Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне на много больше нравится Уаз, чем Нива. У него проходимость лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцам Шеви Нивы..Хочу приобрести себе Нивку Шевролет.................А то у всех моих знакомых внедорожники китайцы.......

Коли уж так то я бы на твоём месте рассмотрел вариант китайского внедорожника, это я тебе говорю как бывший владелец Нивы, не щеви но всё таки нивы!!!!!! Я лично имею опыт общения с китайцами лишь по совместным вылазкам на охоты вместе с Родионом на его Ховере, так вот машина прошла 80 тыс. и эксплуатируется в жесточайших условиях т.к кроме охоты она больше никуда не ездит и за все 80 тыс каких либо серьёзных неисправностей не было. За рулём комфортно, лично ехал 700 км не вопрос как на всех остальных машинах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня 21 Нива 89 года я ей цену не знаю, машина класс ни когда меня не подводила, даже просили продать, но я ее не кому не отдам! А сейчас Нивы на сколько я знаю идут еще лучше с подвеской от шевика так что это еще лучше меньше проблем с подвеской будет! А так я еще отдаю предпочтение УАЗ Буханка особенно с буржуйкой внутри да и по проходимости лучше нивы будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уазик покруче будет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность.

Полтора года пользую пробег 50 тыс.управляемость ,маневренность,на дороге стоит отлично,по говнам отлично,смешанный цикл(город-трасса) в 10л. укладывается по зап.частям не дорого. Из минусов по трассе больше 110 ездить не стоит и динамика разгона оставляет желать лучшего,по комфорту-не лексус ,но вполне приемлимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора года пользую пробег 50 тыс.управляемость ,маневренность,на дороге стоит отлично,по говнам отлично,смешанный цикл(город-трасса) в 10л. укладывается по зап.частям не дорого. Из минусов по трассе больше 110 ездить не стоит и динамика разгона оставляет желать лучшего,по комфорту-не лексус ,но вполне приемлимо.

Спасибо за ответ. Еще вопросы:Ржавеет?Говорят, чтобы разогнаться, коней приходится выключать. Правда?Стоковой резины в говнах хватает или нужна мудовая? И как на мудовой по асфальту ездиется?Лебедка ей реально нужна? Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы? Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавеет?Говорят, чтобы разогнаться, коней приходится выключать. Правда?Стоковой резины в говнах хватает или нужна мудовая? И как на мудовой по асфальту ездиется?Лебедка ей реально нужна? Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы?

У меня без кондея,резину не менял ,не лифтовал, защиту родную в говнах оторвал поставил новую кондовую,сапуны мостов коробки вывел на верх и более ни чего не делал.И синтетику во все мосты и коробки. Не ржавеет Изменено пользователем Bob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы?

На простой ниве это тоже проблематично.На шниве есть еще одно слабое место приезде на пересеченке а именно - задний бампер.Трескается на раз при ударах. И крадет геометрию по сравнению с нивой 4х4.А не вариант прикупить новую пузотерку за 400 тыр типа приоры и б/у ниву за 200тыр для охоты/рыбалки?Все таки шниву за 600тыр будет жалковато по говнам драть кмк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.небольшой тюнинг - защита и укрепление раздатки обойдутся в 2 тыс, замена масла на полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию - еще 3-4 тыс.для крутизны за 20 тыс эл.лебедка и некая сумма за проходимые шины...минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ...

Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На простой ниве это тоже проблематично.На шниве есть еще одно слабое место приезде на пересеченке а именно - задний бампер.Трескается на раз при ударах. И крадет геометрию по сравнению с нивой 4х4.А не вариант прикупить новую пузотерку за 400 тыр типа приоры и б/у ниву за 200тыр для охоты/рыбалки?Все таки шниву за 600тыр будет жалковато по говнам драть кмк.

