Перейти к содержанию

Pajero Sport


Legash
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще то очень странно это! 3литровый v6 это же классика,ну 12-15с учётом полного привода,откуда 18-20!? Непонятно! У меня 2.5,рядная четвёрка,бензин,10трасса,12город. Может это миф,т.к.ни у кого нет,и все дизеля покупают. Я бы вот тоже 3.0 V6 предпочёл.

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может это миф,т.к.ни у кого нет,и все дизеля покупают. Я бы вот тоже 3.0 V6 предпочёл.

Ну почему же ни у кого нет!? :rolleyes: У меня как раз Паджеро Спорт бензиновый 3.0 V6, причём с механической КПП. Правда, не последнего поколения. Так вот меньше 15 л расход не бывает, чаще как раз 17-18, а то и все 20, в зависимости от условий движения.... :( Минимальный расход - при спокойном движении по трассе со средней скоростью около 90 км/ч, максимальный - при движении по "говнам" с включённым полным приводом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,больновато получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то очень странно это! 3литровый v6 это же классика.

Именно такой аппарат покинул мой гараж 2 года назад, простояв в нем почти 7 лет.Когда в 2005-2006 он покупался то была масса положительных впечатлений (после жигулей, нивы и т.д)Но года через 3-4 я пересел на 2,5 дизель (Соренто) и с тех пор я не мог понять как я ездил до этого, Паджера просто не едет ни по динамики, ни по комфорту.В результате Паджера выгонялась из гаража только в случае если заранее было известно что будем топить/копать/толкать, во всем остальном всегда предпочтение было за дизелем (с расходом 10-11).Про расход бензина полностью согласен с Сергеем "Дредд"-ом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я про новую вэ шестерку, там мотор милтек с изменяемым ходом поршня, и еще набором сложной механики. На старых разве такой?Но вот надежность такого мотора не понятна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, по динамике дизель лучше, жрет меньше, единственный минус, зима, которая у нас максимум 4 недели и более дорогое ТО, за 6 лет переплата около 55к, но есть Вибасто, которое помогает от зимы . Ах да, еще один минус, машина греется внутри дольше. Во всем остальном дизель рулит.Выбирал авто долго и вчера оплатил именно 2.5. Сомнений не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поимхую чутка, пока мангал горит... дизель для оффроуд поимеет любую зажигалку - это тяга, надежность в перегреве и т.д. минусы как писали выше это долгий прогрев и требовательность к топливу (хотя у современных зажигалок это тоже присутствует).... но я остался на бензине от того, что на биваке дизеля у нас молотят всю ночь, что бы было комфортно спать... моя заводится от силы 2 раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам посматриваю в сторону спорта,меня только очень дизель смущает! Ну то есть Москва и область понятно,но вот дальше что делать? Я совсем далеко редко на машине езжу,но вот есть мечта о Карелии,есть приятель в медвежьем углу Костромской,где там соляру брать зимой? То есть получается нестыковка,вроде как у тебя полноценный джип но с жёсткой привязкой к заправке Лукойл. Откройте тайну владельцы дизелей! Тему "дизель зимой" штудировал,ответов не нашол. Присадки лить? Не надёжно как то.

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам посматриваю в сторону спорта,меня только очень дизель смущает! Ну то есть Москва и область понятно,но вот дальше что делать? Я совсем далеко редко на машине езжу,но вот есть мечта о Карелии,есть приятель в медвежьем углу Костромской,где там соляру брать зимой? То есть получается нестыковка,вроде как у тебя полноценный джип но с жёсткой привязкой к заправке Лукойл. Откройте тайну владельцы дизелей! Тему "дизель зимой" штудировал,ответов не нашол. Присадки лить? Не надёжно как то.

Друзья ни раз гоняли на "Дизеле" по РФ во все ее чати, если присматриваться к "приличным" заправкам и иметь запас "Дизеля", то все ОК.На 600км точно есть лукойлы, гаспромы и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поимхую чутка, пока мангал горит... дизель для оффроуд поимеет любую зажигалку - это тяга, надежность в перегреве и т.д. минусы как писали выше это долгий прогрев и требовательность к топливу (хотя у современных зажигалок это тоже присутствует).... но я остался на бензине от того, что на биваке дизеля у нас молотят всю ночь, что бы было комфортно спать... моя заводится от силы 2 раза...

А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья ни раз гоняли на "Дизеле" по РФ во все ее чати, если присматриваться к "приличным" заправкам и иметь запас "Дизеля", то все ОК.На 600км точно есть лукойлы, гаспромы и т.д.

