red Опубликовано 5 февраля, 2014 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь.Сам купил шниву в 2012 г, сейчас пробег 52 тыс, поменял передние подшипниеи, заднюю полуось и задний кардан. Стоимость запчастей и работ около 15000 - 20000 руб. И надо менять сальник в коробке (течет) и передний кардан (разбит шрус у моста.Сам задумываюсь Рено Дастер, Сузуки Джимини, Мицубиси Л200Из минусов для меня:Рено Дастер низкая проходимостьСузуки Джимини маленькийМицубиси Л200 дизельныйНет в жизне счастья ;) red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 5 февраля, 2014 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот нашел шоу-тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v=j9OVv7MwWvgМного спорного, но с выводами трудно не согласиться. Определяйтесь с потребностями и выбирайте.P.S. А на счет рекомендаций типа "ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь" всегда говорю, что либо руки из ж.пы растут, либо мозгов нет, а с дури хоть что можно сломать. Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ANS Опубликовано 5 февраля, 2014 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у товарища Дастер. нормальная машинка. на охоту на ней ездили много раз. на мой взгляд сиденья жестковаты (я езжу обычно на заднем сиденьи в ней). вытаскивали ее нивой только 1 раз. и все потому, что это не внедорожник и оставляешь его значительно ближе к дороге или вообще у дороги. в итоге - идти дальше (ну например до заветной речушки или озерца чтоб вечерку отстоять, но и тратить силы на вытаскивание и выкапывание не надо.а ниву копаем или тягаем регулярно - и все потому что они подготовленные и трактора. ) ANS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyM Опубликовано 5 февраля, 2014 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я бы НИВУ 3х дверку взял старенькую дешево и сердито ;) AlekseyM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 5 февраля, 2014 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 я гляжу тут у многих руки из правильных мест растут, обрадован! red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 5 февраля, 2014 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 вариант с 3-х дверкой хороший или обычным УАЗом, а для повседневной езды нормальная легковушка red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 5 февраля, 2014 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Из минусов для меня:Мицубиси Л200 дизельныйНет в жизне счастья ;)а это недостаток??? Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 5 февраля, 2014 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 мне кажется что да. Опыт знакомых настораживает. Даже на форуме ХАН писал как ездил в Тверь на Крузере 200. red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 5 февраля, 2014 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Моё личное ИМХО ! Сам так делал : прежде , чем пойти в Автосалон , некоторое время висишь на форумах заинтересовавших тебя мобилей . Изучаешь недостатки , любуешься достоинствами ..... Потом идёшь в салон , и ........ покупаешь то , - что понравилось больше ! :D :D :D Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 6 февраля, 2014 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Есть блокировка муфты, которая делит момент с двигателя по 50% на перед и зад.(Режим 4WD lock) Но если по одному колесу на каждой оси будудт буксовать или висеть в воздухе, то авто будет стоять как в копаный. в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни. Кстати Ховеры сейчас тоже собираются в нашей Раше. А конкретно вот тут http://www.derways.ru/?id=31Все значительно хуже :D . Дервейс варит кузова. А собирают Ховеры у нас под боком , в Гжели .Из китайских машино комплектов.Кстати это на сайте Дервейс тоже написано.ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь.Сам купил шниву в 2012 г, сейчас пробег 52 тыс, поменял передние подшипниеи, заднюю полуось и задний кардан. Стоимость запчастей и работ около 15000 - 20000 руб. И надо менять сальник в коробке (течет) и передний кардан (разбит шрус у моста.А так же не связывайтесь с Опель, Ниссан , Мерседес, Ауди и прочими авто производителями. :D Опель Зафира - ступичный подшипник прошел 45 тык км.. заменаНиссан Тиида - ступичный подшипник прошел 30 тык км.. заменаАуди Ку 7 - 12 тыс км - течь помпы охладения .. заменаНулевый Мерс GL !!! На второй день лопнул шланг охлаждения. Перетерся !! И что ? это показатель ? На шниве то вы наверное не только по асфальту ездите ?В плане совета, кардан смените на ТИРСАН. Они с крестовинами. Комфорта поменьше но для бездора они предпочтительней. ШРУСовые долго не живут. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 6 февраля, 2014 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни. И еще одна нехорошая вешь... в луже побуксовал отдуши - подшибник закис... Сходи поменяй))) Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Хороший тест драйв между 3 машин на видео. Только там дастер 4/2 показан.А нива и УАЗ полно приводные. Конечно идеальных машин нет.Смотрел судзуки джимни :) очень маленькая только одному с собакой можно ездить.А остальное шмотки место займут.Как я понял сейчас выходит дастер 2 но тоже без блокировки мостов.Что касается на УАЗ то там тоже блокировка стоит 18.5 руб на каждый мост.