Перейти к содержанию

Рено дастер


lesnik-68
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь.Сам купил шниву в 2012 г, сейчас пробег 52 тыс, поменял передние подшипниеи, заднюю полуось и задний кардан. Стоимость запчастей и работ около 15000 - 20000 руб. И надо менять сальник в коробке (течет) и передний кардан (разбит шрус у моста.Сам задумываюсь Рено Дастер, Сузуки Джимини, Мицубиси Л200Из минусов для меня:Рено Дастер низкая проходимостьСузуки Джимини маленькийМицубиси Л200 дизельныйНет в жизне счастья ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел шоу-тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v=j9OVv7MwWvgМного спорного, но с выводами трудно не согласиться. Определяйтесь с потребностями и выбирайте.P.S. А на счет рекомендаций типа "ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь" всегда говорю, что либо руки из ж.пы растут, либо мозгов нет, а с дури хоть что можно сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у товарища Дастер. нормальная машинка. на охоту на ней ездили много раз. на мой взгляд сиденья жестковаты (я езжу обычно на заднем сиденьи в ней). вытаскивали ее нивой только 1 раз. и все потому, что это не внедорожник и оставляешь его значительно ближе к дороге или вообще у дороги. в итоге - идти дальше (ну например до заветной речушки или озерца чтоб вечерку отстоять, но и тратить силы на вытаскивание и выкапывание не надо.а ниву копаем или тягаем регулярно - и все потому что они подготовленные и трактора. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы НИВУ 3х дверку взял старенькую дешево и сердито ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я гляжу тут у многих руки из правильных мест растут, обрадован!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант с 3-х дверкой хороший или обычным УАЗом, а для повседневной езды нормальная легковушка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов для меня:Мицубиси Л200 дизельныйНет в жизне счастья ;)

а это недостаток???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что да. Опыт знакомых настораживает. Даже на форуме ХАН писал как ездил в Тверь на Крузере 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное ИМХО ! Сам так делал : прежде , чем пойти в Автосалон , некоторое время висишь на форумах заинтересовавших тебя мобилей . Изучаешь недостатки , любуешься достоинствами ..... Потом идёшь в салон , и ........ покупаешь то , - что понравилось больше ! :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть блокировка муфты, которая делит момент с двигателя по 50% на перед и зад.(Режим 4WD lock) Но если по одному колесу на каждой оси будудт буксовать или висеть в воздухе, то авто будет стоять как в копаный.

в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни.

Кстати Ховеры сейчас тоже собираются в нашей Раше. А конкретно вот тут http://www.derways.ru/?id=31

Все значительно хуже :D . Дервейс варит кузова. А собирают Ховеры у нас под боком , в Гжели .Из китайских машино комплектов.Кстати это на сайте Дервейс тоже написано.

ни с патриотом, ни со шнивой не связывайтесь.Сам купил шниву в 2012 г, сейчас пробег 52 тыс, поменял передние подшипниеи, заднюю полуось и задний кардан. Стоимость запчастей и работ около 15000 - 20000 руб. И надо менять сальник в коробке (течет) и передний кардан (разбит шрус у моста.

А так же не связывайтесь с Опель, Ниссан , Мерседес, Ауди и прочими авто производителями. :D Опель Зафира - ступичный подшипник прошел 45 тык км.. заменаНиссан Тиида - ступичный подшипник прошел 30 тык км.. заменаАуди Ку 7 - 12 тыс км - течь помпы охладения .. заменаНулевый Мерс GL !!! На второй день лопнул шланг охлаждения. Перетерся !! И что ? это показатель ? На шниве то вы наверное не только по асфальту ездите ?В плане совета, кардан смените на ТИРСАН. Они с крестовинами. Комфорта поменьше но для бездора они предпочтительней. ШРУСовые долго не живут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни.

И еще одна нехорошая вешь... в луже побуксовал отдуши - подшибник закис... Сходи поменяй)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший тест драйв между 3 машин на видео. Только там дастер 4/2 показан.А нива и УАЗ полно приводные. Конечно идеальных машин нет.Смотрел судзуки джимни :) очень маленькая только одному с собакой можно ездить.А остальное шмотки место займут.Как я понял сейчас выходит дастер 2 но тоже без блокировки мостов.Что касается на УАЗ то там тоже блокировка стоит 18.5 руб на каждый мост.Наверно из полноценных внедорожников это поджеро спорт и ниссан патролНу это уже другая цена за лям. Трудно сделать выбор когда ограничен по финансам. :)Тем более надо еще свою продать будет в качестве первого взноса.

