kap.morgan Опубликовано 28 февраля, 2014 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Вообще то очень странно это! 3литровый v6 это же классика,ну 12-15с учётом полного привода,откуда 18-20!? Непонятно! У меня 2.5,рядная четвёрка,бензин,10трасса,12город. Может это миф,т.к.ни у кого нет,и все дизеля покупают. Я бы вот тоже 3.0 V6 предпочёл. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем kap.morgan kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd Опубликовано 28 февраля, 2014 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Может это миф,т.к.ни у кого нет,и все дизеля покупают. Я бы вот тоже 3.0 V6 предпочёл. Ну почему же ни у кого нет!? :rolleyes: У меня как раз Паджеро Спорт бензиновый 3.0 V6, причём с механической КПП. Правда, не последнего поколения. Так вот меньше 15 л расход не бывает, чаще как раз 17-18, а то и все 20, в зависимости от условий движения.... :( Минимальный расход - при спокойном движении по трассе со средней скоростью около 90 км/ч, максимальный - при движении по "говнам" с включённым полным приводом. Dredd Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 28 февраля, 2014 #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Да,больновато получается. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 28 февраля, 2014 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вообще то очень странно это! 3литровый v6 это же классика.Именно такой аппарат покинул мой гараж 2 года назад, простояв в нем почти 7 лет.Когда в 2005-2006 он покупался то была масса положительных впечатлений (после жигулей, нивы и т.д)Но года через 3-4 я пересел на 2,5 дизель (Соренто) и с тех пор я не мог понять как я ездил до этого, Паджера просто не едет ни по динамики, ни по комфорту.В результате Паджера выгонялась из гаража только в случае если заранее было известно что будем топить/копать/толкать, во всем остальном всегда предпочтение было за дизелем (с расходом 10-11).Про расход бензина полностью согласен с Сергеем "Дредд"-ом H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 1 марта, 2014 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Не, я про новую вэ шестерку, там мотор милтек с изменяемым ходом поршня, и еще набором сложной механики. На старых разве такой?Но вот надежность такого мотора не понятна mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 1 марта, 2014 Автор #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Коллега, по динамике дизель лучше, жрет меньше, единственный минус, зима, которая у нас максимум 4 недели и более дорогое ТО, за 6 лет переплата около 55к, но есть Вибасто, которое помогает от зимы . Ах да, еще один минус, машина греется внутри дольше. Во всем остальном дизель рулит.Выбирал авто долго и вчера оплатил именно 2.5. Сомнений не было. Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 1 марта, 2014 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Поимхую чутка, пока мангал горит... дизель для оффроуд поимеет любую зажигалку - это тяга, надежность в перегреве и т.д. минусы как писали выше это долгий прогрев и требовательность к топливу (хотя у современных зажигалок это тоже присутствует).... но я остался на бензине от того, что на биваке дизеля у нас молотят всю ночь, что бы было комфортно спать... моя заводится от силы 2 раза... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 1 марта, 2014 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Я сам посматриваю в сторону спорта,меня только очень дизель смущает! Ну то есть Москва и область понятно,но вот дальше что делать? Я совсем далеко редко на машине езжу,но вот есть мечта о Карелии,есть приятель в медвежьем углу Костромской,где там соляру брать зимой? То есть получается нестыковка,вроде как у тебя полноценный джип но с жёсткой привязкой к заправке Лукойл. Откройте тайну владельцы дизелей! Тему "дизель зимой" штудировал,ответов не нашол. Присадки лить? Не надёжно как то. Изменено 1 марта, 2014 пользователем kap.morgan kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 1 марта, 2014 Автор #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я сам посматриваю в сторону спорта,меня только очень дизель смущает! Ну то есть Москва и область понятно,но вот дальше что делать? Я совсем далеко редко на машине езжу,но вот есть мечта о Карелии,есть приятель в медвежьем углу Костромской,где там соляру брать зимой? То есть получается нестыковка,вроде как у тебя полноценный джип но с жёсткой привязкой к заправке Лукойл. Откройте тайну владельцы дизелей! Тему "дизель зимой" штудировал,ответов не нашол. Присадки лить? Не надёжно как то.Друзья ни раз гоняли на "Дизеле" по РФ во все ее чати, если присматриваться к "приличным" заправкам и иметь запас "Дизеля", то все ОК.На 600км точно есть лукойлы, гаспромы и т.д. Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 1 марта, 2014 Автор #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Поимхую чутка, пока мангал горит... дизель для оффроуд поимеет любую зажигалку - это тяга, надежность в перегреве и т.д. минусы как писали выше это долгий прогрев и требовательность к топливу (хотя у современных зажигалок это тоже присутствует).... но я остался на бензине от того, что на биваке дизеля у нас молотят всю ночь, что бы было комфортно спать... моя заводится от силы 2 раза...А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом. Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейВ Опубликовано 1 марта, 2014 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Друзья ни раз гоняли на "Дизеле" по РФ во все ее чати, если присматриваться к "приличным" заправкам и иметь запас "Дизеля", то все ОК.На 600км точно есть лукойлы, гаспромы и т.д.Третий год, дизель 2,5 литра, трасса 8,5 - 9л, город(кондиционер/печка)10,5 - 11л.Бака хватает почти на 700км., если дальше, то 20л. в багажник и на 600-ом км. полный бак "Лукойла".P.S. Как то из Финляндии возвращался - на баке прошел почти 800км. до нашего "говеного дизеля":)Вебасто не ставил, два раза в год в полный бак при сильных морозах(-20):) добавлял "Хайгир".