С каждым словом согласен.Думал про 2 машины. Хранить их негде. Сколько раз наблюдал картину возле дома: поставил хозяин машину и месяц к ней не подходит, и начинается... стекла бьют, замки ломают, колеса снимают или поджигают, салон растаскивают... Красота вобщем. А охотничья машина стоять будет больше, чем ездить. Вот только это останавливает от покупки 2 машин, потому склонился к одной - универсальной. Понятно, что универсальность это не всегда хорошо, она изначально будет не столь комфортная, как пузотерка и не столь проходимая, как Нива, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.

Из реального, таких цен нет и не будет.

в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?

Другая технология окраски, гниет значительно меньше нивы.

минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ...

и не работающие гидрокомпенсаторы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.небольшой тюнинг - защита и укрепление раздатки обойдутся в 2 тыс, замена масла на полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию - еще 3-4 тыс.для крутизны за 20 тыс эл.лебедка и некая сумма за проходимые шины...минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ...

Да кто ж спорит? Исключительно для целей охоты Нива лучше Шнивы, ИМХО.Я вынужден искать универсальную машину, все-в-одном. Как на 3-дверной ниве семьей ездить? Пока всех на заднее сиденье усадишь, ехать никуда не захочешь, а потом их всех еще высаживать... Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо с нивой/шнивой ничего сверхъестественного делать! Они и так нормально едут по говну благодаря весу! Резину мудовую максимального размера которая влезает без переделок поставить и защиту нормальную вместо родной фольги. Для большинства охотничьих нужд этого будет более чем достаточно! Если есть определенные задачи под которые надо строить машину, то лучше взять другую машину т.к. запасом прочности эти машины не блещут! Ну или кузов нивы/шнивы одеть на раму другого автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моим наблюдениям зимой в области батя ездит чаще на ниве, а королла чаще стоит. дороги не чистят и из некоторых мест на переднеприводной пузотерки не выбраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть.

Багажник шнивы не сильно больше. Так что тут точно ничего не выиграть.Смотри тогда уж патриот. На бензинке ГБО спасет от разорения на бензине. А если чуть б/у так можно и на дизеле ивеко взять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багажник шнивы не сильно больше. Так что тут точно ничего не выиграть.Смотри тогда уж патриот. На бензинке ГБО спасет от разорения на бензине. А если чуть б/у так можно и на дизеле ивеко взять.

Багажники у них я рассматривал с пристрастием. Шнивовский устроил полностью. Нивовский - маленький для моих задач. Да, разница не существенная, но эти несколько сантиметров делают погоду.А еще у меня вопрос: как запаска на двери багажника у шнивы сказывается на самой двери? Дверь не отвисает, петли не вылетают со временем? Что-то меня этот момент смущает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по запаске на двери шнивы - разбалтывает со временем и появляются скрипы, но основная беда - запаски тырят безбожно.пысыто, что нива ржавеет - полная хрень.качественная обработка антикором, подкрылки пластиковые и все будет ок.знаю о чем говорю, т.к. предыдущая за 10 лет эксплуатации не сгнила.

Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто ж спорит? Исключительно для целей охоты Нива лучше Шнивы, ИМХО.Я вынужден искать универсальную машину, все-в-одном. Как на 3-дверной ниве семьей ездить? Пока всех на заднее сиденье усадишь, ехать никуда не захочешь, а потом их всех еще высаживать... Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть.

Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;)

Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по запаске на двери шнивы - разбалтывает со временем и появляются скрипы, но основная беда - запаски тырят безбожно.пысыто, что нива ржавеет - полная хрень.качественная обработка антикором, подкрылки пластиковые и все будет ок.знаю о чем говорю, т.к. предыдущая за 10 лет эксплуатации не сгнила.

У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.

Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;)

Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан по дурному.

Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими.

А вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен . Изменено пользователем der fliegende
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими.

Блин, вот если бы мне хватало объема Нивы.... я бы купил Сузуки Джимни))) Маленький японский УАЗ.... рама, два моста... кровать 180 см....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о ржавчине на Ниве http://lenta.ru/news/2012/12/18/lada4x4/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот если бы мне хватало объема Нивы.... я бы купил Сузуки Джимни))) Маленький японский УАЗ.... рама, два моста... кровать 180 см....

Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан пА вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен .

Изменено пользователем мишаня74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...