Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Денис, ивините если был резок. Это не наезд, это юмор у меня такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то в пазапрошлом году ездил на охоту на Патриоте в качестве пассажира, и дискомфорта от поездки не испытал. И менно после этого стал рассматривать УАЗ в качестве своего нового авто для охоты и рыбалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мудовая" -в народе это гряэевая и только грязевая резина.

Денис, вы влезли в тему где сравнивают УАЗ и Ниву а не L200 и кукурузер.

Я считаю что новый подготовленный крузак в разы круче вашего б/у L200)))

Так я сразу предлагал гибрид - Сузуки Джимни ИзображениеИзображениеИзображение вес как у нивы, мосты как у уаза ИзображениеИзображениеИзображение - идеальное сочетание....

А мой L200 был продан не видя грязи... он и асфальта то мало видел - пробег был 4 тыщи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что не правильно сравнивать новый УАЗ с б/у иномаркой в одной ценовой категории. Новое надо сравнивать с новым, а б/у с б/у, а вот тут конкурентов у УАЗа и Нивы нет. Если авто постоянно используется в говнах, то частые поломки неизбежны, и вот тут опять плюсы за нашим автопромом.

А с хрена ли новый уаз сравнить с новой а не с б/у иномаркой?Есть у человека деньги и он решает что на них купить. Но та цена за которую продают патриот его погубит.Ибо дороганах!!! Китаезы дышат в жопу. Нивы то переоценены , но у них реально пока нет конкурентов.Могу сказать одно, была бы у меня свободная сумма денег на топовый уаз, я б купил уаз, но по японистее. :lol:

Почему УАЗы чаще лезут туда, куда иномарка не поедет? а потому что владельцу УАЗа пох... на поломки потому что знает, что сможет его отремонтировать за копейки и возможно даже наместе. А вот владелец тогоже L200 сто раз подумает прежде чем лезть туда где можно что нить оторвать, ибо любая мелкая поломка это серьезный удар по кошельку.

Уазы чаще лезут туда куда иномарка не поедет потому, что уаз купили спецом для этого. А иномарка у человека одна , да еще и на последнее куплена. Полироль и прочее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я сразу предлагал гибрид - Сузуки Джимни ИзображениеИзображениеИзображение вес как у нивы, мосты как у уаза ИзображениеИзображениеИзображение - идеальное сочетание....

А мой L200 был продан не видя грязи... он и асфальта то мало видел - пробег был 4 тыщи...

Вот и ответ на мой вопрос. На дачу уток стрелять я на мерзавце езжу 0.5 км по гравийке он переносят плюс можно подвеску задрать)))) так вот я в Карелию даже пьяный в говно на мерене не поеду. А в Африку и на боенге можно долететь :D разговор нива вс УАЗ .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я сразу предлагал гибрид - Сузуки Джимни ИзображениеИзображениеИзображение вес как у нивы, мосты как у уаза ИзображениеИзображениеИзображение - идеальное сочетание....

А мой L200 был продан не видя грязи... он и асфальта то мало видел - пробег был 4 тыщи...

Машинка прикольная для однодневного выезда, тоже хотел, но вот цена на новую((( и обычно еду дня на три и все мои вещи в нее не влезут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я сразу предлагал гибрид - Сузуки Джимни ИзображениеИзображениеИзображение вес как у нивы, мосты как у уаза ИзображениеИзображениеИзображение - идеальное сочетание....

Для идеального сочетания ее бы как лягушку в жопу через соломинку надуть :lol: для вместительности салона.

Нравится джимни но сцуко маленький, гад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с хрена ли новый уаз сравнить с новой а не с б/у иномаркой?

Потому что УАЗы тоже бывают б/у, а сколько стоит б/у УАЗ? Это уже разные ценовые категории.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазы чаще лезут туда куда иномарка не поедет потому, что уаз купили спецом для этого. А иномарка у человека одна , да еще и на последнее куплена. Полироль и прочее :)

Никогда не понимал. Зачем покупать внедорожник, чтоб потом с него пылинки сдувать и в говны не съезжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что УАЗы тоже бывают б/у, а сколько стоит б/у УАЗ? Это уже разные ценовые категории.

