tailandturr Опубликовано 22 апреля, 2012 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Мне на много больше нравится Уаз, чем Нива. У него проходимость лучше. tailandturr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 22 апреля, 2012 #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Владельцам Шеви Нивы..Хочу приобрести себе Нивку Шевролет.................А то у всех моих знакомых внедорожники китайцы.......Коли уж так то я бы на твоём месте рассмотрел вариант китайского внедорожника, это я тебе говорю как бывший владелец Нивы, не щеви но всё таки нивы!!!!!! Я лично имею опыт общения с китайцами лишь по совместным вылазкам на охоты вместе с Родионом на его Ховере, так вот машина прошла 80 тыс. и эксплуатируется в жесточайших условиях т.к кроме охоты она больше никуда не ездит и за все 80 тыс каких либо серьёзных неисправностей не было. За рулём комфортно, лично ехал 700 км не вопрос как на всех остальных машинах. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syktyvkar Опубликовано 16 мая, 2012 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня 21 Нива 89 года я ей цену не знаю, машина класс ни когда меня не подводила, даже просили продать, но я ее не кому не отдам! А сейчас Нивы на сколько я знаю идут еще лучше с подвеской от шевика так что это еще лучше меньше проблем с подвеской будет! А так я еще отдаю предпочтение УАЗ Буханка особенно с буржуйкой внутри да и по проходимости лучше нивы будет! syktyvkar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bulava Опубликовано 5 июля, 2012 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Уазик покруче будет ! bulava Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 17 декабря, 2012 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 17 декабря, 2012 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность.Полтора года пользую пробег 50 тыс.управляемость ,маневренность,на дороге стоит отлично,по говнам отлично,смешанный цикл(город-трасса) в 10л. укладывается по зап.частям не дорого. Из минусов по трассе больше 110 ездить не стоит и динамика разгона оставляет желать лучшего,по комфорту-не лексус ,но вполне приемлимо. Bob Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 17 декабря, 2012 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Полтора года пользую пробег 50 тыс.управляемость ,маневренность,на дороге стоит отлично,по говнам отлично,смешанный цикл(город-трасса) в 10л. укладывается по зап.частям не дорого. Из минусов по трассе больше 110 ездить не стоит и динамика разгона оставляет желать лучшего,по комфорту-не лексус ,но вполне приемлимо.Спасибо за ответ. Еще вопросы:Ржавеет?Говорят, чтобы разогнаться, коней приходится выключать. Правда?Стоковой резины в говнах хватает или нужна мудовая? И как на мудовой по асфальту ездиется?Лебедка ей реально нужна? Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Buratino Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 17 декабря, 2012 #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Ржавеет?Говорят, чтобы разогнаться, коней приходится выключать. Правда?Стоковой резины в говнах хватает или нужна мудовая? И как на мудовой по асфальту ездиется?Лебедка ей реально нужна? Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы?У меня без кондея,резину не менял ,не лифтовал, защиту родную в говнах оторвал поставил новую кондовую,сапуны мостов коробки вывел на верх и более ни чего не делал.И синтетику во все мосты и коробки. Не ржавеет Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Bob Bob Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я так понял из прочитанного на многих форумах, лифтинг и лебедка делаются весьма проблематично, в отличии от простой нивы?На простой ниве это тоже проблематично.На шниве есть еще одно слабое место приезде на пересеченке а именно - задний бампер.Трескается на раз при ударах. И крадет геометрию по сравнению с нивой 4х4.А не вариант прикупить новую пузотерку за 400 тыр типа приоры и б/у ниву за 200тыр для охоты/рыбалки?Все таки шниву за 600тыр будет жалковато по говнам драть кмк. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 18 декабря, 2012 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.небольшой тюнинг - защита и укрепление раздатки обойдутся в 2 тыс, замена масла на полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию - еще 3-4 тыс.для крутизны за 20 тыс эл.лебедка и некая сумма за проходимые шины...минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем garik_sun garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 18 декабря, 2012 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На простой ниве это тоже проблематично.На шниве есть еще одно слабое место приезде на пересеченке а именно - задний бампер.Трескается на раз при ударах. И крадет геометрию по сравнению с нивой 4х4.А не вариант прикупить новую пузотерку за 400 тыр типа приоры и б/у ниву за 200тыр для охоты/рыбалки?Все таки шниву за 600тыр будет жалковато по говнам драть кмк.С каждым словом согласен.Думал про 2 машины. Хранить их негде. Сколько раз наблюдал картину возле дома: поставил хозяин машину и месяц к ней не подходит, и начинается... стекла бьют, замки ломают, колеса снимают или поджигают, салон растаскивают... Красота вобщем. А охотничья машина стоять будет больше, чем ездить. Вот только это останавливает от покупки 2 машин, потому склонился к одной - универсальной. Понятно, что универсальность это не всегда хорошо, она изначально будет не столь комфортная, как пузотерка и не столь проходимая, как Нива, например. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.Из реального, таких цен нет и не будет.в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?Другая технология окраски, гниет значительно меньше нивы. минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ...