vek Опубликовано 13 июля, 2015 #251 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Долго курил эту тему,одного не пойму.зачем рассматривать авто сорокалетней давности,давно морально устаревших?Не лучше ли выбирать Патриот или Шевроле-Ниву?По моему оба варианта вполне подходят для комфортной поездке к месту охоты и преодоления не очень сложного бездоржья.Небольшой тюнинг конечно нужен. vek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 20 июля, 2015 #252 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Долго курил эту тему,одного не пойму.зачем рассматривать авто сорокалетней давности,давно морально устаревших?Не лучше ли выбирать Патриот или Шевроле-Ниву?По моему оба варианта вполне подходят для комфортной поездке к месту охоты и преодоления не очень сложного бездоржья.Небольшой тюнинг конечно нужен. Это своего рода ритуал без которого не обходится ни один выбор. Всегда есть противовес и в данном случае это они и владельцы той или иной марки будут вести противостояние, а по итогу погалдят и затихорятся . Как владелец далеко не первого в моей биографии коротыша скажу так... Мне нравится и то и другое, но сопоставив 50 город 50 замкадье выбрал жигули, в большем процентном соотношении в пользу замкадья выбрал бы уаз....... Ремонтирую и довожу до нужного сам. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Фокин А. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 22 июля, 2015 #253 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вчера продал свою Шниву, пробежала 97 тыс за 3-и года. Впечатления двоякие, машина достаточно комфортная, проходимая, но ездить от ТО до ТО без ремонта не может. До 40 тыс было все отлично, потом начались замены ступичных подшипников, карданов. В основном все связано с ходовой. После 90 тыс посыпалось как из рога изобилия, почти каждая тысяча - в сервис. Здорово подвела на весенней, когда возвращались из Вологды, развалился задний подшипник. Особо в говно машину не кунал, проселочные дороги, но почти каждый день езда по Подмосковью. Сегодня забираю Сандерика, поменьше буду ездить, побольше ходить. Будут деньги, куплю в дополнение квадрика или короткую Ниву. red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vek Опубликовано 22 июля, 2015 #254 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Коротенько расскажу про свою Шниву.Эксплуатирую пять лет,брал с пробегом 60 000 км,сейчас пробег 167 000 км.За это время менял сщепление (Valeo ходит 120 000 ),подшипник полуоси,крестовины карданов.Вот вобщем то и все.Подшипники прередних ступиц ходят до сих пор,сперва я их постоянно подтягивал,но после замены смазки в ступицах регулировки почти не требуют.Дополнительно: машина лифтована на 5 см,выведены сапуны мостов,поднят воздухозаборник.Резина штвтная 205/75 R 15,если совсем худо,надеваю цепи на задние колеса.Проходимость очень высокая за счет малого веса.В целом машиной доволен до этого был Патриот,вот с ним приходилось возиться постоянно,да и бензина жрал немеряно.Если уж брать Патриота,то последнию модель с коробкой и раздаткой DYMOS и желательно дизельным двигателем.Вот как то так. vek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 23 июля, 2015 #255 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 У меня как у ШНивовода возникает ряд вопросов .За это время менял сщепление (Valeo ходит 120 000 ), Какое конкретно? У меня пробег 38 тыс км а сцепа в пробках уже безобразно дробит. А заводское сцепление это как раз Valeo . машина лифтована на 5 см,выведены сапуны мостов,поднят воздухозаборник.Резина штвтная 205/75 R 15, Как машина лифтована ? И зачем? При условии что вы используете штатный размер выигрыша в клиренсе нет. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vek Опубликовано 23 июля, 2015 #256 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 У меня как у ШНивовода возникает ряд вопросов Какое конкретно? У меня пробег 38 тыс км а сцепа в пробках уже безобразно дробит. А заводское сцепление это как раз Valeo . Как машина лифтована ? И зачем? При условии что вы используете штатный размер выигрыша в клиренсе нет. Сщепление заводское стояло Valeo,менял на 65 000 полетел выжимной ( предыдущий хозяин держал ногу на сцеплении) сам диск и корзина были в отличном состоянии.Поставил новое сщепление тоже Valeo турецкого производства,пока полет нормальный.Машина лифтована в специализированном сервисе,установлены усиленные прокладки под пружины и проставки под верхние шаровые.В результате поднялся сам кузов и увеличился дорожный просвет под передним мостом,что особенно актуально при движении по снегу.Можно также поставить колеса большего диаметра.