не, ты не понял.цена нового уаза = цене не убитого добротного б/уа по цене уаза б/у можно только уаз иномарку взять. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал. Зачем покупать внедорожник, чтоб потом с него пылинки сдувать и в говны не съезжать.

Полностью согласен. Когда вижу на узких Московских улочках тетек с выпученными от страха глазами на 200 круизерах , или ругался тут с одним ветераном( не путать с ветераном ВОВ ) он во двор заехать не мог на 200 крузаке и хотел из за этого въезд во двор перекрыть, на мое предложение помочь он как и многие здесь ветераны начал мерятся деньгами ( не видя что за машина у меня ) я ему педложил купить машину подешевле а на вырученные деньги поучится вождению. Мне кажется права поговорка немцев " у кого нет члена тот покупает порше" перефразирую- у кого проблемы с адекватным восприятием реальности тот пытается заменить это возрастом и деньгами ( про потенцию я вообще молчу ) . :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джимник машина для русских - только в этой машине есть 5 подстаканников для двух местИзображениеИзображениеИзображение

Одному с собакой на неделю - самое оно, только надо брать палатку, для того чтобы вещи в нее по приезду выгрузить... а салон превращается в ровную двухспальную кровать... маленькая конечно - но за проходимость надо платить - короткой базой, малым весом и соответственно маленьким объемом багажника Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал. Зачем покупать внедорожник, чтоб потом с него пылинки сдувать и в говны не съезжать.

Для понтов))) у меня Джимник после трех месяцев в домашних тапках, поехал на шиномонтаж, обулся в БФГ и поехал на покатухи в болотаИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ты не понял.цена нового уаза = цене не убитого добротного б/уа по цене уаза б/у можно только уаз иномарку взять. :lol:

У меня вот было 600 штук свободных и я взял шниву потому что:1) внедорожник-иномарку в приличном состоянии без вложений, за такие деньги не найти. Прошу не приравнивать Ховеры и т.п. к внедорожникам.2) УАЗ парковать у дома большая проблемма для меня, уж слишком большой. Да и внешне мне не нравится.3) считаю, что УАЗ требует более частого обслуживания (шприцевание шкворней и тд.). При наличии гаража с ямой это не проблема, но у меня гаража нет.4) УАЗ в городской пробке у меня вызывает чувство жалости к его водителю. Понимаю что это стереотип, но .... PS. Было бы уменя лишних четыре ляма, то взял бы крузак с прицепом и гусеничную амфибию))). С крузака бы пылинки сдувал, а на амфибии в говны))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближайших конкурентов я назвал в своем посте. Насчет не ломучести вы меня хотите переубедить? Патриот с новья не доставляет гимора течью антифриза? Сальников? Воем трансмисии?И прочими мелочами которые на новом авто просто не позволительны.Ресурс агрегатов у него на удивление велик? ;) Или для вас потомка это только когда мост пополам и двигло с рукой дружбы? :lol: Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но не настолько же что бы не понимать очевидных вещей.