и не работающие гидрокомпенсаторы :) der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 18 декабря, 2012 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 в чем отличие шнивы без кондея от нивы-ваз21214, кроме кузова бертоне и раздатки - крепится к кузову в 3-х местах, в обычной - в 2-х, и двойной переплаты за кузов?новая нива обошлась по акции 215 тыс в обмен на б.у. 98г по утилизации.небольшой тюнинг - защита и укрепление раздатки обойдутся в 2 тыс, замена масла на полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию - еще 3-4 тыс.для крутизны за 20 тыс эл.лебедка и некая сумма за проходимые шины...минус по сравнению со старой только один - инжектор с датчиком экологичности, критична к качеству бензина. датчик тот снимают нафиг. плюсов больше - начиная от электроусилителя руля, инжектора, сидений, изменений в ходовой ...Да кто ж спорит? Исключительно для целей охоты Нива лучше Шнивы, ИМХО.Я вынужден искать универсальную машину, все-в-одном. Как на 3-дверной ниве семьей ездить? Пока всех на заднее сиденье усадишь, ехать никуда не захочешь, а потом их всех еще высаживать... Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 18 декабря, 2012 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да не надо с нивой/шнивой ничего сверхъестественного делать! Они и так нормально едут по говну благодаря весу! Резину мудовую максимального размера которая влезает без переделок поставить и защиту нормальную вместо родной фольги. Для большинства охотничьих нужд этого будет более чем достаточно! Если есть определенные задачи под которые надо строить машину, то лучше взять другую машину т.к. запасом прочности эти машины не блещут! Ну или кузов нивы/шнивы одеть на раму другого автомобиля. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 18 декабря, 2012 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 по моим наблюдениям зимой в области батя ездит чаще на ниве, а королла чаще стоит. дороги не чистят и из некоторых мест на переднеприводной пузотерки не выбраться. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть.Багажник шнивы не сильно больше. Так что тут точно ничего не выиграть.Смотри тогда уж патриот. На бензинке ГБО спасет от разорения на бензине. А если чуть б/у так можно и на дизеле ивеко взять. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 18 декабря, 2012 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Багажник шнивы не сильно больше. Так что тут точно ничего не выиграть.Смотри тогда уж патриот. На бензинке ГБО спасет от разорения на бензине. А если чуть б/у так можно и на дизеле ивеко взять.Багажники у них я рассматривал с пристрастием. Шнивовский устроил полностью. Нивовский - маленький для моих задач. Да, разница не существенная, но эти несколько сантиметров делают погоду.А еще у меня вопрос: как запаска на двери багажника у шнивы сказывается на самой двери? Дверь не отвисает, петли не вылетают со временем? Что-то меня этот момент смущает. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 18 декабря, 2012 #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) по запаске на двери шнивы - разбалтывает со временем и появляются скрипы, но основная беда - запаски тырят безбожно.пысыто, что нива ржавеет - полная хрень.качественная обработка антикором, подкрылки пластиковые и все будет ок.знаю о чем говорю, т.к. предыдущая за 10 лет эксплуатации не сгнила. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем garik_sun garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 18 декабря, 2012 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да кто ж спорит? Исключительно для целей охоты Нива лучше Шнивы, ИМХО.Я вынужден искать универсальную машину, все-в-одном. Как на 3-дверной ниве семьей ездить? Пока всех на заднее сиденье усадишь, ехать никуда не захочешь, а потом их всех еще высаживать... Коляску куда? она в багажник нивовский не полезет... Вобщем, нива - машина для 1 (максимум 2) человек. Для семьи не годится. Именно поэтому на шниву и начал смотреть.Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;) Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 18 декабря, 2012 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;)Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) по запаске на двери шнивы - разбалтывает со временем и появляются скрипы, но основная беда - запаски тырят безбожно.пысыто, что нива ржавеет - полная хрень.качественная обработка антикором, подкрылки пластиковые и все будет ок.знаю о чем говорю, т.к. предыдущая за 10 лет эксплуатации не сгнила.У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.Есть ещё и 5-ти дверная НИВА,и багажник-сарай,и на заднем диване место не меряно;)Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан по дурному.Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими.А вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен . Изменено 18 декабря, 2012 пользователем der fliegende der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 декабря, 2012 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не, не вариант, у нее база даже больше, чем у шнивы. Со всеми вытекающими.Блин, вот если бы мне хватало объема Нивы.... я бы купил Сузуки Джимни))) Маленький японский УАЗ.... рама, два моста... кровать 180 см.... 1 Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 18 декабря, 2012 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 К вопросу о ржавчине на Ниве http://lenta.ru/news/2012/12/18/lada4x4/ Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 18 декабря, 2012 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Блин, вот если бы мне хватало объема Нивы.... я бы купил Сузуки Джимни))) Маленький японский УАЗ.... рама, два моста... кровать 180 см....Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит. Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 18 декабря, 2012 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан пА вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен . Изменено 18 декабря, 2012 пользователем мишаня74 Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.