От официалов отказался после первого ТО - ну нах! (Сами офы сказали - не хер у них делать, дизель не убиваем...)(ТТТ)Машиной доволен как Каа бандерлогами:)P.S. Забыл, негативчик махонький - Смажьте болты сход-развальные до 30тыс. км. Имеют тенденцию закисать - тогда негатив большой получится на 40-60тыс. руб. Изменено 1 марта, 2014 пользователем АлексейВ АлексейВ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 1 марта, 2014 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом.Вот оно всю ночь воздух и портит... периодически.... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Legash Опубликовано 1 марта, 2014 Автор #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Вот оно всю ночь воздух и портит... периодически....странно, у моих знакомых немного другой опыт. Legash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flavius Опубликовано 2 марта, 2014 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А Вибасто зачем придумали, проснулся, нажал кнопочку, позавтракал, вышел к машине вставил ключ зажигания в авто и поехал.Ранее сомневался, но после сургута и мурманска, даже не думаю об этом.Именно. Зимой после 30 мин вебасты заводится как летом и садишься в теплую машину. flavius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 2 марта, 2014 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я тут как чайник продолжу с вашего позволения про поджеро Смотрел б/у 2007 года 580 руб просят . На бензине автомат.3.0 движок. Говорят говна не видел а как проверить ?Если мосты рвали считай все ! И коробке в том числе.Есть фирмы или знакомые где можно подогнать машину и проверить мосты и реальный пробег. Буду если брать то в кредит и очень не хотелось бы попасть на деньги в ремонте.Лучше готов заплатить и чтоб профи посмотрели кто понимает в этой технике.Вот если б маз или КАМАЗ я бы сам справился :D В мади в свое время очень неплохо тестировали ПС .....есть много положительных отзывов Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Долго мучался с выбором и всеже решился взять последний новый Pajero Sport 2,5 дизель. Прошу рассказать об опыте вождения, ощущениях при вождении, плюсах и минусах авто. Что лучше сделать сразу, а чего лучше не делать, что до купить, а что реально не требуется. Заранее всем спасибо Как владелец такового скажу,что сия машина, при грамотном вождении, прет пока на раму не сядет, только ту резину бриджстоун, которой она комплектуется, выкинь сразу и купи путевую. В вождении весьма конфортная (кто там типа прогоняет про эргономику проедьте в жигули классике а потом пересядьте назад), если не шумахирьть по городу десятка по трассе до шести доходило. Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да и не шумно в нём,если на штатной.Жестковато мне показалось,но на то и рама.Если разложить,полноценная постель сзади.Мой товарищ 2года откатал-доволен.Поддерживаю!!!Если разложить, то можно корову положить!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Основные вопросы задал изначально, а по шумке, просто ребенок маленький, а мне и с этим прекрасным пассажиром ездить надоШумка нормальная. Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 3 марта, 2014 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Был сегодня на тест драйве, эээээээ я пас, не то пальто. :) mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Купил ноябрь 12го года. 2.5, дизель. Откатали 43 тыщи, несколько раз в Белоруссию.Не великий спец в авто, поэтому только личные ощущения.Все нравится, на трассе спокойно и уверенно, на легких говнах тоже. По осенним полям на мудах рассекал, в шатуру тоже. В полный ад не лазил и не планирую.Есть мнение, что слабое место этой машины - жестянка и покраска.Снял заднее правое сиденье вообще, получилось полноценное лежачее спальное место для дальних поездок.Для эксперимента купил мудричи, катал всю осень, убедился, что слухи о неустойчивости на трассе и в городе на мудричах сильно преувеличены. Жена ездит и не жужжит.В общем очень нравится за такой бюджет.Я свою впервый раз посадил на раму по своей же дуростипотом когда ума набрался и к машине привыкзалезал в такие ...овны, что мама дорогая......даже было дело из этих ...овен "маршрутку" вытягивал Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Был сегодня на тест драйве, эээээээ я пас, не то пальто. :)Если на секрет, что не понравилось? Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха_Верная Рука Опубликовано 3 марта, 2014 #72 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а путёвая резина -это какая ? если бриждик типа отстой? Как владелец такового скажу, что сия машина, при грамотном вождении, прет пока на раму не сядет, только ту резину бриджстоун, которой она комплектуется, выкинь сразу и купи путевую. В вождении весьма конфортная (кто там типа прогоняет про эргономику проедьте в жигули классике а потом пересядьте назад), если не шумахирьть по городу десятка по трассе до шести доходило. Андрюха_Верная Рука Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #73 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 http://forum.pajeroclub.su/ Вот, кстати, путевый форум!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха_Верная Рука Опубликовано 3 марта, 2014 #74 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 да у Вебасто много преимуществ, не обязательно в зимний период, другой вопрос что мало кто пользуется. Именно. Зимой после 30 мин вебасты заводится как летом и садишься в теплую машину. Андрюха_Верная Рука Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 марта, 2014 #75 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а путёвая резина -это какая ? если бриждик типа отстой?Андрюха привет!!!Я не говорю, что бриджик отстой, просто там стоит обычная асфальтовая резина, которая наглухо забивается на любом рыхлом грунте,а как поскольку у этого автомобиля, в первую очередь, стихия внедогожье,то думаю, что дальнейшая поленика про штатный бриджик тут неуместна...!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.