Хорошо, что такое китайцы? - не знаю такой модели и марки... Слышал китайцы клон ТЛК80 делают, но движок от Террано вроде... Л200 - пикап, не всем нужны пикапы. Берут от нищеты т.к. денег на Паджеро Спорт не хватает, бывает, конечно и от нужды берут. Паджеро Спорт не одноклассник Патриоту. Разница в геометрии видна невооруженным глазом, также в запасе пространства в слоне и багажнике. Ладно, до мостов докапываться не буду. Б/У Паджеро Спорт может быть конкурентом Патриоту если человек на дух не переносит УАЗ, имеет смутные понятия о бездорожье и Патриота рассматривает только как самый дешевый вариант полноценного внедорожника. В целом Паджеро Спорт считаю хорошей машиной с хорошим нераскрытым потенциалом, но не для моих задач.Течь антифриза - да, был у них косяк с радиаторами, сейчас другие радиаторы - проблем не замечено. Кому-то проще патрубки протянуть(или на сервисе попросить) - другому проще доливать... Сальник потек только после некачественной его замены при смене ГП, лечится прямыми руками или квалифицированным персоналом сервиса. Трансмиссия не воет. По разу менял бачок омывателя, расширительный, сцепления - пластмассу наши никогда делать не умели. Про ресурс не скажу, от ТО до ТО возит без проблем(раз в 10тык, обходится в 10-12тыр с запчастямми). Поэтому утверждения "Патриот - ЛОМУЧЕЕ ГОВНО" для меня вещь не очевидная и абсолютно безосновательная. Я не фанат УАЗ Патриота - это всего навсего кусок железа который возит меня туда куда мне надо... Для себя считаю его лучшим выбором в этом ценовом диапазоне т.к. ТЛК и Патруль стоят нереальных денег, а за цену Патриота только старые ведра с гайками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Когда вижу на узких Московских улочках тетек с выпученными от страха глазами на 200 круизерах , или ругался тут с одним ветераном( не путать с ветераном ВОВ ) он во двор заехать не мог на 200 крузаке и хотел из за этого въезд во двор перекрыть, на мое предложение помочь он как и многие здесь ветераны начал мерятся деньгами ( не видя что за машина у меня ) я ему педложил купить машину подешевле а на вырученные деньги поучится вождению. Мне кажется права поговорка немцев " у кого нет члена тот покупает порше" перефразирую- у кого проблемы с адекватным восприятием реальности тот пытается заменить это возрастом и деньгами ( про потенцию я вообще молчу ) . :D

Тетки покупают джипы , чтоб их на дороге не обижали. Супругу на матизе постоянно зажимают, а вот когда она на шниве так от нее все подальше держатся)))))Боюсь даже предположить зачем мужику джип для города))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31-е тапки в Л200 встают без всяких резок... она изначально конструировалась под этот размер, так что нагрузки к таким колесам испытанные... Про "надо много" - простой пример, что Патриот моей сестры из салона только на 12-й день доехал до дома (он просто вернулся в салон через 15 км из-за разрыва маслопровода)... у нас в компании 4 Патриота и постоянно разговоры у костра уазоводов сводятся к тому - кто что поменял в машине за последнюю неделю... а насчет "миражей" на дорогах - так это у моей сестры такой "мираж", т.к. эта машина еще леса и говен то нормальных не видала - вот и не меняли практически на ней ничего за 2 года...

Ну и как помогут 31 тапки не "влипать" днищем?У меня нет таких проблеи как у Вашей сестры и друзей... Может стоит сменить сервис?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что такое китайцы? - не знаю такой модели и марки...

Да тот же ховер н3 . Еще года три назад я не думал что напишу эти слова. Но сейчас пишу - китайский ховер не хуже уаза. Как бы нам это не претило.

Паджеро Спорт не одноклассник Патриоту. Разница в геометрии видна невооруженным глазом, также в запасе пространства в слоне и багажнике. Ладно, до мостов докапываться не буду. Б/У Паджеро Спорт может быть конкурентом Патриоту если человек на дух не переносит УАЗ, имеет смутные понятия о бездорожье и Патриота рассматривает только как самый дешевый вариант полноценного внедорожника. В целом Паджеро Спорт считаю хорошей машиной с хорошим нераскрытым потенциалом, но не для моих задач.

Да что ты?!?!? Не одноклассник?!А кому же одноклассник Паджеро Спорт?! Если следователь твоим критерия то Патриот одноклассник только ТЛК 70?

Течь антифриза - да, был у них косяк с радиаторами, сейчас другие радиаторы - проблем не замечено. Кому-то проще патрубки протянуть(или на сервисе попросить) - другому проще доливать... Сальник потек только после некачественной его замены при смене ГП, лечится прямыми руками или квалифицированным персоналом сервиса. Трансмиссия не воет. По разу менял бачок омывателя, расширительный, сцепления - пластмассу наши никогда делать не умели. Про ресурс не скажу, от ТО до ТО возит без проблем(раз в 10тык, обходится в 10-12тыр с запчастямми). Поэтому утверждения "Патриот - ЛОМУЧЕЕ ГОВНО" для меня вещь не очевидная и абсолютно безосновательная.