Наверно из полноценных внедорожников это поджеро спорт и ниссан патролНу это уже другая цена за лям. Трудно сделать выбор когда ограничен по финансам. :)Тем более надо еще свою продать будет в качестве первого взноса. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем lesnik-68 lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 6 февраля, 2014 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста , спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 6 февраля, 2014 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни. Да про это в курсе. Но, как говориться, на бызрыбье и это сойдет. :) Я конечно, не сильно в тонкости вникал, но как мне показалось, муфта перегревается именно когда буксуешь, а вот если едешь по той же снежной целине, то вроде как и ничего.Вчера только смотрел видео, где ребята на четырех Дастерах по снежным полям катались довольно долго и вроде ни кто не встал.Все значительно хуже :D . Дервейс варит кузова. А собирают Ховеры у нас под боком , в Гжели .Из китайских машино комплектов.Кстати это на сайте Дервейс тоже написано.Ну так в Гжели же как раз и есть вроде завод Дервейс. Нет? Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 6 февраля, 2014 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Как я понял сейчас выходит дастер 2 но тоже без блокировки мостов.В России, к сожалению ни Дастер 2, ни Ниссан Террано (клон Дастера от Япов) в ближайшей перспективе не придвидится. Это все пока только для Индии и Лат. Америки. Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста , спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого...Денис а как в нем за рулем. Место есть или тоже маловат? lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 6 февраля, 2014 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Денис а как в нем за рулем. Место есть или тоже маловат?Нормуль там (и побольше твоей комплекции люди рулят)... тресет правда... но опять же - короткая база - в комфорте минус, в проходимости плюс... вообще все это компромисс между комфортом и проходимостью... так что надо понимать, для чего авто... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 6 февраля, 2014 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да про это в курсе. Но, как говориться, на бызрыбье и это сойдет. :) Я конечно, не сильно в тонкости вникал, но как мне показалось, муфта перегревается именно когда буксуешь, а вот если едешь по той же снежной целине, то вроде как и ничего.Вчера только смотрел видео, где ребята на четырех Дастерах по снежным полям катались довольно долго и вроде ни кто не встал.По снежной целине едешь = буксуешь. В натяг по сыпучим грунтам не особо получается.Ну так в Гжели же как раз и есть вроде завод Дервейс. Нет?Нет. Ирито, завод Электроизолятор. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 6 февраля, 2014 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 По снежной целине едешь = буксуешь. В натяг по сыпучим грунтам не особо получается.Ну может и так. Спорить не буду. Я собственно и не утверждаю что Дастер супер крутой внедорожник. Успел уже в этом убедиться :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Но для моих задач пока хватает, а дальше посмотрим. :) Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну может и так. Спорить не буду. Я собственно и не утверждаю что Дастер супер крутой внедорожник. Успел уже в этом убедиться :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Но для моих задач пока хватает, а дальше посмотрим. :)Крутой он и стоит круто. :D Бюджетный хочется :rolleyes: lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hatsan Опубликовано 6 февраля, 2014 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Было дело ездил на шниве,на дастере,для себя сделал вывод,что самая большая разница в этих машинах,это пройденое расстояние при поиске трактора!p.s.для охоты приобрел старенькую ниву,немного вложений,когда надо сел и куда надо поехал! hatsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 6 февраля, 2014 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В плане совета, кардан смените на ТИРСАН. Они с крестовинами. Комфорта поменьше но для бездора они предпочтительней. ШРУСовые долго не живут.Уже поменял на усиленный белкард :D red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
red Опубликовано 6 февраля, 2014 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста , спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого...Скажите, при такой эксплуатации как часто приходилось джима ремонтировать и как это дорого стоило? red Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 6 февраля, 2014 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Скажите, при такой эксплуатации как часто приходилось джима ремонтировать и как это дорого стоило?Я за три года поменял катушку зажигания на одной свечке... и еще один раз сломал крепление раздатки (не увидел канаву и в нее ломанулся)... ну и пластик (декоративные порожки) отваливался в жестких говнах... все.До 45 тыс. я честно ездил на ТО... http://www.youtube.com/watch?v=Hth33MrEtCA ... на синем 422 - я Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Забыл спросить еще про тагаз. 3 дверный. Это что за техника?А проходимость у джимни отличная :) Изменено 6 февраля, 2014 пользователем lesnik-68 lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.