Если сщепление дергается при трогании с места,это как правило результат сильного перегрева. vek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorL Опубликовано 23 июля, 2015 #257 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Шнивоводы, а действительно кроме кузова и крепления на 3 точки раздатки шнива от ваз-2121х ничем не отличаются - одни узлы и детали на две машины идут? И стоит шнива того, чтобы переплачивать за кузов машины для охоты и рыбалки. IgorL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 24 июля, 2015 #258 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Шнивоводы, а действительно кроме кузова и крепления на 3 точки раздатки шнива от ваз-2121х ничем не отличаются - одни узлы и детали на две машины идут?И стоит шнива того, чтобы переплачивать за кузов машины для охоты и рыбалки. Не стоит, ни за кузов, ни за зч. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 24 июля, 2015 #259 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Шнивоводы, а действительно кроме кузова и крепления на 3 точки раздатки шнива от ваз-2121х ничем не отличаются - одни узлы и детали на две машины идут? И стоит шнива того, чтобы переплачивать за кузов машины для охоты и рыбалки. Раздатка своя, ТИХАЯ. Вообще ШНива значительно комфортнее коротышки. Ну и немного повместительней . И главное , устойчивей в плане коррозии В РАЗЫ!! Но если машина нужна исключительно для езды на охоту и рыбалку и состояние кузова через пару лет пох то НИВА короткая отднозначно der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 24 июля, 2015 #260 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Шнивоводы, а действительно кроме кузова и крепления на 3 точки раздатки шнива от ваз-2121х ничем не отличаются - одни узлы и детали на две машины идут? И стоит шнива того, чтобы переплачивать за кузов машины для охоты и рыбалки. Если машина ТОЛЬКО для охоты-рыбалки, нет смысла в шниве, коротышка даже поинтереснее будет. А если это единственная машина на все случаи жизни, то можно и на шниву посмотреть. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vek Опубликовано 24 июля, 2015 #261 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Шнивоводы, а действительно кроме кузова и крепления на 3 точки раздатки шнива от ваз-2121х ничем не отличаются - одни узлы и детали на две машины идут? И стоит шнива того, чтобы переплачивать за кузов машины для охоты и рыбалки. Когда я выбирал себе внедорожник,то рассматривал как вариант ВАЗ 2121.Придя в автосалон, я попросил менеджера дать мне посидеть за рулем.Первое что меня неприятно удивило,так это то что рычаг КПП расположен далеко впереди от водителя и за ним надо тянуться и потом зтот устаревший (морально) салон.Короче меня затошнило,от всего этого и больше я к этому варианту не возвращался.Шнива радикально отличается от ВАЗа и по комфорту и по эргономике.В трансмиссию и подвеску тоже внесены изменения причем в лучшую сторону.Кузов оцинкован и более вместителен.Это не только мое мнение,но и других владельцев и также механиков с которыми я общался.Короче своих денег Шнива стоит,тем более,что цена не заоблачная. Изменено 24 июля, 2015 пользователем vek 1 vek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 24 июля, 2015 #262 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Раздатка своя, ТИХАЯ. Вообще ШНива значительно комфортнее коротышки.Ну и немного повместительней .И главное , устойчивей в плане коррозии В РАЗЫ!!Но если машина нужна исключительно для езды на охоту и рыбалку и состояние кузова через пару лет пох то НИВА короткая отднозначно Основные болячки коррозийные у нив: В первую очередь сварные швы крыши, лечится предварительно снятием внутренней обшивки в салоне, отгибанием потолка и покрытием антикоррозийной смесью, внешне швы можно покрыть лаком в два слоя. Третья(пятая) дверь, загнутый шов обрабатывается банально мовилем( можно битумом) Двери. Лечится регулярной прочисткой дренажных отверстий Пороги так же дренажи прочистить, внешне погрыть хотя бы антигравием. Днище изначально сделать хороший антикор и следить за его состоянием периодически. Рамка ветрового стекла, следить за состоянием уплотнителя окна,своевременно менять и чистить дренажи. По мимо всего желательно сделать антикор всех полостей. На сегодняшний день владею нивой 1996 года, проблем с коррозией не наблюдаю, сделал тотальную шумоизоляцию салона (пол, двери, потолок, раздатка) 1,1см (гидро-вибро 3мм фольгированная, 8мм шумка)... Посторонние шумы отсутствуют. По ходовой и прочей технической части никаких изменений(все в штатном режиме без лифта и резки), устранен диван ввиду ненадобности, полка акустическая изза скрипа, сидения заменены на иномарочные, весь пластик пройден антискрипом. Да машина для двоих, но для большего количества коротыш и не предназначен. Брал не дорого, вложил не много, запас прочности на мой век хватит, как вторая(третья, четвертая) вполне подойдет, делал и делаю все сам. Все нивы конструктор, многим хватает штатного, но и сторонние вмешательства не мешают, плюс дешевые зч в любом колхозе....... То же относится и к УАЗам простых модификаций(не Патриот). Изменено 24 июля, 2015 пользователем Фокин А. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