Ну конечно не ломучее :lol: По разу менял бачок омывателя, расширительный, сцепления но не ломается. Хотя треснувший в пробке расширительный бачек = кипим.Доливать антифриз в новое авто за 700 тыр... вообще ноненс.

Я не фанат УАЗ Патриота - это всего навсего кусок железа который возит меня туда куда мне надо... Для себя считаю его лучшим выбором в этом ценовом диапазоне т.к. ТЛК и Патруль стоят нереальных денег, а за цену Патриота только старые ведра с гайками.

Сколько если не секрет отвалил? Еще раз повторюсь, при "качестве" наших авто просить за уаз те деньги которые просят, это утопия.В принципе не Патриот говно а завод и хозяева.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , argon84Андрей, ничего что я на ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну бушную ниву 3-х дверку 2012 года с допами (магнитолой, антикором, стеклоподъемниками, сигналкой) и пробегом чуть больше 10 тыс км за 290 тыс руб купить можно. Примерно такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34634436-247ac.htmlпо поводу гниет - в реалиях, что шнива или нива или уаз больше 5 лет эксплуатировать смысла нет. С пробегом до 50-70 тыс км (без езды по говнам) они проходят, а дальше будут усиленно ломаться.

Категорически не согласен,как бывший владелец 3х дверной 10и летки не согласен. Главное не как и сколько эксплуатировалась,а Кем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно не ломучее :lol: По разу менял бачок омывателя, расширительный, сцепления но не ломается. Хотя треснувший в пробке расширительный бачек = кипим.Доливать антифриз в новое авто за 700 тыр... вообще ноненс.Сколько если не секрет отвалил? Еще раз повторюсь, при "качестве" наших авто просить за уаз те деньги которые просят, это утопия.В принципе не Патриот говно а завод и хозяева.

Боюсь разочаровать обычных обывателей, но качество современного автопрома, независимо кто производитель, очень плохое. И это мягко сказано.Особенно это касается немецких брендов. Купив авто за пару лямов очень высока вероятность, что придется и антифриз постоянно доливать и масло, а то и хуже.Сейчас вы покупаете не качество, а бренд.Купить УАЗ и иногда его чинить не так обидно, как купить за пару лямов именитый бренд и потом из сервиса не вылазить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь разочаровать обычных обывателей, но качество современного автопрома, независимо кто производитель, очень плохое. И это мягко сказано.

Особенно это касается немецких брендов. Купив авто за пару лямов очень высока вероятность, что придется и антифриз постоянно доливать и масло, а то и хуже.

Сейчас вы покупаете не качество, а бренд.

Купить УАЗ и иногда его чинить не так обидно, как купить за пару лямов именитый бренд и потом из сервиса не вылазить.

Согласен, про качество в целом всего мирового автопрома но в этой теме немного не так.

Мы не рассматривает ничего кроме УАЗа и конкурентов которые можно купить новыми или б/у за деньги которые просят за новый УАЗ .

При этом конкуренты по качеству равные или превосходящие УАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, про качество в целом всего мирового автопрома но в этой теме немного не так.

Мы не рассматривает ничего кроме УАЗа и конкурентов которые можно купить новыми или б/у за деньги которые просят за новый УАЗ .

При этом конкуренты по качеству равные или превосходящие УАЗ.

Нива 2131 + 150 тыр в тюнинг колеса, пружины, подрамник и шумка с антикором и музыкой, плюс хорошие сиденья = УАЗ патриот пустой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива 2131 + 150 тыр в тюнинг колеса, пружины, подрамник и шумка с антикором и музыкой, плюс хорошие сиденья = УАЗ патриот пустой

Не совсем понял что ты хотел сказать :( Но Нива 2131 + 150 тыр это Рысь . http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-2.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что ты хотел сказать :( Но Нива 2131 + 150 тыр это Рысь . http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-2.html

Как вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...