Иванов Михаил Опубликовано 10 октября, 2018 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально. Стояли шины 235/65HR17. Решил поставить шины 245/70 R16 фирмы BF Goodrich ALL-Terarain T/A. Диски взял Mickey Thompson (Мики Томсон) с выносом. Когда все собрал, оказалось, что резина на бездорожье цепляется за арки. Также выяснилось, что отбойникам сзади пипец пришел. Вылечил все проблемы следующим алгоритмом Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 10 октября, 2018 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты протектора летней шины . Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 10 октября, 2018 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Gennadij13 сказал: Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты протектора летней шины . В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1967 Опубликовано 10 октября, 2018 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Весной проверите свой тюнинх,если в полях и лесах ездите. Олег 1967 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 10 октября, 2018 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 7 часов назад, Иванов Михаил сказал: Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально. Гусары, мооолчать!!!!))))))))) 1 Пластун Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 11 октября, 2018 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) 20 часов назад, Иванов Михаил сказал: В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится. http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023191/thm/23191113_13142.jpg[/IMG] Лифт и тюнинг для любого внедорожника должен быть ( ИМХО) необходимым и достаточным для решения конкретных задач. Моя задача стояла в том, что комфортно и быстро ехать и по Москве и по Московской обл и в регионах, а потом и по бездорожью. Я охочусь в основном в Ярославской обл и там дороги намного хуже чем в Москве, даже в самом Ярославле. Местные его называют Ямославль. Также точно знаю, что чем больше колеса и лифт тем дальше бежать за трактором. На фот справа тот самый Круизер 80, за которым я всегда иду. Там где он проходит прохожу и я на своем Либерти. Но бывают моменты и места , что и крузак с лебедкой становится беспомощным и тогда мы вызываем УАЗ или трактор. Поэтому и решил делать минимальный бюджетный лифт, чтобы мой Либерти использовать на все случаи жизни и без фанатизма. Лучше я пройду несколько сот метров ногами, чем мумукаться с трактором, а потом же опять мыть)))) P.S. Никого и ни в чем не собираюсь убеждать, просто я так думаю, ПРОВЕРЕНО!) Изменено 11 октября, 2018 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 11 октября, 2018 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину. поставили бы МТ - ещё больше бы удивились. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 11 октября, 2018 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Был у меня сей аппарат несколько лет. Стоковая подвеска имеет "легковые" ходы и довольно скромный дорожный просвет, поэтому вывесить колесо можно было даже просто неровной дороге. На своей машине я сделал лифт 2 дюйма (примерно 5 см) пружинами и амортизаторами без замены рычагов. Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам. magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 11 октября, 2018 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, li1 сказал: прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину. поставили бы МТ - ещё больше бы удивились. А почему 6? Резина более 6 мм, плюс проставки, плюс более длинная пружина на передок, т.ч точно не 6, а поболее. Один сказал 6 и все считают, что 6, а на самом деле на много больше. На счет МТ, НИКОГДА. Мне нужен не болотоход, а машина на все случаи жизни и на охоту тоже и в любую погоду, В ЛЮБУЮ. Хочется без замены резины комфортно ездить и по Московским дорогам со скоростью более 100 км/час))) и по направлениям типа убитый асфальт как стиральная доска с ямами, попадая в которые шаровые вылетают.))) Изменено 11 октября, 2018 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 11 октября, 2018 Автор #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 15 минут назад, magcyril сказал: Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам. Курил этот форум, поэтому и сделал так как сделал и поделился с обществом. Я доволен и никого не заставляю сделать по моему. Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 11 октября, 2018 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент. Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы... Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 11 октября, 2018 Автор #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) 18 минут назад, Alexey сказал: Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент. Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы... Спасибо! Визуально так примерно и получается примерно 50-60мм. На счет нюансов, а куда без них, если уж совсем "медвежуть")) мы и на такую шишигу пересядем, главное доехать до хозяйства. http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023193/thm/23193311_28462.jpg[/IMG] Изменено 11 октября, 2018 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 12 октября, 2018 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 В основной массе до многих охотхозяйств можно доехать и в штате, а иногда и на пузатёрке или кроссовере. Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 12 октября, 2018 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 22 минуты назад, Alexey сказал: Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор. Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Уже почти месяц езжу на лифтованном Джипе Либерти. По прежнему машина радует и на ровных участках и в крутых поворотах и по бездорожью, душа поет. Передний номер намного чище заднего. Но недавно заметил, не заметить было не возможно, при движении через " лежачий полицейский" на хорошей скорости при прежнем фирменном заднем отбойнике всегда жесткий удар, а вот при новом отбойнике по цене 63 руб за шт, удар пропал, а вместо него плавное покачивание. Вот это мне ну очень нравится. http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023372/thm/23372207_17542.jpg[/IMG] Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 23 января, 2019 Автор #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) В 02.11.2018 в 22:50, Иванов Михаил сказал: Уже почти месяц езжу на лифтованном Джипе Либерти. По прежнему машина радует и на ровных участках и в крутых поворотах и по бездорожью, душа поет. Передний номер намного чище заднего. Но недавно заметил, не заметить было не возможно, при движении через " лежачий полицейский" на хорошей скорости при прежнем фирменном заднем отбойнике всегда жесткий удар, а вот при новом отбойнике по цене 63 руб за шт, удар пропал, а вместо него плавное покачивание. Вот это мне ну очень нравится. http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/023372/thm/23372207_17542.jpg[/IMG] Изменено 23 января, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 23 января, 2019 Автор #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) В последнее время температура прыгает, то минус 5 то минус 21 и нарисовалась проблема : примерзают резинки дворника к лобовому стеклу. Почитал в инете как с ней бороться и оказалось, что предлагаемые решения меня не устраивают. Пришлось придумать свой метод решения проблемы промерзания резинок дворников к лобовому стеклу. Вырезаем две картонки из коробки из гофрокартона, обматываем их скотчем и ставит под дворник. Расстояние между дворником и лобовым стеклом получается примерно 70мм и ничего не примерзает и с пружиной все норм. Утром картонки снимаю, а вечером одеваю. Все элементарно и бесплатно.))) Изменено 23 января, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 23 января, 2019 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 23 января, 2019 Автор #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 3 часа назад, Gennadij13 сказал: Тоже вариант из той же оперы. Может кому и понадобится. А то такую лабуду пишут в инете начиная от смазок и т.д.)) Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Invictus Опубликовано 18 февраля, 2019 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Уже почти весна на дворе, проверили свой вездеход? Invictus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Berry Опубликовано 25 марта, 2019 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 А получилось то неплохо ! Alex Berry Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) В 25.03.2019 в 13:59, Alex Berry сказал: А получилось то неплохо ! Скоро весенняя охота. Конечно проверил всю машину от низа в первую очередь до света. Посмотрел в первую очередь как себя чувствует отбойник от ОКИ. А чувствует себя прекрасно, даже и менять не надо после зимы, но на всякий случай купил два в запас по 50р каждый. Осенью и зимой ездил по такой опе, что ..., все норм, не отставал от Круизора Прадо. Решился со светом разобраться раз и навсегда, а то когда в потемках едешь с охоты то хренова видно. В первую очередь поставил светодиоды на стоп-сигнал и габариты. Вещь!)) Потом поставил светодиоды на противотуманку. ВЕЩЬ!))) Прям душа поет. Чек тут начал загораться, грешил на бензин, хотя движок тянет как раньше хорошо.а диагностика показала, что датчик после катализатора надо заменить. А то тут советчики , типа катализатору пипец и вырезать его надо. Перед тем как вырезать надо на комп. диагностику, а потом менять, то что нужно и ничего лишнего. В общем к весенней почти готов. Патроны надо доснарядить и буду совсем готов. Всех с наступающим открытием. Ни пуха ни пера.! Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Михаил Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 14.09.2019. Решил поставить еще проставки на перед Н20. Сзади стояли уже проставки Н25. Вот что из этого получилось: До кучи заменил на защите картера двигателя и раздатки , болты ржавые на болты из нержавейки. Тестовые заезды через леж. полицейских, очень крутые повороты на скорости 90 км/час показали, что все устраивает, машина ведет себя уверенно, нет никаких кренов, даже первые ощущения, что через леж. полицейских проходит мегче без пробоя. По бездорожья все гуд. Пока все устраивает, а точнее доволен. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Иванов Михаил Иванов Михаил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij13 Опубликовано 14 сентября, 2019 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, Иванов Михаил сказал: 14.09.2019. Решил поставить еще проставки на перед Н20. Сзади стояли уже проставки Н25. Вот что из этого получилось: ...очень крутые повороты на скорости 90 км/час показали, что все устраивает, машина ведет себя уверенно, нет никаких кренов,.... Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест»,...Испытателям удалось достигнуть лишь 68 километров в час . Посоветуйте Тойотовцам - КАК ТАК ... Gennadij13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
z22se Опубликовано 14 сентября, 2019 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) На твой рыдван без слез не взглянешь . у меня был блейзер с10 , бразильской сборки , вот то была машина , а это так , сарайчик . напялил гудрич б/у и колхозишь дальше . #низачет тебе ссылку скинуть на норм аппараты ? Изменено 14 сентября, 2019 пользователем z22se z22se Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.