Третий год, дизель 2,5 литра, трасса 8,5 - 9л, город(кондиционер/печка)10,5 - 11л.Бака хватает почти на 700км., если дальше, то 20л. в багажник и на 600-ом км. полный бак "Лукойла".P.S. Как то из Финляндии возвращался - на баке прошел почти 800км. до нашего "говеного дизеля":)Вебасто не ставил, два раза в год в полный бак при сильных морозах(-20):) добавлял "Хайгир".От официалов отказался после первого ТО - ну нах! (Сами офы сказали - не хер у них делать, дизель не убиваем...)(ТТТ)Машиной доволен как Каа бандерлогами:)P.S. Забыл, негативчик махонький - Смажьте болты сход-развальные до 30тыс. км. Имеют тенденцию закисать - тогда негатив большой получится на 40-60тыс. руб. Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом.

Вот оно всю ночь воздух и портит... периодически....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно всю ночь воздух и портит... периодически....

странно, у моих знакомых немного другой опыт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом.

Именно. Зимой после 30 мин вебасты заводится как летом и садишься в теплую машину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут как чайник продолжу с вашего позволения про поджеро Смотрел б/у 2007 года 580 руб просят . На бензине автомат.3.0 движок. Говорят говна не видел а как проверить ?Если мосты рвали считай все ! И коробке в том числе.Есть фирмы или знакомые где можно подогнать машину и проверить мосты и реальный пробег. Буду если брать то в кредит и очень не хотелось бы попасть на деньги в ремонте.Лучше готов заплатить и чтоб профи посмотрели кто понимает в этой технике.Вот если б маз или КАМАЗ я бы сам справился :D

В мади в свое время очень неплохо тестировали ПС .....есть много положительных отзывов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго мучался с выбором и всеже решился взять последний новый Pajero Sport 2,5 дизель.

Прошу рассказать об опыте вождения, ощущениях при вождении, плюсах и минусах авто. Что лучше сделать сразу, а чего лучше не делать, что до купить, а что реально не требуется.

Заранее всем спасибо

Как владелец такового скажу,

что сия машина, при грамотном вождении, прет пока на раму не сядет,

только ту резину бриджстоун, которой она комплектуется, выкинь сразу и купи путевую.

В вождении весьма конфортная (кто там типа прогоняет про эргономику проедьте в жигули классике а потом пересядьте назадИзображение),

если не шумахирьть по городу десятка

по трассе до шести доходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не шумно в нём,если на штатной.Жестковато мне показалось,но на то и рама.Если разложить,полноценная постель сзади.Мой товарищ 2года откатал-доволен.

Поддерживаю!!!Если разложить, то можно корову положить!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные вопросы задал изначально, а по шумке, просто ребенок маленький, а мне и с этим прекрасным пассажиром ездить надо

Шумка нормальная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на тест драйве, эээээээ я пас, не то пальто. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ноябрь 12го года. 2.5, дизель. Откатали 43 тыщи, несколько раз в Белоруссию.Не великий спец в авто, поэтому только личные ощущения.Все нравится, на трассе спокойно и уверенно, на легких говнах тоже. По осенним полям на мудах рассекал, в шатуру тоже. В полный ад не лазил и не планирую.Есть мнение, что слабое место этой машины - жестянка и покраска.Снял заднее правое сиденье вообще, получилось полноценное лежачее спальное место для дальних поездок.Для эксперимента купил мудричи, катал всю осень, убедился, что слухи о неустойчивости на трассе и в городе на мудричах сильно преувеличены. Жена ездит и не жужжит.В общем очень нравится за такой бюджет.

Я свою впервый раз посадил на раму по своей же дуростипотом когда ума набрался и к машине привыкзалезал в такие ...овны, что мама дорогая......даже было дело из этих ...овен "маршрутку" вытягивал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на тест драйве, эээээээ я пас, не то пальто. :)

Если на секрет, что не понравилось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а путёвая резина -это какая ? если бриждик типа отстой?

Как владелец такового скажу,

что сия машина, при грамотном вождении, прет пока на раму не сядет,

только ту резину бриджстоун, которой она комплектуется, выкинь сразу и купи путевую.

В вождении весьма конфортная (кто там типа прогоняет про эргономику проедьте в жигули классике а потом пересядьте назадИзображение),

если не шумахирьть по городу десятка

по трассе до шести доходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.pajeroclub.su/

Вот, кстати, путевый форум!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у Вебасто много преимуществ, не обязательно в зимний период, другой вопрос что мало кто пользуется.

Именно. Зимой после 30 мин вебасты заводится как летом и садишься в теплую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а путёвая резина -это какая ? если бриждик типа отстой?

Андрюха привет!!!Я не говорю, что бриджик отстой, просто там стоит обычная асфальтовая резина, которая наглухо забивается на любом рыхлом грунте,а как поскольку у этого автомобиля, в первую очередь, стихия внедогожье,то думаю, что дальнейшая поленика про штатный бриджик тут неуместна...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...