепления и несколько КПП... Во всяком случае жалобы на невозможность купить нормальные детали даже на Ларгус - уже есть.

 

13 минут назад, На_поле_оН сказал:

Слушайте... Вы пример привели, конечно...

На самом деле на фото как раз пример того, что опрокинуть совсем не сложно, в связи с тем, что центр тяжести задран. 

Буханка у меня была. При скоростном маневрировании ее не опрокинуть никак - она просто до тех скоростей не разгонится. Надо принимать другие меры - к примеру на крышу полтонны загрузить и рулем подергать - в общем так легко ее не сковырнуть. 

Делики своей не было, но есть пара штучек у друзей, причем трофистов. Вообще жалоб не было. Валкая - да, то есть на скорости эффект на прямой такой есть. Но возникает задолго до того, как возникнет опасность опрокидывания. А вот на Паджеро-Спорт-2 и 3 - жалобы были. Статистика по ушам близка к тому, что бы задуматься. Хотя - казалось бы... И речь именно о незначительных ошибках, с неприятным результатом.

Вообще самая валкая машина, на которой мне доводилось, к счастью всего разок,  ездить - Матиз. При разъезде со встречной фурой на скорости, его запросто можно обнаружить на метр правее. Вот где страх и ужас...))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, На_поле_оН сказал:

так со всем. Запчасти дешёвые, но меняются часто

Качественное не может быть дешёвым. Т.к. качественное сырье дорогое.

При производстве надбавки считают в %%. Из этого всё и вытекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, макс1982 сказал:

будем на велосипедах ездить

Велосипед тема. С аккумулятором. Птица и животные не пугаются.))) Т.к. шума мотора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Falcon сказал:

Качественное не может быть дешёвым. Т.к. качественное сырье дорогое.

При производстве надбавки считают в %%. Из этого всё и вытекает.

Я готов платить. Но выяснилось, что качественные запчасти идут только на завод. 

А все остальное - это какие "околовазовские" конторы. 

Т.е. вопрос не так, что мы покупаем плохие, а так, что хороших не купить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, На_поле_оН сказал:

Я готов платить. Но выяснилось, что качественные запчасти идут только на завод. 

и на каком пробеге "умерло" первое сцепление?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Falcon сказал:

Велосипед тема. С аккумулятором. Птица и животные не пугаются.))) Т.к. шума мотора нет.

На самом деле, на практике, всё наоборот: машину зверь или птица подпускают ближе, чем велосипед. Я даже знаю случай, когда охотник крепил на багажник велосипеда бензопилу без шины, заводил её, чтобы зверь не пугался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Parura сказал:

Пипец

Я опять же скажу... Всё же в курсе, что запчасти на Ниву и "классику" одинаковые? 

Отсюда и всё беды. Запчасти, которые должны использоваться в обычных условиях служат в экстремальных. 

Ну, и плюс качество. Отсюда и поломки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Babah сказал:

и на каком пробеге "умерло" первое сцепление?

 

Первый раз меня на 40 тысяч (когда купил). Второй раз на 50 тысяч. Поездил по лесам. 

Далее, на 60... Та же причина... И сейчас, чувствую, пора менять. 

Сцепление - расходник. Стоит только залезть и побуксовать, сразу запах идёт. 

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Parura сказал:

Пипец

Наврал... Сцепление стоит 3-4 тысячи.. 

Я же говорю, что расходник)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Сцепление - расходник. Стоит только залезть и побуксовать, сразу запах идёт. 

то что сцепление можно сжечь за раз, это понятно. Может дело не в сцеплении а в эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Babah сказал:

то что сцепление можно сжечь за раз, это понятно. Может дело не в сцеплении а в эксплуатации?

Так я об этом и говорю: не предназначено сцепление для бездорожья. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Babah сказал:

то что сцепление можно сжечь за раз, это понятно. Может дело не в сцеплении а в эксплуатации?

Опять же... 

Есть два популярных сцепления на Ниву: Valeo и Sach. 

Я постоянно меняю Valeo. На моём сервисе ставят только его. Говорят, что второе лучше. Надо будет заморочится и купить его)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Так я об этом и говорю: не предназначено сцепление для бездорожья. 

Я имею ввиду, может вы не правильно передачу выбираете когда пытаетесь выехать из грязи, или продолжительно время нагружаете трансмиссию вместо того что бы поиграть в землекопа и тд и тп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Поляк сказал:

На самом деле, на практике, всё наоборот

Вы на электрике ездили. Животных пугает движение велосипедиста. На электрики вы неподвижны. 

Глупых особей фонарщики выбили. Животные в запресованных районах эволюционируют.

Чтоб забраться дальше и быстрее, если не в одной местности охотитесь: это хорошая машина для быстрых перегонов + электровелек на резине для бездорожья (очень сокращает перемещения по подзаросшим просекам).

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Babah сказал:

Я имею ввиду, может вы не правильно передачу выбираете когда пытаетесь выехать из грязи, или продолжительно время нагружаете трансмиссию вместо того что бы поиграть в землекопа и тд и тп

 

Как можно не правильно выбрать передачу?))) 

Если застрял, то включаешь первую пониженную и "работаешь".

Понятно, что с покупкой электро лебёдки сцепление стало жить дольше. Перестал буксовать и сразу доставал лебёдку. Но и с лебёдкой тоже работаешь... Когда лебёдка крутит, то нужно немного помогать колёсами. 

Я к тому, что на бездорожье приходится сильно нагружать сцепление. И сцепление Нивы для этого не предназначено. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Falcon сказал:

Вы на электрике ездили. Животных пугает движение велосипедиста. На электрики вы неподвижно. 

Глупых особей фонарщики выбили. Животные в запресованных районах эволюционируют.

любое животное боится того чего не знает: запах, шум и тд. Там где кабан постоянно встречает человека можно на вышке курить и чай с баранками кушать, он всё равно придёт. Как только сельскохозяйственная техника выезжает в поля, зверь к ней привыкает и к любому животному можно подъехать, так как они привыкают к шуму транспорта. Весь мой опус к тому, что громко подъехать бывает проще, чем тихо подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Как можно не правильно выбрать передачу?))) 

Если застрял, то включаешь первую пониженную и "работаешь".

Я понимаю что каждый вправе на своё мнение, но про первую пониженую вы не правы. я на 1й пониженной не буксую, может поэтому у меня сцепления и не горят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Babah сказал:

любое животное боится того чего не знает: запах, шум и тд. Там где кабан постоянно встречает человека можно на вышке курить и чай с баранками кушать, он всё равно придёт. Как только сельскохозяйственная техника выезжает в поля, зверь к ней привыкает и к любому животному можно подъехать, так как они привыкают к шуму транспорта. Весь мой опус к тому, что громко подъехать бывает проще, чем тихо подойти

Да, ситуаций много разных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...