КолькаПетькинСын Опубликовано 25 июля, 2015 #263 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Совсем не обязательно менять масло через каждые 7500 км. Если хорошее масло, то можно до 15000 ездить без проблемм. Турботаймер нужен не у всех дизелей, а у тех, на которых стоит турбина (турбонаддув). Также и на бензиновых турбомоторах он в принципе необходим. И нужен он для того, чтобы подшипник остывал плавно и, как Вы правильно заметили масло не сгорало и не там не скапливалась всякая бяка в виде продуктов сгорания этого самого масла. Да и просто если при разогретой турбине заглушить мотор ее может заклинить. А замена ее совсем не бюджетное мероприятие. Если у дизеля менять масло раз в 15 тысяч пробега, боюсь двигатель проживет максимум две замены! С нашими маслами лучше даже еще чаще чем раз в 7.5 тыс КолькаПетькинСын Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера99 Опубликовано 25 июля, 2015 #264 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Если у дизеля менять масло раз в 15 тысяч пробега, боюсь двигатель проживет максимум две замены! С нашими маслами лучше даже еще чаще чем раз в 7.5 тыс Меняю масло каждые 10.000 пробега, машинке уже 7лет (130.000 пробег) и проблем нет, (хотя первые два ТО менял через 15.000) воздушный. фильтр меняю через 5.000... Изменено 25 июля, 2015 пользователем Валера99 Валера99 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
КолькаПетькинСын Опубликовано 26 июля, 2015 #265 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Меняю масло каждые 10.000 пробега, машинке уже 7лет (130.000 пробег) и проблем нет, (хотя первые два ТО менял через 15.000) воздушный. фильтр меняю через 5.000...10, но не 15 же! Да и почему то вы стали менять масло через 10тыс, а не через 15тыс. КолькаПетькинСын Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 5 октября, 2015 #266 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Основные болячки коррозийные у нив: В первую очередь сварные швы крыши, лечится предварительно снятием внутренней обшивки в салоне, отгибанием потолка и покрытием антикоррозийной смесью, внешне швы можно покрыть лаком в два слоя. Третья(пятая) дверь, загнутый шов обрабатывается банально мовилем( можно битумом) Двери. Лечится регулярной прочисткой дренажных отверстий Пороги так же дренажи прочистить, внешне погрыть хотя бы антигравием. Днище изначально сделать хороший антикор и следить за его состоянием периодически. Рамка ветрового стекла, следить за состоянием уплотнителя окна,своевременно менять и чистить дренажи. По мимо всего желательно сделать антикор всех полостей. На сегодняшний день владею нивой 1996 года, проблем с коррозией не наблюдаю, сделал тотальную шумоизоляцию салона (пол, двери, потолок, раздатка) 1,1см (гидро-вибро 3мм фольгированная, 8мм шумка)... Посторонние шумы отсутствуют. По ходовой и прочей технической части никаких изменений(все в штатном режиме без лифта и резки), устранен диван ввиду ненадобности, полка акустическая изза скрипа, сидения заменены на иномарочные, весь пластик пройден антискрипом. Да машина для двоих, но для большего количества коротыш и не предназначен. Брал не дорого, вложил не много, запас прочности на мой век хватит, как вторая(третья, четвертая) вполне подойдет, делал и делаю все сам. Все нивы конструктор, многим хватает штатного, но и сторонние вмешательства не мешают, плюс дешевые зч в любом колхозе....... То же относится и к УАЗам простых модификаций(не Патриот). В дополнение к сказанному..... И лодка и собака и вещи спокойно теперь умещаются в багажнике. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя123 Опубликовано 30 октября, 2015 #267 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У меня одно время были и УАЗ и Нива)Были мне как водителю очень родными)Но как-то УАЗ ломался в 2 раза чаще Нивы,хоть и использовал я их одинаково.Может это мне так пришлось,а может так и есть.Я в итоге УАЗ продал,а на Ниве до сих пор катаюсь. Витя123 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.