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста Изображение, спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МУФТЕ этой, есть одна не очень хорошая вещь. По буксовал Н кол-во времени например по снежной целине и потом перегрев. Постой отдохни.

Да про это в курсе. Но, как говориться, на бызрыбье и это сойдет. :) Я конечно, не сильно в тонкости вникал, но как мне показалось, муфта перегревается именно когда буксуешь, а вот если едешь по той же снежной целине, то вроде как и ничего.Вчера только смотрел видео, где ребята на четырех Дастерах по снежным полям катались довольно долго и вроде ни кто не встал.

Все значительно хуже :D . Дервейс варит кузова. А собирают Ховеры у нас под боком , в Гжели .Из китайских машино комплектов.Кстати это на сайте Дервейс тоже написано.

Ну так в Гжели же как раз и есть вроде завод Дервейс. Нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял сейчас выходит дастер 2 но тоже без блокировки мостов.

В России, к сожалению ни Дастер 2, ни Ниссан Террано (клон Дастера от Япов) в ближайшей перспективе не придвидится. Это все пока только для Индии и Лат. Америки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста Изображение, спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого...

Денис а как в нем за рулем. Место есть или тоже маловат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис а как в нем за рулем. Место есть или тоже маловат?

Нормуль там (и побольше твоей комплекции люди рулят)... тресет правда... но опять же - короткая база - в комфорте минус, в проходимости плюс... вообще все это компромисс между комфортом и проходимостью... так что надо понимать, для чего авто...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про это в курсе. Но, как говориться, на бызрыбье и это сойдет. :) Я конечно, не сильно в тонкости вникал, но как мне показалось, муфта перегревается именно когда буксуешь, а вот если едешь по той же снежной целине, то вроде как и ничего.Вчера только смотрел видео, где ребята на четырех Дастерах по снежным полям катались довольно долго и вроде ни кто не встал.

По снежной целине едешь = буксуешь. В натяг по сыпучим грунтам не особо получается.

Ну так в Гжели же как раз и есть вроде завод Дервейс. Нет?

Нет. Ирито, завод Электроизолятор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По снежной целине едешь = буксуешь. В натяг по сыпучим грунтам не особо получается.

Ну может и так. Спорить не буду. Я собственно и не утверждаю что Дастер супер крутой внедорожник. Успел уже в этом убедиться :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Но для моих задач пока хватает, а дальше посмотрим. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и так. Спорить не буду. Я собственно и не утверждаю что Дастер супер крутой внедорожник. Успел уже в этом убедиться :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Но для моих задач пока хватает, а дальше посмотрим. :)

Крутой он и стоит круто. :D Бюджетный хочется :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело ездил на шниве,на дастере,для себя сделал вывод,что самая большая разница в этих машинах,это пройденое расстояние при поиске трактора!p.s.для охоты приобрел старенькую ниву,немного вложений,когда надо сел и куда надо поехал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане совета, кардан смените на ТИРСАН. Они с крестовинами. Комфорта поменьше но для бездора они предпочтительней. ШРУСовые долго не живут.Уже поменял на усиленный белкард :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джимник зараза очень хорош в бездорожье и не прихотлив... я его три года топил в говнах на соревнованиях... 100 тыс. укатал... его беда - маленький внутренний объем, это его охрененное преимущество - ВЕС!!! ну и два не разрезных моста Изображение, спать в нем кстати очень комфортно (только шмотки из салона долой). Вот только стоит он сейчас несоизмеримо дорого...

Скажите, при такой эксплуатации как часто приходилось джима ремонтировать и как это дорого стоило?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, при такой эксплуатации как часто приходилось джима ремонтировать и как это дорого стоило?

Я за три года поменял катушку зажигания на одной свечке... и еще один раз сломал крепление раздатки (не увидел канаву и в нее ломанулся)... ну и пластик (декоративные порожки) отваливался в жестких говнах... все.

До 45 тыс. я честно ездил на ТО...

http://www.youtube.com/watch?v=Hth33MrEtCA

... на синем 422 - я Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить еще про тагаз. 3 дверный. Это что за техника?А проходимость у джимни отличная :)

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...